Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про цепь, объясните.....
Wind
сообщение 25.1.2006, 22:23
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2005
Пользователь №: 2410
Хочу поменять цепь и звёзды соответственно. Мотик предполагает два вида цепей 428 и 520 . Так вот меня интересует что обозначает последняя цифра в маркеровке по Дидовским цепям. К примеру цепь DID 520V112. Я так думаю что 112 это количество звеньев. Если так то при переходе на нестандартное передаточное число с другой цепью я не знаю сколько звеньев она должна быть. Можно ли взять с запасом и укоротить в условиях гаражной мастерской ?

Итак
1 Можно ли взять с запасом и укоротить в условиях гаражной мастерской ?
2 что обозначает последняя цифра в маркеровке по Дидовским цепям ?
3 что означают буквы в маркеровке по середине ? Подробнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 26.1.2006, 15:48
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
насчет укоротить и нарастить нет проблем. в этом деле хорошим подспорьем станет специальный прибор для расколбаса-заколбаса цепи. стоит баксов 50 наверно.
последние две цифры - ширина.
про буквы не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 26.1.2006, 23:50
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(Maximoto @ Jan 26 2006, 15:48)
насчет укоротить и нарастить нет проблем. в этом деле хорошим подспорьем станет специальный прибор для расколбаса-заколбаса цепи. стоит баксов 50 наверно.
последние две цифры - ширина.
про буквы не знаю.


Прибор лучше сразу дорогой и качественный купить, видел массу таких "за 50баксов" из луиса например, ломаются оочень быстро smile.gif
Если нестандартные звезды ставить, покупай цепь на отрез и клепай сам. или замок ставь. Я проехал с замком ~10 тысяч, отжигал и вообщем-то не стеснялся откручивать, вроде не развалилась цепь smile.gif
DID 520V112 - 520я цепь, 112 звеньев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 27.1.2006, 0:45
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
ну фиг знает насчет прочности.
я их знаешь скока наклепал...
правда счяс тоже на замки перешёл, чтобы звезды быстрее менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 27.1.2006, 8:12
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
пол второго ночи я решил закозлить(на цепи стоял замок) итог -мопедик в газель... smile.gif
ПС лучше клепать-надежней...безопасней...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 27.1.2006, 12:37
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
не вижу связи.
может подробнее расскажешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 27.1.2006, 13:20
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(Maximoto @ Jan 27 2006, 12:37)
не вижу связи.
может подробнее расскажешь?

замочек от нагрузки отлетел и звено разобралось ,цепь осталась на дороге....не я последний,у некоторых на 200 разбирался замочек,поэтому себе буду клепать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 27.1.2006, 16:16
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
а чё за мотик?
какая цепь?
какой замок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 27.1.2006, 17:02
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(Maximoto @ Jan 27 2006, 16:16)
а чё за мотик?
какая цепь?
какой замок?

НИНЗЯ 7МАЯ
РЕГИНА
ЗАМОК ТОТ ЧТО В КОМ-ТЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 30.1.2006, 0:00
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(ddd @ Jan 27 2006, 17:02)
НИНЗЯ 7МАЯ
РЕГИНА
ЗАМОК ТОТ ЧТО В КОМ-ТЕ


А ты ДИД или РК купи и сравни ихние замки с региновским...
Тот что был на моей региновской цепи, больше на велосипедный похож smile.gif и из сырого метала (хотя и проездил без проблем около 10 тысяч), а у РК намного круче замок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MadFox
сообщение 30.1.2006, 12:43
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 19.9.2005
Пользователь №: 2951
расшифровка обозначений ДИД:

http://www.didchain.com/specs.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 30.1.2006, 12:54
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(SirNik @ Jan 30 2006, 00:00)
А ты ДИД или РК купи и сравни ихние замки с региновским...
Тот что был на моей региновской цепи, больше на велосипедный похож smile.gif и из сырого метала (хотя и проездил без проблем около 10 тысяч), а у РК намного круче замок.

СПОРИТЬ НЕБУДУ,Я СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР В СТОРОНУ КЛЕПАНИЯ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabr
сообщение 30.1.2006, 20:02
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 356
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, ВэНъДэХа
Пользователь №: 1989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250, NS50F
Опыт вождения: с 14
Кстати, если кому интересно:
Существует ещё третий тип замков цепи !!! На гайках !!!
По существу получается та же клёпка, только из замка торчат длинные усы, на которые накручиваются гайки немного сдвигая металл и в конце операции усы отрываются вместе с гайками оставляя заклёпаный замок !!!
Сегодня увидел такие в каталоге, принцип работы догнал сам, могу ошибаться.

P.S. Если кто нить такие пользовал, напишите тут чо нить пожалыста...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 31.1.2006, 15:11
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
QUOTE(Cabr @ Jan 30 2006, 21:02)
!!! На гайках !!!

вопрос,как их там законтрить?......проще клепку нах и все!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabr
сообщение 5.2.2006, 14:07
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 356
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, ВэНъДэХа
Пользователь №: 1989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250, NS50F
Опыт вождения: с 14
QUOTE(LSD @ Jan 31 2006, 16:11)
вопрос,как их там законтрить?

Объясняю популярно ещё раз:
усы на замке длинные, на них накручиваются гайки сдвигая часть металла около звена, при достижении определенного усилия усы отрываются вместе с гайками (как динамометрические болты), оставляя заклепаный замок.
Понил ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 7.2.2006, 10:59
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
QUOTE(Cabr @ Feb 5 2006, 15:07)
Объясняю популярно ещё раз:Понил ???

теперь да.я думал типо болты закрутил и они типо и держат все.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы