Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мат часть (класификация), проводим анализ различий :)
SiZE
сообщение 1.8.2006, 13:39
Сообщение #1


Keepers MCC
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1282
Регистрация: 12.7.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 4814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Ю5
Опыт вождения: 12 сезонов
Вот задался тут вопросом, я наверное не совсем еще здраво рассуждаю но вот:

Чем стрит от классика отличается или например чем эндуро от кроссового. Как глядя на байка можно 100% сказать что это спорт или это дорожный.

Учим матчасть smile.gif рассказывайте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al77
сообщение 1.8.2006, 14:05
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
QUOTE(SiZE @ Aug 1 2006, 14:39)
Вот задался тут вопросом, я наверное не совсем еще здраво рассуждаю но вот:

Чем стрит от классика отличается или например чем эндуро от кроссового. Как глядя на байка можно 100% сказать что это спорт или это дорожный.

Учим матчасть smile.gif рассказывайте

Не специалист. Но, кажется, на кроссовом нет фары и поворотников, поэтому на дорогах общего пользования на нем ездить нельзя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 1.8.2006, 14:14
Сообщение #3


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Кроссач - отсутствие всякой светотехники, приборов, минимальный вес, жёсткие длинноходные подвески, высокофорсированный оборотистый движок.
Эндуро - светотехника, подвески помягче, тяговитый дефорсированый движок.
Классик - руль, дорожная светотехника и приборы, два задних аморта, "классическая" посадка как следствие руля.
Стрит - спорт без пластика и с разными переделками. Переделки не регламентированы.

А ваще тема такая уже была.
Ищи в яндекс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pedro
сообщение 1.8.2006, 14:24
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 634
Регистрация: 6.1.2005
Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш.
Пользователь №: 1645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400
Опыт вождения: права есть...
"Классик - руль, дорожная светотехника и приборы, два задних аморта..."
Интересно, как тогда банита моего обозвать с одним моноамортизатором?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 1.8.2006, 14:39
Сообщение #5


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(Pedro @ Aug 1 2006, 14:24)
"Классик - руль, дорожная светотехника и приборы, два задних аморта..."
Интересно, как тогда банита моего обозвать с одним моноамортизатором?

Классик/Стрит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 1.8.2006, 14:39
Сообщение #6


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
QUOTE(Pedro @ Aug 1 2006, 14:24)
"Классик - руль, дорожная светотехника и приборы, два задних аморта..."
Интересно, как тогда банита моего обозвать с одним моноамортизатором?

может НЕОкласик? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 1.8.2006, 15:21
Сообщение #7


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Февраль верно написал. Все гибридные модификации принято обзывать "неоклассик" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.8.2006, 15:30
Сообщение #8


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Спортбайк - спортивный мотоцикл с пластиковым обвесом .Используется для стояния на Смотровой в Москве. (Пример Honda CBR1000RR).
user posted image

Спорттурист -туристический мотоцикл со спортбайковсой начинкой.(Пример : Honda VFR800 )
user posted image

Турист класса люкс - туристический мотоцикл для чиста канкретных пацанов ! Второе название "промышленный бабоукладчик".(Honda GL1800)
user posted image
а здесь его приборка wink.gif
http://www.cyclegadgets.com/images/GL1800-Loaded.jpg

Стритфайтер - спортбайк без пластика, для серьезно настроенных райдеров. Слабаки на таких мотах не ездят -их сдувает нах!
user posted image

Неоклассик - классический мотоцикл , с современными подвесками и дефорсированным мотором от спортбайка. (Yamaha FZ6)
user posted image

Родстер - хз , чо это такое . (BMW R1200)
user posted image

Чоппер - это чоппер. Хром , понты и все такое wink.gif . (Honda Magna)
user posted image

Кастом - Чоппер не с завода , а самодельный. Чем длиннее вилка, тем больше уважухи от пацанов в теме!
user posted image

Дрегстер - Чоппер для дрега и делания спортов со светофоров. (Honda X4)
user posted image

Круизер - не путать с Toyota Land Cruiser! Это штука круче , создана для комфортного и понтового перемещения. (VTX1800)
user posted image










Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.8.2006, 15:32
Сообщение #9


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Эндуро - моц , для движенияч по дорогам, с возможностю грязезамеса рядом с ней.(Yamaha TT600)
user posted image

Кроссач - мотоцикл для любителей поваляться в грязи. по обычным дорогам ездить нельзя! (Honda CRF 450)
user posted image

Супермото - кроссач или эндуро для зажигания по асфальту. Тема модная ща .
user posted image

если еще чо вспомню , то напишу! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 1.8.2006, 15:36
Сообщение #10


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Serjik @ Aug 1 2006, 15:32)
Эндуро - моц , для движенияч по дорогам, с возможностю грязезамеса рядом с ней.(Yamaha TT600)

если еще чо вспомню , то напишу!  rolleyes.gif

Про эндуро наврал biggrin.gif
Это моц именно для бездорожья! Но иногда на него ставят дорожные приборы, места под знак и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SiZE
сообщение 1.8.2006, 16:00
Сообщение #11


Keepers MCC
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1282
Регистрация: 12.7.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 4814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Ю5
Опыт вождения: 12 сезонов
Круто, прочитал все.. чувствую что бы понять придется читать еще раз biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruk
сообщение 1.8.2006, 22:27
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 10.7.2005
Из: Москва,ВАО
Пользователь №: 2580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: ОДЫН ГОД, ДВА ГОД
помню когда я был молодой, я сам все это узнавал и не флудил попросту..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.8.2006, 23:24
Сообщение #13


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Добавил в FAQ , чтобы больше не возвращаться к этой теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 1.8.2006, 23:25
Сообщение #14


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Biruk @ Aug 1 2006, 22:27)
помню когда я был молодой, я сам все это узнавал и не флудил попросту..

Молодёжь ленивая пошла.
Старики говорят, что порой молодёжи сцылку даёшь на яндекс, либо на поиск, а она всё равно дурацкие вопросы задаёт. Мне один такой пионер уже неделю в аську долбится и вопросы задаёт типа "А что такое степень сжатия?", "а чем двухтактный двигатель от четырёхтактного отличается?"...

И послать жалко,.. и отвечать на такую фигню не хочется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pedro
сообщение 1.8.2006, 23:45
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 634
Регистрация: 6.1.2005
Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш.
Пользователь №: 1645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400
Опыт вождения: права есть...
Особо продвинутым бикером себя назвать не могу, но история немного знакома))), правда повесткой дня было натяжение цепи)))

Сообщение отредактировал Pedro - 1.8.2006, 23:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 2.8.2006, 3:23
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Меня все время интересовало к какой категории мой бандос относится. Т как двиган от спорта, есть полуобтекатель, но ведь на спорт турист он совсем не похож??? неоклассик?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur#Man
сообщение 2.8.2006, 5:21
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 338
Регистрация: 16.5.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 2240
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR929RR '00 г.в.
Опыт вождения: а хез;)
QUOTE(titBVV @ Aug 2 2006, 08:23)
Меня все время интересовало к какой категории мой бандос относится. Т как двиган от спорта, есть полуобтекатель, но ведь на спорт турист он совсем не похож??? неоклассик?


в точку biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SiZE
сообщение 2.8.2006, 7:45
Сообщение #18


Keepers MCC
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1282
Регистрация: 12.7.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 4814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Ю5
Опыт вождения: 12 сезонов
QUOTE(Biruk @ Aug 2 2006, 01:27)
помню когда я был молодой, я сам все это узнавал и не флудил попросту..

Для сведения, я в Яндексе ищу получше многих. И интернет мой дом родной smile.gif Специфика работы такая wink.gif

Да и еще задался этим вопросом после посещения многих сайтов, где классификация продаваемых, выставляемых и тд. мотоциклов немного по разному называется.

Сообщение отредактировал SiZE - 2.8.2006, 7:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 2.8.2006, 9:12
Сообщение #19


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
А вот скажите мне чем отличается, Чеппер Магна, от дорожника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lizard:od.ua
сообщение 2.8.2006, 11:40
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 108
Регистрация: 24.10.2005
Из: Odessa, Ukraine
Пользователь №: 3169
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400 sfk
Опыт вождения: 3 года явы
QUOTE(Мутабор @ Aug 2 2006, 09:12)
А вот скажите мне чем отличается, Чеппер Магна, от дорожника?


Ну магна вообще не типичный пример, уж очень интересная в ней комбинация технических решений smile.gif
В основном - геометрией, вынос вилки вперед. Для чеперов-круизеров это дает большую устоичивость на прямых, но худшую управляемость где надо много крутится.
У дорожника - как правило вынос поменьше, потому на нем легче в городе крутиться к примеру.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы