Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
25 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла.
Genom
сообщение 25.2.2007, 1:20
Сообщение #121


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
я не буду оригенален. уже высказывал своё имхо.
ФаерШторм только для любителей звука. Ничего больше в этом мотоцикле привлекательного нет. Ниразу не понятно, зачем он вообще нужен был и в какую целевую нишу направлен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 25.2.2007, 10:14
Сообщение #122


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
Serjik, как нужно ездить на Ватрухе, чтобы делать минимальный расход? Есть какая-нить кривая зависимости расхода от положения ручки газа или от скорости?
Мне тут подыскали Ватруху 98 года в отличном состоянии, с тюнинговыми глушителями. Единственное, что смущает - большой расход топлива и маленький бак.

Сообщение отредактировал Maksa - 25.2.2007, 10:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyeha
сообщение 25.2.2007, 12:15
Сообщение #123


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
Прелюд, Макс.. надо поездить на том и на другом ..а потом для себя решить.
А на словах переливать туда-сюда хз зачем.

А ваще каждый байк раскрывает себя в своей среде.
VTR - городской мот. И в городе он хорош!


Кста, чем может помешать тяга на низах а?

Аллеха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Prelude
сообщение 25.2.2007, 15:17
Сообщение #124


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 19.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR1400, CRF450X
Опыт вождения: не умею
Цитата(lyeha @ 25.2.2007, 12:15) [snapback]239326[/snapback]

Прелюд, Макс.. надо поездить на том и на другом ..а потом для себя решить.
А на словах переливать туда-сюда хз зачем.

А ваще каждый байк раскрывает себя в своей среде.
VTR - городской мот. И в городе он хорош!
Кста, чем может помешать тяга на низах а?

Аллеха.


Согласен, как будет тепло закачусь на ВТР обязательно..мало ли зацепит так что пипец biggrin.gif

Тяга на низах у втр судя по графику и рассказам избыточная..в пробке напрмиер это мешает, от жары можно офигеть и сцепу бросить резко laugh.gif Потом, я сравниваю ВТР с 919ым, ау него тяги на низах тоже хватает.
Кароче видимо нада реально тестить и то и то чтобы понять..флейм не выявил истины cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 25.2.2007, 22:58
Сообщение #125


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(lyeha @ 25.2.2007, 12:15) [snapback]239326[/snapback]

А ваще каждый байк раскрывает себя в своей среде.
VTR - городской мот. И в городе он хорош!
Кста, чем может помешать тяга на низах а?

Аллеха.

Это ты почему ты решил, что шторм это городской мотоцикл? аргументы в студию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.2.2007, 10:28
Сообщение #126


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Maksa @ 25.2.2007, 10:14) [snapback]239297[/snapback]

Serjik, как нужно ездить на Ватрухе, чтобы делать минимальный расход? Есть какая-нить кривая зависимости расхода от положения ручки газа или от скорости?
Мне тут подыскали Ватруху 98 года в отличном состоянии, с тюнинговыми глушителями. Единственное, что смущает - большой расход топлива и маленький бак.

Газ просто не откручивай резко и не крути выше 5000 об.мин . По городу меньше 9-ти не получалось , а вот по трассе 8,5 вполне реально.
Бак можно поставить на 22 литра от VFR800. Народ за бугром ставит и счастлив. smile.gif

PS Особо не заморачивайся бензином , т.к. это литр и он будет жрать резину , колодки , цепь со звездами нормально , если будешь его крутить.

PPS Женек прав. Ориентация мота мне не понятна до сих пор. Это не городской моц , не турист , не эндуро. biggrin.gif Просто Хонда сделала дешевый литр , а каждый хозяин подгоняет мот под свои запросы индивидуально. Типа конструктор такой. rolleyes.gif Мне это нравиться в мотоцикле tongue.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 26.2.2007, 17:49
Сообщение #127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
Про бак читал твои посты на Мото.ру smile.gif Жрать резину, цепь и колодки, как я вычитал, он будет именно потому, что V2 и соотв. вибрация момента. А колодки - потому что литр и ездит быстро.
...У тебя, кстати, за 2 года эксплуатации что по этим расходникам получалось? Как часто менял?

Цитата(Serjik @ 26.2.2007, 10:28) [snapback]239588[/snapback]

Газ просто не откручивай резко и не крути выше 5000 об.мин . По городу меньше 9-ти не получалось , а вот по трассе 8,5 вполне реально.
Бак можно поставить на 22 литра от VFR800. Народ за бугром ставит и счастлив. smile.gif

PS Особо не заморачивайся бензином , т.к. это литр и он будет жрать резину , колодки , цепь со звездами нормально , если будешь его крутить.

PPS Женек прав. Ориентация мота мне не понятна до сих пор. Это не городской моц , не турист , не эндуро. biggrin.gif Просто Хонда сделала дешевый литр , а каждый хозяин подгоняет мот под свои запросы индивидуально. Типа конструктор такой. rolleyes.gif Мне это нравиться в мотоцикле tongue.gif .

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 28.2.2007, 12:56
Сообщение #128


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Maksa @ 26.2.2007, 17:49) [snapback]239782[/snapback]

...У тебя, кстати, за 2 года эксплуатации что по этим расходникам получалось? Как часто менял?

Поменял все возможные расходники biggrin.gif .


Вот очень интересное мнение по Штормам.
http://www.moto.ru/ubbthreads/showthreaded...mp;sb=5&o=7
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 28.2.2007, 13:11
Сообщение #129


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Серёг, положи рукуна сердцо, если тот же самый тюнинх сделать с сибиром, получиться ведь ничуть не хуже?
просто мнение из разряда "если взять этот мотик и всё переделать, будет очень здорово"! Там ниже перец так же о TL отписался. херня какая сменить аморты, поменять выпуск, филтр, перешить моск голову с распредвалами и получится тааааакой класный мотик!!! Вопрос только а зачем???? ведь есть уже готовое ничуть не хуже чем то что получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 28.2.2007, 13:24
Сообщение #130


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Genom @ 28.2.2007, 13:11) [snapback]240440[/snapback]

Серёг, положи рукуна сердцо, если тот же самый тюнинх сделать с сибиром, получиться ведь ничуть не хуже?

Разумеется , вопрос только вэшка или рядник.

Мне лично нравится постоянный процесс тюнинга моего мотоцикла. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 28.2.2007, 16:35
Сообщение #131


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Serjik @ 28.2.2007, 10:24) [snapback]240451[/snapback]

Разумеется , вопрос только вэшка или рядник.

Мне лично нравится постоянный процесс тюнинга моего мотоцикла. smile.gif


так ты его уже купил тюненым перетюненым...

а поставил только дуги... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 28.2.2007, 17:14
Сообщение #132


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Stuntman @ 28.2.2007, 16:35) [snapback]240547[/snapback]

а поставил только дуги... rolleyes.gif

У тебя информация устарела wink.gif .

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 28.2.2007, 18:46
Сообщение #133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
Мнение интересное smile.gif Но мне интересно, как часто ты менял цепь со звёздами, задний балон и воздушный фильтр. В КИЛОМЕТРАХ! cool.gif

Цитата(Serjik @ 28.2.2007, 12:56) [snapback]240432[/snapback]

Поменял все возможные расходники biggrin.gif .
Вот очень интересное мнение по Штормам.
http://www.moto.ru/ubbthreads/showthreaded...mp;sb=5&o=7

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 28.2.2007, 20:07
Сообщение #134


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Serjik @ 28.2.2007, 13:24) [snapback]240451[/snapback]

Разумеется , вопрос только вэшка или рядник.

оо говорят есть распред валы с новыми мозгами, включают феаер в режим 2 через два, эффект тот же что и V твин. А ищё утверждается, что та же схема будет применена на большенстве спортов через год два, эксперементы уже ведуться (смотри имаха M1)

прикинь какое поле для эксперементов и тюнинха? такого для твина точно не найти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 28.2.2007, 21:30
Сообщение #135


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Genom @ 28.2.2007, 20:07) [snapback]240629[/snapback]

оо говорят есть распред валы с новыми мозгами, включают феаер в режим 2 через два, эффект тот же что и V твин. А ищё утверждается, что та же схема будет применена на большенстве спортов через год два, эксперементы уже ведуться (смотри имаха M1)

прикинь какое поле для эксперементов и тюнинха? такого для твина точно не найти.


кроме кавы все мотики в мотоГП на такой схеме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 28.2.2007, 23:15
Сообщение #136


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Джентмены smile.gif , давайте все таки обсуждать здесь VTR 1000 F , а не MotoGP . rolleyes.gif

Цитата(Maksa @ 28.2.2007, 18:46) [snapback]240596[/snapback]

Мнение интересное smile.gif Но мне интересно, как часто ты менял цепь со звёздами, задний балон и воздушный фильтр. В КИЛОМЕТРАХ! cool.gif

Цепь со звездами пробежала около 20000 км , сдохла из-за моей невнимательности, а так еще бы побегала.

Задний баллон самый первый(Dunlop ) продержался около 2000 км , а дальше был взорван.
Второй задний баллон (Bridgstone BT20) продержался около 14000 км , тоже был взорван. biggrin.gif
Третий баллон (Bridgstone BT20) ходит уже около 3000 км , износ 50% , так что если берн не устраивать , то 4000-5000 км еще продержится. wink.gif
Фильтр воздушный K&N чищу раз в 6000 км , либо если моц перестает козлить с газа. tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 1.3.2007, 7:17
Сообщение #137


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
О, спасибо, Сержик! Порадовало, что цепь со звёздами могут столько прокататься. Я, чессно говоря, думал, что меньше...
Значит, балон рекомендуешь BT20? А как насчёт M1 или М3?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.3.2007, 9:48
Сообщение #138


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Maksa @ 1.3.2007, 7:17) [snapback]240745[/snapback]

Значит, балон рекомендуешь BT20? А как насчёт M1 или М3?

BT20 ставь назад . Офигенная резина .
На перед Metz M3 будет оптимально ! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyeha
сообщение 14.3.2007, 20:52
Сообщение #139


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
Серж!! так какие все таки свечи ставить?

У тебе сказано EIX - это иридий..
а в мануале прописано EVX - это платина..
продавцы мне иридий впаривают...


че делать??

аллеха.

загадочный он какой, этот ВэТэЭр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 15.3.2007, 11:29
Сообщение #140


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(lyeha @ 14.3.2007, 20:52) [snapback]245623[/snapback]

Серж!! так какие все таки свечи ставить?

У тебе сказано EIX - это иридий..
а в мануале прописано EVX - это платина..
продавцы мне иридий впаривают...
че делать??

аллеха.

загадочный он какой, этот ВэТэЭр

Отьездил два сезона на DPR9EIX9 , сейчас заказал DPR8EIX9.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы