QUOTE(lazy @ Sep 16 2006, 15:01)
Хочу пересесть на супермото.
Задача - Мотоцикл должен ограничевать МЕНЯ в скорости.
Мотоцикл должен не ломаться при долгой езде на заднем колесе.
DRZ?
Привет
Помнишь ты залез на мой мотард в середине лета на заправке (5-я улица Ямского поля)? Решился окончательно?
По мопедам:
1) DRZ 400 SM.
Dean уже много о нем написал, да и сам можешь его помучить.
- Минусы: дохловатый мотор в штате;
- Плюсы: очень сбалансированный мотик. Лучший вариант из серии "сел и поехал".
2) WR450.
- Плюсы: очень бодрый мотор (при сравнении с четырехсотками), рулится реально как велосипед. Очень стоек к падения, даже на асфальте.
- Минусы - не большая мах скорость даже при подобранных звездах, нет "запаса" на асфальте. Хотя это относится к любым 400кам. Сильно вибрирует.
3) XR650R.
- Плюсы: мотора хватает всегда! при звездах 15/38 едет легко около 200. Но это нах не нужно. Достаточно надежный. Вибрации маленькие.
- Минусы: тяжеловат для катаниния в соревнованиях (хотя дело в прокладке) и по грязюке. Отсутствие электростартера (проблемой не считаю, но он там действительно не нужен). Достаточно редкий мотик в России (в хорошем состоянии). Дороже.
По остальным мотикам чего-либо сказать конкретно не могу. Будут вопросы, спрашивай.
ЗЫ: Из сего перечисленного я бы порекомедовал тебе начать с wr450. Ибо он наиболее подходит под написанные тобой требования.