Правила поведения на форуме
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
|
|
Yamaha Tenere XTZ-660, Технические вопросы, кто чем поможет |
|
|
|
24.7.2006, 16:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Кто имел счасть обладать данным аппаратом, поделитесь опытом. Не могу отыскать способ заменить воздушный фильтр, воздухозаборник вроде под седлом стоит, а как до фильтра добраться, невкурю. И ещё вопрос по старту. Короче, топливо в камеру сгорания не попадает, сухо блин как в памперсе. Льёшь бензин под свечу, заводится, после чего 2 - 3 дня с запуском проблем нет. Потом па новой, искра лошадиная, в камере даже запаха горючки нет.
|
|
|
|
|
25.7.2006, 3:26
|
аццкий тыгыдымщик
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1567
Регистрация: 18.10.2004
Из: Москва, Ленинский
Пользователь №: 1473
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR800i
Опыт вождения: до аварии думал, что его много
|
Я, конечно, не на экстази катаюсь, однако, на кое чем похожем =) Вообщем, тут мануал на твой мот: http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/postlis...p?Cat=&Board=68Там узнаешь как и что. По поводу камер - в принципе, симптомы касаются многих мотцев без бензонасоса, так что, ничего страшного. Просто бензин имеет свойство выветриваться, из зща чего приходится во всю крутить стартером, ждать, трясти, снова курить стратером =)
|
|
|
|
|
25.7.2006, 9:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 14.4.2005
Из: Обнинск
Пользователь №: 2025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZX 750, XTZ 600 Tenere, RM 125
Опыт вождения: 5 лет легально:)
|
Насчет фильтра.... Снимаешь сиденье, и увидишь под баком крышку возжушного фильтра (у меня так на XTZ 600) откручиваешь ее отверточкой крестовой, а далее увидишь, он вытаскивается из под той самой крышки...
А насчет бензина.... проверь резинку между карбом и котлом на наличие трещинок... у меня такая же енрунда была когда этот патрубок треснул...
|
|
|
|
|
25.7.2006, 9:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(Acerbis @ Jul 25 2006, 04:26) Я, конечно, не на экстази катаюсь, однако, на кое чем похожем =) Вообщем, тут мануал на твой мот: http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/postlis...p?Cat=&Board=68Там узнаешь как и что. По поводу камер - в принципе, симптомы касаются многих мотцев без бензонасоса, так что, ничего страшного. Просто бензин имеет свойство выветриваться, из зща чего приходится во всю крутить стартером, ждать, трясти, снова курить стратером =) Могли бы что ли на карбе рычаг сделать, который принудительно его наполнять будет. Я вчера поставил полностью заряженый аккамулятор, и крутил доусрачки пока он в конец не сдох, результат тот же, камера сухая.
|
|
|
|
|
25.7.2006, 9:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(metroghnome @ Jul 25 2006, 10:41) Насчет фильтра.... Снимаешь сиденье, и увидишь под баком крышку возжушного фильтра (у меня так на XTZ 600) откручиваешь ее отверточкой крестовой, а далее увидишь, он вытаскивается из под той самой крышки...
А насчет бензина.... проверь резинку между карбом и котлом на наличие трещинок... у меня такая же енрунда была когда этот патрубок треснул...
Про воздухан, у меня такое ощущение что он монолитный, и ни к раме, ни к подседельнику вааще не крепится, сегодня вечером повторим осмотр. По поводу прокладки, будем смотреть.
|
|
|
|
|
25.7.2006, 11:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(Acerbis @ Jul 25 2006, 04:26) Я, конечно, не на экстази катаюсь, однако, на кое чем похожем =) Вообщем, тут мануал на твой мот: http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/postlis...p?Cat=&Board=68Там узнаешь как и что. По поводу камер - в принципе, симптомы касаются многих мотцев без бензонасоса, так что, ничего страшного. Просто бензин имеет свойство выветриваться, из зща чего приходится во всю крутить стартером, ждать, трясти, снова курить стратером =) Мануал обрывается на 323 метре.
|
|
|
|
|
25.7.2006, 11:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
|
Проверь компрессию, похоже на западение колец. Попробуй раскоксовать, в рото му есть статья. Версия вторая, почисти карбы.
|
|
|
|
|
25.7.2006, 12:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(_AS @ Jul 25 2006, 12:46) Проверь компрессию, похоже на западение колец. Попробуй раскоксовать, в рото му есть статья. Версия вторая, почисти карбы.
Компресию??? она то тут при чём? Померить нечем, но на заведённом моце, потерю компресии я бы ощутил. Ещё раз повторюсь, моц ездит бэс проблем, о потере компресии и речи быть не может, но если в течении двух трёх дней его не заводить, то потом гоняешь стартер до полной разрядки аккамулятора, смесь не поступает в камеру сгорания, такое ощущение что он туда воздух засасывает напрямую с воздухана минуя карб.
|
|
|
|
|
25.7.2006, 13:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 684
Регистрация: 1.6.2003
Из: MosKolhoz
Пользователь №: 403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: немного Zuzuki
Опыт вождения: до кустов и абратна
|
есть мнение про уплотнители в карб. - могут подсыхать. Толковый чел -EasyRider, рекомендую.
|
|
|
|
|
25.7.2006, 15:27
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Карбы разбирать, однозначно! Когда не заводится и в котле сухо - выкрути сливной болт карба, проверь, есть ли в нём бензин. Если в карбе есть бензин, а в котле нету - без раздумий лезть и чистить/ремонтировать.
|
|
|
|
|
25.7.2006, 15:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(Кибер @ Jul 25 2006, 16:27) Карбы разбирать, однозначно! Когда не заводится и в котле сухо - выкрути сливной болт карба, проверь, есть ли в нём бензин. Если в карбе есть бензин, а в котле нету - без раздумий лезть и чистить/ремонтировать.
Да, была мысль что поплавки застревают в верхнем положении, но проверить так руки и не дошли. Вооще страшна лезть в карб, панический страх перед сим магическим предметом, ещё со времён Восхда.
|
|
|
|
|
25.7.2006, 21:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 257
Регистрация: 13.5.2006
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 4310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250
Опыт вождения: с 1982
|
QUOTE(Ghostevl @ Jul 25 2006, 16:50) Да, была мысль что поплавки застревают в верхнем положении, но проверить так руки и не дошли. Вооще страшна лезть в карб, панический страх перед сим магическим предметом, ещё со времён Восхда.
В очередной раз попробуй просто постучать по поплаковой камере карбюратора, только без фанатизма сделай паузу на несколько секунд и попробуй запуск. Вообще для эксперимента поставь хотя бы прозрачный топливный шланг некоторые вопросы отпадут сразу.
|
|
|
|
|
26.7.2006, 9:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(diomid @ Jul 25 2006, 22:40) В очередной раз попробуй просто постучать по поплаковой камере карбюратора, только без фанатизма сделай паузу на несколько секунд и попробуй запуск. Вообще для эксперимента поставь хотя бы прозрачный топливный шланг некоторые вопросы отпадут сразу. Стоит прозрачный топливный фильтр, так что те самые вопросы и не возникали
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|