QUOTE(DeLux @ Dec 16 2005, 22:15)
Братцы подскажите по глушаку.Возможно ли поставить вместо стандартного самодельный.Просто предложили народные умельцы сделать из нержавейки из трубы d 120.В эту трубу ввариваются ещё две трубы с дырками d3 мм.,одна под посадочное место от коллекторной трубы вторая на выхлоп.(типа прямоток)Будет эта самоделка как то негативно влиять (на мозги например или надо будет проводить какие то карбюраторные настройки)
В принципе все выше посоветовали правильно . Но ни кто конкретно не ответил на вопрос . Попробую ответить поточнее.
При замене трубы двигателю и мозгам ни чего страшного не грозит , но на всякий случай проверь обязательно / после дня
катания - 50 - 100 км. / качество смеси по оттенку на свечах - должен быть коричневого цвета / при условии что всё исправно и отрегулировано / Если будет беднить немного / зависит от стиля езды / то придется перестраивать карбы , если чо - обращайся помогу . Про набивку тебе советовал VARD - верно / количеством набивки ещё можно изменить немного тональность звука / а что бы ещё басовитей , надо объём глушителя увеличивать .
Набивка ещё выполняет теплозащитную функцию - без неё твоя труба покроется сине - коричневыми некрасивыми разводами / на любителя / но как на титановой думаю не получится
там красотища
Ну и штаны главное не прожгёшь о раскалённую трубу - бывает / я прожег новые штаны - обидно
/ Эти рекомендации для 4 -х тактного двигателя / какой у тебя не знаю /