Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
19 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Bandit1200 прошло пол сзона, Вопросы...
titBVV
сообщение 9.8.2006, 11:05
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Всем привет
Ну вот так незаметно пролетает лето а вместе с ним и мото сезон. Почти 4 месяца назад был куплен мой бондюк, на сегодняшний день пройдено 6000км. В результате чего возник целый ряд вопросов:
1. Хочу поставить прямоток (концевик), в ускорители сказали что за акропович мне придется отдать 600$. Может быть есть какие небудь альтернативы. Родной глушак переделывать нехочу.
2. Возможна ли замена шлангов сцепления на армированые, и будет ли от этого какая небудь польза?
3. Моц с ужасной силой разтягивает цепь, она вытянулась неравномерно - вобщем ей капец, но буду надеятся что до конца сезона хватит. Какого производителя лучше покупать? а вообще возможна ли замена на кордан?
4. На мотоцикле установлен внутреяпонский спидометр (до 180) стрелка частенько преодолевает этот предел. Возможна ли замена на европейский или американский спидометр (до 260)? и что для ентого нужно, только сам спидометр ли еще что-то? может быть есть более простой способ.
5. При энтенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается переднее колесо и руль начинает поколбашивать из стороны в сторону. Я так думаю это можно исправить установкой демпфера? а какой лучше ставить? какого производителя опять же...
6. Как часто нужно регулировать клапана, в мото писали что каждые 6 тысяч - помоему слишком часто получится. Может просто перед каждым сезоном?

Ну вот вобщем то вроди бы все.... За советы и ответы буду очень рад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 9.8.2006, 13:25
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
1. Есть у нас тут волшебный человек, Stein или по-просту Костя-Гадзила smile.gif И взял он себе не так давно точно такой же как у тебя бандос. Ему попробуй вопросы позадовать, если что.

2. Банку на глушак можно найти не только в АУ, но и в Мототрейде (Leo Vince) и даже на разборке у Димы (Красногорск) - там масса глушаков. Другое дело, что меньше 400$ ты все равно ничего стоящего не купишь.

3. Менять шланги на армированные - ВСЕ - обязательно. С такой массой, как у GSF1200 (245 кг)

4. Спидо: купи электронную панель. В каталогах для бандосов продаются "New Age" панели, полная цифра + аналоговый тахо. Очень классно смотрится. Денег? Оно того стоИт. smile.gif

5. Демпфер поможет, но только частично. Имеет смысл поставить "плуг" под двигатель (это такая пластиковая шняга, часть обвеса, которая создает избыточную прижимную силу на скоростях за 200) Я на GPZ-те без плуга аналогичные проблемы испытывал. Да и Костян тоже самое говорил. Плуг можно купить там же, по каталогам. Будет у тебя мега-стрит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 9.8.2006, 14:39
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
QUOTE(turtle @ Aug 9 2006, 13:25)



Спасибо большое, что за цифровая панель "New Age" , просто некоторые каталоги я смотрел и о таком даже не слышал. Насчет глушака смотрел TWO BROTHERS по цене около 400$.
Вобщем буду искать. Кстати моц у меня 99года т.е. еще со старой внешностью.
Еще раз спасибо. Хм, а где и по каким каталогам посмотреть???

Сообщение отредактировал titBVV - 9.8.2006, 14:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 9.8.2006, 16:04
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
По европейским тюнинговым. Вобщем, луис не в счет в данном случае. Тот же Highway Hawk может помочь, как ни странно.

У меня просто ссылок под рукой ... гоню!!

http://www.400ccm.ru/links.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ange
сообщение 9.8.2006, 16:09
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 9.8.2006
Пользователь №: 5054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400<bandit1200=honda vtr1000f -thundercat
Опыт вождения: С 98г
Привет У тебя ограничитель стоит? а глушак если надо подешевле может стритфайтер подойдет по louis
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 9.8.2006, 17:31
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
turtle Спасибо за подсказку про ссылки, а то что-то я сам не допер.

ange ограничителя по оборотам у меня нет, а вот ограничитель по скорости на 190 срабатывает только на 3 и 4 передачи на 5 можно больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 9.8.2006, 22:42
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Костян говорил, что на GSF1200S есть искуственный ограничитель оборотов на 1, 2 и 3 передачах (до 5000rpm). Иначе, говорит, "слишком на заднее встает". smile.gif а потом нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 10.8.2006, 5:39
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
QUOTE(turtle @ Aug 9 2006, 22:42)
Костян говорил, что на GSF1200S есть искуственный ограничитель оборотов на 1, 2 и 3 передачах (до 5000rpm). Иначе, говорит, "слишком на заднее встает". smile.gif  а потом нормально.


незнаю, у меня на всех кроме 3 и 4 (на них срабатывает ограничитель по скорости) в красную зону залазиет, а на пятой я не пробовал. При переключении с первой на вторую возле красной зоны переднее колесо взмывает в воздух. А вообще моц легко с газа козлит - просто дай газу и все Гы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ange
сообщение 10.8.2006, 10:03
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 9.8.2006
Пользователь №: 5054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400<bandit1200=honda vtr1000f -thundercat
Опыт вождения: С 98г
у меня ограничилка по оборотам 3-9000,4-8000,5-7000 едет 200км\ч начиная с третьей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 10.8.2006, 11:43
Сообщение #10


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 119
Регистрация: 19.11.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 658
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(titBVV @ Aug 9 2006, 08:05)
Всем привет
Ну вот так незаметно пролетает лето а вместе с ним и мото сезон. Почти 4 месяца назад был куплен мой бондюк, на сегодняшний день пройдено 6000км. В результате чего возник целый ряд вопросов:
1. Хочу поставить прямоток (концевик), в ускорители сказали что за акропович мне придется отдать 600$. Может быть есть какие небудь альтернативы. Родной глушак переделывать нехочу.
2. Возможна ли замена шлангов сцепления на армированые, и будет ли от этого какая небудь польза?
3. Моц с ужасной силой разтягивает цепь, она вытянулась неравномерно - вобщем ей капец, но буду надеятся что до конца сезона хватит. Какого производителя лучше покупать? а вообще возможна ли замена на кордан? 
4. На мотоцикле установлен внутреяпонский спидометр (до 180) стрелка частенько преодолевает этот предел. Возможна ли замена на европейский или американский спидометр (до 260)? и что для ентого нужно, только сам спидометр ли еще что-то? может быть есть более простой способ.
5. При энтенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается переднее колесо и руль начинает поколбашивать из стороны в сторону. Я так думаю это можно исправить установкой демпфера? а какой лучше ставить? какого производителя опять же...
6. Как часто нужно регулировать клапана, в мото писали что каждые 6 тысяч - помоему слишком часто получится. Может просто перед каждым сезоном?

Ну вот вобщем то вроди бы все.... За советы и ответы буду очень рад.

2-- Легче особо не станет,но будет информативней.
3--Цепь -это болезнь большеобъемников, поэтому нужно менять сразу и цепь и звезды, тогда дольше ходят.
5--Демпфер поможет но незначительно, развесовка мотоцикла предпологает такой эффект.
6-- Если модель до 2002 года ,тогда увы каждые 6 тысяч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pedro
сообщение 10.8.2006, 22:40
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 634
Регистрация: 6.1.2005
Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш.
Пользователь №: 1645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400
Опыт вождения: права есть...
про глушитель-прямоток. Поставил себе Ванс-Хайнс от 1200 бандита(идентичный у них выхлоп с 750), денег отдал 7500рэ, рычит дорава, смотрица тоже прикольно! Заказывал в АУ по каталогу.

Сообщение отредактировал Pedro - 10.8.2006, 22:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 11.8.2006, 4:22
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
ange вобщем быстрее 200 он не едет, я на 5 до 230 разгонялся - здувает.... Ты кстати свечи какие ставиш? и какого года у тебя моц?

Stein а что у них с 2002 года гидрокомпенсаторы идут? у меня 99

Pedro спасибо, посмотрю что за глушак, цена оч. привлекательна, я думал в ау только акроповичами торгуют.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cuban
сообщение 11.8.2006, 9:42
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.8.2006
Пользователь №: 5070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 1200S-2001г.
Опыт вождения: 2
6-- Если модель до 2002 года ,тогда увы каждые 6 тысяч.
Stein а что у них с 2002 года гидрокомпенсаторы идут? у меня 99

зачем фантазировать и писать чушь?
неужели сложно открыть мануал?
регулировка зазоров раз в 12 000км независимо от года выпуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Triker
сообщение 11.8.2006, 11:48
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 29.8.2005
Пользователь №: 2859
1. Готов забарыжить юзаный Лазер за 150 бяков
2. а зачем армированный шланг сцепления????
вот тормозные шланги армированные - это гуд
3. ИМХО - цепь лучше ДИДовскую, заклёпанную на заводе, с комплектом звёзд(хотя звёзды мона и и так купить))))
про кардан незнаю, а вот ремень вместо цепи поставить мона, в Германии это стоит порядка 1200 евриков(оно тебе нада?)
4. Естестно можна и мериканский и европейский и цифровой...
а мона взять, разабрать спидометр(всё равно ограничитель снимать) и продлить градуировку шкалы любым доступным методом(всё равно на скорости за 190 нечасто ездишь) и заодно поставить велокомп за 500р (если хочешь точно знать какая скорость - всё равно любой спидометр врать буит(за электронный непоручусь))
5. ИМХО - смирись, думаю толку небудет
6. а чё? сильно стучат? если сильно - отрегулируй(послушал бы ты как большой ХЖР работает)
удачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pedro
сообщение 11.8.2006, 18:34
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 634
Регистрация: 6.1.2005
Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш.
Пользователь №: 1645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400
Опыт вождения: права есть...
QUOTE
Pedro спасибо, посмотрю что за глушак, цена оч. привлекательна, я думал в ау только акроповичами торгуют.

Если будешь смотреть, то гляди по двум каталогам: Патс анлимитед и Луис(правда по луису едет дольше) Там енщё такие фирмы, как Харрик, Керкер и прочие, уже не помню, но много. Цены тож не сильно кусаются, но я изначально выбрал Ванс Хайнс, тк он мне на мой 750 способом крепления подходил. Бывает по разному: и болтами, и пружинками, а 100% гарантировали мне только Хайнса. У тебя 1200, тебе проще, назывешь год выпуска и заказывай на здоровье)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 12.8.2006, 7:16
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Triker Насколько он юзаный Лазер всмысле. Насчет клапанов, они у меня помоему вообще не стучат, а на xjr как стучат я слышал, у меня у друга такой только 1200. А насчет продлить шкалу я даже и не подумал, а спидометр не загнется от такова (в смысли если далеко уйдет то где нить его не заклинит ГЫ ).

Pedro А используются стандартные крепления? в смысле старый снял и на теже болты одел новый???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pedro
сообщение 12.8.2006, 17:42
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 634
Регистрация: 6.1.2005
Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш.
Пользователь №: 1645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400
Опыт вождения: права есть...
У тебя какое крепление банки к трубе? Бывает две разновидности, юолтами или пружинками. У меня болтами, как у тебя, не знаю.
дудка выглядит вот так
user posted image
а на мотоцикле сидит вот так
user posted image
и немножко с другого ракурса
user posted image

Админы, тока не надо мен в рекламе обвинять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 13.8.2006, 13:39
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Pedro А глушак отлично смотрится, он алюминевый?
У меня вот так крепится, извеняюсь за грязь...

Сообщение отредактировал titBVV - 13.8.2006, 13:41
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pedro
сообщение 13.8.2006, 22:23
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 634
Регистрация: 6.1.2005
Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш.
Пользователь №: 1645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400
Опыт вождения: права есть...
По каталогу должен был быть стальной, но корпус из чего то непонятного, и на сталь особо не похоже, да и люминием не сильно пахнет. У меня крепление такое же, так что не прогадаешь, тока заказывая не забудь манагеру напомнить, что у тебя болтиками крепится, чтоб путаницы потом не было и год выпуска тож сообщи.

ЗЫ: будешь листать каталог, присмотрись к другим глушителям, мне Керкер например с виду больше понравился, а ещё и Харрик есть , но не знал, подойдут ли они мне, и ещё какие то там симпатишные были...

Сообщение отредактировал Pedro - 13.8.2006, 22:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 14.8.2006, 5:01
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
QUOTE(Pedro @ Aug 13 2006, 22:23)
По каталогу должен был быть стальной, но корпус из чего то непонятного, и на сталь особо не похоже, да и люминием не сильно пахнет. У меня крепление такое же, так что не прогадаешь, тока заказывая не забудь манагеру напомнить, что у тебя болтиками крепится, чтоб путаницы потом не было и год выпуска тож сообщи.

ЗЫ: будешь листать каталог, присмотрись к другим глушителям, мне Керкер например с виду больше понравился, а ещё и Харрик есть , но не знал, подойдут ли они мне, и ещё какие то там симпатишные были...


У меня друзья мотокроссеры все время заказывают себе с www.mxsouth.com причем все приходит без пошлины т.к. на посылки ставят цены в 5$, попробую через них заказать должно быть не так дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 19:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы