Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> снова нужен совет
Мурка
сообщение 27.5.2006, 18:22
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 4085
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Ямаха xt 400 Аrtesia
Опыт вождения: 8 лет
Гсопода хорошие! Кто-нить из форумчан ездит на 400-кубовой Артесии? Никак не могу понять - то ли мотик сам по себе вялый, то ли вялый потому что промлемки с карбами ( богатит), во всяком случае, свеча черненькая ( но не жирная, просто закопченая) Максималка, которую смогла выжать - 120, вялый-вялый плавный разгон. Динамика только в диапазоне 80-100. ПО данным каталога 31 л. с. - значит, хоть и 400 кубиков он должен быть таким же приемистым, как "Урал"? По крайней мере?
И еще: насколько оборотов должен быть отвернут винт холостого хода? 2? 2,5? Если зааворачиваешь его больше - смесь обедняется?
Заране благодарна за ответ, Мурка. ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 27.5.2006, 20:38
Сообщение #2


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
1. проверь воздушнуй фильтр, может надо почистить/заменить
2. 31 кобыла - это мало
3. винт холостого хода не должен влиять на качество смеси. как на Артесии не знаю, но на шоссейнике холостые обороты должны быть около 1000

аналогичная херня (вялый разгов, высокие холостые) была, когда у меня был Бандос. все это лечилось просто - промывка+синхронизация карбов. Попробуй...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.5.2006, 23:53
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Как обычно, аффтар задает вопрос, на который не существует ответа и путает термины.

Никакого "винта холостого хода" -- винт качества смеси. Стандартное положение - 2.5 об от полного закрута. Положение зависит от качества и состояния воздухана, тюнинга и остальных настроек/расстроек карбюраторов.

p.s. на исправном карбюраторе вообще ВКС трогать не нужно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silen+ Dea7h...
сообщение 28.5.2006, 14:30
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 8.12.2004
Из: Прямо по коридору белая дверь

Пользователь №: 1592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Была GL400... В поиске! Есть предложения? Тогда вам сюда!
Опыт вождения: лет с 14...
...а с чисткой карбов обязательно помогу(даж бесплатно, просто в свободное время), и синхронизацию сделаем...Если что пиши или на почту, или в личку, скоро телефон заберу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 13.5.2024, 14:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы