Клуб владельцев японских мотоциклов

Отзывы о мотоциклах

Suzuki GSXR 400R (1995)

Suzuki GSXR 400R (1995)

Мнение владельца

slayer
Прислал: slayer (Александр Драч (SLAYER))
Общая оценка: 8888888888 (8/10)
прекрасный, добротный спортбайк из 400-й гаммы, достойный экземпляр Ипонского Мотопрома (тока с бальшой буквы и мона писАть), просто фанатская машЫнка, красафчик, сузуки рулит, Ипонская агресийа нах

«жЫксерка 400» (GSX-R400R)

Откатав 3 сезона на классике (gs400е – см. обзор), решЫл взять 400-й спортбайк. С маркой заранее не определялся – просто ездил по салонам, частным обЪявам – смотрел, выбирал...

И вот аднажды в адном Масковском мотосалоне я увидел жЫксерку, именна таво, шо на прилагаемой фотке. ОООчень мне он сразу понравился, сел на него, завёл – точна этот пылесосик будет мой (да Акрапович?). Через несколько дней приехал я его забрать и отвесть в стойло. В первое время думал на сколько непривычной будет спортивная посадка, после езды на классике (попа панимашЪ кверху, ноги под задницей). Но проехав метров 100 уже практически привык (видать морально-теоретическая подготовка помогла). Стоил он мне досточно много для 400-ки 91 г.в., но состояние шоколадное просто! Поменял перед эксплуатацией маслиЦе, фильтр, освежЫл тормазушку, пратёр тряпачкой, намазал полиролью и опять пратёр, смазал цепульку. Резина стояла Dunlop gpr80 спереди и в заду совершенно свежая.
Посадка: попа кверху, ноги в заду Рост у мене 189, вес 75 – разместился нормально (или я такой не притязательный), седушка жёсткая, подножки расположены высоко, а руль соотвественно низко (вощем всё для любителей спортоф). Привык к этому очень быстро и дискомфорта не чувствовал (но далеко не ездил). Приборка простенькая (тахометр, спидометр, ох. жидкость, лампучки (масло, дальний, поворотник, нейтраль). Ветрозащита достаточная, зеркала смешные (вот тут рост помеха, малорослому водителю в них лучше видно дорожную абстановку), а себе я куплю зеркальчики побольше!
Передняя вилка перевёртыш, задний аммо с регулировкой, короткая база, малый наклон вилки, г-образная рама (красота!!!) - всё нахрен жёсткое – натуральный спорт. УправляеЦа на 5 баллов - такое удовольствие прям песня. Удовольствие найти пустую дорогу с поворотами и проста катаЦа. Мотокарвинг прям какой-то!!! Скорость развитая мнойу (по спидометру бимера) – 202кмч - больше никак. Намана - ето ж стандартный 400й моц. Дорога дача-работа, и работа дача по времени существенно сократилась. Как средство передвижения по Москве – очень не плох – узенькие мы ведь, даж зеркалами не разу ни кого не зацепил. Пуляет знатно – движок резкий и резвый, а масса наша маааленькая. Ехал как-то в дождь с работы, а по можаке всегда нахрен полно грузовиков - от них такая кака вечно летит, а я в белых штанах (во как) – домой приехал сухой!!! Система охлаждения работает отлично – радиатор блин здоровый и два фена. Фторой пассажЫр – в другой жЫзни нах… это не для нас – ваще неудобно ни пассажЫру ни водиле, ни сивке-бурке (фторые подножки в ацтой).
Оптика на пятёрку (чо стоит в фарах не знаю, но светит оч. хорошо), вся електрика фунцыклирует в штатном режЫме. Аккумулятора ваще до сих пор не видел. Движок - повторюсь с удовольствием – резвый зараза и резкий (аккуратно с ручкой газа, те у кого это первый моц), Коробка щёлкает – тока в путь, чётко, аднак в Москве приходица часто ногой дрыгать – устаёт нога-то (типа качать надо левую ногу - недостаток моей ноги – не жЫксерки).
Тормоза – ни каких претензий. Из замеченых косяков – после длительного движения на скорости 160 кмч – организм продолжает некоторое время вибрировать, што лечица принятием некоторого количества демпфирующей жЫдкости вовнутрь.

С запчастями думаю гимор (внутриипонская иадель), но сам пока не сталкивался. За прошлый сезон проехал адинаЦать тыщ.

Итого (ИМХО): прекрасный, добротный спортбайк из 400-й гаммы, достойный экземпляр Ипонского Мотопрома (тока с бальшой буквы и мона писАть), просто фанатская машЫнка, красафчик, сузуки рулит, Ипонская агресийа нах, SLAYER FOREVER…


Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог "400-кубовых моделей".

Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте - in@400ccm.ru.

Авторы лучших статей будут возраграждены!
P.S. А самое главное, красивый и объективный рассказ о мотоцикле очень помогает его продать ;-)
^