Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> КАВА zzr 1100, отзывы
Mr.GREEN
сообщение 5.3.2007, 15:39
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва ВАО.
Пользователь №: 3113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пианино R1"09
Опыт вождения: много не бывает
Цитата(mihalich @ 5.3.2007, 12:04) [snapback]242002[/snapback]

Сколь денюжек? В каком состоянии?

В личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENDER
сообщение 7.3.2007, 19:58
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 429
Регистрация: 1.7.2004
Из: Снежинск
Пользователь №: 1154
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Джыксер литр и стопка
Опыт вождения: c 1999г.
Mihalich, Рома сказал, что оставит его на запчасти. Был удивлён, что ты ему просто по телефону не позвонил, чтобы решать эти вопросы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
legus
сообщение 1.10.2007, 17:03
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr-400r 1986 г
Опыт вождения: 11 лет
У меня зизер жрёт 1 литр масла на 800 км если носиться на нём в районе 200км/ч, я понимаю что это не нормально поэтому хотел знать какая норма расхода масла у зизера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
legus
сообщение 3.10.2007, 22:39
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr-400r 1986 г
Опыт вождения: 11 лет
Ну всё блин-на зизерах никто уже и не ездит что-ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mega space
сообщение 5.10.2007, 7:42
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 13.5.2007
Из: краснодарский рай
Пользователь №: 7725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FJR 1300
Опыт вождения: непомню
Цитата(legus @ 3.10.2007, 23:39) [snapback]335288[/snapback]

Ну всё блин-на зизерах никто уже и не ездит что-ли?

Временно нет сейчас мотор реанимирую и поеду. рука дружбы на скорости 250 км/ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димчик
сообщение 22.10.2007, 1:00
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 152
Регистрация: 29.4.2007
Из: Москва, САО.
Пользователь №: 7564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR 1200, SUZUKI GSX-R1000.
Опыт вождения: давно, вроде...
У меня есть GPZ-1100, мотор точь в точь такой же. Освободил выхлоп, снял ограничитель, масло не ест, гоняет хорошо, вторая не беспокоет, мотор просто бомба! Можт это как в " девяточных ТАЗах", попала в руки стритсракера и померла??????????????????? Я видел как чел убил Мерина за 2000т.км. ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 22.10.2007, 10:45
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
вот и отчетик...
у друга зизер 1100 91 или 93 года, не помню.

Вобщем в середине лета сломался натяжитель цепи генератора, половина натяжителя заклинила ведомый диск сцепления на скорости 20кмч... и оторвало два шпенька от барабана...
он там наколхозил сделал приварил и тд...

и в конце лета стуканул каленвал... провернуло вкладышь. масло было но постоянно отовсюду вытекало, он подливал... видимо тоже забыл подлить и хана движку...

у второго товарища на зизере 40 95г ваще пипец произошел...
едет 160-170 и мотик резко теряет мощность и дымит...
остановился мотик глохнет.. еле завел чуть проехал и мотик совсем помер...

разбор движка показал... оборвало клапан, он зацепл второй и пробило поршень... попутно разбив всю головку и цилиндр...

двигло под замену....

а на 1100 у друга коробка работает как на газ 53... передачу перерубаются громко и чуть ли не с хрустом... вобщем ужаснах...
если нужен здоровый довольно надежный, мощный и дешевый спорт турист, то лучше взять джиксер 1100 по всем параметрам лучше зизера... может только по компфорту самую малось уступает...


З.Ы. ищется коленвал на 1100....если у кого есть напишите в личку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chih999
сообщение 22.10.2007, 13:35
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 2.12.2006
Из: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,НОГИНСК

Пользователь №: 6126
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fireblade 919 1997г.в
Опыт вождения: 2 сезона
хорошоий агрегат за свои деньги! внешне неплохо смотрится(после 92 года который)
как и у всех кав -шумы в коробке, слабое место тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 22.10.2007, 20:16
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Хе сегодня хорошая лекцию слушал про братскую руку. сложно представить как это возможно сделать на ровном ходу да ешё и на мото... вижу реальные причины две, на большой скорости врубить пониженную и без газа бросить сцепуху, или выжать сцепления и крутануть до отсечки и передержать... а что бы так ине с того не с сего. да не может такого быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 22.10.2007, 21:15
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Atlet @ 22.10.2007, 21:16) [snapback]342709[/snapback]

Хе сегодня хорошая лекцию слушал про братскую руку. сложно представить как это возможно сделать на ровном ходу да ешё и на мото... вижу реальные причины две, на большой скорости врубить пониженную и без газа бросить сцепуху, или выжать сцепления и крутануть до отсечки и передержать... а что бы так ине с того не с сего. да не может такого быть

blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mega space
сообщение 23.10.2007, 11:54
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 13.5.2007
Из: краснодарский рай
Пользователь №: 7725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FJR 1300
Опыт вождения: непомню
вот что я накопал после разбора своего движка после того как он развалился. каналы свелены в колене насквозь и имеют заглушки т.е. есть карманы в которых за счет центробежной силы скапливается в мусор который не просеял фильтр потом натупаем момент когода его слишком много и начинается смывать под вкладыши. при том учитывая степень форсировки мотора пулучаем что шатунные владыши мрут очень бысто как быстро зависит от рейсера и показывает рука дружбы у меня пробег составил 58000км. причем коренные вкладыши практически не страдают. так что есть смысл менять вкладыши при пробеге тысяч 45-50 и ездить дальше. себе я еще переделал маслянный насос чтобы он качал побольше масла чем увеличил давление на холостых оборотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 24.10.2007, 0:07
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
скромно скажу и я. У меня 95 года.ваще не жалуюсь. Достает одно-при переключении передач-хруст как в танке.А так привык. Масло не жрет.Расход 8-12..как ехать..В городе нормально.В целом доволен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mega space
сообщение 24.10.2007, 8:07
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 13.5.2007
Из: краснодарский рай
Пользователь №: 7725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FJR 1300
Опыт вождения: непомню
Цитата(don Karlo @ 24.10.2007, 1:07) [snapback]343223[/snapback]

скромно скажу и я. У меня 95 года.ваще не жалуюсь. Достает одно-при переключении передач-хруст как в танке.А так привык. Масло не жрет.Расход 8-12..как ехать..В городе нормально.В целом доволен.

у меня не хрустит. но заметил одну вещь .до поломки передачи влючались мягко и иногда похрустывали. после ремота фиксаторы кпп поставил с другого двиг. видать там пружинки жесче были переключения стали четче и без всякого скрежета. мне кажется надо установить на фиксаторы пружины более жесткие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumer
сообщение 13.1.2008, 23:46
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 9546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400
Опыт вождения: 10
Хочу взять ZZR 1100 96 года выпуска с пробегом 18000 км. Подскажите на зизере 1100 точно такой же двигатель как на GPZ 1100, а то у меня у друга на gpz два двигателя клинануло, если двигло на zzr 1100 такое же, то ну его нах...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 15.1.2008, 12:43
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
По теме:
был у меня такой зизер, т.е. ZZR1100-1.
Что понравилось - в повороте стоит, как на рельсах, на 200 км\ч динамика разгона сохраняется!
Красивый.... Ну, зизер, есть зизер smile.gif)))

Что НЕ понравилось - тормозит вяловато, шумная КПП, тяжелый (в движении - как пушинка, но стОит остановиться и например, попробовать в небольшую горку оттолкать задним ходом - сразу вес чувствуется). Как-то раз кончился бензин и я его в гору 2 км до заправки толкал, причем в экипе и по жаре.... smile.gif В общем, это лучше спортзала!

Вот такое мнение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hirurg
сообщение 21.11.2009, 13:59
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 3.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 7974
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 1000 К-1
Опыт вождения: 5 сезонов
Сезон я отгонял на 400-тке, теперь пересел на 1100'97. Товарищ на нём сезон отгонял, проблем вообще никаких) Коробка без проблемная. Мот нравится, я люблю тяжёлые мотоциклы, динамика отменная, из заноса как танк выходит и прёт отлично. Пока нравится) Пробег 36000. Проблемы как я понимаю в районе 50 тыщ приходят?))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 21.11.2009, 14:06
Сообщение #77


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Hirurg @ 21.11.2009, 13:59) *
Сезон я отгонял на 400-тке, теперь пересел на 1100'97. Товарищ на нём сезон отгонял, проблем вообще никаких) Коробка без проблемная. Мот нравится, я люблю тяжёлые мотоциклы, динамика отменная, из заноса как танк выходит и прёт отлично. Пока нравится) Пробег 36000. Проблемы как я понимаю в районе 50 тыщ приходят?))))

Гдеж ты эту тему то отрыл?? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
remy
сообщение 21.11.2009, 14:08
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2008
Из: Владимирская.Обл

Пользователь №: 12317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 800 HONDA->K3 тысча мл->ninja 6 08'
Опыт вождения: с 2007го
2 Hirurg
этот зизюк, наверняка к пятидесяти тысчям не в первой подходит........(= так что не сцы

Сообщение отредактировал remy - 21.11.2009, 14:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hirurg
сообщение 21.11.2009, 14:20
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 3.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 7974
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 1000 К-1
Опыт вождения: 5 сезонов
Да пускай не первый)))
Мот мне нравится. Коробка намного лучше той,что у меня на 400 зизере стояла.))
К 400-тке тоже никаких нареканий нет, только на шум при включении 1 передачи)


Отрыл по поиску)))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 28.12.2009, 11:42
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(Hirurg @ 21.11.2009, 14:20) *
Да пускай не первый)))
Мот мне нравится. Коробка намного лучше той,что у меня на 400 зизере стояла.))
К 400-тке тоже никаких нареканий нет, только на шум при включении 1 передачи)


Отрыл по поиску)))))))

А сколько на 400 зизере откатал? Какого года был? Были проблемы?
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы