Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Просили выложить для всеобщего обозрения
turtle
сообщение 5.4.2006, 17:25
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
В последние несколько дней нашему техническому отделу приходится по десять раз за день людям отписывать ответы на вопрос: "Че делать с консервантом для металлических и алюминиевых частей мотоцикла? Как его нафиг смыть?"

Отвечаю всем и сразу:

Есть несколько препаратов в аэрозольных балонах, которые могут смывать жирные и восковые консерванты не нарушая лакокрасочные покрытия.

В частности, к таким балончикам относится LIQUI MOLY Bremsen-Und-Teile-Reiniger, а если по-русски - очиститель тормозов, артикул 3389, балон 500 мл. Вобщем, средство достаточно универсальное, но в отличие от различных "очистителей" имеет свойство полностью смывать жировые отложения и окислы. Такие окислы образуются на тормозных колодках и дисках. Также этим спреем можно легко и безопасно снять консервант с двигателя, карбюраторов и так далее.

Выглядит вот так (клик ту имидж плис):

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P4050980.jpg ( 76.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabr
сообщение 5.4.2006, 18:40
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 356
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, ВэНъДэХа
Пользователь №: 1989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250, NS50F
Опыт вождения: с 14
QUOTE(turtle @ Apr 5 2006, 18:25)

В частности, к таким балончикам относится LIQUI MOLY Bremsen-Und-Teile-Reiniger, а если по-русски - очиститель тормозов


Вопрос:
можно ли смывать консервант очистителями тормозов других фирм производителей, кроме ликви моли ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 6.4.2006, 1:08
Сообщение #3


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
вопрос на засыпку, чем эта херь отличается от уайтспирита?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.4.2006, 11:56
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ответ: это не вайт-спирит, основа та же, но состав подразумеват эмульгацию. Иными словами, в отличие от вайт-спирита, эту хрень можно потом легко смыть водой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maico
сообщение 6.4.2006, 13:06
Сообщение #5


оргийнизатор
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1612
Регистрация: 12.1.2005
Из: Москва (фили)
Пользователь №: 1657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400
95 г.в. был, теперь нет
Опыт вождения: cтаж с 1996 г
QUOTE(Cabr @ Apr 5 2006, 18:40)
Вопрос:
можно ли смывать консервант очистителями тормозов других фирм производителей, кроме ликви моли ???

Можно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 6.4.2006, 15:55
Сообщение #6


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(turtle @ Apr 6 2006, 11:56)
Ответ: это не вайт-спирит, основа та же, но состав подразумеват эмульгацию. Иными словами, в отличие от вайт-спирита, эту хрень можно потом легко смыть водой.

перевожу на русский язык с вашего позволения Кирил.

уайт-спирит, или очищенный керосин, высококипящия фракция бензина, именно его наличием обеспечиваюца высокие моющие средства (ну или растворяющие)
что иммел ввиду спец ответивший что состав предполагает эмульгацию, я не понял если честно. Если верить тому что меня учили, эмульгация- процесс получения эмульсий в том числе и из несмешиваемых обычным путём жидкостей (масло - вода например). Имелось ввиду что получится пена/порошок/раствор на поверхности детали, который легко смывается водой?

И не совсем в тему =) а какие проблемы могут возникнуть со смыванием/испарением уйт-спирита (очищенный керосин) или протиркой тряпкой?

я не то чтоб дотошный. меня просто сильно радует практика многих в т.ч. и очень уважаемых компаний, продать уайт-спирит по ценам сильно отличным от реальных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.4.2006, 16:50
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Если желаешь, можем провести тест-драйв ... на твоем байке smile.gif

Ну, или на моем ... у меня на движке консервант еще не весь выгорел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 6.4.2006, 17:27
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
консервант=гамно, налипшее на разлинчые части матацЫлка в процессе езды и нарушающая целостность эстетического вида? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.4.2006, 17:53
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
ну, если консервант и гавно - это одно и тоже ... то наверно так smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 6.4.2006, 20:28
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
А чем можно битум прикипевший от двигателя и прочих интимных мест отскрести?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 6.4.2006, 21:51
Сообщение #11


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Добавление :
если ваш мотоцикл покрыт консервантом другой фирмы , то вы должны покрыть его консервантом LIQUI MOLY, после этого спец смывкой LIQUI MOLY смыть ее, помыть специальным шампунем LIQUI MOLY и высушить воздухом LIQUI MOLY, рекомендуется отполировать его салфетками LIQUI MOLY и заправить бензином LIQUI MOLY laugh.gif .


PS Кирилл , сорри не удержался. laugh.gif Под вечер колбасит не па деццки biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 6.4.2006, 21:54
Сообщение #12


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
От битума я юзал очиститель поверхности двигателя ABRO (не пенный). Желтенький такой баллон, стоит в автомагазинах в районе сотни. Ух, и злая жижа, доложу я вам! Но пластик и краску не поела. Однако на резинки я бы ее поостерегся брызгать. И обязательно нужно смывать водой. Но битум растворяет в момент (в отличие от патентованных очистителей битумных пятен, коих я перепробовал штук несколько всяких разных) . Просто в прошлом сезоне мы почти весь май катались по ночам, почти каждую ночь. И, естественно, не было и ночи, чтобы где-нибудь мы не влетали на свеженький асфальт. Поэтому в борьбе с битумными пятнами пришлось поднатореть wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 6.4.2006, 23:11
Сообщение #13


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
=) купи уайт спирит, полей тряпку и снимешь все пятна в одно косание. цена вопроса рублей 20-30. эффект тот же что и от злой жижи. Вся эта хня делается на основе керасина, Чем его больше тем злее дрянь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 6.4.2006, 23:22
Сообщение #14


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE(Genom @ Apr 6 2006, 23:11)
=) купи уайт спирит, полей тряпку и снимешь все пятна в одно косание. цена вопроса рублей 20-30. эффект тот же что и от злой жижи. Вся эта хня делается на основе керасина, Чем его больше тем злее дрянь.


Уайт спирит я чо-та побоялся. Я в начале того сезона в гараже децл маслица пролил. Полил место уайт спиритом, вытер. А он, сцуко, проел галимый бетон на пару сантиметров углубь. Просто сожрал все, кроме щебенки. Тут я и напрягся. Думаю, сожрет нафик весь мотик с потрохами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 7.4.2006, 12:23
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
QUOTE(Bangkok @ Apr 6 2006, 23:22)
Уайт спирит я чо-та побоялся. Я в начале того сезона в гараже децл маслица пролил. Полил место уайт спиритом, вытер. А он, сцуко, проел галимый бетон на пару сантиметров углубь. Просто сожрал все, кроме щебенки. Тут я и напрягся. Думаю, сожрет нафик весь мотик с потрохами.

хуясе! blink.gif
подгонишь этой штуки, когда я банк грабить пойду?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 7.4.2006, 14:33
Сообщение #16


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Bangkok @ Apr 6 2006, 23:22)
Уайт спирит я чо-та побоялся. Я в начале того сезона в гараже децл маслица пролил. Полил место уайт спиритом, вытер. А он, сцуко, проел галимый бетон на пару сантиметров углубь. Просто сожрал все, кроме щебенки. Тут я и напрягся. Думаю, сожрет нафик весь мотик с потрохами.

оО это не уайт спирит. у тебя же бензин пол не проедает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 8.4.2006, 22:34
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Сегодня в гараже сравнивал действия Schnell Reiniger, Motorraum Reiniger и Bremsen Und Teile ...

Итого (непрофессиональный взгляд на действие препаратов):

1) Schell Reiniger - Быстрый универсальный очиститель. Смывает нах все пощной струей! (это тоже спрей) По действию, я правда не понял, как это получилось, но: на полу после замены масла осталась лужа около 30 см в диаметере. Я эту лужу просто обосцал из баллона шнель-райнигером и через минуты 3, когда все наш высохло, на полу остался лишь конкур от пятна. Масла бля ни капли! Но воняло нашатырем изрядно. (Пол - бетонный, дырки в полу нету!)

2) Motorraum - это для очиски подкапотного пространства автомобиля, и как я понял, основа - именно керосин. После нанесения на поверхность нифига не просыхает, а образует этакую маслянистую "пленку". "Пленка" легко снимается ветошью, а вместе с ней и вся грязь. Краска не повреждается (ждал 15 минут, потом надоело smile.gif

3) Бремсен Унд Тайле - мне напомнило по действию Быстрый очиститель, но запах несколько отличается, не так нашатырем в нос бьет. Короче, высыхает также быстро, как и Шнель. Особой разницы по результатам не почувствовал.

Комментарии Бороды: из всех трех спреев "Бремсен Унд Тайле..." наименее агрессивный, по количеству эмульгаторов сходный с Шнелем, но основа несколько другая - ближе к Моторраум, т.е. очищеный керосин. Отличие от уайт-спирита от всех этих спец.препаратов в том, что он является агрессивным к лако-красочным покрытиям и некоторым пластикам, если передержать...

Уф.. Зато байк отмыл smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 9.4.2006, 13:01
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
и цены неплохо было бы для сравнения написать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ACh
сообщение 10.4.2006, 8:51
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 7.4.2005
Пользователь №: 1990
QUOTE(turtle @ Apr 6 2006, 17:53)
ну, если консервант и гавно - это одно и тоже ... то наверно так :)


Я слышал, что битум чрезвычайно хорошо снимается подсолнечным маслом 8-[]
Сам правда не пробовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.4.2006, 11:59
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE(Velos @ Apr 9 2006, 14:01)
и цены неплохо было бы для сравнения написать


Шнель - около 130 руб.
Бремсен-Унд-Тайле - около 160 руб.
Моторраум - около 180 руб.

Вот, еще информация: самое мощное (по действию) средство, но не мгновенного действия. То есть наносится, некоторое время (5 минут) держится, а потом смывается водой, например, на мойке. Шнель быстро испаряется.

P.S. Да, он ОТЧИЩАЕТ битумные пятна. А заодно и краску из балона аэрозольного, если там чего подкрашивали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы