QUOTE(Ritch @ Sep 7 2006, 16:21)
литр триста был первая версия или вторая? сам присматриваюсь к cb1300, говорят во второй версии(cb1300sf-2 , с 2003 года по-моему) много чего улучшили/поменяли
Я брал литр триста первой версии, карбюраторный. Вторая CB1300, по отзывам - САВСЕМ другой мот. Почти на тридцать кил легче, впрыск, моща, управляемость, динамика - все круче. Но я катал на первом. Аппарат очень достойный. Но после фуры-четырехсотки он покажется бегемотом. Особенно когда ножками толкаешься, закатываешь-выкатываешь. У меня не было возможности оценить его эксплуатационные качества, срок слишком маленький. Но едет хорошо, особенно когда прямо
С пассажиром или без - вообще нет никакой разницы.
Довелось поездить на нем в тайских пробках. Это такое забавное явление, когда машины ползут, а между ними просачиваются десятки, сотни маленьких мотобайков. Врать не буду, на CB1300 с его торчащими по бокам дудками и большой общей массой - приходилось поднапрягаться. Это не его стихия. Если приходится часто ездить в пробках и любишь это дело - подумай десять раз. Привыкнуть, конечно, можно. Но зачем придумывать себе проблему, чтобы потом ее мучительно преодолевать?
Мы сейчас часто катаемся в паре с приятелем. У меня бандюк-600, у него - Х4. Со старта он меня рвет, как тузик тряпку. А потом начинаются пробки... И я либо ползу вместе с ним, либо подолгу жду его в конечной точке.