Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

12 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Реле-Регулятор. ЛикБез, задолбалло одно и то же писать.
anti_static
сообщение 21.8.2006, 15:00
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Менял в этом сезоне на своем KLE400 релюшку (движка тоже EN wink.gif кстати). Поставил от GPZ400. 6 на 6 проводов. 3 провода одинакового цвета - генератор, остальные по смыслу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 21.8.2006, 15:27
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(anti_static @ Aug 21 2006, 12:00)
Менял в этом сезоне на своем KLE400 релюшку (движка тоже EN  wink.gif кстати). Поставил от GPZ400. 6 на 6 проводов. 3 провода одинакового цвета - генератор, остальные по смыслу.

молодца !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allexs
сообщение 21.8.2006, 15:36
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 493
Регистрация: 13.7.2006
Из: г. Жуковский М.О.
Пользователь №: 4818
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF 1994 г.в.
Опыт вождения: стаж небольшой 4-й сезон
QUOTE(Skrut @ Aug 21 2006, 15:45)
Реле-Регуляторы........................
2 Чурюпах  - в FAQ однозначно


рально полезная статья!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 21.8.2006, 16:25
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
Skrut, респект однозначно! Я только хотел озадачиться темой РР и кого-нить ею подзаебать.
Ты кстати механиком работаешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 21.8.2006, 16:41
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Maksa @ Aug 21 2006, 13:25)
Skrut, респект однозначно! Я только хотел озадачиться темой РР и кого-нить ею подзаебать.
Ты кстати механиком работаешь?

сисадмином biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 21.8.2006, 17:52
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
Ну тогда успокоил...
Просто когда моц ломается, а в сервисах говорят "мы заняты гарантийным ремонтом, идите нах", то начинаешь судорожно искать правду по знакомым и интернету: сезон-то всего 3-4 месяца, а конь стоит в стойле и не едет. А знакомые-интернет по любом поводу говорят кто во что горазд: кто почисти карбы, то прозвони провода, то колесо накачай до 2,25 атм. Поэтому уж кому-то, да хочется верить. Придётся тогда тебе... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 21.8.2006, 17:55
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Maksa @ Aug 21 2006, 14:52)
Ну тогда успокоил...
Просто когда моц ломается, а в сервисах говорят "мы заняты гарантийным ремонтом, идите нах", то начинаешь судорожно искать правду по знакомым и интернету: сезон-то всего 3-4 месяца, а конь стоит в стойле и не едет. А знакомые-интернет по любом поводу говорят кто во что горазд: кто почисти карбы, то прозвони провода, то колесо накачай до 2,25 атм. Поэтому уж кому-то, да хочется верить. Придётся тогда тебе... smile.gif

ещё фару протри biggrin.gif
P.S. РР от стыда тебе однозначно подойдёт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бубка
сообщение 22.8.2006, 10:51
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.10.2004
Из: Мск.
Пользователь №: 1445
Модель мотоцикла: VFR400R (NC24)
Опыт вождения: не большой :)
зачетная статья, покруче "Фауста" Гетте! smile.gif
вот только все равно непонятно мне, как оживить свой моциль - на нем генератор мото-типа, но на РР идет семь проводов одинаковой толщины:
три желтых на гену и по паре зеленых и красных..

вот оно, сцуко smile.gif

user posted image

Мот - выфер nc24

Сообщение отредактировал Бубка - 22.8.2006, 10:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 22.8.2006, 11:37
Сообщение #11


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Мдя, нестандартная фича smile.gif
Если не хочется рушить мозг, то такой я видел в Попонии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бубка
сообщение 22.8.2006, 15:07
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.10.2004
Из: Мск.
Пользователь №: 1445
Модель мотоцикла: VFR400R (NC24)
Опыт вождения: не большой :)
QUOTE(Бубка @ Aug 22 2006, 10:51)
Мот - выфер nc24

Короче, раздербанил я реле это и выяснил, что на самом деле оно считай пятиконтактное т.к. пары красных и зеленых проводов, внутри РР крепяццо к одной шине. В общем я побежал за обычным, пятиконтактным РР smile.gif
Надеюсь мой опыт будет полезен выфероводам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 22.8.2006, 15:41
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Бубка @ Aug 22 2006, 07:51)
зачетная статья, покруче "Фауста" Гетте! smile.gif
вот только все равно непонятно мне, как оживить свой моциль - на нем генератор мото-типа, но на РР идет семь проводов одинаковой толщины:
три желтых на гену и по паре зеленых и красных..

Мот - выфер nc24


совершенно стандартная - провода одного цвета просто запаралелены между собой. поэтому они и одного цвета
это типа такой метод сделать супертолстый красный и супертолстый зелёный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 22.8.2006, 15:50
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Бубка @ Aug 22 2006, 12:07)
Короче, раздербанил я реле это и выяснил, что на самом деле оно считай пятиконтактное т.к. пары красных и зеленых проводов, внутри РР крепяццо к одной шине. В общем я побежал за обычным, пятиконтактным РР smile.gif
Надеюсь мой опыт будет полезен выфероводам.

а так же стыдоводам и вообще половине хондоводов
говорю же - конструктора хонды курят что-то задумчивое
поэтому вместо, чтоб поставить один толстый провод - ставят параллельно два тонких
ща добавлю в FAQ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stormer
сообщение 23.8.2006, 22:28
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 350
Регистрация: 27.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2129
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Tiger 800 ABS

Опыт вождения: 8 сезонов
Хондааа! smile.gif

Надо бы еще добавить как там все тестировать, если РР предположительно неисправно - типа там сопротивление, напряжение, ток laugh.gif , есть ли заряд или генератор накрылся - а то Сержик выкладывал что-то там по-англицки у себя на сайте, но даже мне не очень понятно было - слишком много стрелок
Проверка электрики , генератора и Реле-регулятора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iliyac
сообщение 6.9.2006, 14:54
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 26.6.2006
Пользователь №: 4684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1992
Опыт вождения: растет )
Привет ), окажи помощь в диагонстике и ремонте, полетело реле (вероятно, генератор работает, аккумулятор пухнет ))) )
Если есть время - не откажи )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 6.9.2006, 22:52
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(iliyac @ Sep 6 2006, 11:54)
Привет ), окажи помощь в диагонстике  и ремонте, полетело реле (вероятно, генератор работает, аккумулятор пухнет ))) )
Если есть время - не откажи )

в личке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tolstij
сообщение 18.9.2006, 11:00
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 24.9.2004
Из: Питер
Пользователь №: 1392
QUOTE(Stormer @ Aug 23 2006, 22:28)
Хондааа! smile.gif

Надо бы еще добавить как там все тестировать, если РР предположительно неисправно - типа там сопротивление, напряжение, ток laugh.gif , есть ли заряд или генератор накрылся - а то Сержик выкладывал что-то там по-англицки у себя на сайте, но даже мне не очень понятно было - слишком много стрелок
Проверка электрики , генератора и Реле-регулятора

она же, только на русском
http://www.402.ru/pictures/electric_faults_chart.pdf

и попутно вопрос, сильно греется РР, правда на разряженном акуме, это норма или криминал?

Сообщение отредактировал Tolstij - 18.9.2006, 11:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chegevarra
сообщение 18.9.2006, 13:07
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 446
Регистрация: 9.4.2004
Из: СПБ
Пользователь №: 962
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FB 919 `99
Опыт вождения: На двух с 1996, на японе с 2002
QUOTE(Tolstij @ Sep 18 2006, 11:00)
она же, только на русском
http://www.402.ru/pictures/electric_faults_chart.pdf

и попутно вопрос, сильно греется РР, правда на разряженном акуме, это норма или криминал?


Если дохлый акум, менять срочно! Иначе спалишь РР.
Акум не берет на себя заряд и все что вырабатывае генератор приходиться рассеивать РР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oren
сообщение 3.10.2006, 14:31
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2006
Пользователь №: 3467
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400
Опыт вождения: Три падения
Кто скажет повлияет ли на работу РР если поставить акум на 2 ампера больше чем расчитано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмит
сообщение 3.10.2006, 19:41
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 2.2.2005
Из: Россия. Красноярск.
Пользователь №: 1749
QUOTE(Братишка @ Aug 21 2006, 19:53)
Мне на первой Каве ставили релюшку от ямахи и ничего, летал дальше

А я всегда говорил, что РР в принципе взаимозаменяемы... они для всех марок япов выпускаются одной фирмой. Толька параметры слегка разнятся для разных моделей, да намберы. Имея тестер и элементарные знания физики, подключить несложно. Испытано методом проб и ошибок(попыток изготовить РР) на собственном моце. Катаюсь на хондовской второй сезон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dingo_sobaka
сообщение 24.2.2007, 18:28
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 6765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VX800
Опыт вождения: 7
-

Сообщение отредактировал dingo_sobaka - 23.3.2007, 8:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 13:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы