Клуб владельцев японских мотоциклов

Отзывы о мотоциклах

Suzuki GS400E (1991)

Suzuki GS400E (1991)

Мнение владельца

slayer
Прислал: slayer (Александр Драч (SLAYER))
Общая оценка: 6666666666 (6/10)
Хорошая рабочая лошадка, для неискушённых скоростью ездоков с ограниченным бюджетом (собственно моя оценка).

Мотодебют.

На самом деле встреча с двухколёсным самоходным девайсом у меня состоялась ранее тремя годами. Это был скутер - honda lead SS. Одним словом табуретка, как раз для моей жены.

Однако, в 1999 году припёрло дальше некуда, уж очень захотелось байк, ну прям до зуда в жопе. По-моему, в мае я с приятелем (совсем не с мотоциклистом) поехал прямиком в "мотомир", чтобы прямо не отходя от кассы приобрести вожделенный аппарат. Тогда хотелось именно классический аппарат (никаких спортбайков и тем более чопперов, и естественно сами понимаете эндуров и кроссачей). Сейчас вкус несколько поменялся и есть некоторое желание поменять прибор, но тоже на 400ссм (т.к. бабки не рисую и кубатура устраивает на 100%).

Так вот стоял уже готовый к продаже GS-400E. Мне сразу понравился. Тёмно синий красавчик с диагональной алюминевой спортивной рамой, без обтекателей, чистенький такой прям заглядение. Резина правда не первой свежести, но на сезон мне хватило вполне. После скутера мне он казался огромным, прокатиться мне на нём дали только после оплаты всей суммы, при чём когда я тронулся и поехал продавец стал усиленно потеть, по мере того как я приближался к продаваемым на территории рынка автомобилям. Всё обошлось. Гнать своим ходом естественно у меня, не имеющего опыта не было и мы запихнули байк в багажник патфайндера (немного торчало наружу переднее колесо) и довезли его до моего гаража. Вот с этого самого момента начинается наше общение. Прекрасная машинка для учёбы. Никаких премудростей, всё совершенно просто: 6-и скоростная коробка очень отзывчивая, нейтраль ловится легко, разгонная динамика похвальная, тормозная немного вялая (грешу на тормозные колодки). Заводился всегда, даже после зимнего хранения стоит немного погонять - и вот он призовой звук работающей 2-х цилиндровой двойки воздушного охлаждения.

Дорогу держит прекрасно (всё-таки жёсткая спортивная рама), но высокую скорость на нём развить не просто. Предел комфорта - 130км/ч (нет обтекателей), да и 39л.с. маловато даже для такой лёгкой машинки, хотя вжавшись в бак до хруста шлема (бака?) видимо можно достичь указанной на спидометре скорости - 180км/ч. Частенько ездил на нём на работу (ездил из загорода в центр), да и в течение дня мотался по городу.

Хорошая рабочая лошадка, для неискушённых скоростью ездоков с ограниченным бюджетом (собственно моя оценка). За три сезона я естественно менял масло, фильтр, воздушный фильтр и поставил новую заднюю резину (жаба душила, но стало уже страшно). Вобщем стандартный набор даже для бензопилы. Вот такие вот собственно впечатления от общения с одним из представителей легендарного японского мотостроения.

А.Драч (slayer)


Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог "400-кубовых моделей".

Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте - in@400ccm.ru.

Авторы лучших статей будут возраграждены!
P.S. А самое главное, красивый и объективный рассказ о мотоцикле очень помогает его продать ;-)
^