Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> что лить Мотюль 10w40 или Castrol 10w50?
Alex_ir
сообщение 29.8.2006, 16:43
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 688
Регистрация: 11.8.2005
Из: Украина,Ирпень

Пользователь №: 2780
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki RF400RV, 96
Опыт вождения: не помню,на RF-2 сезона
Castrol 10w50 всёж синтетика, может перейти на неё?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лысый
сообщение 29.8.2006, 16:53
Сообщение #2


экс VIP
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1210
Регистрация: 10.4.2006
Из: Академическая

Пользователь №: 4046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .......... PhotoShop CS2
Опыт вождения: нету и небудет
QUOTE(Alex_ir @ Aug 29 2006, 17:43)
Castrol 10w50 всёж синтетика, может перейти на неё?


нихренассе.. а мотюль не синтетика ?? blink.gif

вапщето: 100 Synthese, и чегото там double ESTER
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 30.8.2006, 12:21
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
QUOTE(Alex_ir @ Aug 29 2006, 17:43)
Castrol 10w50 всёж синтетика, может перейти на неё?


чё за моц, как ездишь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 30.8.2006, 12:31
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
10W-40 - это полусинтетическая вязкость. Они брали основу эстерную и фигачили ее без присадок. То есть это тоже самое, что и 15W50, но без антизадирных и антипригарных присадок + с пониженной температурой кипения и заметно сниженной высокотемпературной вязкостью.

Иными словами: взяли дорогое масло, выкинули из рецепта все дорогие присадки и осталось одно не очень дорогое "типа синтетическое" масло на эстерах. Только синтетическая суть, которую создает ПАКЕТ ПРИСАДОК - пропала.

Для неспешной езды на 900-кубовом классике, где макс. обороты - 8000 - самое оно. Для 400-кубового высоконагруженного и высокооборотистого двигла с красной зоной в 14000 об/минуту ... думайте сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лысый
сообщение 30.8.2006, 12:48
Сообщение #5


экс VIP
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1210
Регистрация: 10.4.2006
Из: Академическая

Пользователь №: 4046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .......... PhotoShop CS2
Опыт вождения: нету и небудет
QUOTE(turtle @ Aug 30 2006, 13:31)
Иными словами: взяли дорогое масло, выкинули из рецепта все дорогие присадки и осталось одно не очень дорогое "типа синтетическое" масло на эстерах. Только синтетическая суть, которую создает ПАКЕТ ПРИСАДОК - пропала.


так я непонял.... типа в 10W40 нет ничего хорошего??? просто масло???
а в 15W50 все самое нужное ??? надо лить 15W50 ???
а цена у них вроде неотличается особо...

*** что тогда мне посоветуете лить в ТЛьку если я езжу на 6-8 тыс. ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 30.8.2006, 13:35
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
QUOTE(VIP(13) @ Aug 30 2006, 13:48)
так я непонял....  типа в 10W40  нет ничего хорошего??? просто масло???
а в 15W50 все самое нужное ??? надо лить 15W50 ???
а цена у них вроде неотличается особо...

*** что тогда мне посоветуете лить в ТЛьку если я езжу на 6-8 тыс. ???


именно просто масло.
в т-лку не знаю, 15-50 пойдёт. кастрол 10-50 тоже пойдёт.
если крутить-то лучше 10(15)-60
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_ir
сообщение 11.9.2006, 14:39
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 688
Регистрация: 11.8.2005
Из: Украина,Ирпень

Пользователь №: 2780
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki RF400RV, 96
Опыт вождения: не помню,на RF-2 сезона
я просто лью мотюль 10w40 а думаю перейти на Castrol 10w50, цена одинакова но синтетика ведь круче должна быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2006, 23:07
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
можно я дальше не буду продолжать?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_ir
сообщение 14.9.2006, 12:22
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 688
Регистрация: 11.8.2005
Из: Украина,Ирпень

Пользователь №: 2780
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki RF400RV, 96
Опыт вождения: не помню,на RF-2 сезона
вопрос в том,что лутше полусинтетика Мотюль или сынтетика Кастрюль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 22.9.2006, 4:34
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
QUOTE(turtle @ Aug 30 2006, 12:31)
10W-40 - это полусинтетическая вязкость. Они брали основу эстерную и фигачили ее без присадок. То есть это тоже самое, что и 15W50, но без антизадирных и антипригарных присадок + с пониженной температурой кипения и заметно сниженной высокотемпературной вязкостью.

Иными словами: взяли дорогое масло, выкинули из рецепта все дорогие присадки и осталось одно не очень дорогое "типа синтетическое" масло на эстерах. Только синтетическая суть, которую создает ПАКЕТ ПРИСАДОК - пропала.

Для неспешной езды на 900-кубовом классике, где макс. обороты - 8000 - самое оно. Для 400-кубового высоконагруженного и высокооборотистого двигла с красной зоной в 14000 об/минуту ... думайте сами.


Вопрос а что тогда для бандита 1200 лучше выбрать - кастрол супербайк 10W50 или кастрол GPS 15W50. Стою вот перед выбором, сезон на супербайке отъездил, иногда коробка жестко работает а иногда мягко видимо от температуры зависит. Или может кастроловскую полусинтетику 10W40?

Сообщение отредактировал titBVV - 22.9.2006, 4:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGM
сообщение 8.10.2006, 22:40
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 10.6.2005
Из: Махачкалы
Пользователь №: 2432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc30 был.R1-04,эндуро200
Опыт вождения: 5й сезон
QUOTE(Alex_ir @ Sep 14 2006, 12:22)
вопрос в том,что лутше полусинтетика Мотюль или сынтетика Кастрюль?

вопрос поставлен неправильно присадки разные и режим температуры тоже разный, я сам заливал в прошлый сезон кастрол 10-40 5100 еси не ошибаюсь а в этот сезон кастрол синт R4 10-50, работа коробки передач стало лучше. а вобше в мануале на VFR рекомендовано вязкость 10-40 наверно стоило придерживатся рекомендацыи япошек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizard
сообщение 18.2.2007, 12:29
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 11.1.2004
Из: Москва, Чертаново.
Пользователь №: 730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR8
Опыт вождения: более 6 лет.
Что-то я свой предыдущий пост не нахожу.

Уважаемый Администратор. Не порядок. Где факты? Ваши слова можно считать голословными.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 18.2.2007, 19:41
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вот тебе: фак ты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 28.2.2007, 15:57
Сообщение #14


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(turtle @ 30.8.2006, 12:31) [snapback]184702[/snapback]

10W-40 - это полусинтетическая вязкость.

Кирилл, я конечно давно уже маслами не занимался. но ты написал откровенную чушь. я про ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ- такого термина не было никогда.
из маркировки всего лишь видно что это всесезонное масло гарантирующее определённую вязкость ( в стандарте точно написано сколько, я уже не помню) до -25, вторая цифра говорит о гарантированной вязкости масла (методом капания по моему, меряют растекание капли масла в секунду) при 100градусах, чем она выше, тем несущая способность маслянной плёнки (гидродинамического клина) выше. Обратная сторона более вязкого высокотемпературного масла, это нагрузка на маслянный насос связанная с потерями на гидродинамическое сопростивление, которое у вязкого масла выше, соответственно и поступать его будет меньше.
Лучше всего использовать то масло, индекс которого рекомендует производитель двигателя.
В общем случае, для пользователей, разница между синтетическими и минеральными маслами заключается в стойкости синтетических масел к старению (окислению, перегреву, угару и т.д). Моющие, адгезионные корозийностойкие свойство в значительной степени корректируются и модифицируются присадками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Kor
сообщение 28.2.2007, 20:07
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Опыт вождения: с 2003 года..
При выборе масла надо смотреть не только на его вазкостные характеристики, но и на его класс.
Есть так называемая классификация по API каждый производитель указывает в мануале какого класса масло надо лить, и так же указывает какие вязкостные характеристики должны быть у масла.

Например для моей Honda CBR600RR'03 это выглядит так

API: SG or Higher
viscosity: SAE 10w40

Другой вопрос что если лить в старый моц масло, то на момент выпуска моца еще небыло таких масел как сейчас. И масла которые выпускаются сейчас лучше тех, что были раньше.
НО указаную вызкость надо соблюдать.
Хотя конечно если ездишь на моце сезон а потом скидываешь его и тебе пофигу как быстро на нем навернется двигатель у нового владельца то можно лить ваще че угодно в двигатель..в пределах разумного конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 28.2.2007, 22:33
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Johnny Kor @ 28.2.2007, 20:07) [snapback]240628[/snapback]

При выборе масла надо смотреть не только на его вазкостные характеристики, но и на его класс.
Есть так называемая классификация по API каждый производитель указывает в мануале какого класса масло надо лить, и так же указывает какие вязкостные характеристики должны быть у масла.

Например для моей Honda CBR600RR'03 это выглядит так

API: SG or Higher
viscosity: SAE 10w40

Другой вопрос что если лить в старый моц масло, то на момент выпуска моца еще небыло таких масел как сейчас. И масла которые выпускаются сейчас лучше тех, что были раньше.
НО указаную вызкость надо соблюдать.
Хотя конечно если ездишь на моце сезон а потом скидываешь его и тебе пофигу как быстро на нем навернется двигатель у нового владельца то можно лить ваще че угодно в двигатель..в пределах разумного конечно.


вот у меня тоже в мануале указано, поскольку в маслах ничего не понимаю возникает вопрос,не поплохеет ли двигателю от синтетики 10w50? производитель масла вроде как утверждает ,что все путем. по классу масло подходит,но вследствие того,что синтетика, вязкость отлична от рекомендованной мануалом. и в то же время полусинтетику не хочется лить. мотоцикл в подписи указан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 1.3.2007, 17:04
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А двигатели жигулей вообще не расчитаны на синтетику, а все всё равно самую дорогую льют в надежде что движок дольше проживет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 3.3.2007, 2:19
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Allary @ 28.2.2007, 22:33) [snapback]240681[/snapback]

вот у меня тоже в мануале указано, поскольку в маслах ничего не понимаю возникает вопрос,не поплохеет ли двигателю от синтетики 10w50? производитель масла вроде как утверждает ,что все путем. по классу масло подходит,но вследствие того,что синтетика, вязкость отлична от рекомендованной мануалом. и в то же время полусинтетику не хочется лить. мотоцикл в подписи указан.

+1 ? МОЦ sv400s. Рекомендация по мануалу: 10W40. Сейчас залита полусинтетика Ликви Моль 10W40. Мотор кручу до 12 тыщ, по сему хочу заменить на синтетику того же производителя что б не заморачиваться с промывками и т д. Но у Ликви моль есть только 10W50. Вопрос: оставить полусинтетику или залить 10W50 и нормально?

Сообщение отредактировал Freeman - 3.3.2007, 2:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 3.3.2007, 10:33
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Freeman @ 3.3.2007, 2:19) [snapback]241431[/snapback]

+1 ? МОЦ sv400s. Рекомендация по мануалу: 10W40. Сейчас залита полусинтетика Ликви Моль 10W40. Мотор кручу до 12 тыщ, по сему хочу заменить на синтетику того же производителя что б не заморачиваться с промывками и т д. Но у Ликви моль есть только 10W50. Вопрос: оставить полусинтетику или залить 10W50 и нормально?


у ликвимоль есть и 10W60 smile.gif


надеюсь,что по крайней мере не навредит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.3.2007, 12:25
Сообщение #20


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Freeman @ 3.3.2007, 2:19) [snapback]241431[/snapback]

+1 ? МОЦ sv400s. Рекомендация по мануалу: 10W40. Сейчас залита полусинтетика Ликви Моль 10W40. Мотор кручу до 12 тыщ, по сему хочу заменить на синтетику того же производителя что б не заморачиваться с промывками и т д. Но у Ликви моль есть только 10W50. Вопрос: оставить полусинтетику или залить 10W50 и нормально?

А зачем? С минералкой что-то происходит?
Все запарились конкретно. Запхать присадок можно в любое масло независимо от его синтетичности или натуральности. Синтетика чем хороша, тем что сохраняет свои свойства независимо от температуры. Минералку надо довести до нужной температуры. В машине да при -10 это зло, но мот....лето, тепло, первое время всё равно не гонишь, греешь резину, геморой пристрайваешь, масло выходит на свою рабочюю температуру и обладает такими же свойствами как и синтетика.
Аминь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 16:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы