Каталог японских 400-кубовых мотоциклов
Модельный ряд
Honda CB-400 SuperFour (1996)Другие мотоциклы класса Классик/стрит
Honda BROS Product II (1989) Honda CB-1 (1988) Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992) Kawasaki ZRX (1994) Suzuki Bandit GSF400V (1997) Suzuki GS400E (1991) Suzuki GSX400S Katana (1992) Yamaha XJ400S Diversion (1991)Honda CB-400 SuperFour (1992)
Мнения владельцев
Пока не поступало
Технические характеристики
Класс мотоцикла |
Классик/стрит |
Двигатель
Тип двигателя |
: 4-цилиндр., рЯдный, : 4-х тактный |
|
Объем (куб.см) |
: 398 |
Мощность (л.с./кВт) |
: 53/н.д. |
Крутящий момент |
: 3,7 Нм |
Габариты
Общая длина |
: 208 мм |
Ширина |
: 74.00 мм |
Высота по седлу |
: 99.99 мм |
Сухая масса |
: 172 кг |
|
Технические параметры
Переднее колесо |
: 110/70-17 |
Заднее колесо |
: 140/70-17 |
Топливный бак |
: 0 л |
Расход топлива (на 100 км) |
: 0.00 л |
Динамика разгона (0-100 км/ч) |
: 0.00 с |
Максимальная скорость |
: 0 км/ч |
|
История и особенности модели
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм; 53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин,; Данные: D: 2085х735х1080 мм; В: 1455 мм; М: 172 кг. F110/70-17 R140/70-17;
Самая популярная модель созданная когда-либо в Японии. Машина, пользующаяся большой популярностью, сделана для получения максимального удовольствия от вождения. На самом деле, CB-400 SuperFour - продолжение линии CB-1 (400ccm), но выполненный с учетом всех технологических новшеств и требований современного города. Двигатель, заимствованный у СВ-1 дефорсирован во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место паре, появился надежный двухдисковый тормоз. Для того, чтобы выгодно подчеркнуть техническое совершенство мотоцикла, был выбран соответствующий цвет.