Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На ЛМ., С Кастрола.
Sapone
сообщение 21.8.2006, 18:39
Сообщение #1


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
За 6000 км. мот схавал 700 мл. масла Кастрол, хотя и хонда, что навело на мысль о скорой кончине двигателя. Кастрола в магазине не оказалось, сменил на ЛиквиМоли и о чудо, за почти 3000 км уровень не изменился.
Комментарии плиз. huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 21.8.2006, 19:38
Сообщение #2


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
QUOTE(Sapone @ Aug 21 2006, 19:39)
За 6000 км. мот схавал 700 мл. масла Кастрол, хотя и хонда, что навело на мысль о скорой кончине двигателя. Кастрола в магазине не оказалось, сменил на ЛиквиМоли и о чудо, за почти 3000 км уровень не изменился.
Комментарии плиз. huh.gif

Че с вязкастью и там и там
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.8.2006, 14:33
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Никаких комментариев, так как нет никаких исходных данных - модель байка, вязкость, условия эксплуатации... ну и всяко
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_ir
сообщение 22.8.2006, 14:58
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 688
Регистрация: 11.8.2005
Из: Украина,Ирпень

Пользователь №: 2780
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki RF400RV, 96
Опыт вождения: не помню,на RF-2 сезона
чел конечно не написал с чего на чего перешол,но я уже слышал что меняли производителя и мотор переставал хавать,но может люди чтото недоговаривают ибо всёравно хотят продать мот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 25.8.2006, 8:24
Сообщение #5


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Сейчас лью кастрол Actevo semi-synthetic 10w40. Чуть чуть поджирает. Раз в 2000 доливаю грамм 150. Ща залью "Жидкой моли" и глянем что и как...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 25.8.2006, 10:17
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Sapone @ Aug 21 2006, 15:39)
За 6000 км. мот схавал 700 мл. масла Кастрол, хотя и хонда, что навело на мысль о скорой кончине двигателя. Кастрола в магазине не оказалось, сменил на ЛиквиМоли и о чудо, за почти 3000 км уровень не изменился.
Комментарии плиз. huh.gif

наелся
досыта biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лысый
сообщение 25.8.2006, 11:29
Сообщение #7


экс VIP
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1210
Регистрация: 10.4.2006
Из: Академическая

Пользователь №: 4046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .......... PhotoShop CS2
Опыт вождения: нету и небудет
QUOTE(Skrut @ Aug 25 2006, 11:17)
наелся
досыта  biggrin.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 25.8.2006, 12:11
Сообщение #8


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
QUOTE(Skrut @ Aug 25 2006, 10:17)
наелся
досыта  biggrin.gif

Бугага))))

Блин а я хотел кастрюль купить но в мр.мото не было и взял айпон)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 30.8.2006, 13:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
QUOTE(kimsie @ Aug 25 2006, 09:24)
Сейчас лью кастрол Actevo semi-synthetic 10w40. Чуть чуть поджирает. Раз в 2000 доливаю грамм 150. Ща залью "Жидкой моли" и глянем что и как...


это 250-ка стока жрёт? лей 10/50, не меньше. на лето лучше 10/60
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 1.9.2006, 17:31
Сообщение #10


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(MIKLE @ Aug 30 2006, 13:37)
это 250-ка стока жрёт? лей 10/50, не меньше. на лето лучше 10/60

Было: кастрол Actevo semi-synthetic 10w40.
Езда город, небольшие (100-300км.) вылазки. Езда динамичная.

Стало: ЛМ полусинтетика 10-40.
Продрыг до Таллина, там немного и обратно, скорость в пути мах.130, немного г. Москва.
Модель Брос 400 пробег ок.20т.км. (скока на самом деле...........)

Хорошо, что наелся.

ПРо продажу: кому нах нужен мой Брос с этого сайта? Потом как проверишь при покупке ест или сыт уже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 1.9.2006, 18:05
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
похожий вопрос был как-то на автофоруме, только там вместо москвы были серпантины на югах.
ответ такой. на трассе масло лучше охлаждается из-за обдува, да и двигатель не так дрочится как при разгоне в городе.

плюс при торможении двигателем из-за разрежения в цилиндре идёт активный подсос масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 20.9.2006, 2:03
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
QUOTE(MIKLE @ Sep 1 2006, 19:05)
похожий вопрос был как-то на автофоруме, только там вместо москвы были серпантины на югах.
ответ такой. на трассе масло лучше охлаждается из-за обдува, да и двигатель не так дрочится как при разгоне в городе.плюс при торможении двигателем из-за разрежения в цилиндре идёт активный подсос масла.



расход масла зависит от оборотов мотора, а они на трассе выше (короткие прогазовки между светофорами ерунда). на югах машины в горку часто идут на полной дыре мах оборотах иначе мощи не хватит
на торможении масло попадает через маслосъемные колпачки,если пойдет через поршневые то что будет на разгоне?глушитель уже не нужен,все уйдет через сапун! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 20.9.2006, 13:02
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
QUOTE(DimonCB @ Sep 20 2006, 03:03)
расход масла зависит от оборотов мотора, а они на трассе выше (короткие прогазовки между светофорами ерунда). на югах машины в горку часто идут на полной дыре мах оборотах иначе мощи не хватит
на торможении масло попадает через маслосъемные колпачки,если пойдет через поршневые то что будет на разгоне?глушитель уже не нужен,все уйдет через сапун! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif


не парьте мосх...

Сообщение отредактировал MIKLE - 20.9.2006, 13:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CH125
сообщение 21.9.2006, 0:35
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300BKA
Опыт вождения: с 2003
QUOTE(DimonCB @ Sep 20 2006, 03:03)
расход масла зависит от оборотов мотора

Это смотря у кого движка какие конструктивные особенности.
Например, мой СиБиВан даже при самых жесточайших раскрутках и постоянной "злой" езде никапли масла не берет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 7:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы