Клуб владельцев японских мотоциклов

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Просматривать ответы по разделам | Все ответы одним списком

Kawasaki ZZR | Дополнено: 13 октября 2003

Можно ли увеличить мощность Kawasaki ZZR-400?

Ответ:
Gadzila прислал: Можно,во первых самое простое это системы выпуска (для зизера это актуально), во вторых установка карбюраторов Mikuni (улучшать родной Keihin очень муторно, т.к. жиклеры кроме главного запресованны и замене практически не подлежат), третий не много экстремальный: уменьшить клапанный зазор на впускных клапанах, и увеличить на выпускных, четвертый -- на зизерах есть такая фенечка, как возможность регулировки зажигания... от себя замечу: зизер лубит когда уровень в поплавковой камере слегка завышен (это особенно актуально на потрепанных экземплярах где система впуска не всегда герметична...) есть еще вариант изменения фазы газораспределения с более ранним открыванием впускных клапанов и более поздним закрытием выпускных клапанов,но при этоим приходится увеличивать клапанный зазор, либо замены всей поршневой с более выраженной выточкой под клапанна,в этом случае целесобразно поменять распредвалы с более высокими кулачками но такая доработка не по карману Р.S. я бы посоветовал первые три варианта.....
Akrapovic-у: снять 90 кобыл можно, но я не советую это делать никому, только если ну очень надо... поднятие мощности в таком пределе влечет за собой обязательное изменение конструкции мотоцикла ... (примечание turtle: имеется ввиду усиление подвесок и тормозов, замена электроники, возможно - внесение изменений в конструкцию рамы для сохранения развесовки)

Turtle: Самый дешевый способ взбодрить ZZR (и не только - любой second hand) -- промыть и прочистить клапана, карбы и вообще всю систему впуска. Для этого есть "ударные" и "долгоиграющие" химические средства. В частности, такими средствами плотно занимаются такие производители как Wynn-s и Liqui Moly. "Ударные" средства - обычно профессионального применения, и требуют спец.оборудование (у Wynn-s - это Injection Purge и собственно, сам Purger; у Liqui Moly - Jet Clean и промывка Benzin System Intensive Reiniger). Суть "ударного" метода в том, что Jet Clean подключается к системе питания мотоцикла, заполняется промывочной жидкостью, двигатель мотоцикла включается и работает ТОЛЬКО на промывочной жидкости, которая под необходимым давлением закачивается из системы Jet Clean. Одного литра промывки достаточно для полной очистки всей системы впуска, карбюраторов/инжекторов, камеры сгорания и клапанов. "Долгоиграющий" метод - каждодневного применения. Присадка в необходимой концентрации добавляется в бензин (3-4 крышечки-мерки на полный бак бензина - где-то на 15 л), и так при каждой заправке. Баночки в 250мл хватает где-то на 3 заправки. Действие же присадки ощущается еще минимум 2000 км (по тестам Liqui Moly, по крайней мере). Я постоянно использую Ventil Sauber (присадка для очистки клапанов и камеры сгорания), он вобщем, не специально для мотоциклов, но тем не менее. Есть и специализированные присадки. Комплексная промывка "способствует повышению отдачи от двигателя" (это я из каталога взял), а на самом деле, общее состояние двигателя улучшается - холостые повышаются (читай: выравниваются), на высоких и средних двигатель ровнее работает, подхват более интенсивный (за счет более плотного закрытия клапанов на впуске и выпуске). Grin-у делали такую промывку у Кости при помощи Wynn-s-овской жидкости - вобщем, все как написано выше, т.е. РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ.



Следующий вопрос: Какая модель ZZR ближе всего к ZZR-400?

Вернуться к списку вопросов

У вас есть вопрос? Отправьте его нам!

Ваше имя (обязательно):
Ваш E-mail (обязательно):

Ваш вопрос:


^