Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вздумал прикупить, коментарии сюда
Zak
сообщение 8.5.2006, 13:32
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 6.6.2005
Из: Чехов МО
Пользователь №: 2386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1200GS

Опыт вождения: с 1999
Вот решил эндуро разжиться http://souzmoto.ru/moto_prew.htm?id=1335 кто-нить гонял на такой. Восновном езда на растояния 200-700 км по России матушке. Заезжал в субботу в союзмото, посмотрел сей девайс. Вроде ничего так. Особых косяков и убитостей не заметил. Ваши коменты на эту тему....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 8.5.2006, 14:44
Сообщение #2


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Я юзал только чистый XT, мотик классный для бездорожья, очень понравился.
Только посмотри внимательно бак внутри с фонариком, на предмет ржавчины. А то как то настораживает ржавая приборка. Может быть топляк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 8.5.2006, 14:48
Сообщение #3


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Да, приборк на самом деле настораживает.
Учитывая что год 99, а не начало 90-х.
Либо долдго стоял под открытым, либо ещё что нехорошое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zak
сообщение 9.5.2006, 10:40
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 6.6.2005
Из: Чехов МО
Пользователь №: 2386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1200GS

Опыт вождения: с 1999
Да, приборка насторожила. Надо бак посмотреть будет и все остальное на предмет ржавчины. В субботу поеду смотреть еще раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabr
сообщение 9.5.2006, 15:43
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 356
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, ВэНъДэХа
Пользователь №: 1989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250, NS50F
Опыт вождения: с 14
В прайсе указан пробег 15000км. а на приборке только 9000км...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zak
сообщение 10.5.2006, 8:31
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 6.6.2005
Из: Чехов МО
Пользователь №: 2386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1200GS

Опыт вождения: с 1999
возможно приборка меняная? нодо продавцов трясти чтоб полную инфу дали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 10.5.2006, 10:06
Сообщение #7


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(mihh @ May 8 2006, 14:44)
Я юзал только чистый XT, мотик классный для бездорожья, очень понравился.
Только посмотри внимательно бак внутри с фонариком, на предмет ржавчины. А то как то настораживает ржавая приборка. Может быть топляк.

А если и топляк!? Что с того?
Эндуры и кроссачи часто топят. Утопил мотик на кантри, в течение получаса продул карбы, слил воду из трубы, прокачал горшок, завёл и поехал! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zak
сообщение 10.5.2006, 11:16
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 6.6.2005
Из: Чехов МО
Пользователь №: 2386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1200GS

Опыт вождения: с 1999
если сразу после утопии его поставили на колеса то типа нормально. я так понимаю косяк будет если утопил и через недельки две только им занялся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 10.5.2006, 12:27
Сообщение #9


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Zak @ May 10 2006, 11:16)
если сразу после утопии его поставили на колеса то типа нормально. я так понимаю косяк будет если утопил и через недельки две только им занялся.

Потому нужно смотреть на фактическое состояние агрегатов. И положить на год выпуска, пробег и комментарии продавца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zak
сообщение 10.5.2006, 13:47
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 6.6.2005
Из: Чехов МО
Пользователь №: 2386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1200GS

Опыт вождения: с 1999
Будем надеяться что на нем по карьерам не летали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 10.5.2006, 14:40
Сообщение #11


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Zak @ May 10 2006, 13:47)
Будем надеяться что на нем по карьерам не летали

Надеяться на это по меньшей мере наивно!

"Не из-под спортсмена!
В гонках не участвовал!
Без пробега по России!
Без падений!"
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zak
сообщение 11.5.2006, 8:11
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 6.6.2005
Из: Чехов МО
Пользователь №: 2386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1200GS

Опыт вождения: с 1999
двигатель - новый, коробка - новый, рама - новый
а че продаешь?
новый хочу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 11.5.2006, 9:31
Сообщение #13


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Zak @ May 11 2006, 08:11)
новый хочу

нивапрос!
Десятка зелени и новый мотик у тебя в гараже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diomid
сообщение 13.5.2006, 17:30
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 257
Регистрация: 13.5.2006
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 4310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250
Опыт вождения: с 1982
QUOTE(Zak @ May 8 2006, 14:32)
Вот решил эндуро разжиться http://souzmoto.ru/moto_prew.htm?id=1335 кто-нить гонял на такой. Восновном езда на растояния 200-700 км по России матушке. Заезжал в субботу в союзмото, посмотрел сей девайс. Вроде ничего так. Особых косяков и убитостей не заметил. Ваши коменты на эту тему....


У моего приятеля такой же, сам не очень много катал на нем.
Вообщем если придираться то аппарат ни туда ни сюда.

В грязи зарывается по пол колеса, вытаскивать из дерьма не подарок
даже для физически крепкого человека.

На асфальте медлительный, не очень маневренный-сказывается высоко расположенный центр тяжести, при таком весе все же кубатуры явно маловато
с низу тянет хорошо но задумчиво.
Расход топлива больше 6 л/100км
по шоссе 150 -160 км/ч передвигаться не комфортно.
Почемуто очень чувствительный к боковому ветру, тормоза хотелось бы более эфективнее чем стоят на нем.

Пластиковый обвес очень легко ломается как на спортах, а новый стоит
нереальных денег. Стоит сразу поставить дуги, они для него есть оригинальные опционально.

Если не ошибаюсь, масло для двигателя у него заливается в раму blink.gif
Хотя если приложить руки получится не плохой вариант для туризма по твердому покрытию.
Бездорожье и раскишая грязь для него серьезное препятствие, на мокрой траве скользит как последняя сволочь dry.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
metroghnome
сообщение 22.5.2006, 10:25
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 14.4.2005
Из: Обнинск
Пользователь №: 2025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZX 750, XTZ 600 Tenere, RM 125
Опыт вождения: 5 лет легально:)
[quote=diomid,May 13 2006, 18:30]
В грязи зарывается по пол колеса, вытаскивать из дерьма не подарок
даже для физически крепкого человека.

- Как ни старался, не получается у меня такое -

Расход топлива больше 6 л/100км

-(не правда!!! все зависит от настройки у меня 4.5-5.5л)

по шоссе 150 -160 км/ч передвигаться не комфортно.

- все зависит от твоего роста! у меня стоит стекло от Супер Тэнери, Все отлично, 150-160, далее красная зона. От вибрации никуда не деться, 1 котел - 600 кубов rolleyes.gif

Почемуто очень чувствительный к боковому ветру, тормоза хотелось бы более эфективнее чем стоят на нем.

- Ветер? да, парусность огромная...

Пластиковый обвес очень легко ломается как на спортах

- у меня версия 92 года, к ней это не относится чтоли? blink.gif Небольшая трещина пластика под глушителем, ну и поворотники - расходники laugh.gif

Если не ошибаюсь, масло для двигателя у него заливается в раму blink.gif
(ошибаешься)
Хотя если приложить руки получится не плохой вариант для туризма по твердому покрытию(не только твердому, резину поменять и можно в грязищщщу залезть)
Бездорожье и раскишая грязь для него серьезное препятствие, на мокрой траве скользит как последняя сволочь dry.gif
-ЧУШЬ!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diomid
сообщение 22.5.2006, 13:49
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 257
Регистрация: 13.5.2006
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 4310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250
Опыт вождения: с 1982
Я всего лишь высказал свое мнение после небольших покатушек на нем
в сравнении с TT-R которая на бездорожье едет как трамвай по рельсам smile.gif

А пластик у моего приятеля уже весь из кусков переклеенный, живого места на нем уже нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_KLE
сообщение 24.5.2006, 16:13
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3136
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaky KLE400 93г., Yamaha Super Tenere XTZ750 96г.
Опыт вождения: С 2004 г.
У меня почти такой же - Super Tenere XTZ750. Чумовой пустынный трактор. Тянет как электовоз, подвеска просто не пробиваемая. Такое ощущение, что ему просто пофигу по какой поверхности ехать. Хотя это не просто эндуро, а очень тяжёлый эндуро - поэтому в грязь только на зубастой резине и без фанатизма, иначе 230 кг на горбу не вытащить. Но при своей немалой массе очень хорошо уравновешенный аппарат, вылавливается в таких ситуациях, когда казалось бы давно уже мог долбануться. Стоит только тронуться, как о весе забываешь. После 120-140 - действительно, ветер начинает досаждать, но терпимо и всегда можно поставить высокое туристическое стекло. Посадка прямая, спина, руки и зад при дальних поездках не устают. Очень удобен в городе в пробках - руль выше зеркал легковых автомобилей и большинства псевдоджипов. Ну ... вот наверное и всё, не знаю, что еще написать. tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 17:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы