Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> заводится-не заводится!!!, :(
thiefbyte
сообщение 8.8.2006, 12:56
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: незначительный
такая проблема, мот не хочет не с кика ни с стартера заводится, все делал, проверял,1000000 раз заряжал аккумы, а тут решил "почистить" цилиндр,ессно бензиком 92, постоял он постоял, ну думаю нада от всего что в цилиндре избавится,избавился,сел и по привычке тут же за стартер И ОН ЗАВЕЛСЯ!!! думаю "наконец",погрел его,вырубил,похавал,завожу а он ни в какую! думаю ща еще ливану бензика, снова завелся, едет все норм(похоже патаму что теплый), тоесть тема такова-залил в цилиндр-заводится, постоит посе завода минут 20(залитый бенз сожжен), не заводится.....
что это может быть??? я вообще в тупике...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 8.8.2006, 13:09
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(thiefbyte @ Aug 8 2006, 12:56)
такая проблема, мот не хочет не с кика ни с стартера заводится, все делал, проверял,1000000 раз заряжал аккумы, а тут решил "почистить" цилиндр,ессно бензиком 92, постоял он постоял, ну думаю нада от всего что в цилиндре избавится,избавился,сел и по привычке тут же за стартер И ОН ЗАВЕЛСЯ!!! думаю "наконец",погрел его,вырубил,похавал,завожу а он ни в какую! думаю ща еще ливану бензика, снова завелся, едет все норм(похоже патаму что теплый), тоесть тема такова-залил в цилиндр-заводится, постоит посе завода минут 20(залитый бенз сожжен), не заводится.....
что это может быть??? я вообще в тупике...

подача топлива.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thiefbyte
сообщение 8.8.2006, 18:44
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: незначительный
QUOTE(ddd @ Aug 8 2006, 13:09)
подача топлива.


так почему тада подача топлива норм када его заведешь???(двухтактник)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 8.8.2006, 22:06
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(thiefbyte @ Aug 8 2006, 18:44)
так почему тада подача топлива норм када его заведешь???(двухтактник)

в двухтактных движках помоему подача топлива зависит от лепесткового клапана,смотри его...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 8.8.2006, 23:10
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
карбюратор, 100%
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_new_boy_
сообщение 9.8.2006, 3:09
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 3518
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ебал я эти мотоцыкалы- куплю себе папет верховина.
Опыт вождения: 4 года
че за мотик то у тебя?
гуру 2т (я) советует следующее.
сними топливный шланг- если бензин из него не течет- смотри кран. если кран хитровыебанной конструкции (вакуумный или как там биш его) попробуй создать разрежение в шланге (как ни пошло это звучит- но надо "соснуть") тока шланк нужно длинный брать а то без опыта можно бенза выпить- неприятная штука (брррр выпил около 100грамм 80-го бенза случайно- жуть. пил из лужи как цобака ибо пох было откуда пить- жить захочешь тоже выпьеш)
дальше если бенз поступает к карбу ты береш и одеваеш на карбюратор шланг от насоса. одновременно крутиш движку стртером/киком и качаеш насосом. потом ставиш топливопровод на место- подкачиваешь бенз в карб (если канешно кнопачка есть)- в противном случае на вырубленном зажиге потопай киком. если неалё- залей бенз под свечк(-у -и) заведи. если канитель не исчезнет, то смотри лепестковый клапан (он обычно стоит между карбом и котлом. правдо не знаю как на твоем японце, на моем восходе там и стоит. наверное у тебя тоже там, хотя нефакт: эти японцы такие цуки- понапридумывают всяких лепестковых- мощностных и ставят везде. писецнах). после всего этого должно начать намана заводиццо.
без лирики и кратко.
топливный шланг-фильтр-краник.
продуть карб крутя колено (это бля того чтобы у тебя насос качал через жиклеры а не просто в атмосферу)
если неполучается то нужно снять карб и лепестковый клапан- визуально посмотри если будут подозрения что что-то нетак- фоткай и выкладывай фото. (помогу чем могу (да и наверно не один я)).
если осмотр ничего не даст разбери карбюратор- еще раз продуй и промой (никакой железной хуни в жиклеры совать не надо! жиклеры моют-продувают. никих "латунных проводков- тоже нах) некалиброванные дырки можно продрочить проводком.
если неполучится ничего, то скорее всего комутатор или катушка (опять же за японские коммутаторы ничего не скажу- ибо не знаю нихуя про их особенности. я не электрик).
еще одна банальная хня на ум пришла- вода в бензине- слей в прозрачную бутылку грамм 4 бенза- если вода там есть- увидиш. если он там есть- чем мыть бак гораздо проще купить спиртягу (хоть технарь хоть питьевой) и налить в бак децл- спиртяга забодяживаецца с водой и выгорает потом, тока дымок будет сизоватый.
вопсчем пеши и незабудь отписацца если починиш- интересно всетаки что с мотаком твоим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thiefbyte
сообщение 9.8.2006, 12:11
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: незначительный
да вот самому интересно, но сек почему карб если он заводится када в ручную туды плеснешь бенз!!! wink.gif может там какая конитель с подачей в цилиндрик, хотя с другой мтороны залей-заводи-и уезжай... фильтр воздушный-хз ибо еси он был засорен то он бы и не заводился и с "ручным" бензом... а он сцуко на стартере тархтит и тарахтит а ливанешь бенз через отверстие для свечи(свеча новейшая с калом 7) и он сцуко нах понесся!!! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 9.8.2006, 14:06
Сообщение #8


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Судя по всему у парня урал аццкий апазит с эл.стартером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_new_boy_
сообщение 10.8.2006, 1:44
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 3518
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ебал я эти мотоцыкалы- куплю себе папет верховина.
Опыт вождения: 4 года
кимс жжош
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 17:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы