Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос
KaSTalana
сообщение 4.1.2006, 21:59
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 10.10.2005
Из: Подольск
Пользователь №: 3086
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выфер
Опыт вождения: 3
Вопрос: на мотоцикле выхлопные трубы возле цилиндров жутко темного цвета , прямо коричневого (должны быть блестящие , типа хромbрованые), можно ли их привести в первозданный вид, и если можно, то чем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 5.1.2006, 3:55
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
QUOTE(KaSTalana @ Jan 4 2006, 21:59)
Вопрос: на мотоцикле выхлопные трубы возле цилиндров жутко темного цвета , прямо коричневого (должны быть блестящие , типа хромbрованые), можно ли их привести в первозданный вид, и если можно, то чем?


Смотря что у тебя за моц и что с ним было. А вообще если они у тебя такого цвета, то такими и должны быть. Если моц японский из спортов или дорожников, то у них колена покрашены в черный цвет со временем покрываются ржавчиной-это ничего страшного. Там специальная сталь которая расчитана на весь срок службы мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaSTalana
сообщение 5.1.2006, 11:51
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 10.10.2005
Из: Подольск
Пользователь №: 3086
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выфер
Опыт вождения: 3
QUOTE(titBVV @ Jan 5 2006, 03:55)
Смотря что у тебя за моц и что с ним было. А вообще если они у тебя такого цвета, то такими и должны быть. Если моц японский из спортов или дорожников, то у них колена покрашены в черный цвет со временем покрываются ржавчиной-это ничего страшного. Там специальная сталь которая расчитана на весь срок службы мотоцикла.


cb 400 sf , с ним вроде ни че не было (я думаю). По-моему они черезчер темные, я понимаю ,что ничего страшного, просто не приятно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00049.jpg ( 60.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 5.1.2006, 14:46
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Помоему они у тебя в полне нормальном состоянии (обычно они в более худшем состоянии) у меня у кента такой же моц, они у него такиежо.
В принципе можно попробовать их просто отполировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda
сообщение 11.1.2006, 13:11
Сообщение #5


Herr Spezialist
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2005
Пользователь №: 1693
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(titBVV @ Jan 5 2006, 15:46)
Помоему они у тебя в полне нормальном состоянии (обычно они в более худшем состоянии) у меня у кента такой же моц, они у него такиежо.
В принципе можно попробовать их просто отполировать.

Трубы действительно в нормальном состоянии, цвет в местах наибольшей температуры определяется так называемыми "цветами побежалости". При нагреве стали поверхность постепенно проходит через несколько изменений цвета: пример: при 240 оС - цвет коричнево-соломенный, приблизительно при 270 оС - от голубого до серо-голубого. При охлаждении цвета остаются на металле как своеобразная радуга. Удалить можно полировкой поверхности, но хватит до первого "прохвата", цвета снова вернутся, это тонкая окисная пленка. Особенно заметна такая радуга на хромированных трубах при их перегреве. Иногда подобные цветные разводы видны на деталях двигателя, вышедших из строя из-за перегрева (подшипниках).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы