ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Реле-Регулятор. ЛикБез, задолбалло одно и то же писать. |
|
|
|
25.2.2007, 14:25
|
Club resident
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
|
там главное поставить правильные тиристоры и подобрать к ним правильный стабилитрон.
|
|
|
|
|
25.2.2007, 20:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года...
|
Цитата(dingo_sobaka @ 24.2.2007, 18:28) [snapback]239125[/snapback] есть схема на www.don-moto.ru в разделе тех.зона... она 100% рабочая и проверена.. сам собирал и оно расчитано на нагрузку в 25 ампер ... притом ! эта схема работает прекрасно на всех моделях мотоциклов с генераторами на постоянных магнитах.. вот... и ещё - себестоимость в изготовлении у меня в городе вышло 750 руб. ксати любой чайник спаяет ! там всего 5-10 проводов... и ещё и фото есть... и номиналы деталей ...
проверено на VX800 VFR400R и на паре кавасов...
А почему емкость конденсатора не указали?
|
|
|
|
|
26.2.2007, 12:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 6765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VX800
Опыт вождения: 7
|
-
Сообщение отредактировал dingo_sobaka - 23.3.2007, 8:57
|
|
|
|
|
18.3.2007, 11:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 14.3.2007
Из: Юго-Запад МО
Пользователь №: 6931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-S '07
Опыт вождения: 83000км
|
У меня ня СВ-750 97-го стоит РР от машины(от класики) 121.3702 двухконтактное. Купил моц месяц назад, и только недавно обратил внимание. О чем это говорит? Это допустимо?
|
|
|
|
|
18.3.2007, 12:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Опыт вождения: с 2003 года..
|
А большой криминал если родной аккум 9Ач а поставить 7Ач? Кстатии брал 7 амперник с максимальным током заряда 2.8А, хотя еще были 2.1 и 2.14.. Показалось, что если ток зарядки выдерживает высокий, то ему будет легле на моте.. почему так подумал объяснить затрудняюсь..
С зарядко все ок. на холостых 13 на 2 тысячах и далее держит до 14.2. При включекнном дальнем в районе 13.8 если не крутить больше 6 тык дальше выходит опять же на 14.2
И я думаю будет более понятно получить ответ для всех..
Чтонить типа Аккумулятор большей емкости ставить можно, меньше нельзя.. или ченить в этом роде..
Сообщение отредактировал Johnny Kor - 18.3.2007, 12:23
|
|
|
|
|
18.3.2007, 14:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 6765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VX800
Опыт вождения: 7
|
-
Сообщение отредактировал dingo_sobaka - 23.3.2007, 8:57
|
|
|
|
|
20.3.2007, 9:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 14.3.2007
Из: Юго-Запад МО
Пользователь №: 6931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-S '07
Опыт вождения: 83000км
|
Цитата(dingo_sobaka @ 18.3.2007, 14:19) [snapback]247128[/snapback] да это нормлаьно у тебя генератор как на машине с щётками и обмоткой возбуждения плюсы - всегда есть хапчасти минусы - щётки !!!
Спасибо.
|
|
|
|
|
20.3.2007, 11:22
|
Club resident
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Andrew_3db @ 18.3.2007, 8:44) [snapback]247080[/snapback] У меня ня СВ-750 97-го стоит РР от машины(от класики) 121.3702 двухконтактное. Купил моц месяц назад, и только недавно обратил внимание. О чем это говорит? Это допустимо?
Черненькая ? В москве ? Стоит "типа родное" треугольное РР с рёбрышками и 121.3702 ? Тогда это я его и ставил. Расслабься, все нормально. Цитата(Johnny Kor @ 18.3.2007, 9:21) [snapback]247088[/snapback] А большой криминал если родной аккум 9Ач а поставить 7Ач? Кстатии брал 7 амперник с максимальным током заряда 2.8А, хотя еще были 2.1 и 2.14.. Показалось, что если ток зарядки выдерживает высокий, то ему будет легле на моте.. почему так подумал объяснить затрудняюсь..
С зарядко все ок. на холостых 13 на 2 тысячах и далее держит до 14.2. При включекнном дальнем в районе 13.8 если не крутить больше 6 тык дальше выходит опять же на 14.2 И я думаю будет более понятно получить ответ для всех..
Чтонить типа Аккумулятор большей емкости ставить можно, меньше нельзя.. или ченить в этом роде..
вообще-то про это есть в FAQ читайте внимательно если акк меньшей ёмкости - это не страшно вот если акк большей ёмкости тогда РР/диоды могут и наipнуться
|
|
|
|
Гость_Гость_*
|
20.3.2007, 16:15
|
Guests
|
Цитата если акк меньшей ёмкости - это не страшно вот если акк большей ёмкости тогда РР/диоды могут и наipнуться
ага.. меньше можно больше незя.... реле перегревается и сгорает ! ксати как я писал выше то я проверял на 44А.ч автомобильном АКБ.. нормлаьно работает.. греется меньше чем родной на родном АКБ... тока вот смотреть нужно ещё и на площадь радиатора.. у меня 300 см2. короче по этой схеме спалить его невозможно... генератор не выдаст такой ампераж ! пипец спалить 25А симмисторы и сдвоенный диод Шотки на 25+25А=50А .. это ещё умудрится нужно !
|
|
|
|
|
20.3.2007, 17:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 150
Регистрация: 8.9.2005
Из: МО
Пользователь №: 2905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: 2
|
Проверял сегодня РР на cb400sf (маркировка РР: SH611A-11) получил следующие резалты: между зелёным и красным проводами сопротивление 1,3кОм. жёлтый - зелёный =бесконечность жёлтый - красный =бесконечность
РР живой или что ещё померять?
|
|
|
|
|
20.3.2007, 17:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 6765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VX800
Опыт вождения: 7
|
-
Сообщение отредактировал dingo_sobaka - 23.3.2007, 8:58
|
|
|
|
|
20.3.2007, 20:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 150
Регистрация: 8.9.2005
Из: МО
Пользователь №: 2905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: 2
|
АКБ старая, хочу взять новую, но т.к. если поставить новую АКБ со сдохшим РР, то АКБ тоже быстро станет сдохшей, решил РР проверить, т.с. перестраховаться.
|
|
|
|
|
20.3.2007, 21:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 14.3.2007
Из: Юго-Запад МО
Пользователь №: 6931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-S '07
Опыт вождения: 83000км
|
Цитата(Skrut @ 20.3.2007, 11:22) [snapback]247947[/snapback] Черненькая ? В москве ? Стоит "типа родное" треугольное РР с рёбрышками и 121.3702 ? Тогда это я его и ставил. Расслабься, все нормально. Серебристая, в подмосковье Сначала было черное, большое(6х6см примерно),неработающее Вчера купил новое, 4х4,5 см, прозрачное, установил - все ок, на холостых около 12.5, на 5тыс до 15вольт доходит. Зарядил аккамулятор(12А/Н). Сегодня проехал 50км, и моц опять стал глохнуть на холостых при включенном ближнем и поворотнике. В гараже выяснилась та же причина. Новое реле сдохло. Попался брак, или причину следует искать в другом? PS> из радиатора там железная пластинка 8х8х0.3 см
|
|
|
|
|
21.3.2007, 2:27
|
Club resident
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(FirMord @ 20.3.2007, 14:38) [snapback]248125[/snapback] Проверял сегодня РР на cb400sf (маркировка РР: SH611A-11) получил следующие резалты: между зелёным и красным проводами сопротивление 1,3кОм. жёлтый - зелёный =бесконечность жёлтый - красный =бесконечность
РР живой или что ещё померять?
не, так РР не меряются самый простой вариант - на заведенном мотике поддать газку и померять тестером если напряжение примерно 13 вольт и РР не греется как утюг - все нормально
|
|
|
|
|
21.3.2007, 2:44
|
Club resident
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Andrew_3db @ 20.3.2007, 18:33) [snapback]248202[/snapback] Серебристая, в подмосковье тогда не я Цитата Сначала было черное, большое(6х6см примерно),неработающее работающее.. просто "предохранитель" сгорел Цитата или причину следует искать в другом? угу во первых -в этом: Цитата PS> из радиатора там железная пластинка 8х8х0.3 см
это РР должно прочно сидеть на раме. в 750-й сибихе для этой цели подходит "перемычка" под сидушкой. такая металлическая полоса между трубами рамы. берешь шкурку, счищаешь снизу перемычки краску ( для теплового и электрического контакта ) берешь шоколадку, съедаешь её, а фольгу складываешь в несколько раз и прокладываешь между РР и перемычкой. хорошо притягиваешь болтами. и вторая причина - сгоревший "предохранитель" дело в том что сопротивление обмотки возбуждения у сибихи несколько меньше чем у жигулей соответственно через транзистор РР течёт больший ток, поэтому лучше б его поменять на помощнее. там стоит КТ805.. ну на КТ808 например... как недавно выяснилось, эти заразы ( аффтары 121.3702 ) изменили схему и никому не сказали. если плата твоего РР жёлтая - то да - КТ808, если зелёная, то уже КТ837. разница принципиальнаи главное - сними плату и посмотри на нее с обратной стороны... уверен - ты увидишь впаяную прям в плату перегоревшую проволочку... это типа предохранитель замени её на две такой же толщины или на одну в полтора-два раза толще. собсно все... ну и, на мой взгляд 121.3702 -самый лучший выбор, так как позволяет себя чинить в отличие от... Цитата(Гость @ 20.3.2007, 13:15) [snapback]248090[/snapback] спалить 25А симмисторы и сдвоенный диод Шотки на 25+25А=50А .. это ещё умудрится нужно !
человек может все неправильно заданным режимом работы можно и тепловозный тиристор ушатать
|
|
|
|
|
21.3.2007, 9:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 150
Регистрация: 8.9.2005
Из: МО
Пользователь №: 2905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: 2
|
Цитата не, так РР не меряются самый простой вариант - на заведенном мотике поддать газку и померять тестером если напряжение примерно 13 вольт и РР не греется как утюг - все нормально но в мануале РР проверяется именно вольтметром и именно меряются сопротивления между различными контактами. у меня не сходятся контакты с теми, что в мануале, поэтому померял каждый с каждым и выложил резалты тут. З.Ы. моц не заводится.
|
|
|
|
|
21.3.2007, 11:19
|
Club resident
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(FirMord @ 21.3.2007, 6:26) [snapback]248326[/snapback] но в мануале РР проверяется именно вольтметром и именно меряются сопротивления между различными контактами. у меня не сходятся контакты с теми, что в мануале, поэтому померял каждый с каждым и выложил резалты тут.
зависит от того на чём собрано РР на транзисторе или на тиристорах Цитата между зелёным и красным проводами сопротивление 1,3кОм. жёлтый - зелёный =бесконечность жёлтый - красный =бесконечность ты в обе стороны мерял или в одну ? надо в обе то есть красный провод тестера (кпт) к зелёному РР, черный провод тестера (чпт) к красному РР потом наоборот - кпт - к красному, чпт - к зеленому затем кпт - к зеленому, чпт - по почереди ко всем трем жёлтым затем чпт - к зеленому, кпт - по очереди ко всем трём жёлтым то есть у тебя дожно получиться 8 значений и, главное, если тестер цифровой ( не стрелочный ) то он должен стоять в режиме измерения диодов ( либо на переключателе либо на отдельной кнопке найди значок диода -треугольничек с палочкой ) результаты - в студию Цитата .Ы. моц не заводится.
а если аккум зарядить ?
|
|
|
|
|
21.3.2007, 17:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 14.3.2007
Из: Юго-Запад МО
Пользователь №: 6931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-S '07
Опыт вождения: 83000км
|
Цитата(Skrut @ 21.3.2007, 2:44) [snapback]248289[/snapback] работающее.. просто "предохранитель" сгорел
Разобрал его, там уже заменен 1 проводок на 2, а сгорел там транзистрор. От просто рассыпался, когда я хотел его маркировку посмотреть .. так и не получилось. Цитата(Skrut @ 21.3.2007, 2:44) [snapback]248289[/snapback] это РР должно прочно сидеть на раме.
.. странная вещ! только поставил новое, прикрутил к большому радиатору, проверил, зарядка идет, радиатор чуть теплый.Через 30 сек - пи??ц.. накрылось Вот на коробке с РР написано: 1.Красный(двигатель не работает, зажиг. включено) - норма. 2. Красный и зеленый(двигатель работает) - рабочий режим. 3. Красный(двиг. раб) - неисправность -Проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора. -заменить регулятор 4. Зеленый(двиг. раб) неисправность, заменить РР. 5. Не горит(двиг раб) - неисправность, проверить цепь:замок зажигания - регулятор напряжения. Сначала у меня горели оба(зеленый и красный) - зарядка была. Потом только красный... зарядки не стало. Может ли проблема быть в генераторе? Цитата(Skrut @ 21.3.2007, 2:44) [snapback]248289[/snapback]
и вторая причина - сгоревший "предохранитель" дело в том что сопротивление обмотки возбуждения у сибихи несколько меньше чем у жигулей соответственно через транзистор РР течёт больший ток, поэтому лучше б его поменять на помощнее. там стоит КТ805.. ну на КТ808 например...
Обязательно попробую. Завтра поеду, куплю транзистор и впаяю в то реле, где он был сгоревший.
|
|
|
|
|
21.3.2007, 18:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 150
Регистрация: 8.9.2005
Из: МО
Пользователь №: 2905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: 2
|
Цитата красный провод тестера (кпт) к зелёному РР, черный провод тестера (чпт) к красному РР 1320 Ом Цитата потом наоборот - кпт - к красному, чпт - к зеленому бесконечность Цитата затем кпт - к зеленому, чпт - по почереди ко всем трем жёлтым со всеми беск. Цитата затем чпт - к зеленому, кпт - по очереди ко всем трём жёлтым со всеми беск. Цитата а если аккум зарядить ?
заряжал уже раза 3. до замены свечей вообще не чихал, после замены почти 1 раз схватился, из трубы хлопки, но аккум быстро дохнет. щас ищу новую АКБ. ещё странная штука - когда бензин сливал из карбов (винтик там сбоку под шлиц) в 1 и 2 (по ходу движения слева) бенза было много, а 3,4 вообще сухие у меня закралось страшное подозрение что я катал на 2 котлах
|
|
|
|
|
21.3.2007, 18:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 6765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VX800
Опыт вождения: 7
|
-
Сообщение отредактировал dingo_sobaka - 23.3.2007, 8:58
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|