Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Не знаю, как остальным маленьким любителям спортиффных мацацыклов, но мне совершенно пофигу, есть дорога под колесами, или там поле. На самом деле, я эту теорию проверил еще в августе 1998 года, когда с "Байкшоу" на своем ниразу не зарегистрированном VFR400R укатывал от гайцев через свежевспаханное колхозное поле в лес и там петлял по тропинам в поисках выхода на шоссе в Москву.
Сегодня новый волшебный рекорд эндурности спортбайка, на этот раз это GPZ900R. Точнее, это всего-лишь закрепление пройденного + новые знания из раздела книжки "Как катаца по мокрому каллу" (прошлая глава использования GPZ не по назначению называлась "Езда по глубокому песку и сосновому подлеску".
Вобщем, предостояло добраться до базового лагеря, расположенного в примерно 15 км (по прямой) от Новориги. Погода, как обычно, шептала (то есть пИсалась всю дорогу). Единственное, что слегка напрягло, лужица с отвесным склоном и глубиной в 40 см. О ее непроходимости также говорило мятое колесо диаметра R16 с остатками внедорожной резины, валявшееся рядом.
Вот я подумал, а насколько хорош этот долбаный TDM? Если мне по-кайфу калло месить и по песку ездить, может лучше это делать на чем-нибудь более подходящем? Правда колесо 16-го диаметра (судя по результатам некоторых исследований, это был внедорожный аффтамобиль) наводит на мысли о непригодности внедорожников для преодоления луж глубиной более 40 см и с отвесными краями. Это также относится к TDM или касается только 4-колесной техники?
А так мотоциклом доволен. Доволен ли он - не знаю, но пока не жаловался. Может на Лидере он и не самый быстрый, и быстрее 1:10.00 у меня не получается круг сделать. Так может GPZ900R - это не супербайк, а также не спорт-турист, как ошибочно считают некоторые недалекие писаки из журнала МОТО, а просто нереальный ацкий эндуро двойного назначения???...
отжиг сдал.
|