![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Keepers MCC ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1282 Регистрация: 12.7.2006 Из: Пермь Пользователь №: 4814 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ Ю5 Опыт вождения: 12 сезонов ![]() |
Вот задался тут вопросом, я наверное не совсем еще здраво рассуждаю но вот:
Чем стрит от классика отличается или например чем эндуро от кроссового. Как глядя на байка можно 100% сказать что это спорт или это дорожный. Учим матчасть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1144 Регистрация: 16.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 4836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 | Опыт вождения: Опытов не ставлю ![]() |
QUOTE(SiZE @ Aug 1 2006, 14:39) Вот задался тут вопросом, я наверное не совсем еще здраво рассуждаю но вот: Чем стрит от классика отличается или например чем эндуро от кроссового. Как глядя на байка можно 100% сказать что это спорт или это дорожный. Учим матчасть ![]() Не специалист. Но, кажется, на кроссовом нет фары и поворотников, поэтому на дорогах общего пользования на нем ездить нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Кроссач - отсутствие всякой светотехники, приборов, минимальный вес, жёсткие длинноходные подвески, высокофорсированный оборотистый движок.
Эндуро - светотехника, подвески помягче, тяговитый дефорсированый движок. Классик - руль, дорожная светотехника и приборы, два задних аморта, "классическая" посадка как следствие руля. Стрит - спорт без пластика и с разными переделками. Переделки не регламентированы. А ваще тема такая уже была. Ищи в яндекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 634 Регистрация: 6.1.2005 Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш. Пользователь №: 1645 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400 Опыт вождения: права есть... ![]() |
"Классик - руль, дорожная светотехника и приборы, два задних аморта..."
Интересно, как тогда банита моего обозвать с одним моноамортизатором? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Free Man ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1941 Регистрация: 3.10.2004 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 1423 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04 Опыт вождения: Длинною в жизнь... ![]() |
QUOTE(Pedro @ Aug 1 2006, 14:24) "Классик - руль, дорожная светотехника и приборы, два задних аморта..." Интересно, как тогда банита моего обозвать с одним моноамортизатором? Классик/Стрит |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
QUOTE(Pedro @ Aug 1 2006, 14:24) "Классик - руль, дорожная светотехника и приборы, два задних аморта..." Интересно, как тогда банита моего обозвать с одним моноамортизатором? может НЕОкласик? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Февраль верно написал. Все гибридные модификации принято обзывать "неоклассик"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Спортбайк - спортивный мотоцикл с пластиковым обвесом .Используется для стояния на Смотровой в Москве. (Пример Honda CBR1000RR).
![]() Спорттурист -туристический мотоцикл со спортбайковсой начинкой.(Пример : Honda VFR800 ) ![]() Турист класса люкс - туристический мотоцикл для чиста канкретных пацанов ! Второе название "промышленный бабоукладчик".(Honda GL1800) ![]() а здесь его приборка ![]() http://www.cyclegadgets.com/images/GL1800-Loaded.jpg Стритфайтер - спортбайк без пластика, для серьезно настроенных райдеров. Слабаки на таких мотах не ездят -их сдувает нах! ![]() Неоклассик - классический мотоцикл , с современными подвесками и дефорсированным мотором от спортбайка. (Yamaha FZ6) ![]() Родстер - хз , чо это такое . (BMW R1200) ![]() Чоппер - это чоппер. Хром , понты и все такое ![]() ![]() Кастом - Чоппер не с завода , а самодельный. Чем длиннее вилка, тем больше уважухи от пацанов в теме! ![]() Дрегстер - Чоппер для дрега и делания спортов со светофоров. (Honda X4) ![]() Круизер - не путать с Toyota Land Cruiser! Это штука круче , создана для комфортного и понтового перемещения. (VTX1800) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Эндуро - моц , для движенияч по дорогам, с возможностю грязезамеса рядом с ней.(Yamaha TT600)
![]() Кроссач - мотоцикл для любителей поваляться в грязи. по обычным дорогам ездить нельзя! (Honda CRF 450) ![]() Супермото - кроссач или эндуро для зажигания по асфальту. Тема модная ща . ![]() если еще чо вспомню , то напишу! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Serjik @ Aug 1 2006, 15:32) Эндуро - моц , для движенияч по дорогам, с возможностю грязезамеса рядом с ней.(Yamaha TT600) если еще чо вспомню , то напишу! ![]() Про эндуро наврал ![]() Это моц именно для бездорожья! Но иногда на него ставят дорожные приборы, места под знак и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Keepers MCC ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1282 Регистрация: 12.7.2006 Из: Пермь Пользователь №: 4814 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ Ю5 Опыт вождения: 12 сезонов ![]() |
Круто, прочитал все.. чувствую что бы понять придется читать еще раз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 386 Регистрация: 10.7.2005 Из: Москва,ВАО Пользователь №: 2580 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400 Опыт вождения: ОДЫН ГОД, ДВА ГОД ![]() |
помню когда я был молодой, я сам все это узнавал и не флудил попросту..
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Добавил в FAQ , чтобы больше не возвращаться к этой теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Biruk @ Aug 1 2006, 22:27) помню когда я был молодой, я сам все это узнавал и не флудил попросту.. Молодёжь ленивая пошла. Старики говорят, что порой молодёжи сцылку даёшь на яндекс, либо на поиск, а она всё равно дурацкие вопросы задаёт. Мне один такой пионер уже неделю в аську долбится и вопросы задаёт типа "А что такое степень сжатия?", "а чем двухтактный двигатель от четырёхтактного отличается?"... И послать жалко,.. и отвечать на такую фигню не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 634 Регистрация: 6.1.2005 Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш. Пользователь №: 1645 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400 Опыт вождения: права есть... ![]() |
Особо продвинутым бикером себя назвать не могу, но история немного знакома))), правда повесткой дня было натяжение цепи)))
Сообщение отредактировал Pedro - 1.8.2006, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 463 Регистрация: 12.10.2005 Из: Чита Пользователь №: 3097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8 Опыт вождения: с 2001 года ![]() |
Меня все время интересовало к какой категории мой бандос относится. Т как двиган от спорта, есть полуобтекатель, но ведь на спорт турист он совсем не похож??? неоклассик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 338 Регистрация: 16.5.2005 Из: Красноярск Пользователь №: 2240 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR929RR '00 г.в. Опыт вождения: а хез;) ![]() |
QUOTE(titBVV @ Aug 2 2006, 08:23) Меня все время интересовало к какой категории мой бандос относится. Т как двиган от спорта, есть полуобтекатель, но ведь на спорт турист он совсем не похож??? неоклассик? в точку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Keepers MCC ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1282 Регистрация: 12.7.2006 Из: Пермь Пользователь №: 4814 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ Ю5 Опыт вождения: 12 сезонов ![]() |
QUOTE(Biruk @ Aug 2 2006, 01:27) помню когда я был молодой, я сам все это узнавал и не флудил попросту.. Для сведения, я в Яндексе ищу получше многих. И интернет мой дом родной ![]() ![]() Да и еще задался этим вопросом после посещения многих сайтов, где классификация продаваемых, выставляемых и тд. мотоциклов немного по разному называется. Сообщение отредактировал SiZE - 2.8.2006, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Кожанный убийца ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2092 Регистрация: 14.9.2004 Из: М.О. Мегавольтовск. Пользователь №: 1358 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa Опыт вождения: Ныпонял ЧО? ![]() |
А вот скажите мне чем отличается, Чеппер Магна, от дорожника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 108 Регистрация: 24.10.2005 Из: Odessa, Ukraine Пользователь №: 3169 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400 sfk Опыт вождения: 3 года явы ![]() |
QUOTE(Мутабор @ Aug 2 2006, 09:12) А вот скажите мне чем отличается, Чеппер Магна, от дорожника? Ну магна вообще не типичный пример, уж очень интересная в ней комбинация технических решений ![]() В основном - геометрией, вынос вилки вперед. Для чеперов-круизеров это дает большую устоичивость на прямых, но худшую управляемость где надо много крутится. У дорожника - как правило вынос поменьше, потому на нем легче в городе крутиться к примеру. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.9.2025, 11:52 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |