Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Раскоксовыватель колец, "Лавр"
Гарик
сообщение 6.4.2006, 10:22
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 816
Регистрация: 15.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400
Опыт вождения: есть
Мотоцикл ZZR-400-1
Короче решил я опробовать эту штуку после зимней спячки. Сразу отмечу, что это уже второй эксперимент. Первый был ровно назад. Короче собрал мотоцикл, поставил карбы, покрутил секунд 10… Завелся… Прогрел его. Снял бак. Выкрутил свечи. Померил компрессию в 1 и в 4 цилиндрах. В остальные лезть не стал, лень катушки снимать было. Показатель был 0.9 чего-то там… Поставил поршни так, чтоб все в ряд были и залил Лавр. Закрутил свечки и в течение часа периодически немного подергивал заднее колесо, включив 6 передачу). Прошел час, выкрутил свечи, покрутил стартером чтоб вылетели остатки говнища. Залил напрямую туда бензина и еще покрутил… Контрольный замер и о чудо: 0.8… Компрессия упала в обоих цилиндрах.
Теперь выводы:
1. Я не претендую на чистоту эксперимента, но результат на лицо
2. Поскольку в прошлом году делал тоже самое, но без замеров, понимаю, что ошибка показаний может быть связана, скорее всего, с разными условиями измерения
3. После процедуры мотоцикл завелся с пол-оборота и работал как часы
4. Поскольку улучшения никакого не заметил, а показатель только упал, то советовать повторять эксперимент никому не буду
5. Будет время померяю еще раз, после того как покатаюсь немного, все таки интересно

Удачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 6.4.2006, 10:38
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
нах такие эксспереминты.....
что токо 400тки не переживают....за свою жизнь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 6.4.2006, 10:45
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
QUOTE(Гарик @ Apr 6 2006, 10:22)
Мотоцикл ZZR-400-1
Короче решил я опробовать эту штуку после зимней спячки. Сразу отмечу, что это уже второй эксперимент. Первый был ровно назад. Короче собрал мотоцикл, поставил карбы, покрутил секунд 10… Завелся… Прогрел его. Снял бак. Выкрутил свечи. Померил компрессию в 1 и в 4 цилиндрах. В остальные лезть не стал, лень катушки снимать было. Показатель был 0.9 чего-то там… Поставил поршни так, чтоб все в ряд были и залил Лавр. Закрутил свечки и в течение часа периодически немного подергивал заднее колесо, включив 6 передачу). Прошел час, выкрутил свечи, покрутил стартером чтоб вылетели остатки говнища. Залил напрямую туда бензина и еще покрутил… Контрольный замер и о чудо: 0.8… Компрессия упала в обоих цилиндрах.
Теперь выводы:
1. Я не претендую на чистоту эксперимента, но результат на лицо
2. Поскольку в прошлом году делал тоже самое, но без замеров, понимаю, что ошибка показаний может быть связана, скорее всего, с разными условиями измерения
3. После процедуры мотоцикл завелся с пол-оборота и работал как часы
4. Поскольку улучшения никакого не заметил, а показатель только упал, то советовать повторять эксперимент никому не буду
5. Будет время померяю еще раз, после того как покатаюсь немного, все таки интересно

Удачи

Компрессию нагар держал smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 6.4.2006, 15:57
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
QUOTE(Гарик @ Apr 6 2006, 10:22)
Показатель был 0.9


нормальная компрессия где то примерно 1.4 мПа. 0.9 это двигатель наладан дышит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobr
сообщение 18.4.2006, 16:09
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 28.10.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R, Suzuki Intruder 750, Honda CBR 900 RR
Опыт вождения: Нафиг надо
Кольца нагар держал. Упала компрессия - значит чутка отмыл состав, кольца и зашевелились. Значит время ремонта подошло.
ЗЫ: так вот ездишь и радуешься все работает - промоешь от всякой шляпы и оказывается ремонтировать надо. Вывод меньше знаешь- крепче сон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobr
сообщение 18.4.2006, 16:19
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 28.10.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R, Suzuki Intruder 750, Honda CBR 900 RR
Опыт вождения: Нафиг надо
QUOTE(Гарик @ Apr 6 2006, 10:22)
Поскольку улучшения никакого не заметил, а показатель только упал, то советовать повторять эксперимент никому не буду

Это уж зависит от движка один отмыл стало лучше (компрессия увеличилась), или как в твоем случае наоборот.
ЗЫ зато знаешь в каком состоянии твой движок.
Удачи

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы