Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Реле-Регулятор. ЛикБез, задолбалло одно и то же писать.
mikhail-bar
сообщение 29.9.2007, 19:24
Сообщение #141


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Dyn @ 28.9.2007, 23:22) [snapback]333499[/snapback]

увы, несколько не так. чуда не будет. генератор будет нагружен больше. с этим всё ясно - всё что потребляет мотоцикл восполняеться генератором. Реле - регулятор преобразует трехфазную переменку в постоянное напряжение (ток). И от этого грееться (на выпрямительных диодах выделяеться тепло). Больше потребление - больше грееться. А эффект шунтирования обмоток генератора полупроводниковыми ключами (аки и полевыми) это несколько другое, чем короткое замыкание. Легче этим ключам будет совсем чуть чуть. На фоне большего нагрева выпрямительных диодов даже заметно не будет.

Раз все становится не просто, то придется действовать опытным путем. Я замерию температуру регулятора в разных режимах и сделаю соответствующие выводы. Правда это будет нескоро, т.к. от движка только и остался разве что генератор живой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lhix
сообщение 2.10.2007, 14:17
Сообщение #142


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 17.8.2007
Пользователь №: 8793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 Super Four
Опыт вождения: полгода
Всем привет!
Тема интересная и несомненно очень важная для многих. Я правда так и не понял, чем закончилась тема, т.к. ни одной схемы уже рабочей так я и не нашел. Политические, финансовые или личные мотивы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 3.10.2007, 14:35
Сообщение #143





Guests



Обращаюсь за помощью к знатокам. Угораздило меня купить эндурчик CAGIVA Elefant 125 1985 года Мотоцикл заводится и ездит без АКБ, но ни поворотники ни фара не работают. При подключении аккумулятора все електрооборудование работает, но зарядки акума нет. Стал разбиратся и обнаружил, что генератор имеет два независимых выхода – один на бобину, а второй на обслуживание електросети и зарядку АКБ
Вот я набросал схемку
Изображение
Реле регулятор (испанский, фирмы МОТОПЛАТ) оказался мертвым.
Изображение

Попытался найти в инете схемку подходящего, но нигде не нашел даже похожего генератора, соответственно и непонятно какое реле-регулятор ставить. Генераторы бывают или однофазные или трехфазные, а у меня вообще непонятно что.
Вот фотка генератора.
Изображение

Над этой катушкой вращается маховик с постоянными магнитами по диаметру.
Теперь о том, что есть на выводах генератора:
Между выводами
3 – 1 0,6 Ом при работающем моторе 12 – 45 Вольт переменки
3 – 2 0,6 Ом при работающем моторе 12 – 45 Вольт переменки
1 – 2 1,2 Ом при работающем моторе 15 – 60 Вольт переменки
Похоже, что это катушка с концами желтого цвета и выводом по средине красного цвета.
Мерил напряжение каким-то странным тестером, так что в напряжении не уверен, может немного отличатся. А сопротивление нормально проверил.

Другая катушка (выводы 4 5 6 на схеме)
4 – 5 322,7 Ом
4 – 6 298,4 Ом
5 – 6 24,6 Ом
Теперь собственно вопрос: Где стоят генераторы такого типа? Почему на реле регулятор идет три провода, хоть генератор не похож на трехфазный? Не слишком ли маленькое сопротивление в обмотке? 0,6 Ом? В общем буду рад любым мыслям по поводу этого генератора и реле регулятора к нему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 3.10.2007, 15:22
Сообщение #144





Guests



У меня появились еще дополнения: Сижу разколупую реле регулятор (в нем схема полностью залита какойто дрянью) На даный момент обнаружил один взорвавшийся транзистор внутри и самое главное: слева первые два контакта вход переменки, а следующие никуда в схеме не подключены, а просто соеденины между собой внутри перемычкой! Получается что красный провод с генератора никуда не подключен? Или же ктото покопался в проводке и обрезал нужный провод? Куда может еще ити переменка с генератора? по сути минуя реле регулятор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Zorg_*
сообщение 3.10.2007, 15:27
Сообщение #145





Guests



Вот пока докулупал до этого smile.gif Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 3.10.2007, 18:25
Сообщение #146


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Очень похоже на схему со средней точкой на минусе и по диоду выпрямительному в каждом плече с генератора. Тогда выводы с перемычкой обозначают минус.
По остальной разводке посмотри не означает ли у тебя красный минус, а коричневый плюс?
То есть вот такое решение выпрямителя. но как тогда реализована идея ограничения напряжения не понятно. Можно конечно на КРЕН-ках стабилизатор влупить, но греться будет качественно. Надо думать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Zorg_*
сообщение 3.10.2007, 19:54
Сообщение #147





Guests



Цитата(Dyn @ 3.10.2007, 18:25) [snapback]335181[/snapback]

Очень похоже на схему со средней точкой на минусе и по диоду выпрямительному в каждом плече с генератора. Тогда выводы с перемычкой обозначают минус.
По остальной разводке посмотри не означает ли у тебя красный минус, а коричневый плюс?

Нет, там минус на корпусе реле-регулятора. Я забыл дорисовать на схеме. Тоесть с реле регулятора выходит минус на масу, а плюс - самый правый провод. С него идет уже на акум и так далее. А вот красный провод получается в схеме реле-регулятора не задействован, потому как внутри корпуса просто перемычка между третим и четвертым контактом слева. Ну разве, что к другому концу той перемычки чтото подключалось. Сейчас вытянул всю проводку домой. Буду прозванивать и пытатся разобратся в ней, нарисовать схему. Ну и доколупую реле регулятор. Хоть можна будет принципиальную схему нарисовать. К сожалению номиналов деталей не видно практически нигде. Но может ктото разберется в принципе ее работы.
В любом случае спасибо за мысли smile.gif Мне любая идея на вес золота!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 3.10.2007, 22:08
Сообщение #148


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
понятное дело что минус висит на корпусе . но всегда дублируеться проводом, потому что это очень важно, потому что всяческие резьбовые соединения ржавеют, потеют и маслом заляпываються. так, что контакты с перемычкой очень даже минусом могут быть. кстати звякни их тестером на корпус. там слом какой то - там случайно не было соединения на корпус этих контактов?
насчет сопротивления обмотки в 0.6 ом. да - это нормально, генератор мотан толстым медным проводом. кстати обычным тестером такие величины мерять не благодарное дело - врут они.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Wind_*_*
сообщение 16.10.2007, 0:29
Сообщение #149





Guests



У меня VFR и та же проблема - сгорел реле. да так что разъем поплавился. И похоже на Выферах такое бывает. Так что там со схемой??? Может кто поделится???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 17.10.2007, 22:49
Сообщение #150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Ну чё, туртл, когда обещание будет выполнено? Схемки то актуальны smile.gif

Про сцылки - бот сцуко прикалываеццо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhail-bar
сообщение 9.12.2007, 22:46
Сообщение #151


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Цитата(krant @ 17.10.2007, 22:49) [snapback]341091[/snapback]

Ну чё, туртл, когда обещание будет выполнено? Схемки то актуальны smile.gif

Про сцылки - бот сцуко прикалываеццо smile.gif

Похоже проще разработать собственную схему, чем ждать не понятно чего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dingo_sobaka
сообщение 24.1.2008, 11:01
Сообщение #152


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 6765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VX800
Опыт вождения: 7
Приветствую всех ) после долгого отсутствия вот решил заглянуть в тему родоночальникм которой являлся Скрут, а продвижение этой темы стало возможно благодаря мне )))

схема есть. готовая. доработанная. в двух вариантах.

1. хорошая, недорогая, простая.
2. отличная , немного дороже, не сложнее но надёжнее.


обе схемы я проверил лично на 8 мотоциклах. проверка заняла почти 4 месяца. всё отлично работает. напряжение держит стабильно во всём диапазоне оборотов.

схемой заряжались АКБ от 7А.ч до 20А.ч всё прекрасно работает
радиатор использовался от процессора компьютера.

я как прально понял то Скрут небудет налаживать серийное производство РР. и вообще схема получается утраченной если никто не займётся её реализацией и изготовлением РР в серийном производстве.


я заниматся производством РР серийно тоже не собираюсь. НО могу просто на заказ собрать РР,
радиатор от проца компа. там уже тулить его сами будите куда хотите.

если кому надо то пишите на аську - 98032178 обсудим детали.

P.S. обращение к модераторам: как я могу понять то это коммерческое предложение. и прошу НЕ сносить моё сообщение (это) если надо денег то обсудим. стучитесь в аську.

возможно я просто сделаю у себя на сайте закрытую область с регистрацией и выложу там схему (за деньги)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киргиз
сообщение 5.3.2008, 20:27
Сообщение #153


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 10458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ400R
Опыт вождения: 2года
Народ! Появилась такая проблема:
РР на выходе периодически выдаёт 16-17 вольт, потом опять 14
Аккумулятор сразу закипает.
Что можно поставить ему на выход от отечественного автопрома,
чтобы отрезалась эта лишняя напруга?
Я так понял что шоколадки от ВАЗ не обрезают, а регулируют
сразу на генераторе,
Помогите советом, так не хотелось бы покупать новое РР......

Забыл сказать, реле Мото-типа, 6 контактов,
3 на геныч, плюс, минус и провод куда то на морду тянется....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonid-m
сообщение 9.5.2008, 13:14
Сообщение #154


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 1300
Опыт вождения: 9 лет
Моц ямаха TDM 850 95 года издания. Что то странное твориться с зарядкой - заводим, с выключенным светом с реле зарядки идет 13.8-14 вольт. На холостых (1200) порядка 13.8. Если урезать холостые до 1000 то 12.8-13 вольт. Включаем свет и напруга падает до 12.5-12.7. Добавляю оборотов - напруга поднимается но не сильно. Если холостые не 1200 а 1000, то напруга на холостых падает до 11.8 что совсем ни в какие ворота не лезет. В пробках, если эти пробки трудно проезжаемые и с большим количеством светофоров, т.е. когда ты тыркаешься практически все время в районе холостых и до кучи регулярно включается вентилятор охлаждения радиатора, реально садиться аккумулятор. При этом, если аккумулятор сильно разряжен, даже без потребителей напряжение не поднимается выше 12.5-12.7 на оборотах, и так в плоть до того момента, пока аккумулятор не подзарядиться. С зарядкой аккумулятора растет и напруга с генератора. Если ездить без света все нормально. Сам по себе вентилятор радиатора просадку дает минимальную. Подогрев ручек так же особо генератор не просаживает. Лампы в фарах стоят штатные. Аккумулятор новый. Реле зарядки чуть теплое в любых режимах. Померять напряжение не посредственно с генератора пока не получилось так как что бы подлезть к разъему нужно разобрать пол мотоцикла. Реле стоит 5 контактное.
И так вопрос знатокам:
1) это так и должно быть. Нефиг по пробкам тошнить со светом и вообще ксенон рулит.
2) Это помират генератор и тупо не держит нагрузку. Надо поменять гену и будет мне счастье.
3) Х.з...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruskij
сообщение 5.6.2008, 15:53
Сообщение #155


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.6.2008
Пользователь №: 11693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750
Опыт вождения: 5 лет
Господа, кто поделится провереной рабочей схемой. Приспичило мне паять!
Кинте на мыло плиз. alex-n1@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dlinn
сообщение 5.6.2008, 17:50
Сообщение #156


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 11359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: 5
Цитата(ruskij @ 5.6.2008, 16:53) *
Господа, кто поделится провереной рабочей схемой. Приспичило мне паять!
Кинте на мыло плиз. alex-n1@yandex.ru

Нет проверенной схемы, утрачены.
Вот сейчас бъюсь над собственным вариантом реле, пока без результатов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruskij
сообщение 6.6.2008, 9:48
Сообщение #157


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.6.2008
Пользователь №: 11693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750
Опыт вождения: 5 лет
[quote name='dlinn' date='5.6.2008, 18:50' post='442340']
Нет проверенной схемы, утрачены.

Да не может такого быть)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruskij
сообщение 6.6.2008, 11:21
Сообщение #158


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.6.2008
Пользователь №: 11693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750
Опыт вождения: 5 лет



Спасибо тем, кто откликнулся, буду изучать!)))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FedosGL
сообщение 30.7.2008, 13:22
Сообщение #159


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda GL1200 SE-i
Опыт вождения: одиннадцать лет
Приветствую уважаемые товарищи бикеры!
Поможите люди добрые, ищется РР на GL1200 SE-i (кто не понял инжекторная голда 1987 года). Произошло следующие: клемник соединяющий генер и РР сплавился, все три провода оттуда извлёк и соединил, сразу после чего появилась нормальная для голды зарядка 13.7-14.3, поработал мотик 2 минуты, провода нагрелись, релюха чуть не закипела, зарядка упала до 12.6. Мотик при такой зарядке не хочет работать как надо, троит, богатит... Подскажите пожалуйста как быть??? Заранее очень благодарен.

fedo@bk.ru
icq: 262145956
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 19.8.2008, 1:21
Сообщение #160


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
Ну, в опщем, мои 5 копеек.
В этой теме я этого не прочитал.
И на грабли наступал сам ))
1). У суперфуры реле находится слева под крышкой где торчит ключик открывания бардачка под седлом.
2). Реле при поломкe может сделать генератору пермaнентный КЗ, который будет нагревать провода, которые идут на реле за 30 сек до 50 градусов(ужос, а я так уже третью неделю езжу)
3). Ничо не понимаю, голимый выпрямитель с трехфазного тока плюс ограничитель напряжения сверху, - схема не шибко умная, достойна светлой головы выпускника электронного техникума какого-нить. Согласен что мощеватая в плане ват должна получиться, но ничего от святого духа в ней нет - всё просто. Согласен, что я голословен.
4) у суперфуры-учебки из РР торчит не один разъем, а два, один(3 контакта) с желтенькими проводами на генератор, другой 4 контакта (2 земли , 2 на питание).
5)Что делать? Тупо отключить РР от всего остального, проверить что сдох(как - есть в мануале), катаца без него, аккум заряжать дома - не увлекаться дальним-ближним светом. Если заводилка не заводит, - отключем фары заводим с толкача со 2-й(очень просто), и гоняем до дому. Само-собой, ищем хорошую РР и заменяем при первой возможности.

Сообщение отредактировал gegka - 19.8.2008, 1:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 8:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы