Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> kawasaki600, Требуется помощь по меткам ГРМ
MaxPtica
сообщение 7.7.2006, 19:29
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2006
Пользователь №: 4771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KL600
Опыт вождения: c1984
Кто может помогите разобраться.
Взяли КавасакиКЛ600 кто то до нас полазил по двиглу.
Пытаемся выставитьГРМ по меткам но не получаеться их 3.
И не понять нам как зажигание выставлять.
Ещё вопрос вроде в ремзоне есть список статей а где их искать??? sad.gif

Сообщение отредактировал MaxPtica - 7.7.2006, 19:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шурик
сообщение 8.7.2006, 19:53
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 1522
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(MaxPtica @ Jul 7 2006, 19:29)
Кто может помогите разобраться.
Взяли КавасакиКЛ600 кто то до нас полазил по двиглу.
Пытаемся выставитьГРМ по меткам но не получаеться их 3.
И не понять нам как зажигание выставлять.
Ещё вопрос вроде в ремзоне есть список статей а где их искать??? sad.gif

позвони +7 906 708 92 00 саша - подскажу , там всё хитро очень . cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 10.7.2006, 9:11
Сообщение #3


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Поршень в верхней мёртвой точке, выпускной клапан открыт. Вот и вся наука.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шурик
сообщение 12.7.2006, 17:13
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 1522
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Кибер @ Jul 10 2006, 09:11)
Поршень в верхней мёртвой точке, выпускной клапан открыт. Вот и вся наука.

расскажи ребятам как сделать . smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 12.7.2006, 17:34
Сообщение #5


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Находим верхнюю мёртвую точку. Если есть смотровое окошко на маховик - тихонько вращаем киком или вручную и ищем метку, похожую на букву "T", положенную на бок. Если нет смотрового окошка - вынимаем свечку и вставляем длинную отвёртку. Щупаем поршень. Через несколько ходов поршня можно понять, где он перестаёт подниматься, замирает и начинает опускаться. Эта верхняя точка и есть ВМТ. Фиксируем.
Теперь ищем правильное положение распредвала. Смотрим на распредвал, прикидываем, какие кулачки открывают ВЫПУСКНЫЕ клапаны. Кулачок смотрит вверх - клапан открыт. Фиксируем.
А цепь у нас давно уже надета на коленвал и на звезду распредвала. Продолжая держать коленвал и распредвал зафиксированными - надеваем звезду распредвала на родное место. Одеваем клапанную крышку. Аккуратненько покрутили движок колесом, чтоб проверить, а не напутали ли мы с выпускными клапанами?! Если всё крутится хорошо - собираем и заводим smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шурик
сообщение 12.7.2006, 19:46
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 1522
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Кибер @ Jul 12 2006, 17:34)
Находим верхнюю мёртвую точку. Если есть смотровое окошко на маховик - тихонько вращаем киком или вручную и ищем метку, похожую на букву "T", положенную на бок. Если нет смотрового окошка - вынимаем свечку и вставляем длинную отвёртку. Щупаем поршень. Через несколько ходов поршня можно понять, где он перестаёт подниматься, замирает и начинает опускаться. Эта верхняя точка и есть ВМТ. Фиксируем.
Теперь ищем правильное положение распредвала. Смотрим на распредвал, прикидываем, какие кулачки открывают ВЫПУСКНЫЕ клапаны. Кулачок смотрит вверх - клапан открыт. Фиксируем.
А цепь у нас давно уже надета на коленвал и на звезду распредвала. Продолжая держать коленвал и распредвал зафиксированными - надеваем звезду распредвала на родное место. Одеваем клапанную крышку. Аккуратненько покрутили движок колесом, чтоб проверить, а не напутали ли мы с выпускными клапанами?! Если всё крутится хорошо - собираем и заводим smile.gif

Круто . Ты забыл написать что делать с двумя балансировочными валами blink.gif с ними то чо делать ? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 13.7.2006, 9:21
Сообщение #7


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(шурик @ Jul 12 2006, 19:46)
Круто .  Ты забыл написать что делать с двумя балансировочными валами  blink.gif с ними то чо делать ? huh.gif

НЕ ТРОГАТЬ! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шурик
сообщение 14.7.2006, 17:47
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 1522
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Кибер @ Jul 13 2006, 09:21)
НЕ ТРОГАТЬ! biggrin.gif

Так у них в балансировачных валах и проблем - сильная типа вибрация . huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 17.7.2006, 9:12
Сообщение #9


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(шурик @ Jul 14 2006, 17:47)
Так у них в балансировачных валах и проблем - сильная типа вибрация . huh.gif

Смещены валы чтоле?

Ващет на одногоршковом движке обязательно вибрация будет.

если же валы сняты и лежат рядом в коробке - смотреть мануал и выставлять по мануалу smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxPtica
сообщение 17.7.2006, 19:47
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2006
Пользователь №: 4771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KL600
Опыт вождения: c1984
QUOTE(Кибер @ Jul 17 2006, 09:12)
Смещены валы чтоле?

Ващет на одногоршковом движке обязательно вибрация будет.

если же валы сняты и лежат рядом в коробке - смотреть мануал и выставлять по мануалу smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxPtica
сообщение 17.7.2006, 19:53
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2006
Пользователь №: 4771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KL600
Опыт вождения: c1984
Понимаешь вибрация возникает периодически.Она не постоянна и сильна.Подозрение на то что балансировочные валы кто то до нас поставпил не верно.А мануала пока не нашли ещё
И чё делать??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 18.7.2006, 9:06
Сообщение #12


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(MaxPtica @ Jul 17 2006, 19:53)
Понимаешь вибрация возникает периодически.Она не постоянна и сильна.Подозрение на то что балансировочные валы кто то до нас поставпил не верно.А мануала пока не нашли ещё
И чё делать??

Ну во-первых - искать мануал.
Спроси на мото.ру в профильной конфе. Там целый раздел по твоей модели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шурик
сообщение 19.7.2006, 13:59
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 1522
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(MaxPtica @ Jul 17 2006, 19:53)
Понимаешь вибрация возникает периодически.Она не постоянна и сильна.Подозрение на то что балансировочные валы кто то до нас поставпил не верно.А мануала пока не нашли ещё
И чё делать??

Позвони +7 906 708 92 00 - мануал есть .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 14:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы