Пересел на 1000! |
|
|
|
4.7.2006, 13:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 3744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 ZR
Fazer 1000 (2001г.)
Опыт вождения: 5лет
|
Наконец то взял себе фазер1000 (2001г.) По начале страшно было тронуться на нём (всётаки литр). На как только поехал - это просто сказка!!! Мощность большая но контролируемая. Управляемость и комфорт шикарные (по крайней мере на скоростях до 220). Динамика паравозная ) При неосторожном прибавлении газа на 1-й поднимает колесо уже при 5-6тыс. На 2-й при 7-8 если резко крутнуть (а это уже под 180км). Несмотря на то что мтик весит 200кг, а я всего 63, он совсем некажется тяжёлым, скорее наоборот. На самом деле зря многие пугают что литр только для супер опытных байкеров. Ездить на нём предсказуемее и легче чем на 400-ке. Он не такой дёрганый, мощность подконтрольна. Обгоны выполняются без истерического визга на пределе оборотов. Из недостатков: от мотора жар идёт прямо на тебя, иногда кажется что сидишь под капотом тачки ))). Штатный ветровик несправляется при скорости свыше 220км... ОЧень рекомендую этот универсальный динамичный мотик. На нём неустаёшь вообще! P\s потом пересел на своего Ксантуса (400-ка).... мда... к хорошему привыкаешь слишком быстро...
Сообщение отредактировал -zxc- - 4.7.2006, 13:09
|
|
|
|
|
4.7.2006, 13:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 339
Регистрация: 31.5.2006
Пользователь №: 4464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF400 1990г.
Опыт вождения: 1 сезон
|
[quote=-zxc-,Jul 4 2006, 13:07] Наконец то взял себе фазер1000 (2001г.) По начале страшно было тронуться на нём (всётаки литр). На как только поехал - это просто сказка!!! Мощность большая но контролируемая. Управляемость и комфорт шикарные (по крайней мере на скоростях до 220). Динамика паравозная ) При неосторожном прибавлении газа на 1-й поднимает колесо уже при 5-6тыс. На 2-й при 7-8 если резко крутнуть (а это уже под 180км). Несмотря на то что мтик весит 200кг, а я всего 63, он совсем некажется тяжёлым, скорее наоборот. На самом деле зря многие пугают что литр только для супер опытных байкеров. Ездить на нём предсказуемее и легче чем на 400-ке. Он не такой дёрганый, мощность подконтрольна. Обгоны выполняются без истерического визга на пределе оборотов. ОЧень рекомендую этот универсальный динамичный мотик. На нём неустаёшь вообще! P\s потом пересел на своего Ксантуса (400-ка).... мда... к хорошему привыкаешь слишком быстро... Молодца! Прям завидую белой завистью... Литр хорошо, а литр 200 лучше. Тожа хачу!
|
|
|
|
|
7.7.2006, 22:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 27.1.2006
Пользователь №: 3594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-400
Опыт вождения: some
|
Молодца! Прям завидую белой завистью... Литр хорошо, а литр 200 лучше.
----
Да ну ты брось, бери сразу два с половиной литра, да еще две турбины прикрути. Поверь, не пожалеешь...
|
|
|
|
|
7.7.2006, 22:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 339
Регистрация: 31.5.2006
Пользователь №: 4464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF400 1990г.
Опыт вождения: 1 сезон
|
QUOTE(MoDesign @ Jul 7 2006, 22:21) Молодца! Прям завидую белой завистью... Литр хорошо, а литр 200 лучше. ----
Да ну ты брось, бери сразу два с половиной литра, да еще две турбины прикрути. Поверь, не пожалеешь...
Негодяй!
|
|
|
|
|
10.7.2006, 7:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 23.7.2005
Из: Москва Подольск
Пользователь №: 2657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1300 Turing Edition
Опыт вождения: Большой
|
Дядьк эт конеш все прально, но ненадо агитировать народ сразу прыгать на литр, у тебя наверняка уже есть опыт 2х-3х сезонов на 400ке, отсюда опыт и уверенность. зы: литр хорошо, 1200 лучше
|
|
|
|
|
10.7.2006, 10:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
|
нахера нужен класик литровый? на нем же сдвает нах... тяга....это пожалуй единственное что есть у него.
|
|
|
|
|
10.7.2006, 11:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
QUOTE(LSD @ Jul 10 2006, 10:07) нахера нужен класик литровый? на нем же сдвает нах... тяга....это пожалуй единственное что есть у него.
У него есть все что надо! А вот нафиг спорт???
|
|
|
|
|
10.7.2006, 17:11
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
полностью согласен, неоклассик (особо с обтекателем) в разы практичней спорта, при сохрнанении изрядной доли спортивности.
(пы сы, с очень большим интересом смотрю на в сторону FZ1 2006 с полным обтекателем)
|
|
|
|
|
10.7.2006, 17:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 586
Регистрация: 14.1.2003
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 191
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1
Опыт вождения: многа
|
QUOTE(LSD @ Jul 10 2006, 11:07) нахера нужен класик литровый? на нем же сдвает нах... тяга....это пожалуй единственное что есть у него.
Ты тоже так решил покатавшись на фаере без обтекателя?
|
|
|
|
|
10.7.2006, 18:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
|
QUOTE(Sssssasha @ Jul 10 2006, 18:40) Ты тоже так решил покатавшись на фаере без обтекателя? да у меня было раньше такое мнение, но вот покатвшись да.....понял всю реальность преблемы токо держись блин.... даже полу обтекаль не спасет.....
|
|
|
|
|
10.7.2006, 18:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
|
QUOTE(perelom @ Jul 10 2006, 12:50) У него есть все что надо! А вот нафиг спорт???
все это что?...... ни кто и не говорит про спорт, есть и спорт-турист.... голда к примеру,отличнаа ветро защита.
|
|
|
|
|
11.7.2006, 0:05
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
http://bikepics.com/pictures/588498/неокласик с которого не сдувает пы сы, пластик родной а не самолепный.
|
|
|
|
|
11.7.2006, 0:08
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(Genom @ Jul 11 2006, 01:05) http://bikepics.com/pictures/588498/неокласик с которого не сдувает пы сы, пластик родной а не самолепный. Красив зараза !
|
|
|
|
|
18.7.2006, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
|
Вот! К тебе сразу вопрос! Многие, очень многие говорят про литры, что они просто-таки неподъёмно тяжёлые, и поэтому ездить трудно. Поясни, что к чему после 400 QUOTE(-zxc- @ Jul 4 2006, 14:07) Наконец то взял себе фазер1000 (2001г.) По начале страшно было тронуться на нём (всётаки литр). На как только поехал - это просто сказка!!! Мощность большая но контролируемая. Управляемость и комфорт шикарные (по крайней мере на скоростях до 220). Динамика паравозная ) При неосторожном прибавлении газа на 1-й поднимает колесо уже при 5-6тыс. На 2-й при 7-8 если резко крутнуть (а это уже под 180км). Несмотря на то что мтик весит 200кг, а я всего 63, он совсем некажется тяжёлым, скорее наоборот. На самом деле зря многие пугают что литр только для супер опытных байкеров. Ездить на нём предсказуемее и легче чем на 400-ке. Он не такой дёрганый, мощность подконтрольна. Обгоны выполняются без истерического визга на пределе оборотов. Из недостатков: от мотора жар идёт прямо на тебя, иногда кажется что сидишь под капотом тачки ))). Штатный ветровик несправляется при скорости свыше 220км... ОЧень рекомендую этот универсальный динамичный мотик. На нём неустаёшь вообще! P\s потом пересел на своего Ксантуса (400-ка).... мда... к хорошему привыкаешь слишком быстро...
|
|
|
|
|
18.7.2006, 19:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 3744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 ZR
Fazer 1000 (2001г.)
Опыт вождения: 5лет
|
Ну он конечно потяжелее 400-ки будет когда выкатываешь из гаража и откатываешся ножками назад со стоянки например... но стоит только тронуться - то управляемость горного велика появляется + устойчивость и стабильность паравозная. В пробках никаких неудобств неиспытываю. Я сам очень удивлён но управляемость намного лучше 400-ки (а особенно тормоза).
Надо признать что пересев на литр стоит позаниматься на тренажере. У меня шею и плечи просто ломило при пробеге более 300км за раз.
|
|
|
|
|
20.7.2006, 7:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
|
А в повороты закладывается как?
|
|
|
|
|
21.7.2006, 0:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 3744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 ZR
Fazer 1000 (2001г.)
Опыт вождения: 5лет
|
НА 5! Мало того он очень уверенно держит траекторию! Никаких усилий,управляется почти мыслью. Я серьёзно. Потом ставишь в гараж - смотришь на него ... ё маё.. как такой махиной управлял как мопедом.. )) Кстати высокий он как эндуро - сижу на нём и ноги полностью вытянутые достают до земли. Посадка тоже похожа... хотя можно и залёчь...
Потом на хантус сел - как на мопед )) весь скрюченый сидишь ...
|
|
|
|
|
21.7.2006, 6:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
|
Вот! Я прямо вчера видел подтверждение твоим словам! Ехал в хвосте у двух дядек, один из них, как я понял, на дрозде, другой тоже на чём-то большом литровом и в пластике, расскрашенном под флаг ВВС. Так вот, они со сфетофора на перекрёстке так резко свои литры на бок положили, что у меня аж челюсть отвисла! Пока я на своём сибиванчике осторожно разворачивался на 90 градусов со скоростью 25 км/ч, эти монстры легли на бок и тот же поворот пролетели чуть ли не под полтинник!..
|
|
|
|
|
21.7.2006, 8:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 914
Регистрация: 13.10.2005
Пользователь №: 3107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыжыр
Опыт вождения: С детства
|
QUOTE(Maksa @ Jul 21 2006, 06:29) Вот! Я прямо вчера видел подтверждение твоим словам! Ехал в хвосте у двух дядек, один из них, как я понял, на дрозде, другой тоже на чём-то большом литровом и в пластике, расскрашенном под флаг ВВС. Так вот, они со сфетофора на перекрёстке так резко свои литры на бок положили, что у меня аж челюсть отвисла! Пока я на своём сибиванчике осторожно разворачивался на 90 градусов со скоростью 25 км/ч, эти монстры легли на бок и тот же поворот пролетели чуть ли не под полтинник!..
А что ты ожидал, они и есть монстры..........
|
|
|
|
|
24.7.2006, 10:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва, Пребрага
Пользователь №: 4601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R1000 K3
Опыт вождения: 4 перелома
|
Ну вот и я пересел на литр. Жиксер. Очень мощная динамика, двигатель реагирует на малейший поворот ручки газа, сначала было очень непривычно. Но не страшно. Вот когда я вообще впервые сел на мотоцикл, вот это было страшно, а сейчас просто ну даже не знаю как сказать - непривычно, прикольно. Не знаю почему, но кажется, что жиксер гораздо неустойчивее ведет себя при перестроении на разметке, чем зизер. Каждую черточку чувствую, колесо как будто подпригивает. Зеркала трясутся больше, чем на зизере. Уже на 150 "смазывается картинка", не сильно - все просматривается, но как-то не очень приятно. Не сразу привык к дикому ору прямотока. Собаки в гараже обалдевают от него еще больше меня: раньше просто лаяли, теперь еще и за ногу кусают, без мотобот из гаража выезд мне заказан. Дерганности нет, если не дергать ручку, что собственно частенько происходит при переезде через трамвайные пути, где нет резиновых пластин. Скорость набирается просто ооочень быстро и легко: не успеваешь заметить, как уже 150. Я старался не разгоняться, больше 170 не ездил, но чувствется, что 170 - это только начало. Кстати, по весу: у меня наоборот получается, жиксер на 25 кг легче зизера, и это ощущается не только в гараже. С поворотами еще толком не понял, как он ложится, ибо привык к туристической посадке, а на спорте немного подругому надо свешиваться. Всю поездку привыкал к новой посадке. Сделал свое первое вилли, случайно получилось. Вроде пытался спокойно разгоняться, а все равно очень мощная динамика дает себя знать. В общем, очень доволен. Покатался пока только полдня, но положительных эмоций, надеюсь, на неделю хватит, ибо на всю эту неделю в командировке буду. В субботу с другом поеду ставить наши мотцы на учет на ул.Юности.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|