Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ?Промывка и раскоксовка двигателя?
Интимыч
сообщение 22.2.2006, 22:25
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Друзья!!!!!!!
Подскажите чем промыть двигатель перед сменой масла на GSF250?
Что залить в цилиндры для раскоксовки?
Подойдет ли что из автомобильной химии, например ЛАВР для раскоксовки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobr
сообщение 23.2.2006, 2:35
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 28.10.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R, Suzuki Intruder 750, Honda CBR 900 RR
Опыт вождения: Нафиг надо
QUOTE(Интимыч @ Feb 22 2006, 22:25)
Друзья!!!!!!!
Подскажите чем промыть двигатель перед сменой масла на GSF250?
Что залить в цилиндры для раскоксовки?
Подойдет ли что из автомобильной химии, например ЛАВР для раскоксовки?

Про промывку- чистку- раскоксовку в каком-то мото писали. Только там использовали промывку Ликви-моли. Если надо могу поискать статью. А про Лавр в отношении мота инфы нет. Знакомый вроде в шестерку заливал, вроде доволем. Но сам понимаешь шестерка всяко дешевле в ремонте если че.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 23.2.2006, 14:43
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Хочешь все хорошо сделать-разбирай! Поверь будет что чистить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabr
сообщение 23.2.2006, 19:42
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 356
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, ВэНъДэХа
Пользователь №: 1989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250, NS50F
Опыт вождения: с 14
Перелом прав - только полная разборка поможет лучше всего.

Раскоксовка поможет, но только для колец, толку от этого - как от клизмы из пипетки. Если кольца залегли, то нагар тебя заставить поработать и над очищением головки и клапанов.

Если мот надо срочно продать - купи жижу типа AGA, зальешь под свечи, постоит ночь, стронешь кольца плавно раскачивая мотоцикл на передаче, потом можно и стартером. Покоптит, долго не гоняй его на этом масле, сразу меняй.

P.S. Мое мнение - такая жидкость разбавляет нагар в канавках, кольца с этим дерьмом работают как по абразиву растачивая сами канавки и свою высоту соответственно. После чего увеличится расход масла, его будет подсасывать через те самые расточеные канавки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bird
сообщение 27.2.2006, 8:55
Сообщение #5


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 11
Регистрация: 29.4.2002
Из: Москва
Пользователь №: 37
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TTR250 RAID
Опыт вождения: с 1982 года
Любая химия работает одинаково, как на машине, так и на мотоцикле. Посему все, что рекомендовано для раскоксовки подойдет. Вопрос в другом - поможет ли?
Вообще, использование хорошего масла и присадок к бензину избавит Вас в дальнейшем от подобных проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade52
сообщение 24.3.2006, 17:55
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 22.2.2005
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 1842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 87 г/в
Опыт вождения: начал катаЦа с 2005....
QUOTE(Bird @ Feb 27 2006, 09:55)
Любая химия работает одинаково, как на машине, так и на мотоцикле. Посему все, что рекомендовано для раскоксовки подойдет. Вопрос в другом - поможет ли?
Вообще, использование хорошего масла и присадок к бензину избавит Вас в дальнейшем от подобных проблем.


думаю, что не прав. Авто и мотохимия отличаются. Начнем с того, что на авто сухое сцепление, а на мото в маслянной ванне. Можно попортить, если для раскоксовки лить в байк автохимию.
Около года назад Turtle писал статью про раскоксовку колец. Статья была в журнале мото. Номер не помню, но где то на компе есть сама статья. могу поискать. если нужна статья про раскоксовку пиши мне в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.3.2006, 17:57
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Писал не я, а руководитель технического отдела компании - Борода. Я публиковал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-zxc-
сообщение 24.3.2006, 23:37
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 3744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 ZR
Fazer 1000 (2001г.)

Опыт вождения: 5лет
Ничего непопортит автохимия на моте.
И вообще мото-химия - это атохимия + разводилово на бабки!
Тоже самое относится к "мотомаслу"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.3.2006, 23:01
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
За такие слова людей отстреливать надо, ибо нехрен глупости говорить.

Частично заявление верное. Вон, Shell до недавних пор на одной линии разливал мото и автомасла. Только в том году признались официально. Но это совершенно не означает, что все остальные делают также.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-zxc-
сообщение 27.3.2006, 1:05
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 3744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 ZR
Fazer 1000 (2001г.)

Опыт вождения: 5лет
QUOTE(turtle @ Mar 26 2006, 23:01)
За такие слова людей отстреливать надо, ибо нехрен глупости говорить.

Частично заявление верное. Вон, Shell до недавних пор на одной линии разливал мото и автомасла. Только в том году признались официально. Но это совершенно  не означает, что все остальные делают также.


Я знаю что говорю. Поверь приятель. Просто надо исследования в лабораториях и на стендах проводить, а не цветастые наклеечки читать и продавцов слушать. wink.gif
И ненадо меня расстреливать smile.gif

P\S Хороший пример: Синтетическое масло на основе эстеров оно и в африке синтетическое масло на основе эстеров. Как не назови. А что касается заводских присадок в масло так они практически вообще никак не влияют на антифрикционные свойства... хотя ладно всё равно неповериш...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.3.2006, 9:28
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
это типа как "Превед".

Ну, Превед, Превед smile.gif шпециалистъ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonardo
сообщение 14.1.2009, 14:02
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 14460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400 / 1991г
Опыт вождения: 7 лет
Мото масла смазывают не только ДВС но и то самое сцепление... Авто масла такого не делают ибо сцепление машины сухое!! Можно пренебречь в выборе мото масла для мотоцикла только в двух случаях: либо у тебя вариатор (скутеры), либо у тебя сухое сцепление (как у БМВ, и ИМЗ)
На счет промывочных и раскоксовачных средств - они все одинаковые (по предназночению и специализации) ибо промпывать в моте надо только ДВС или раскоксовывать те же кольца (как и в АВТО).
При раскоксовки двигателя надо знать степень раскоксовки а также возраст мотоцикла - второе не так важно как первое!
Надеюсь последнее объяснять ненадо rolleyes.gif

Кстате вот у своего собираюсь промыть ДВС и раскоксовать кольца!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 14.1.2009, 16:36
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(-zxc- @ 24.3.2006, 23:37) *
Ничего непопортит автохимия на моте.
И вообще мото-химия - это атохимия + разводилово на бабки!
Тоже самое относится к "мотомаслу"




Пойду в R1 лукойла налью за 350р 4литра, меня на бабки хер разведёшь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 14.1.2009, 16:56
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Leonardo @ 14.1.2009, 14:02) *
Кстате вот у своего собираюсь промыть ДВС и раскоксовать кольца!

читал на банке автомобильной промывки "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЯХ С МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ"
Так что ликвимоль или мотюль ваш выбор, повнимательнее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonardo
сообщение 16.1.2009, 14:54
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 14460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400 / 1991г
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(Интимыч @ 14.1.2009, 18:56) *
читал на банке автомобильной промывки "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЯХ С МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ"
Так что ликвимоль или мотюль ваш выбор, повнимательнее...

а что за промывка то? пятиминутка или промывочное масло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonardo
сообщение 16.1.2009, 15:01
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 14460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400 / 1991г
Опыт вождения: 7 лет
еще раз повторяю! что авто раскоксовка колец подойдет и для мототехники!!! промывка для автомобилей движок мотоциклетный не погубит, ибо когда вы промываете движку вы не пользуетесь мокрым сцеплением!
Дугое дело масло которое будешь заливать после промывки - в этом случае следует масло покупать которое совместимо с мокрым сцеплением!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 16.1.2009, 15:56
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Leonardo @ 16.1.2009, 15:01) *
еще раз повторяю! что авто раскоксовка колец подойдет и для мототехники!!! промывка для автомобилей движок мотоциклетный не погубит, ибо когда вы промываете движку вы не пользуетесь мокрым сцеплением!
Дугое дело масло которое будешь заливать после промывки - в этом случае следует масло покупать которое совместимо с мокрым сцеплением!


Еще раз smile.gif
Жидкость для раскоксовки подходит и для авто и для мото, поскольку заливается в цилиндры, и не имеет никакого отношения к мокрому сцеплению (жидкость текучая, и те 200 гр., которые просочатся в картер, благополучно вытекут через сливное отверстие).
Промывка маслянной системы (а именно это имеют ввиду под промывкой двигателя).
Для двигателей мотоциклов используются промывки, которые заливаются в старое масло, двигатель работает на этом масле 5-10 минут, и все это гумно сливается. Промывки используются, в основном, при переходе от одного типа масла на другое, а также если несоблюдены сроки замены масла (вместо 5 проехали 10 тыс км.).
Если вовремя менять моторное масло, промывка не нужна. Масло обладает сильными моющими свойствами, и за пробег 5-7 тыс км. двигатель не успевает загрязниться настолько, чтобы потребовалась промывка.
На старой технике промывку лучше использовать при каждой замене (бОльшая вероятность прорыва газов в картер, т.к. есть износ ЦПГ, а соответственно и масло окисляется быстрее). На новых мотоциклах можно через 2-е, а то и 3 замены, или в начале сезона.
Использовать автомобильные промывки маслянной системы на мотоциклетных двигателях нельзя.
Если у вас ничего не произошло после такой промывки- это не повод рекомендовать ее всем wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.1.2009, 22:24
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(-zxc- @ 27.3.2006, 1:05) *
Просто надо исследования в лабораториях и на стендах проводить, а не цветастые наклеечки читать и продавцов слушать. ;)

Приятель! (С) Есть одна проблема: я цветастые наклеечки не читаю, я их пишу. А продавцов действительно не надо слушать, так как бонусы с продаж, кои они получают ежемесячно от менеджеров масляных компаний, очень серьезно действуют на подкорку головного мозга и разъедают ее, как некачественное масло и промывки-"пятиминутки" дорогостоящие силиконовые сальники и прокладки в высокофорсированных алюминиевых двигателя японских мотоциклов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрик...
сообщение 18.2.2009, 20:31
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 225
Регистрация: 25.9.2006
Из: г.Москва,СЗАО.

Пользователь №: 5553
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: Всё время Умел.
Лавр сила))) рекомендую,ситуация .. мот KLE 400 ,пробег 33тыс ,компрессия в одном 7 ,в другом 9.. вчера залил "Лавр" оставил на сутки,сегодня завёл прогрел ,прогазовал ,воняло и коптило дико) дал остыть,опять померил = 11 в обоих rolleyes.gif порадовался пошёл домой biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FirstClass
сообщение 8.5.2009, 15:22
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 15969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 5
Цитата
Лавр сила))) рекомендую,ситуация .. мот KLE 400 ,пробег 33тыс ,компрессия в одном 7 ,в другом 9.. вчера залил "Лавр" оставил на сутки,сегодня завёл прогрел ,прогазовал ,воняло и коптило дико) дал остыть,опять померил = 11 в обоих порадовался пошёл домой


Ну эт повезло, типа кольца отлегли откоксовались и компрессия пришла. А если ситуация серьёзней, ЛАВРом не поможешь ИМХО тока разбирать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы