Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Раздушка!, Suzuki Bandit 750
Fiery Cat
сообщение 24.5.2006, 18:56
Сообщение #1


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
Собственно сабж.....
Если есть у кого какая инфа....буду очень благодарен...пепелац 96 года... dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 24.5.2006, 19:41
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
ссылка

здесь почитай про Сузу ТЛ мож поможет. если что поделись опытом. я свою SV650 пока так и не брался раздушивать. а у тебя в чем проявляется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 24.5.2006, 19:43
Сообщение #3


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(Снифф @ May 24 2006, 19:41)
ссылка

здесь почитай про Сузу ТЛ мож поможет. если что поделись опытом. я свою SV650 пока так и не брался раздушивать. а у тебя в чем проявляется?

Сэнкс за ссылку, гляну ....
Это не у меня у друга , на 9 тыс отсечка , и по скорости отсечка!.....
Вообщем не едет он нихрена!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 24.5.2006, 21:19
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Очень похоже. У меня на 7500 отсечка (SV650) и на 180-190 км.ч предел. На 6-ой те же 7500. Но правда у моего на 7000тыс как раз максимальный крутящий момент так что разгон хороший. Но тож надо бы уже раздушить. Так что держи в курсе что да как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 24.5.2006, 22:49
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
QUOTE(Снифф @ May 24 2006, 21:19)
Очень похоже. У меня на 7500 отсечка (SV650) и на 180-190 км.ч предел. На 6-ой те же 7500. Но правда у моего на 7000тыс как раз максимальный крутящий момент так что разгон хороший. Но тож надо бы уже раздушить. Так что держи в курсе что да как.

Скажи пожалуйста,как у тебя на SV проявляется ограничение по оборотам.Стрелка просто не переходит границу 7500 или переходит,но начинается дикий пердеж.И что касается скорости,на 190-та у тебя газ заканчивается или ты в ограничитель по оборотам упираешся.У меня тоже SV650, 200 едет спокойно на 8000-ми с хвостиком оборотах,но что то мне подсказывает,что он задушен т.к.глушители начинают постреливать и пердеть после 8000,но стрелка заходит и за 9000 оборотов при этих звуках(проверялось не на ходу)или срабатывает только на передаче ог-ль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 25.5.2006, 0:56
Сообщение #6


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(Снифф @ May 24 2006, 21:19)
Очень похоже. У меня на 7500 отсечка (SV650) и на 180-190 км.ч предел. На 6-ой те же 7500. Но правда у моего на 7000тыс как раз максимальный крутящий момент так что разгон хороший. Но тож надо бы уже раздушить. Так что держи в курсе что да как.


Ок.
QUOTE(Silvestr @ May 24 2006, 22:49)
Скажи пожалуйста,как у тебя на SV проявляется ограничение по оборотам.Стрелка просто не переходит границу 7500 или переходит,но начинается дикий пердеж.И что касается скорости,на 190-та у тебя газ заканчивается или ты в ограничитель по оборотам упираешся.У меня тоже SV650, 200 едет спокойно на 8000-ми с хвостиком оборотах,но что то мне подсказывает,что он задушен т.к.глушители начинают постреливать и пердеть после 8000,но стрелка заходит и за 9000 оборотов при этих звуках(проверялось не на ходу)или срабатывает только на передаче ог-ль?

Ограничитель срабатывает на передаче.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dezertir
сообщение 25.5.2006, 9:49
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
Смотри здесь
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=9174&st=0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 25.5.2006, 13:52
Сообщение #8


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(Dezertir @ May 25 2006, 09:49)

Эт я уже видел!.....я думал малоли за год народ поднабрался экспириенса и знает что нибудь другое..... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 25.5.2006, 14:28
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
QUOTE(Silvestr @ May 24 2006, 22:49)
Скажи пожалуйста,как у тебя на SV проявляется ограничение по оборотам.Стрелка просто не переходит границу 7500 или переходит,но начинается дикий пердеж.И что касается скорости,на 190-та у тебя газ заканчивается или ты в ограничитель по оборотам упираешся.У меня тоже SV650, 200 едет спокойно на 8000-ми с хвостиком оборотах,но что то мне подсказывает,что он задушен т.к.глушители начинают постреливать и пердеть после 8000,но стрелка заходит и за 9000 оборотов при этих звуках(проверялось не на ходу)или срабатывает только на передаче ог-ль?



Ну да у меня может даже ближе к 8тысячам. Тоже ощущение что выхлоп будто задыхается. 200 не знаю едет или нет, спидометр ложится на 190 (разметка по цифрам до 180 по делениям до 190). Задушен твой задушен. Не соменевайся. Давай как-нить соберемся да засядем раздушивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pedro
сообщение 26.5.2006, 0:15
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 634
Регистрация: 6.1.2005
Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш.
Пользователь №: 1645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400
Опыт вождения: права есть...
Та же фишка, на 9 пропадает тяга при включённой передаче, на 180 отсекает пока не сбросишь до 170.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 27.5.2006, 16:07
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
QUOTE(Снифф @ May 25 2006, 14:28)
Ну да у меня может даже ближе к 8тысячам. Тоже ощущение что выхлоп будто задыхается. 200 не знаю едет или нет, спидометр ложится на 190 (разметка по цифрам до 180 по делениям до 190). Задушен твой задушен. Не соменевайся. Давай как-нить соберемся да засядем раздушивать.

Вот еще информация,у европейских SV фильтр воздушный больше по размеру и не подходит к японской версии.Сам не видел в Motoservis.Ru сказали.Как это решается при раздушке интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 28.5.2006, 12:34
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
QUOTE(Silvestr @ May 27 2006, 16:07)
Вот еще информация,у европейских SV фильтр воздушный больше по размеру и не подходит к японской версии.Сам не видел в Motoservis.Ru сказали.Как это решается при раздушке интересно.


Это разница в фильре между 400кой и 650кой скорее всего они имели в виду. 650ки вообще разве поставлялись официально в японию?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 28.5.2006, 22:39
Сообщение #13


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
QUOTE(Снифф @ May 28 2006, 12:34)
650ки вообще разве поставлялись официально в японию?????

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 28.5.2006, 23:48
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
Алгоритм примерно следующий:
слева (по ходу) из двигателя (под крышкой, которая звезду закрывает) идут провода, они служат для зажигания лампы нейтрали, и чтоб мозги могли определить какая передача включена (определяет по напряжению, при переключении передачи меняется сопротивление датчика передачи, если откроешь крышку - увидишь там, в виде таблетки этот датчик).
Так вот, смысл в том, чтоб показать мозгам ту передачу, на которой достижение максимальных оборотов не достигается скорость ограничения 180 км/ч (для 750 бандита это 3-я передача).
Для этого необходимо вычислить этот сигнальный провод, просто отследить тот пучок от двигателя и до мозгов прейдет только один!! вот его безжалостно и руби )))
Тот его конец, который от мозгов идет, сажай на массу через сопротивление нужной передачи (должны быть следующие 1-560, 2-930, 3-1,5к, 4-2,7к). Для 750 бандита посадил через 1,5к (3-я передача) и получаю удовольствие!!!!
Еще одно добавление!!!! Тот кто говорит (из владельцев ЛЮБЫХ задушенных таким образом Сузук), что мол красная зона у них нарисована на 12 тыщ (подставить что у вас), а обороты ограничены на любой передаче (даже на 1,2,3) и не доходят до указанного значения, значит у вас проблема либо с датчиком передач, либо с сигналом от него до мозгов (обрыв). Так было и у меня, двигатель на любой передаче крутился только до 9 тыс, при красной зоне в 11,5. Теперь на любой передаче крутится до красной зоны, скорость ограничена только мощностью двигателя и составляет около 210 км/ч (если долго разгоняться))))))))

Это было написано на сайте moto.ru
в ветке про бандиты, полазий там, много интересного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 29.5.2006, 12:37
Сообщение #15


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(Pasis @ May 28 2006, 23:48)
Это было написано на сайте moto.ru
в ветке про бандиты, полазий там, много интересного.

Огромное спасибо!...))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 30.5.2006, 15:12
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
QUOTE(Снифф @ May 25 2006, 14:28)
Ну да у меня может даже ближе к 8тысячам. Тоже ощущение что выхлоп будто задыхается. 200 не знаю едет или нет, спидометр ложится на 190 (разметка по цифрам до 180 по делениям до 190). Задушен твой задушен. Не соменевайся. Давай как-нить соберемся да засядем раздушивать.

Вчера ездил в Калужскую обл. и рано утречком за городом дал мотоциклу просраться(по оборотам).На 3-й 10500об.едет 145,на 4-й 160 на 9500об.и тяга не пропадает т.е. не наблюдаеться ограничение по об-м по крайней мере на этих передачах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 30.5.2006, 16:02
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
QUOTE(Silvestr @ May 30 2006, 15:12)
Вчера ездил в Калужскую обл. и рано утречком за городом дал мотоциклу просраться(по оборотам).На 3-й 10500об.едет 145,на 4-й 160 на 9500об.и тяга не пропадает т.е. не наблюдаеться ограничение по об-м по крайней мере на этих передачах.


у меня на всех...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 31.5.2006, 23:41
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
QUOTE
Fiery Cat


Ну как попробовал, отпишись о результатах!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 1.6.2006, 14:30
Сообщение #19


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(Pasis @ May 31 2006, 23:41)
Ну как попробовал, отпишись о результатах!

Добрались до проводов....
Синий идёт на датчик нейтрали...как я понял его трогать нинадо
второй идёт на аккум на минус....его не трогали
Третий толи розовый толи оранжевый.....его через сопротивление 1.5 кОм на массу.....но эффекта это не дало....
В след раз полезем перебирать проводку ибо не смогли отследить куда идёт розовый.....(подключились к нему в середине на разьёме соединительном....)
найдём исходняк на мозгах...и оттуда попробуем подключить!....
Как попробую отпишусь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.6.2024, 13:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы