Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> хочу козлить на FZR-400.....
Wind
сообщение 2.1.2006, 16:35
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2005
Пользователь №: 2410
Привет конфа. С прошедшим праздником всех ! Свою мотоциклетную эпопею начинал в детстве на совкоциклах , среди оных была и 638 ява. До чего хорошо она козлила от сцепления. Но время и прогресс сделали своё благое дело . Да здравствует джап ! Разные были японцы. Прошлый сезон открыл на ФЗР 400. Никакого тюнинга.... Ну решил я его попробывать в свече. До чего же он трудно это делает ! Сказывается спортивная развесовка подобных мото. Вот думаю как улучшить мотик для подобных безшабашеств. Установил диноджет, нулевик, прямоток сдвинул датчик положения коленвала для придания более раннего зажигания. Ну и думаю поколдовать над звёздами.... В стандарте у неё перед 19 зад 55 . Что скажете ? Просьба не советывать покупать литр. Ежу понятно что на литре лучше получится. Фото мото прилагаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 2.1.2006, 17:04
Сообщение #2


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
А это ... Чо сказать то хотел ? ... Во , вспомнил !!!
Ты FAQ по езде на заднем читал ? Вопросы есть ? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wind
сообщение 3.1.2006, 12:43
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2005
Пользователь №: 2410
Вопрос не в том что я не умею, а в том чтобы порезвей он подниматься начинал.Хочу назад побольше звезду поставить ,зуба на два. Думаю полегче пойдёт. А вобще кто нибудь на четырёхсотках тут козлит, если да то на каких? _
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruk
сообщение 3.1.2006, 15:51
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 10.7.2005
Из: Москва,ВАО
Пользователь №: 2580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: ОДЫН ГОД, ДВА ГОД
вопрос как раз на счет задней звезды.
хочу поставить звездочку на джиксер 400 F тока большую но не на два зуба а побольше эдак так на 7 что б вообще большая была
прикинул я мозгами и подумал чем зади больше звезда будет тем будет меньше скорость на старте и тд и максималка меньше зато в пробке можно будет достаточно уверенно провигаться не боясь влететь на повороте в тачилку просто у меня очень чуствительный подьем на низах что если неудчно правой рукой повернуть и руль и ручку газа то он просто вылетает из под тебя и соответственно вопрос кто нить делал такоеили если у кого опыта побольше мож напишите по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 3.1.2006, 20:35
Сообщение #5


ПадонаГ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
QUOTE(Biruk @ Jan 3 2006, 15:51)
вопрос как раз на счет задней звезды.
хочу поставить звездочку на джиксер  400 F тока большую но не на два зуба а побольше эдак так на 7 что б вообще большая была
прикинул я мозгами и подумал чем зади больше звезда будет тем будет меньше скорость на старте и тд и максималка меньше зато  в  пробке можно будет достаточно уверенно провигаться не боясь влететь на повороте в тачилку просто у меня очень чуствительный подьем на низах что если неудчно правой рукой повернуть и руль и ручку газа то он просто вылетает из под тебя и соответственно вопрос кто нить делал такоеили если у кого опыта побольше мож напишите по этому поводу?

аисчобылапыниплохапользаваццахотькакиминибутьзнакамиприпинанийа!

А если поставить заднюю звезду побольше, то не думаю, что скорость на старте уменьшится!
Ведь ставя ведомую звузду большего размера, ты увеличиваешь крутящий момент, следовательно моцу легче разгоняться! То есть, по идее, время разгона должно уменьшиться, вот тока переключаться придется чаще!
Вот максималка да, должна уменьшиться!

Или я где-то облажался? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 4.1.2006, 9:58
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(Biruk @ Jan 3 2006, 15:51)
вопрос как раз на счет задней звезды.
хочу поставить звездочку на джиксер  400 F тока большую но не на два зуба а побольше эдак так на 7 что б вообще большая была


Два лишних зуба на задней звезде вообще слабый эфект дадут, 7 уже ощутимо будет или можно поставить ведущую звезду на два зуба меньше -это будет равносильно примерно +6 зубам на задней звезде....

QUOTE(Biruk @ Jan 3 2006, 15:51)
прикинул я мозгами и подумал чем зади больше звезда будет тем будет меньше скорость на старте и тд и максималка меньше зато  в  пробке можно будет достаточно уверенно провигаться не боясь влететь на повороте в тачилку просто у меня очень чуствительный подьем на низах что если неудчно правой рукой повернуть и руль и ручку газа то он просто вылетает из под тебя



Резвость на старте увеличится 100% , упадёт только максималка....
А если он у тебя итак уже выпрыгивает при резком открытии газа, то будет выпрыгивать еще резвее wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creative
сообщение 9.1.2006, 17:23
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.4.2005
Из: г.Нижневартовск

Пользователь №: 2017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR 1998
Опыт вождения: 2 года
Не хочу тебя расстраивать,но твой мот совсем не подходит для козления.Огромный вес,малая тяга на низах-в нем нет бодряка.Я лично катаюсь на Фаере 98года,малая звезда на 14,задняя на 58(вместо стандартных 16:42)С тяги поднимаюсь на третей передаче,на четвертой помогаю сцеплением.На первой еду в свече не ускоряясь со скоростью 20км/ч.
А начинал я весь экстрим на RF400,многие мне не верют,а ахоли только те кто видели! Короче я снял весь пластик с морды,поставил туманку от ГАЗ,штатная маленькая звезда работала в паре с кроссовой на 62,с тяги со второй-легко.Короче на первой встал и пошел в ускорение,потом вторая,третья(не маловажно уметь переключать передачи в свече)и так вплоть да пятой!шестая уже не тянула( Такого я не видел нигде 400 сотка да и еще на пятой!!!
Попробуй снять пластик,приведи в порядок ДВС,сними глушитель(люди не умрут от грохота),поставь звезду назад как можно больше.Попробуй задницу сдвинуть как пожно дальше,правую ногу поставь на заднюю подножку,это дает огромный эффект.Работай сцеплением,в общем дерзай! Только не убейся,и не забывай про защиту! Опасайся "передоза" на 400 сотках трудно держать тягу на высоких оборотах.По мере того как будет получаться,переходи на задние лапки,так он сам будет вставать от твоего веса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 9.1.2006, 17:31
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(Creative @ Jan 9 2006, 17:23)
Попробуй задницу сдвинуть как пожно дальше,правую ногу поставь на заднюю подножку,это дает огромный эффект.Работай сцеплением,в общем дерзай! Только не убейся,и не забывай про защиту! Опасайся "передоза" на 400 сотках трудно держать тягу на высоких оборотах.По мере того как будет получаться,переходи на задние лапки,так он сам будет вставать от твоего веса.



Прочитал в "руководстве по козлению" и ты вот написал, что нужно одну ногу ставить на заднюю подножку, когда байк поднимаешь. Меня мучает один вопрос: а не сложится ли задняя подножка когда байк в свече будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 9.1.2006, 17:35
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(SirNik @ Jan 9 2006, 17:31)
Прочитал в "руководстве по козлению" и ты вот написал, что нужно одну ногу ставить на заднюю подножку, когда байк поднимаешь. Меня мучает один вопрос: а не сложится ли задняя подножка когда байк в свече будет?

ответ нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GREG
сообщение 10.1.2006, 0:33
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 28.10.2003
Из: Москва
Пользователь №: 631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-R 750 96г. + CBR600F4i 2003г.
Опыт вождения: 7 лет
Полностью согласен с Creativом пластик долой, назад звезду побольше и вперед.Хочу заметить что вес пилота играет большую роль при козлении...Вот например мой хороший приятель какраз этим летом купил себе ФЗР 400 только битый и что.... он парень крепкий за 100кг уж точно, ему это фазер как велосипед , на хвост садится и козлит без всяких звездочек, прямотоков и всякой лабуды.... когда увидел эт зрелище был просто в шоке ,я на джиксере никогда так не отжигал.. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 10.1.2006, 15:05
Сообщение #11


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Creative @ Jan 9 2006, 17:23)
сними глушитель(люди не умрут от грохота)

Глушитель-то зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 10.1.2006, 15:55
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
QUOTE(Кибер @ Jan 10 2006, 12:05)
Глушитель-то зачем?


Чтобы было слышно за пол района, и мирные жители могли успеть спрятаться по углам от мега стант райдера laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creative
сообщение 10.1.2006, 19:42
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.4.2005
Из: г.Нижневартовск

Пользователь №: 2017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR 1998
Опыт вождения: 2 года
QUOTE(SirNik @ Jan 9 2006, 20:31)
Прочитал в "руководстве по козлению" и ты вот написал, что нужно одну ногу ставить на заднюю подножку, когда байк поднимаешь. Меня мучает один вопрос: а не сложится ли задняя подножка когда байк в свече будет?

Нет,если ставить ногу по уму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creative
сообщение 10.1.2006, 19:45
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.4.2005
Из: г.Нижневартовск

Пользователь №: 2017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR 1998
Опыт вождения: 2 года
QUOTE(Кибер @ Jan 10 2006, 18:05)
Глушитель-то зачем?

Парень тебе знакомо слово "прямоток"?А эффект??Если нет то ты многое потерял cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 10.1.2006, 20:49
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
Кибер-лесной ты все парни глушаки сняли... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruk
сообщение 12.1.2006, 11:29
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 10.7.2005
Из: Москва,ВАО
Пользователь №: 2580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: ОДЫН ГОД, ДВА ГОД
я про глушитель тоже че то не догнал sad.gif
не обязательно увеличивается мощность если снять глушак, вот прямоточный глушитель это да, и мощность увеличиться и тд, тока прямоточные глушители рассчитывают: ну типо форма их, резонаторы там разные,
мож конечно все не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ozshiz
сообщение 13.2.2006, 22:05
Сообщение #17


КАРАПУЗ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 9.6.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Литр+стопка))
Опыт вождения: Ни когда не щитал и не буду.
QUOTE(Biruk @ Jan 12 2006, 11:29)
я про глушитель тоже че то не догнал sad.gif
1/ вот прямоточный глушитель это да, и мощность увеличиться и тд,..... 2/тока прямоточные глушители рассчитывают: ну типо форма их, резонаторы там разные,.....

1/ laugh.gif laugh.gif laugh.gif
2/Вот поэтому они и называються "Настроенными"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 15.2.2006, 12:38
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
QUOTE(SirNik @ Jan 9 2006, 17:31)
Прочитал в "руководстве по козлению" и ты вот написал, что нужно одну ногу ставить на заднюю подножку, когда байк поднимаешь. Меня мучает один вопрос: а не сложится ли задняя подножка когда байк в свече будет?


есть хорошее решение - болт с гайкой вместо стандартной шпильки, которая подножку держит.
Ставишь в открытое положение и затягиваешь что есть силы blink.gif
Если сложится - с меня пиво biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 15.2.2006, 13:31
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
QUOTE(Maximoto @ Feb 15 2006, 09:38)
Если сложится - с меня пиво  biggrin.gif


Если сложится то тогда придется носить апельсины в больничку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max bandit
сообщение 16.2.2006, 20:22
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 16.2.2006
Пользователь №: 3683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: bandit 400
Опыт вождения: три года на Bandite
Привет,у меня Bandit 400 сероголовый,хочу сказать,что он давольно хорошо и уверенно встает на заднее колесо,но запаса мощности хватает не на долго и он опускается вновь на две точки опоры.Всвязи с этим я тоже буду ставить заднюю звезду большего диаметра.Случайно ни кто не знает,на сколько прибавит в диаметре звезда при добавлении одного зуба?Просто в очередной раз пересматривая моторолик Motopsyсhoz Tony,заметил,что звездочка у него практически равна диаметру обода колеса.Сколько же в ней зубьев?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 16:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы