Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Масло для DR-Z 250, что бы плеснуть?
Furi-Kuri
сообщение 5.2.2006, 12:58
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 684
Регистрация: 1.6.2003
Из: MosKolhoz
Пользователь №: 403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: немного Zuzuki
Опыт вождения: до кустов и абратна
Тема масла на 4-т воздушник с одним цилиндром вроде не пднималась...
Что знающие люди порекомендуют?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 5.2.2006, 13:13
Сообщение #2


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Знающие люди рекомендуют "Олейна"!


З.Ы. А ващет невелика разница чего лить. (ессно если выбирать из хороших масел)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Furi-Kuri
сообщение 5.2.2006, 14:01
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 684
Регистрация: 1.6.2003
Из: MosKolhoz
Пользователь №: 403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: немного Zuzuki
Опыт вождения: до кустов и абратна
QUOTE(Кибер @ Feb 5 2006, 10:13)
Знающие люди рекомендуют "Олейна"!
З.Ы. А ващет невелика разница чего лить. (ессно если выбирать из хороших масел)


На Олейне не заводится!

Выбор между полусинтетикой 10W40 или синтетикой 10W50
вроде как воздушник больше нагружен по температуре
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 5.2.2006, 14:11
Сообщение #4


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Furi-Kuri @ Feb 5 2006, 14:01)
Выбор между  полусинтетикой 10W40 или синтетикой 10W50

На наших движках почти неважно. Я выбрал для себя синтетику.
QUOTE(Furi-Kuri @ Feb 5 2006, 14:01)
вроде как воздушник больше нагружен по температуре

Поясни blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Furi-Kuri
сообщение 5.2.2006, 14:52
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 684
Регистрация: 1.6.2003
Из: MosKolhoz
Пользователь №: 403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: немного Zuzuki
Опыт вождения: до кустов и абратна
QUOTE(Кибер @ Feb 5 2006, 11:11)

Поясни  blink.gif


Типа с водяным макс темп около 95' а при
воздушном может достигать в крит. ситуациях более 105' (???)
что приводит к разрушению масл пленки на стенках цилиндра.
соотв xxW50/xxW60 более пригодны к удержанию масл. пленки
при перегреве...

Это все теория... чего с практикой не ясно...
в стейцах бывает в ДР650 льют минералку и меняют через 2000к...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 5.2.2006, 14:57
Сообщение #6


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
XR650L. Рабочая температура 120. Ёмкость - 2 литра. Владельцы льют масло какое угодно совсем, даже автомобильный кастрюль, и меняют его через 3 тыщи как по мануалу предписано.
Не усложняй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabr
сообщение 5.2.2006, 15:49
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 356
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, ВэНъДэХа
Пользователь №: 1989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250, NS50F
Опыт вождения: с 14
QUOTE(Furi-Kuri @ Feb 5 2006, 15:01)
На Олейне не заводится!

Выбор между  полусинтетикой 10W40 или синтетикой 10W50
вроде как воздушник больше нагружен по температуре


На Олейне нормально должен завестись...

Бери вторую циферку повыше.
Если зимой не катаешься, первую циферку бери 15 или 20.
Ну ты ж сам всё знаешь, а спрашиваешь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Furi-Kuri
сообщение 6.2.2006, 16:17
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 684
Регистрация: 1.6.2003
Из: MosKolhoz
Пользователь №: 403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: немного Zuzuki
Опыт вождения: до кустов и абратна

Ок пасиб за камменты, с маслом определился.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.2.2006, 18:19
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Паршин (кому эта фамилия что-то говорит - тот поймет) заливает автомобильный Molygen в свои кроссачи. Потому что это масло при всех прочих условиях выдерживает до 8 гоночных часов! Мотюль - 2, Кастрол - 3-4, ЛиквиМоли 10w50 - 4. Моторекс - 1 гоночный час smile.gif

После этой новости я в раздумиях на тему заливки масла в жабу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Furi-Kuri
сообщение 6.2.2006, 18:46
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 684
Регистрация: 1.6.2003
Из: MosKolhoz
Пользователь №: 403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: немного Zuzuki
Опыт вождения: до кустов и абратна
QUOTE(turtle @ Feb 6 2006, 15:19)
Паршин (кому эта фамилия что-то говорит - тот поймет) заливает автомобильный Molygen в свои кроссачи. Потому что это масло при всех прочих условиях выдерживает до 8 гоночных часов! Мотюль - 2, Кастрол - 3-4, ЛиквиМоли 10w50 - 4. Моторекс - 1 гоночный час smile.gif

После этой новости я в раздумиях на тему заливки масла в жабу.


Если откручивать на стоковом моте, это можно прировнять
к гоночным часам? smile.gif
тогда масло придется менять через неделю в среднем...
Или там кроссачи без масл. фильтра?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шмыга
сообщение 7.2.2006, 11:00
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 17.10.2005
Из: Москва, м. Университет
Пользователь №: 3128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF Hyper VTEC 2001/ЗиД 450 "Пилот" 2004
Опыт вождения: с 1990 года
автомобильное масло крутое ваще, с кучей присадок важных для мотора, но неважных для сцепухи.. вот пробелма. Автомобильное бухнешь - будет буксовать на полной ручке. а мотомасло - не защитит мотор так, как автомасло. все из-за тех же присадок супер-пупер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 3:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы