Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CB-750 Шум при прогреве.
Kans
сообщение 3.9.2006, 23:23
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2006
Пользователь №: 5325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-750
Опыт вождения: 3 сезона
Хочется спросить у бывалых CB-750-водов, нормально ли, если...
Завожу холодный моц. Первую минуту никаких посторонних шумов. Потом проявляется явно выраженный какой-то неравномерный цокот в двигле справа. Цокает так несколько минут, пока не прогреется как следует. Потом будто бы пропадает в общем шумовом фоне. Хотя если сощуриться и слушать, то может и услышишь. Ет если сощуриться.
Думал - может клапанишки. Снял крышку, стал мерять зазоры. Самый тонкий щуп - 0.02 - не пролазит ни под один кулачок. Почесал репу, крышку поставил обратно. С герметиком.
Сталкивались ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 4.9.2006, 18:32
Сообщение #2


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Там у тебя поселился Злой Сибиший Цокальник. =) А если серьёзно, то помоему зазор меньше чем 0.2 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montefiori
сообщение 4.9.2006, 23:53
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 27.2.2006
Из: Питер, Пионерская
Пользователь №: 3735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR750 '87
Опыт вождения: 5 лет
Зазоры мерял на холодном движке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kans
сообщение 5.9.2006, 21:02
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2006
Пользователь №: 5325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-750
Опыт вождения: 3 сезона
QUOTE
Самый тонкий щуп - 0.02 - не пролазит ни под один кулачок.


А каким образом это приводит к цокоту? К неравномерному кстати.
Из мануала следует, будто бы нормальный зазор - 0,010 - 0,037
Поэтому 0,02 это не криминал и к шумам приводить не должно. Вот если меньше 0,01...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 5.9.2006, 22:13
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
какие 0.02, может 0.20? я не знаю какие зазоры на впуске у 750ки, но скорее всего 0.15, тогда естественно 0.2 туда не пролезет, но при 0.18 уже будет цокать во всю. Найди данные о тепловых зазорах на свой моц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kans
сообщение 6.9.2006, 18:40
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2006
Пользователь №: 5325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-750
Опыт вождения: 3 сезона
user posted image

Кажется это оно. В первой графе стандартное значение, во второй - критичное.

Сообщение отредактировал Kans - 6.9.2006, 18:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 6.9.2006, 21:03
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
больше похоже на зазоры между втулкой и стержнем клапана
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 6.9.2006, 21:06
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
что будет с зазором 0.01 после прогрева двигателя, хотя я не знаю как там у воздушников. У тебя не с гидрокомпенсаторами они?

Сообщение отредактировал max.spd - 6.9.2006, 21:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kans
сообщение 7.9.2006, 18:21
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2006
Пользователь №: 5325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-750
Опыт вождения: 3 сезона
С гидрокомпенсаторами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 7.9.2006, 23:24
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
но все равно ты зазоры спутал, это втулка и стержень
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kans
сообщение 8.9.2006, 0:52
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2006
Пользователь №: 5325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-750
Опыт вождения: 3 сезона
Да, пожалуй спутал.
Ну если он уж на 0,18 стучит, тогда понятно. В регулировку.
Спасиб за ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Panter
сообщение 8.9.2006, 12:48
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 12.4.2006
Из: С-Петербург, центр.
Пользователь №: 4070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Юбилейный VFR800 99г. CB400SF был.
Опыт вождения: кат.А с 92г
Что вы там собрались регулировать?
Гидрокомпенсаторы никаким регулировкам не подлежат, а там как раз они и должны стоять.
Если сдохли то спасет тока замена и то не всегда.

А стучат они могут не только от износа но и от левого маслянного фильтра( при старте двигателя, секунд 10-15), Загрязненности маслянной системы, Неправильное масло(хотя СВ многое стерпит).

Надо нормально прослушать двигатель с помощью прибора(типа как у доктора тока с щупом) и место звука станет понятно.

К тому-же там и так есть чему стучать кроме клапанов smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kans
сообщение 8.9.2006, 18:36
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2006
Пользователь №: 5325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-750
Опыт вождения: 3 сезона
QUOTE(Panter @ Sep 8 2006, 12:48)
К тому-же там и так есть чему стучать кроме клапанов smile.gif

Справедливо.
Тока я полагаю, что гидрокомпенсаторы позволяют реже регулировать клапана, а не польностью отменить сию операцию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 9.9.2006, 11:14
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
QUOTE(Kans @ Sep 8 2006, 19:36)
Справедливо.
Тока я полагаю, что гидрокомпенсаторы позволяют реже регулировать клапана, а не польностью отменить сию операцию.

попробуй на свеженьком масле по трассе нормально зажечь, если не поможет то менять, только вот какой из них=) но стетоскоп тебе возможно поможет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 10.9.2006, 0:56
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Многие посты посмешили. Не знаешь не говори... Реже регулировать. Как их вообще регулировать когда стоят гидрики? Не шайб ни винта-гайки нет...если цокает сразу менять- еще один бред. Зажигать на трассе на свежем масле... и чего??? В общем так: гидрики прекрасно промываются и после этого ходят какое-то время. масло в них не циркулирует и там образуется масса типа черного густого солидола.... Разбирал я свою сибиху. короче ослабляешь болты которые держат пастели распредвалов чтоб валы могли немного подниматься. Откручиваешь гребенки которые держат коромысла и снимаешь коромысла нах. после чего гнешь из спицы "вилочку" чтобы гидрики ей подцеплять у них в верхней части головка как на члене вот за нее их можно подцепить и вынуть. Далее тисками проверить на сжимание. сжиматься не должны. промывать в ацетоне до полной очистки. перед установкой пролить их маслом. Когда заведешь - будет секунд 30 сильно цокать - до тех пор пока они не наполнятся. в общем rtfm.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 17:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы