Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что купить?, решился на кросс
Игорь!!
сообщение 8.6.2006, 23:24
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2005
Из: Ялта
Пользователь №: 2336
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT400'Bros
Опыт вождения: c 14.07.2004.
После двух с половиной сезонов на классике, и последний аварии, решил что мне нужен кросс. Хочу и всё. Нравиться. Даже покатушки на ЗиД'50'Пилот заводят больше 600го фазера.
Конешно всё упираеться в вопрос денех.
Какой кросс можно(или лучше) купить за 1500-2000у.е. ? Хочеться что-нибуть 2х-тактное кубиков 125-150, хватет для начала. И чтоб по городу можно быть ездить. Ендуро не предлагать, хочу именно жесткий кросс + возможность переделки его в мотард. Или как вариант купить убитый кросс, и очень бюджетно переделать его в мотард, на сколько это возможно.
Спасибо. smile.gif

Сообщение отредактировал Игорь!! - 8.6.2006, 23:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 9.6.2006, 0:00
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
можно китайкий купить! biggrin.gif не дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь!!
сообщение 9.6.2006, 0:04
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2005
Из: Ялта
Пользователь №: 2336
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT400'Bros
Опыт вождения: c 14.07.2004.
QUOTE(SanyaRR @ Jun 9 2006, 01:00)
можно китайкий купить! biggrin.gif  не дорого.


А точнее? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 9.6.2006, 2:57
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Не мучайся...


Возьми себе че-нить из серии хард-эндуро : CRM, RMX, KDX - тебе ентого однозначно хватит

Фотка ниже- переделка из 125 сс КДХА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ark
сообщение 9.6.2006, 9:39
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская

Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
Этож сколько денег вложили в него???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzver
сообщение 9.6.2006, 10:06
Сообщение #6


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
"...очень бюджетно переделать его в мотард..."

- Такого по ОПРЕДЕЛЕНИЮ быть не может. Бюджетнее готовый мотард переделать в кросс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 9.6.2006, 10:34
Сообщение #7


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
QUOTE
После двух с половиной сезонов на классике, и последний аварии, решил что мне нужен кросс. Хочу и всё. Нравиться. Даже покатушки на ЗиД'50'Пилот заводят больше 600го фазера.


позитивно мыслишь

QUOTE
Конешно всё упираеться в вопрос денех.
Какой кросс можно(или лучше) купить за 1500-2000у.е. ?


можно купить 2-хтактник конца 90-х 125 ссм

QUOTE
Хочеться что-нибуть 2х-тактное кубиков 125-150, хватет для начала. И чтоб по городу можно быть ездить. Ендуро не предлагать, хочу именно жесткий кросс + возможность переделки его в мотард.

blink.gif стоп. ЧЁЗАБРЕД???? нафига брать жесткий кросс, чтобы ездить по городу? звучит примерно так же: хочу взять спортбайк (например жиксер или эрку), но чтобы на нем еще по бездорожью зажигать. Это только в фильме "крутящий момент" бывает. Далее... точно не скажу, но вроде 2-хтактники в супермото не переделывают.

QUOTE
Или как вариант купить убитый кросс, и очень бюджетно переделать его в мотард, на сколько это возможно.


убитый кросс даже в нормальный кросс не получиться переделать БЮДЖЕТНО. не говоря уже про мотард
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kwinto
сообщение 9.6.2006, 11:11
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 288
Регистрация: 10.1.2003
Из: Первопрестольная.

Пользователь №: 185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400S
Опыт вождения: с 2002
Меньше 250 ссm даже для начала брать нет смысла, тем более, что уже есть опыт вождения и желание ездить по городу.
А про переделку в мотард и вообще про супермото почитай статейку http://www.motorcyclespb.ru/motosport/super.html. И забудь слово "БЮДЖЕТНО". а также однокоренные слова wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavwa
сообщение 9.6.2006, 11:26
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 5.6.2006
Из: Москва (Мытищи)
Пользователь №: 4508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кросс Yamaha YZ 80
Опыт вождения: средний -отн. чемпионов.
Полностью согласен , с мнениями озвученными выше....
А купить за 2000уе получиться только 125 ,и то потом придеться его ремонтировать...
В принципе , можно как вариант , взять 80 (25л.с) или 85 (29л.с) кубовый кросс ,
размером примерна как зид 50 , только дури в разы по больше и скорость порядка 130км ч, и весит 65 кг.........
за 1500 уе будет в хорошем состоянии, и по городу почти можно ездить ---аля мопед, ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ark
сообщение 9.6.2006, 11:46
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская

Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
130 км\ч на сколько кубовом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavwa
сообщение 9.6.2006, 11:52
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 5.6.2006
Из: Москва (Мытищи)
Пользователь №: 4508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кросс Yamaha YZ 80
Опыт вождения: средний -отн. чемпионов.
QUOTE(kwinto @ Jun 9 2006, 11:11)
..........Меньше 250 ссm даже для начала брать нет смысла,............................


Да!-- чтоб навярника laugh.gif laugh.gif laugh.gif ,
А вообще, лучший вариант --- это пусть сходит (например в БАЙКЛЕНД) и покатаеться часик за 1500руб на любом кроссе .... что больше понравиться то и выберет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavwa
сообщение 9.6.2006, 11:56
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 5.6.2006
Из: Москва (Мытищи)
Пользователь №: 4508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кросс Yamaha YZ 80
Опыт вождения: средний -отн. чемпионов.
QUOTE(Ark @ Jun 9 2006, 11:46)
130 км\ч на сколько кубовом?


На 80-ке smile.gif , я сам ох--ел ,, думал ну почти мопед .... а как оказалось , злая игрушка ,, (козлит еще на 3 передаче laugh.gif )
полазил по зарубежным сайтам , так там говорят что 80 -ка обходит некоторых 125 в гонках.......

Сообщение отредактировал slavwa - 9.6.2006, 12:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ark
сообщение 9.6.2006, 11:58
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская

Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(slavwa @ Jun 9 2006, 11:56)
На 80-ке  smile.gif , я сам ох--ел ,, думал ну почти мопед ....  а как оказалось , злая игрушка ,, (козлит еще на 3 передаче laugh.gif )
полазил по зарубежным сайтам , так там говорят что 80 -ка  обходит некоторых 125  в гонках.......

Хм странно как то я ехал 120 на своём а дальше страшно так как он уже не едет а летит на асфальтом laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavwa
сообщение 9.6.2006, 12:09
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 5.6.2006
Из: Москва (Мытищи)
Пользователь №: 4508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кросс Yamaha YZ 80
Опыт вождения: средний -отн. чемпионов.
QUOTE(Ark @ Jun 9 2006, 11:58)
Хм странно как то я ехал 120 на своём а дальше страшно так как он уже не едет а летит на асфальтом laugh.gif


Тут странного не чего нет ,,. ведь например , грунт , когда высохнет , может быть таким же ровным как асвальт и твердым ...., и по нему и идешь и 130 и больше в гонках....
Тут вопрос уже в страхе ..,, кто то идет а кто то нет ......
Конечно не спорю ... очко играет ... , так ведь кросс не для слабо нервных.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 9.6.2006, 12:15
Сообщение #15


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Кроссач в хорошем состоянии - 4000 долларов. Дешевле не бывает. Всё, что дешевле - требует вложений.

Теперь насчёт мотарда:
Нецелесообразно переделывать кроссач в мотард, Мика сказал верно.
Движок кроссача спроектирован таким образом, чтоб снять максимальную мощность. И плевать на моторесурс. По паспорту, у моего мотоцикла моторесурс - 7 моточасов. Понятно, что подо мной он ходит много дольше, ибо я просто тошню, а рассчёт под спортсменов. Но по городу он помрёт совсем быстро, ибо крутить ручку по прямой на асфальте вовсе не страшно.

Если есть две штуки баксов для переделки офроада в мотард - значит должно быть ещё 4-8 штук для покупки взрослой эндуры.
Переделывать в супермото 125/250 кубов - "резьба по калу" (с) ДЭН

2 Мика: переделывать мотард в кросс тоже недёшево. Не будешь же ты на мотардной/эндурной подвеске по мотокроссу дубасить smile.gif Ты и сам помнишь, чем закончилась такая попытка в прошлое воскресенье sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 9.6.2006, 12:33
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Есеснна на рупь пятакофф не купишь. Лично я взял цр250 для своих профанских нужд. Взял дешевле 2к$+ трелеборг шипованный для зимы. мот толи 95 толи 96 года, но вполне живой. подвески ок, двигатель ок. Внешне немного пошаркан. С точки зрения проффи он может уже и плох... может подвеска подустала... а по мне так все отлично. Прыгает, бегает, летает.. Да и переборка движка в общем то не сложная и не дорогая. конечно свежая цр с ляминевой рамой лучше, но для начала вполне можно найти живой моц из прошлого века, за неоченьмногобабла. кто ищет тот найдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavwa
сообщение 9.6.2006, 12:35
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 5.6.2006
Из: Москва (Мытищи)
Пользователь №: 4508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кросс Yamaha YZ 80
Опыт вождения: средний -отн. чемпионов.
Ресурс действительно , не оочень большой ..... и масло лить надо крутое ... я лью Motul 800 ,.... и конечно же кататься по дороге , надо не на предельных режимах ... а так на средних оборотах ползти 60 км в час .... и тогда служить будет по дольше .... изредка можно и пульнуть........
В целом --кросс это головная боль.... следить надо за всем .... то там то тут ....
Самое главное , нет приборов , по сему температура остаеться не известна !! Я сам чуть не угробил мот --- вроде вечером проверял -- уровень (в радиаторе) ,, с утра поехал , думаю дай проверю , БА!!! Пустой --нах!!
Теперь я каждый раз трогаю цилиндр и проверяю радиатор .....

Сообщение отредактировал slavwa - 13.6.2006, 23:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 9.6.2006, 15:37
Сообщение #18


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
QUOTE
2 Мика: переделывать мотард в кросс  тоже недёшево. Не будешь же ты на мотардной/эндурной подвеске по мотокроссу дубасить smile.gif

я это и поимел ввиду. типа до ума кроссач довести - недешево, а уж мотард ваять - издчо дороже

QUOTE
Ты и сам помнишь, чем закончилась такая попытка в прошлое воскресенье sad.gif


неееееее, как я понял он на приемник не попал. так и на кроссаче убиться недолго
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Minsk
сообщение 9.6.2006, 16:00
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 423
Регистрация: 27.7.2005
Пользователь №: 2677
Кароче, всё это туфта... Берёш себе CZ 500. Очень дурной аппарат. Я в прошлом занимался на 250, даже на соревнаваниях чуть не обсерался smile.gif . По подвеске конечно жёсче японцев, но это чуствуется если подлетишь на метра 3. Простой как велосипед. Я кольца на нём менял за мин 30. Когда я сел на 500- ку, чесно говоря задрожали руки. Даже спорт не сравнится, т.к. с места он срывается так, что аж кажется глаза ща через затылок выскачат smile.gif. Ну конечно скорость сравнительно не большая, около 130-140 (смотря какая звезда).На avto.ru в закладке мото они есть, правда немного староваты, но и по деньгам нормально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь!!
сообщение 9.6.2006, 18:14
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2005
Из: Ялта
Пользователь №: 2336
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT400'Bros
Опыт вождения: c 14.07.2004.
Спасибо всем за отзывы. Буду думать. cool.gif

QUOTE(Mika @ Jun 9 2006, 11:34)
нафига брать жесткий кросс, чтобы ездить по городу?

Что бы из "грязи" до дома можно было доехать нормально tongue.gif

QUOTE(alex_Minsk @ Jun 9 2006, 17:00)
Берёш себе CZ 500. Очень дурной аппарат....
На avto.ru в закладке мото они есть, правда немного староваты, но и по деньгам нормально


Не нашел такой huh.gif
__________________

Ещё пара вопросов, где чё можно почитать про кроссы в инете? Желательно на русском языке, про технику вождения и всё к этому относящиеся.
Как с запчастями дела? У друга YZ250, вроде не обламываеться. Так на все более\менее не старые модели?

Сообщение отредактировал Игорь!! - 9.6.2006, 18:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 7:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы