Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CB 1000 sf
Ritch
сообщение 7.9.2006, 15:21
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
QUOTE(Bangkok @ Aug 4 2006, 17:40)
Брал в отпуске напрокат и литр и литр триста. Второй, конечно, поглавнее и поинтереснее. Но оба ускоряются, как паровоз, с любой передачи и любых оборотов. Кстати, с моей точки зрения, вполне неплохо рулятся (я по серпантинам немало накатал). Единство семейства чувствуется во всем. Садишься на 1300 и сразу понимаешь - это сибиха, хоть и большая. Посадка, пылесосный звук двигателя, ровный характер. Посоветовал бы поставить армированные шланги. При той немаленькой массе, которой эти аппарты обладают, торможение со скоростей "за сто" - медленное и ватное. При серьезных ускорениях - сдувает. Дорогу держат как тот же паровоз. Коробки эталонные. Комфорт пассажира, как ни странно, на литре лучше (имхо). На литре триста подзадрали вверх пассажирские подножки, ноги устают при длительной езде. Даже широкое сиденье не спасает. Повторюсь: имхо. У меня жена жаловалась.


литр триста был первая версия или вторая? сам присматриваюсь к cb1300, говорят во второй версии(cb1300sf-2 , с 2003 года по-моему) много чего улучшили/поменяли

в общем собираю разные отзывы wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 7.9.2006, 16:49
Сообщение #22


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE(Ritch @ Sep 7 2006, 16:21)
литр триста был первая версия или вторая? сам присматриваюсь к cb1300, говорят во второй версии(cb1300sf-2 , с 2003 года по-моему) много чего улучшили/поменяли


Я брал литр триста первой версии, карбюраторный. Вторая CB1300, по отзывам - САВСЕМ другой мот. Почти на тридцать кил легче, впрыск, моща, управляемость, динамика - все круче. Но я катал на первом. Аппарат очень достойный. Но после фуры-четырехсотки он покажется бегемотом. Особенно когда ножками толкаешься, закатываешь-выкатываешь. У меня не было возможности оценить его эксплуатационные качества, срок слишком маленький. Но едет хорошо, особенно когда прямо smile.gif С пассажиром или без - вообще нет никакой разницы.

Довелось поездить на нем в тайских пробках. Это такое забавное явление, когда машины ползут, а между ними просачиваются десятки, сотни маленьких мотобайков. Врать не буду, на CB1300 с его торчащими по бокам дудками и большой общей массой - приходилось поднапрягаться. Это не его стихия. Если приходится часто ездить в пробках и любишь это дело - подумай десять раз. Привыкнуть, конечно, можно. Но зачем придумывать себе проблему, чтобы потом ее мучительно преодолевать?

Мы сейчас часто катаемся в паре с приятелем. У меня бандюк-600, у него - Х4. Со старта он меня рвет, как тузик тряпку. А потом начинаются пробки... И я либо ползу вместе с ним, либо подолгу жду его в конечной точке.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ritch
сообщение 8.9.2006, 12:56
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
QUOTE(Bangkok @ Sep 7 2006, 20:49)
Довелось поездить на нем в тайских пробках. Это такое забавное явление, когда машины ползут, а между ними просачиваются десятки, сотни маленьких мотобайков. Врать не буду, на CB1300 с его торчащими по бокам дудками и большой общей массой - приходилось поднапрягаться. Это не его стихия. Если приходится часто ездить в пробках и любишь это дело - подумай десять раз. Привыкнуть, конечно, можно. Но зачем придумывать себе проблему, чтобы потом ее мучительно преодолевать?

Мы сейчас часто катаемся в паре с приятелем. У меня бандюк-600, у него - Х4. Со старта он меня рвет, как тузик тряпку. А потом начинаются пробки... И я либо ползу вместе с ним, либо подолгу жду его в конечной точке.


понятно, спасибо. для пробок остался AX-1, но по трассе с пассажиркой на нем тоскливо sad.gif вот и присматриваю потихоньку замену спизженной фуре
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 9.9.2006, 2:03
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(Bangkok @ Sep 7 2006, 16:49)
Мы сейчас часто катаемся в паре с приятелем. У меня бандюк-600, у него - Х4. Со старта он меня рвет, как тузик тряпку. А потом начинаются пробки... И я либо ползу вместе с ним, либо подолгу жду его в конечной точке.



Я езжу на СВ1000, в пробках особого напряга не испытываю (руль нестандартный -790мм).

З.Ы. конечно на VTR1000f с клипонами побыстрее можно по пробкам шнырять biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 9.9.2006, 2:13
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
/......

Сообщение отредактировал SirNik - 9.9.2006, 2:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lottos
сообщение 18.9.2006, 22:20
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 8.4.2003
Из: Королёв
Пользователь №: 309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S.
Опыт вождения: 5 сезонов
Есть отличная альтернатива CB-1300 - это Кава ZRX-1200S/R... и не потому, что я на таком езжу, а потому, что так оно и есть. На мой сугубо личный взгляд CB мне напоминает трактор... Вот японец.... а вот его трактор.. и на этом тракторе он ездит по своей японской деревне... тока прошу никого не обижаться.. этож моё мнение такое, кривое наверное.. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 19.9.2006, 14:38
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(Lottos @ Sep 18 2006, 22:20)
Есть отличная альтернатива CB-1300  - это Кава ZRX-1200S/R... и не потому, что я на таком езжу, а потому, что так оно и есть. На мой сугубо личный взгляд CB мне напоминает трактор... Вот японец.... а вот его трактор.. и на этом тракторе он ездит по своей японской деревне... тока прошу никого не обижаться.. этож моё мнение такое, кривое наверное.. smile.gif


Ну если СВ тебе напоминает трактор, то что тебе напоминает кава твоя? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lottos
сообщение 19.9.2006, 23:10
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 8.4.2003
Из: Королёв
Пользователь №: 309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S.
Опыт вождения: 5 сезонов
Бульдозер!!! smile.gif smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 16:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы