Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> xr250r vs crm250r
Кибер
сообщение 27.7.2006, 12:37
Сообщение #21


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(thiefbyte @ Jul 27 2006, 11:57)
а чем хр250р лучше срм? по моему для меня срм даже чуть лучше, разгон у него огого(ДРАГОМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДУ ИБО ЧЕРДАК НА ПЛЕЧАХ ЕЩЕ НЕ ПРОГНИЛ ДО СОСТОЯНИЯ САМОУБИЙСТВА!!!  mad.gif ), да и сломать его не так легко как хр,ттр,бажу и другие модели..

Как эндуро - иксэр предпочтительней. Скорости безумные там и не нужны, а с низовой тягой ехать заметно легче, чем с двухтактным подхватом. Что до прочности - так у всех них (по крайней мере, у хонд) запас прочности очень большой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thiefbyte
сообщение 27.7.2006, 16:39
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: незначительный
тоесть на малых оборотах он тянет лучше чем срм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 27.7.2006, 16:43
Сообщение #23


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(thiefbyte @ Jul 27 2006, 16:39)
тоесть на малых оборотах он тянет лучше чем срм?

Конечно smile.gif
Если б я был профи - я б катался исключительно на двухтактниках, ибо его подрывы мне былиб похуй, а энерговооружённость у них значительно выше smile.gif
При моём уровне мастерства предпочитаю сесть на четырёхтактник и забыть про щёлканье коробкой и полувыжатое сцепление smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Top-Tygin
сообщение 27.7.2006, 17:52
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 4728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wla42
Опыт вождения: присутствует
Болтовня. Даже у кроссача (скажем цр250) низы мощнее иксэра. А уж у низкофорсированной двухтактной эндурки-то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 27.7.2006, 18:03
Сообщение #25


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Top-Tygin @ Jul 27 2006, 17:52)
Болтовня. Даже у кроссача (скажем цр250) низы мощнее иксэра. А уж у низкофорсированной двухтактной эндурки-то...

Могу дать прокатиться кроссач. Просто для того, чтоб ты представлял о чём говоришь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thiefbyte
сообщение 28.7.2006, 13:31
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: незначительный
топ-тугин(или как-то так))), это конечно хорошо размышлять но увы я не теоретик а практик(предпочитаю практику но денег на прокат нет( ), еси я прально понял то срм тянет хорошо как на низах так и на верхах?
(поправьте еси не прав)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 28.7.2006, 17:11
Сообщение #27


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(thiefbyte @ Jul 28 2006, 13:31)
топ-тугин(или как-то так))), это конечно хорошо размышлять но увы я не теоретик а практик(предпочитаю практику но денег на прокат нет( ), еси я прально понял то срм тянет хорошо как на низах так и на верхах?
(поправьте еси не прав)

У двухтактников низов почти и нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Top-Tygin
сообщение 28.7.2006, 18:29
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 4728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wla42
Опыт вождения: присутствует
2Кибер Ну давай, прокачусь =)
2thiefbyte Ага, после xr и прочих klx (вот уж где действительно нет низов (и это на 4Т)) Honda CRM, Kawasaki KDX - двухтакные танки и форсажем от истребителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adept
сообщение 29.7.2006, 10:08
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 355
Регистрация: 28.12.2005
Пользователь №: 3449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM250R 96г/ Suzuki RM125 03г/ Yamaha TT250R 93г/ Yamaha YZ250 07/ Honda XR650R 07г/ Suzuki RM250 08г/ KTM EXC300 11/ KTM 300XC-W 12/Kawasaki KX450F 13.
Опыт вождения: 8 лет
QUOTE(thiefbyte @ Jul 28 2006, 14:31)
топ-тугин(или как-то так))), это конечно хорошо размышлять но увы я не теоретик а практик(предпочитаю практику но денег на прокат нет( ), еси я прально понял то срм тянет хорошо как на низах так и на верхах?
(поправьте еси не прав)



Поправлять не будем, потому что прав на все 100% не KDX не RMX не остальные аналоги CRM, не имеют таких низов как на CRM.
Двигатель очень плавный и на 2т совсем не похож.
Что касается XR тяга на низах однозначно лучше, XR король этой горы, и только он!
CRM это единственная 2т машина с хорошими низами. (особенно на штатной трубе).
CRM вообще клевый мотик, ему бы вилочку по совершеннее, и в двигле поковыряться тогда думаю и WR отсосет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thiefbyte
сообщение 31.7.2006, 16:52
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: незначительный
ну ты написал)))) отсосет))) laugh.gif laugh.gif
а еси перейти на личности то что там такое в движке срм и че там с вилкой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adept
сообщение 1.8.2006, 0:12
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 355
Регистрация: 28.12.2005
Пользователь №: 3449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM250R 96г/ Suzuki RM125 03г/ Yamaha TT250R 93г/ Yamaha YZ250 07/ Honda XR650R 07г/ Suzuki RM250 08г/ KTM EXC300 11/ KTM 300XC-W 12/Kawasaki KX450F 13.
Опыт вождения: 8 лет
QUOTE(thiefbyte @ Jul 31 2006, 17:52)
ну ты написал)))) отсосет)))  laugh.gif  laugh.gif
а еси перейти на личности то что там такое в движке срм и че там с вилкой?



У CRM вилка так себе, чтоб хорошо настроить придется колупаться, разбирать собирать итд, короче настройки внутри, что очень неудобно, да и регулировок мало.

А про движок, сильно задушен CRMчик поменяв мозги, и поставив хороший выхлоп, я как то видел доделанный CRM очень понравился, по всем параметрам...
Я не могу сказать что WR отстой, просто YAMAHA как то не по душе, каждому свое.
Очень хочется поездить на DRZ400E.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thiefbyte
сообщение 1.8.2006, 10:59
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: незначительный
када я соберу денег и куплю се мот то я точно поменяю ему выхлоп(на вилку врят ли хватит), а в движке копаться не умею...(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 3.8.2006, 23:38
Сообщение #33


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Дождик за окном меня в панику вгоняет сцуконах!
Буквально неделю назад бабло собрали, привезли бульдозер, трассу починили... а тут ХУЯК - дождик!
Этак в выходные снова по промоинам скакать sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thiefbyte
сообщение 5.8.2006, 22:12
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: незначительный
на след. неделе он вродь уже закончится, будешь жечь хоть и не по трассе которая как новенькая из под бульдозера... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 16:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы