Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha Tenere XTZ-660, Технические вопросы, кто чем поможет
Ghostevl
сообщение 24.7.2006, 16:48
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Кто имел счасть обладать данным аппаратом, поделитесь опытом.
Не могу отыскать способ заменить воздушный фильтр, воздухозаборник вроде под седлом стоит, а как до фильтра добраться, невкурю.
И ещё вопрос по старту. Короче, топливо в камеру сгорания не попадает, сухо блин как в памперсе. Льёшь бензин под свечу, заводится, после чего 2 - 3 дня с запуском проблем нет. Потом па новой, искра лошадиная, в камере даже запаха горючки нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acerbis
сообщение 25.7.2006, 3:26
Сообщение #2


аццкий тыгыдымщик
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1567
Регистрация: 18.10.2004
Из: Москва, Ленинский
Пользователь №: 1473
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR800i
Опыт вождения: до аварии думал, что его много
Я, конечно, не на экстази катаюсь, однако, на кое чем похожем =)
Вообщем, тут мануал на твой мот:
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/postlis...p?Cat=&Board=68
Там узнаешь как и что. По поводу камер - в принципе, симптомы касаются многих мотцев без бензонасоса, так что, ничего страшного. Просто бензин имеет свойство выветриваться, из зща чего приходится во всю крутить стартером, ждать, трясти, снова курить стратером =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
metroghnome
сообщение 25.7.2006, 9:41
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 14.4.2005
Из: Обнинск
Пользователь №: 2025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZX 750, XTZ 600 Tenere, RM 125
Опыт вождения: 5 лет легально:)
Насчет фильтра....
Снимаешь сиденье, и увидишь под баком крышку возжушного фильтра (у меня так на XTZ 600) откручиваешь ее отверточкой крестовой, а далее увидишь, он вытаскивается из под той самой крышки...

А насчет бензина....
проверь резинку между карбом и котлом на наличие трещинок...
у меня такая же енрунда была когда этот патрубок треснул...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 25.7.2006, 9:54
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(Acerbis @ Jul 25 2006, 04:26)
Я, конечно, не на  экстази катаюсь, однако, на кое чем похожем =)
Вообщем, тут мануал на твой мот:
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/postlis...p?Cat=&Board=68
Там узнаешь как и что. По поводу камер - в принципе, симптомы касаются многих мотцев без бензонасоса, так что, ничего страшного. Просто бензин имеет свойство выветриваться, из зща чего приходится во всю крутить стартером, ждать, трясти, снова курить стратером =)

Могли бы что ли на карбе рычаг сделать, который принудительно его наполнять будет. Я вчера поставил полностью заряженый аккамулятор, и крутил доусрачки пока он в конец не сдох, результат тот же, камера сухая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 25.7.2006, 9:57
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(metroghnome @ Jul 25 2006, 10:41)
Насчет фильтра....
Снимаешь сиденье, и увидишь под баком крышку возжушного фильтра (у меня так на XTZ 600) откручиваешь ее отверточкой крестовой, а далее увидишь, он вытаскивается из под той самой крышки...

А насчет бензина....
проверь резинку между карбом и котлом на наличие трещинок...
у меня такая же енрунда была когда этот патрубок треснул...


Про воздухан, у меня такое ощущение что он монолитный, и ни к раме, ни к подседельнику вааще не крепится, сегодня вечером повторим осмотр.
По поводу прокладки, будем смотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 25.7.2006, 11:09
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(Acerbis @ Jul 25 2006, 04:26)
Я, конечно, не на  экстази катаюсь, однако, на кое чем похожем =)
Вообщем, тут мануал на твой мот:
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/postlis...p?Cat=&Board=68
Там узнаешь как и что. По поводу камер - в принципе, симптомы касаются многих мотцев без бензонасоса, так что, ничего страшного. Просто бензин имеет свойство выветриваться, из зща чего приходится во всю крутить стартером, ждать, трясти, снова курить стратером =)

Мануал обрывается на 323 метре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 25.7.2006, 11:46
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
Проверь компрессию, похоже на западение колец. Попробуй раскоксовать, в рото му есть статья. Версия вторая, почисти карбы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 25.7.2006, 12:31
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(_AS @ Jul 25 2006, 12:46)
Проверь компрессию, похоже на западение колец. Попробуй раскоксовать, в рото му есть статья. Версия вторая, почисти карбы.

Компресию??? blink.gif она то тут при чём? Померить нечем, но на заведённом моце, потерю компресии я бы ощутил. Ещё раз повторюсь, моц ездит бэс проблем, о потере компресии и речи быть не может, но если в течении двух трёх дней его не заводить, то потом гоняешь стартер до полной разрядки аккамулятора, смесь не поступает в камеру сгорания, такое ощущение что он туда воздух засасывает напрямую с воздухана минуя карб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Furi-Kuri
сообщение 25.7.2006, 13:28
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 684
Регистрация: 1.6.2003
Из: MosKolhoz
Пользователь №: 403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: немного Zuzuki
Опыт вождения: до кустов и абратна
есть мнение про уплотнители в карб. - могут подсыхать. Толковый чел -EasyRider, рекомендую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 25.7.2006, 15:27
Сообщение #10


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Карбы разбирать, однозначно!
Когда не заводится и в котле сухо - выкрути сливной болт карба, проверь, есть ли в нём бензин. Если в карбе есть бензин, а в котле нету - без раздумий лезть и чистить/ремонтировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 25.7.2006, 15:50
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(Кибер @ Jul 25 2006, 16:27)
Карбы разбирать, однозначно!
Когда не заводится и в котле сухо - выкрути сливной болт карба, проверь, есть ли в нём бензин. Если в карбе есть бензин, а в котле нету - без раздумий лезть и чистить/ремонтировать.

Да, была мысль что поплавки застревают в верхнем положении, но проверить так руки и не дошли. Вооще страшна лезть в карб, панический страх перед сим магическим предметом, ещё со времён Восхда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diomid
сообщение 25.7.2006, 21:40
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 257
Регистрация: 13.5.2006
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 4310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250
Опыт вождения: с 1982
QUOTE(Ghostevl @ Jul 25 2006, 16:50)
Да, была мысль что поплавки застревают в верхнем положении, но проверить так руки и не дошли. Вооще страшна лезть в карб, панический страх перед сим магическим предметом, ещё со времён Восхда.


В очередной раз попробуй просто постучать по поплаковой камере карбюратора, только без фанатизма smile.gif
сделай паузу на несколько секунд и попробуй запуск.
Вообще для эксперимента поставь хотя бы прозрачный топливный шланг
некоторые вопросы отпадут сразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 26.7.2006, 9:08
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(diomid @ Jul 25 2006, 22:40)
В очередной раз попробуй просто постучать по поплаковой камере карбюратора, только без фанатизма smile.gif
сделай паузу на несколько секунд и попробуй запуск.
Вообще для эксперимента поставь хотя бы прозрачный топливный шланг
некоторые вопросы отпадут сразу.

Стоит прозрачный топливный фильтр, так что те самые вопросы и не возникали smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 13:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы