QUOTE(Гарик @ Apr 6 2006, 10:22)
Мотоцикл ZZR-400-1
Короче решил я опробовать эту штуку после зимней спячки. Сразу отмечу, что это уже второй эксперимент. Первый был ровно назад. Короче собрал мотоцикл, поставил карбы, покрутил секунд 10… Завелся… Прогрел его. Снял бак. Выкрутил свечи. Померил компрессию в 1 и в 4 цилиндрах. В остальные лезть не стал, лень катушки снимать было. Показатель был 0.9 чего-то там… Поставил поршни так, чтоб все в ряд были и залил Лавр. Закрутил свечки и в течение часа периодически немного подергивал заднее колесо, включив 6 передачу). Прошел час, выкрутил свечи, покрутил стартером чтоб вылетели остатки говнища. Залил напрямую туда бензина и еще покрутил… Контрольный замер и о чудо: 0.8… Компрессия упала в обоих цилиндрах.
Теперь выводы:
1. Я не претендую на чистоту эксперимента, но результат на лицо
2. Поскольку в прошлом году делал тоже самое, но без замеров, понимаю, что ошибка показаний может быть связана, скорее всего, с разными условиями измерения
3. После процедуры мотоцикл завелся с пол-оборота и работал как часы
4. Поскольку улучшения никакого не заметил, а показатель только упал, то советовать повторять эксперимент никому не буду
5. Будет время померяю еще раз, после того как покатаюсь немного, все таки интересно
Удачи
Компрессию нагар держал