Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX-R400
Igorek76
сообщение 14.9.2010, 23:36
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Всем привет. Стал счастливым обладателем GSXR400 93 года. Странно, что не нашел темы, посвященной данному аппарату... Всем владельцам такого байка просьба описать особенности эксплуатации, обслуживания, ремонта, возможные "фишки", отличия от других японских 400кубовых спорт-байков. И еще: как определить, SP модификация у меня, или нет?

Сообщение отредактировал Igorek76 - 23.4.2012, 23:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 14.9.2010, 23:53
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
шыло на мыло чтоль махнул?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 15.9.2010, 17:56
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Нет, не думаю - джика пободрее)) и 15 тыс выгоды - в следующем сезоне пообъемнее пересяду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 26.9.2010, 13:09
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
если есть пасс сидушкап - не SP
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 5.11.2010, 22:08
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Кстати, когда я разобрал спидометр, то не увидел никаких проводов, идущих из него, никаких датчиков и ограничителей. На сколько я знаю, на хондах в спидометрах есть ограничители... чтобы их убрать надо вскрывать спидометр и проводить манипуляции... Сузуки же вообще без каких-либо ограничителей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 7.11.2010, 4:09
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Вот кстати мой красавец. в октябре сфоткал)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC09579.JPG ( 134.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251
Прикрепленный файл  DSC09569.JPG ( 172.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
Прикрепленный файл  DSC09552.JPG ( 178.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 8.11.2010, 18:58
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Кстати, про пасс сидушку Aramaki не совсем прав... Точнее частично. А именно: SP можно определить по сидушке лишь для модификаций 88-89 годов. если там нет задней сидушки - то это SP. Для джиксеров в кузове 90-94 годов, SP (Sport Production) определяется по раскраске и белым колесным дискам. Вот их(джиксеров) подробная классификация, правда на английском, но я всё понял: Suzuki GSX-R model table
Получается, мой джиксер SP.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlachok
сообщение 6.10.2011, 23:27
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 21783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL 250 --> Suzuki GSXR 400
Опыт вождения: 28.09.2010
Хочу себе взять такого, подскажите какие косяки куда смотреть и что видеть там )))))))
и какой лучше брать до 1993 года или после разница 53 сильного и 59 сильного есть или это просто на бумажках ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 21.10.2011, 3:33
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Цитата(Burlachok @ 7.10.2011, 0:27) *
Хочу себе взять такого, подскажите какие косяки куда смотреть и что видеть там )))))))
и какой лучше брать до 1993 года или после разница 53 сильного и 59 сильного есть или это просто на бумажках ?

Особой разницы нет, мой 53сильный по документам - прет будь здоров:) косяки не были замечены. Возможно кому то не нравится, что карбы марки "Mikuni" но я лично с ними никаких проблем не испытал. Главное покупать мот из заботливых рук.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SpidiZX
сообщение 24.10.2011, 12:11
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2011
Пользователь №: 26720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX R400
Опыт вождения: Нету
ахеренный мот, удачи с ним.
Мотор какой? К709?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GOGAS13
сообщение 2.7.2012, 13:26
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 1.7.2012
Пользователь №: 28263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SILVIAS13
Опыт вождения: -0
dry.gif дятьки выбираю между vfr400r либо gsx-r400 кто может катался поделтесь мнениями ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deniskow
сообщение 26.9.2012, 8:10
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 25.9.2012
Пользователь №: 28932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX R 400 1992г.
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(GOGAS13 @ 2.7.2012, 14:26) *
dry.gif дятьки выбираю между vfr400r либо gsx-r400 кто может катался поделтесь мнениями ...

Ребят подскажите где можно приобрести двигло на джиксер, этим летом стуконуло, теперь мучаюсь в поисках(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxr750srad
сообщение 3.12.2012, 10:17
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 29549
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr750 srad gsxr 400гк
Опыт вождения: 5лет
Цитата(Deniskow @ 26.9.2012, 8:10) *
Ребят подскажите где можно приобрести двигло на джиксер, этим летом стуконуло, теперь мучаюсь в поисках(((

у меня двигло есть_
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IgorHazard
сообщение 26.6.2014, 18:32
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2014
Пользователь №: 34621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx400r 1995 первый мот
Опыт вождения: 0.1% опыта
Еперный театр.. мертвичиной то как тут воняет от всего этого форума админ или модератор кто хоть какое нибудь отношение имеет к правам доступа открываю вам секрет всего вашего творчества- откройте доступ новичкам и ваш форум возродится! ИМХО конечно и дело ваше...логику включите! коментить новичек в мотомире как я например что может?? вот банально что я смогу ответить бывалым форумчанам и мотовладельцам))) этоже идиотизм! у меня кроме вопросов и хвастовства (какой я аппарат купил и на что мне обращать внимание и как его ремонтить) пока ничего более нет! Идиотизм (эти слова пишу по принципу ответить) удаляюсь всем спасибо...пойду правду искать (вопросы, ответы) в др форумах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kodi
сообщение 23.4.2016, 8:20
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2016
Из: Брянск
Пользователь №: 37521
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R 400 R SP 1993
Опыт вождения: 3
скажите есть у кого мануал на джиксер 93 года?а то оч надо б
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрумпелька
сообщение 23.4.2016, 12:06
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 436
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TrailWay
Опыт вождения: за соточку
на японском вроде без проблем находится. на английском - не найдешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 23.4.2016, 17:57
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
Не знаю про джиксер но на захар я находил сервис мануал на английском,джиксер вроде тоже поставлялся в европу,хз.Кodi,если не найдешь то посиди тут,много инфы полезной по этому мопеду http://www.gsxrclub.ru/index.php?board=18.0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kodi
сообщение 23.4.2016, 19:40
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2016
Из: Брянск
Пользователь №: 37521
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R 400 R SP 1993
Опыт вождения: 3
Цитата(D1mmer @ 23.4.2016, 17:57) *
Не знаю про джиксер но на захар я находил сервис мануал на английском,джиксер вроде тоже поставлялся в европу,хз.Кodi,если не найдешь то посиди тут,много инфы полезной по этому мопеду http://www.gsxrclub.ru/index.php?board=18.0

я туда не могу войти.пробовал сто раз регаться.и так.сегодня все таки решил немного подшаманить своего коня.по совету одного уважаемого решил лить синтетику ликви молли для мотов.мотюл пока не буду.проблема возникла с маслянным фильтром.оббегал все.нигде нет таких.точнее такие есть но вот резьба с мотоцикла мелкая.тут атас.заказал у друга.посмотрим что привезет.а где вы берете фильтра?. теперь о вилке.перечитав много букв не понятно точно.какой размер.ибо пишут везде по разному то 41 53 8 то 41 53 11.так какой будет правильный.и еще.сколько лить масла в вилку то?

и еще.уважаемые не подскажите где найти тросик на подсос.ну или на заслонку.как она называется правильно.а то от старых хозяев ни тросика ни чего не осталось.просто проволочка накинута.когда заводишь двигаешь ее пальцем.а это как то не комильфо.как быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 23.4.2016, 20:10
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Kodi @ 23.4.2016, 19:40) *
и еще.уважаемые не подскажите где найти тросик на подсос.ну или на заслонку.как она называется правильно.а то от старых хозяев ни тросика ни чего не осталось.просто проволочка накинута.когда заводишь двигаешь ее пальцем.а это как то не комильфо.как быть?


В сокольники или любой веломагазин. Оппаять и обрезать по месту. Троса разной длинны есть- передний тормозной короткий, на зажний переклюк под два метра. На одном из концов заводская головка литая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kodi
сообщение 23.4.2016, 20:14
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2016
Из: Брянск
Пользователь №: 37521
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R 400 R SP 1993
Опыт вождения: 3
Цитата(MIKLE @ 23.4.2016, 20:10) *
В сокольники или любой веломагазин. Оппаять и обрезать по месту. Троса разной длинны есть- передний тормозной короткий, на зажний переклюк под два метра. На одном из концов заводская головка литая.
тросик не проблема.мне нужно увидеть то что тянет шток.или как ее сделать самому.если можно фото выложите?если я просто трос прикреплю к штоку подсоса то ничего дельного не получиться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2019, 12:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы