Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Смешивание масла ?, как и что
Gonz
сообщение 22.9.2006, 23:41
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 13.2.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 1790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250 => Suzuki GSX400F Katana => Suzuki GSF400Bandit => Yamaha TRX850
Опыт вождения: небольшой
Подскажите пожалуйста, по каким параметрам можно осуществлять смесь масла? Например если реально смешать 15W50 и 10W40 полусинтетику, ну или синтетику с синтетикой с одинаковой базой, можно ли таким образом манипулировать свойствами масел и вообще лить масленные смеси в двигла cool.gif blink.gif бля, возагнал laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 23.9.2006, 1:43
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
А зачем?
Я понимаю когда в вилку льют разное масло, чтоб получить нужную жёсткость.... но в двигло то нафига? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gonz
сообщение 23.9.2006, 23:35
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 13.2.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 1790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250 => Suzuki GSX400F Katana => Suzuki GSF400Bandit => Yamaha TRX850
Опыт вождения: небольшой
1. В целях экономии, т.к. есть по литру-два масла разного, которое оставалось у меня и друзей, хорошее масло типа мешай и лей biggrin.gif
2. Таким образом можно, думаю подбирать оптимальное соотношение вязкости для разного рода климатов blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Kor
сообщение 24.9.2006, 0:37
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Опыт вождения: с 2003 года..
Я ваще в шоке... нашли млин на чем экономить...
лучше курить бросить если куришь, или пива не попить пару недель, а в байк залить нормальное масло...
экономисты млин...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 24.9.2006, 11:06
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
QUOTE(Gonz @ Sep 24 2006, 00:35)
1. В целях экономии, т.к. есть по литру-два масла разного, которое оставалось у меня и друзей, хорошее масло типа мешай и лей biggrin.gif
2. Таким образом можно, думаю подбирать оптимальное соотношение вязкости для разного рода климатов blink.gif


Нееее Тут совсем нет экономии! wink.gif Мешая дорогое масло с дешёвым, дорогое потеряет свои свойства. И ты получишь г....о в движке за двойную плату smile.gif
Хочешь экономию - меньше катайся и отжигай tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gonz
сообщение 24.9.2006, 17:20
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 13.2.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 1790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250 => Suzuki GSX400F Katana => Suzuki GSF400Bandit => Yamaha TRX850
Опыт вождения: небольшой
Дык, уй с ней с економией, эт я так, просто масла разного много по литру-два, масло неплохое мотюлевское и ликвимолевское, выкидывать придётся я думал мож в дело пустить rolleyes.gif
А по поводу смешивания для разных климатов я ж не просто так спросил, читал что народ так делает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
icyhands
сообщение 26.9.2006, 19:45
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2006
Пользователь №: 5537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-400-2
QUOTE(Gonz @ Sep 24 2006, 18:20)
Дык, уй с ней с економией, эт я так, просто масла разного много по литру-два, масло неплохое мотюлевское и ликвимолевское, выкидывать придётся я думал мож в дело пустить rolleyes.gif
А по поводу смешивания для разных климатов я ж не просто так спросил, читал что народ так делает...


реальный вопрос!

у меня вот допустим есть литр масла. что, ему теперь пропадать? пойти на помойку выкинуть? smile.gif рядом с домом продают масло другой марки, но с такими же параметрами.
как быть?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Kor
сообщение 26.9.2006, 19:55
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Опыт вождения: с 2003 года..
Купи новое масло с такими же характеристиками, а сторое выкинь.. чтоб голова не болела где потом брать бабки на ремонт помершего движка..

Хотя старое можно не выкидывать... замки им там смазать, петли на гараже... ну и так малоли мож где по дому пригодиться...

Сообщение отредактировал Johnny Kor - 26.9.2006, 19:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
icyhands
сообщение 26.9.2006, 19:58
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2006
Пользователь №: 5537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-400-2
QUOTE(Johnny Kor @ Sep 26 2006, 20:55)
Купи новое масло с такими же характеристиками, а сторое выкинь.. чтоб голова не болела где потом брать бабки на ремонт помершего движка..


как определить старое масло или нет? сколько оно может может храниться и вообще быть годным к эксплуатации?
дата на банке написана, а срок хранения не указан...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.9.2006, 11:50
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Синтетические масла имеют срок годности 7 лет с момента упаковки. Дата упаковки всегда указывается на канистре (партия, месяц / год).

С момента открытия банки масло теряет свои свойства в течение 18 месяцев.

С полусинтетикой - 5 лет и 12 месяцев.

В двигателе срок годности масла - 12 месяцев (не зависимо - синт/полусинт)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALexey_Russia
сообщение 28.9.2006, 11:34
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 9.6.2006
Из: Ural...
Пользователь №: 4554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZX9R
Опыт вождения: падения были :)
QUOTE(turtle @ Sep 27 2006, 13:50)
Синтетические масла имеют срок годности 7 лет с момента упаковки. Дата упаковки всегда указывается на канистре (партия, месяц / год).

С момента открытия банки масло теряет свои свойства в течение 18 месяцев.

С полусинтетикой - 5 лет и 12 месяцев.

В двигателе срок годности масла - 12 месяцев (не зависимо - синт/полусинт)


А допустим такой вопрос:
У меня залита полусинтетика MOTUL 10w40
Надо долить немного, а 1литровых банок у нас нету... 4литровую почти за 2 касаря покупать неохото....
Можно ли долить масло полусинтеттику такой же вязкостью 10w40 НО ДРУГОЙ МАРКИ CASTROL?(так как они в 1 литровых есть)

Сильно страшно такое мешательство???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 28.9.2006, 12:22
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
апстену. используйте поиск. эта тема поднимается каждый месяц, вот каждый жЫлающий добыть знаний приходит и задает этот вопрос.

Ищите тут. В этом году вопрос обсуждался трижды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 3.10.2006, 19:11
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
QUOTE(ALexey_Russia @ Sep 28 2006, 12:34)
Надо долить немного, а 1литровых банок у нас нету... 4литровую почти за 2 касаря покупать неохото....


дык в чём проблема. купи 4 литра, долей, при смене выльешь целиком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 20:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы