Находим верхнюю мёртвую точку. Если есть смотровое окошко на маховик - тихонько вращаем киком или вручную и ищем метку, похожую на букву "T", положенную на бок. Если нет смотрового окошка - вынимаем свечку и вставляем длинную отвёртку. Щупаем поршень. Через несколько ходов поршня можно понять, где он перестаёт подниматься, замирает и начинает опускаться. Эта верхняя точка и есть ВМТ. Фиксируем.
Теперь ищем правильное положение распредвала. Смотрим на распредвал, прикидываем, какие кулачки открывают ВЫПУСКНЫЕ клапаны. Кулачок смотрит вверх - клапан открыт. Фиксируем.
А цепь у нас давно уже надета на коленвал и на звезду распредвала. Продолжая держать коленвал и распредвал зафиксированными - надеваем звезду распредвала на родное место. Одеваем клапанную крышку. Аккуратненько покрутили движок колесом, чтоб проверить, а не напутали ли мы с выпускными клапанами?! Если всё крутится хорошо - собираем и заводим