Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Лить стабилизатор топлива или нет ?
Serjik
сообщение 1.4.2006, 20:24
Сообщение #1


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Итак , мотоцикл был поставлен с полным баком бензина в ноябре , сегодня завелся без проблем , правда пришлось чуть дольше покрутить стартером , но я списываю это на долгий простой. Никакой стабилизатор топлива не заливался.
Единственное , бенз поменял свой цвет с белесого на темный .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERIK
сообщение 1.4.2006, 20:45
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF R1, WR450F
Опыт вождения: учусь.....
QUOTE(Serjik @ Apr 1 2006, 20:24)
Итак , мотоцикл был поставлен с полным баком бензина в ноябре , сегодня завелся без проблем , правда пришлось чуть дольше покрутить стартером , но я списываю это на долгий простой. Никакой стабилизатор топлива не заливался.
Единственное , бенз поменял свой цвет с белесого на темный .

У меня точно такая же история. Сегодня менял масло и антифриз, завёлся нормально. Лично я не буду лить никаких стабилизаторов, отъезжу половину бака и дозаправлю до полного. ИМХО ничего страшного не произойдёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 1.4.2006, 21:12
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Поздно пить боржоми.
Стабилизатор льют, чтоб не разлогался бензин (темнел как у вас), а на кой фиг лить в разложившийся бензин?
Странно, что такой вопрос возник. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 1.4.2006, 22:57
Сообщение #4


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
Осенью был залит 92-й...
Весной завелся на старом...
ИМХО проще не мучаца со сстабилизатороами, а просто тогда сливать бенз и заливать новый....
Хотя кому как..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 2.4.2006, 11:21
Сообщение #5


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(Sapone @ Apr 1 2006, 21:12)
Поздно пить боржоми.
Стабилизатор льют, чтоб не разлогался бензин (темнел как у вас), а на кой фиг лить в разложившийся бензин?
Странно, что такой вопрос возник. blink.gif

Не ,ты не понял smile.gif . Просто по осени мы с Кириллом разошлись во мнениях : лить или не лить стабилизатор в бензин на зиму. Я провел тест на своем моце,ничего не лил и по весне нормально завелся. wink.gif
PS А на цвет бенза мне пофиг , главное , что он горит и ватруха нормально на нем валит laugh.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 3.4.2006, 11:34
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
ну это из истории "так зачем платить больше, если нет разницы(С)" ... для самоуспокоения,.стоит то он копейки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.4.2006, 11:41
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(Serjik @ Apr 2 2006, 11:21)
Не ,ты не понял  smile.gif . Просто по осени мы с Кириллом разошлись во мнениях : лить или не лить стабилизатор в бензин на зиму. Я провел тест на своем моце,ничего не лил и  по весне нормально завелся.  wink.gif 
PS А на цвет бенза мне пофиг , главное , что он горит и ватруха нормально на нем валит  laugh.gif .

Необратимые процессы произошедшие с бензином не могут сказаться положительно на системе питания. Чего именно может произойти точных данных нет, но бензин имеет срок годности, который лучше соблюдать, ты же масло (тормозуху) меняешь когда время пришло. Гореть он будет, тока, что после горения образуется это вопрос. Как поведут себя присадки, которыми бензин был доведен по кондиции неизвестно.
В принципе можно и просроченную еду хавать, главное чтоб желудок не подвел. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.4.2006, 11:42
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Короче, я вчера-таки выкатился smile.gif

В баке пять литров осеннего АИ-95, стабилизатор не лил, так как за зиму сливал-заливал несколько раз с бака в канистру и обратно.

Завелся не сразу, пыхтел некоторе время, но потом прогрелся и кое-как заработал. Правда до красной зоны не хотел раскручиваться. Слил четыре литра, доехал до Коруса, залил свежака, отжег свечи -- все пучком стало.

Суть стабилизатора при хранении не в том, что бензин в баке останется в нетронутом виде, а в том, что бы он не разложился на составляющие и не расслоился на воду, основу и присадки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 27.10.2009, 20:17
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(turtle @ 3.4.2006, 11:42) *
Короче, я вчера-таки выкатился smile.gif

В баке пять литров осеннего АИ-95, стабилизатор не лил, так как за зиму сливал-заливал несколько раз с бака в канистру и обратно.

Завелся не сразу, пыхтел некоторе время, но потом прогрелся и кое-как заработал. Правда до красной зоны не хотел раскручиваться. Слил четыре литра, доехал до Коруса, залил свежака, отжег свечи -- все пучком стало.

Суть стабилизатора при хранении не в том, что бензин в баке останется в нетронутом виде, а в том, что бы он не разложился на составляющие и не расслоился на воду, основу и присадки smile.gif


Значит все таки лить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 2.11.2009, 21:55
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Ни разу стабилизатор не заливал, два моих мотика и скутер всегда отлично заводились и ехали с первого раза и до пустого бака не чихая и не пукая. Хотя в инструкции ямахи по зимнему хранению мота написано залить полный бак и добавить стабилизатор топлива. Вот так. А уж лить или не лить нашу химию отечественную - каждый решает сам для себя, как это отразится на моте честно говоря неизвестно.

Бенз отстоявший зиму можно слить (у меня, кстати, его порядка 16 литров в баке в данный момент на эр шестой) и использовать в бытовухе - различные звезды очизать от масла, болтики-винтики и прочее. Тот же мангал и камин можно на даче растапливать. По этому считаю способ залить на зиму полный бак и слить по весне и залить свежий бенз самым гуманным способом для топливной системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 3.11.2009, 4:54
Сообщение #11


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
эка вы тему старую подняли smile.gif
ИМХО
не стоит лить. Просто бак под завязку.. а по весне слить и залить новый бенз.
старый или как сказали в хозяйство или в авто (если авто позволяет) или кому нить отдать в гаражах smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gans
сообщение 15.12.2009, 10:38
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года
Ни разу не лил стабилизатор, по весне всё прикрасно заводилось на старом бензине и ездило...... так что не заморачивайтесь особо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 15.12.2009, 12:09
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Цитата(Gans @ 15.12.2009, 10:38) *
Ни разу не лил стабилизатор, по весне всё прикрасно заводилось на старом бензине и ездило...... так что не заморачивайтесь особо...

Оно то может и заведётся и поедет, только кака всякая в виде смол и прочих отложений оседает на стенках топливной системы, потом промывай от этой гадости...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 2.1.2010, 15:44
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Имхо стабилизатор нужен. Топливная система не только бак, но и карбы например. Зачем лишние заморочки с чисткой? Да и флакон стабилизатора стоит около 300 рублей (хватит на 2 раза), а бак на 25 литров поменять рублей 600. Сам пользую Ликви Молли последние два сезона, по весне заводится с первого раза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 6.1.2010, 15:09
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Тоже пользуюсь стабилизатором.
В прошлом году лил Motul, по весне завел с первого раза. При этом байк стоял в холодном гараже.
В этом году так же залил стабилизатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 6.1.2010, 20:36
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Бензин после зимнего хранения необходимо слить, если бережете свою технику. За 1 неделю хранения концентрация смол в бензине повышается в несколько раз. Смолы = нагар, отложения на седлах клапанов, стенках камеры сгорания и поршне, топливной системе. Может двигатель такой бензин и переварит, но лучше ему от этого не будет. Стабилизатор лучше залить, чтобы он был в тех местах топливной системы, откуда вы его сливать не будете. Срок хранения бензина - 1 месяц. Темнеет бензин из-за увеличения концентрации смол (самые худшие последствия, это - клапан не закрывается полностью из-за смол на седле, и происходит удар поршня по клапану ).
Чем меньше температура - тем лучше хранится бензин. Если хранить в очень теплой среде, то могут испариться все легкоиспаримые фракции и запуск двигателя будет проблематичным. В летнем бензине их меньше, в зимнем больше smile.gif
Информация от зав. кафедры эксплуатационных материалов МАДИ. (сдавал ему зачет smile.gif )

Сообщение отредактировал road_rushist - 6.1.2010, 20:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 6.1.2010, 20:45
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
еще про масло заоффтоплю: Если масло отработанное (т.е. пробег или время его менять перед зимой, то лучше поменять его перед зимовкой, а по весне заводить и ездить на новом, залитом осенью. В старом масле исчерпывается щелочь, нейтрализующая кислоты.Пояснение: в бензине содержится сера, при сгорании образуется SO2, далее он соединяется с водой H2O в итоге получается серная кислота H2SO4. Щелочные присадки, содержащиеся в масле нейтрализуют кислоты, но присадки эти кончаются. При зимовке со старым маслом возможна коррозия внутренностей двигателя от H2SO4)

Сообщение отредактировал road_rushist - 6.1.2010, 20:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 8.1.2010, 0:43
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(road_rushist @ 6.1.2010, 20:45) *

КРАСАВА...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 8.1.2010, 19:26
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
Цитата(road_rushist @ 6.1.2010, 20:45) *
еще про масло заоффтоплю: Если масло отработанное (т.е. пробег или время его менять перед зимой, то лучше поменять его перед зимовкой, а по весне заводить и ездить на новом, залитом осенью. В старом масле исчерпывается щелочь, нейтрализующая кислоты.Пояснение: в бензине содержится сера, при сгорании образуется SO2, далее он соединяется с водой H2O в итоге получается серная кислота H2SO4. Щелочные присадки, содержащиеся в масле нейтрализуют кислоты, но присадки эти кончаются. При зимовке со старым маслом возможна коррозия внутренностей двигателя от H2SO4)

а вода откуда?
SO2 образуется в камере сгорания, пусть никуда не улетучивается и там остается, пусть образуется конденсат, в итоге серная, но как серная попадает к маслу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 9.1.2010, 2:11
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(k-dmitriy @ 8.1.2010, 19:26) *
а вода откуда?
SO2 образуется в камере сгорания, пусть никуда не улетучивается и там остается, пусть образуется конденсат, в итоге серная, но как серная попадает к маслу?

Вода конденсируется из водяного пара. Утренняя роса - отличный пример.

Часть газов, в том числе содержащих SO2 прорывается через компрессионные кольца в картер, где находится масло.

Еще вредно заводить на короткое время без полного прогревания двигатель, т.к. при холодном пуске подается обогащенная смесь, которая сгорает неполностью, и таким образом часть бензина попадает из цилиндров в картер с маслом. В итоге масло разбавляется бензином и водой, что в конечном счете может привести к поломке двигателя (были случаи выхода из строя двигателей новых ланд крузеров, которые использовались для тест-драйвов. Их вообще не прогревали, совершали короткие передвижения и глушили. В итоге проворачивало вкладыши из-за хреновой смазки) ЭТО инфа для тех, кто зимой периодически заводит мотики. Если заводите - прогревайте полностью, чтобы из масла испарилась вода и бензин.

Сообщение отредактировал road_rushist - 9.1.2010, 2:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 3:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы