Недавно возникла следующая проблема: при резком открытии газа резко падает мощность (ощущение, что отрубается один цилиндр), плюс на средних оборотах появляется вибрация. Да, начинает проявляться это все примерно после 4-5 км поездки. Поиск неисправности привел к тому, что были заменены свечи, прочищены/отсинхронизированы карбы, промыта система питания, отрегулированы клапана, замерена компрессия, вычищен воздушный фильтр. Положительных тенденций после этого не наметилось. Последнее, что проверил, был аккум; он оказался почти полностью выкипевшим (знаю, меня надо как минимум расстрелять за подобное обращение с техникой
). Долил водички, зарядил; плотность не порадовала - 1,25 во всех банках, кроме одной, в которой оказалось 1,21. Поставил, решил проверить напряжение: на заглушенном моце 12,8; на холостых оборотах при выключенной фаре 14,5; на средних и высоких оборотах при выключенной фаре 14,8. При включении фары картина меняется: на холостых 14,8 на средних и высоких 15,3. При этом напряжение доходит до максимального значения где-то на 4000 об. и в дальнейшем не увеличивается. Пробная поездка показала: общее состояние больного улучшилось, но провалы при резком открытии газа сохранились.
А теперь, уважаемые знатоки, вопросы: может ли умирающая АКБ производить подобный эффект? Как можно проверить работу РР?