Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Отчёт. Часть первая., Байкерская.
Гость_
сообщение 29.9.2006, 23:13
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Как сказал кто-то из великих ( кажется, я ) - "Великие дела делаются дуриком. Чем спонтаннее начало, тем лучше получается". Но в этот раз я изменил своим принципам. 6000 километров, чужие страны, ограниченый срок действия визы, все это выдвигало повышеные требования.
Готовился долго и вдумчиво, взял максимально возможный набор инструментов, критичные запасные детали, запас тёплой одежды на обратный путь, загнал мотик в сервис на настройку клапанов / проверку, поменял масло, вобщем сделал все то, о чём много раз читал в советах бывалых, плюс ещё то, до чего додумался сам. ( Например, в дальнобое, совершенно незаменимая вещь - это верёвка и булавки, ну да об этом в другой раз. )
Стартовали в две 400-ки 12-го сентября во вторник, часов в 10 утра. Неспеша прошли МКАД, выскочили на минку и попёрли. Минка радовала хорошим асфальтом, шириной, ГАИшниками - похуистами, и незагруженностью.
Шли в моём режиме - крейсерская скорость - 100-110, каждые 50 перекур, каждые 100 заправка.
Километров за 50 до белорусской границы, заправился на заправке c пижонским названием "Стиль".
- Чих-чих - сказал мой "Вулкан" через 5 километров - Блюэ !
- Бля - сказал я, и полез за ликвимолевской присадкой в бензин. ( Присадок я набрал много - в бензин, в масло, в антифриз, итд. Половина пригодилась )
Границу проехали дуриком. Не доставая паспортов и практически не останавливаясь - ГАИшник глянул на номера и махнул палкой - Валите !
Беларусь порадовала всем, кроме заправок - их там мало. Сейчас я не буду останавливаться на подробностях быта стран, через которые я проезжал, о них я расскажу ниже в следующих двух частях моего отчёта - их ( подробностей ) столь много, что надо выделять их в отдельные главы. В этой части я освещаю лишь "дорожно-байкерские" моменты.
Вобщем часов в 11 вечера по нашему времени я уже рассекал по объездной вокруг Минска, довольно быстро наткнулся на дом отдыха, где и заночевал.
user posted image
Утром, позавтракав, не спеша тронулся дальше, к обеду был в Бресте на польской границе. Польский пограничник, услышав слова "Транзит Италия" переспросил, покачал головой, пробормотал что-то вроде "матка бозка пся крев кур-рва" и оперативно уладил все формальности. Белорусский погранец посмотрел так, как смотрят на идиотов и с напутствием "Вперёд, на дикий запад" открыл шлагбаум.
Первые сложности начались в Варшаве. Как делают указатели нормальные ( русские, белорусы, австрияки ) люди ?
На указателе пишутся названия наиболее крупных городов по пути следования. Или название конечной точки трассы. Типа "в Минск - туда". Поляки, похоже, выбирают город от фени. Я рассчитывал найти указатель с надписью "Ченстохова" ( первый крупный город на трассе ) либо "Чешин" ( пограничный город с Чехией ).
Хрен там. Ничего такого нигде не было. Часа полтора я приставал к полякам, ломая зык об польские "Пшепроше, пан", пока один мужик, доперев что мне надо, сказал - "ежжай до памятника лётнику. там будэ розвязь. шукай дорогу на Катовице". Какого хрена, они выбрали в качестве контрольной точки крупный, но лежащий в стороне Катовице, хрен их знает. Но так или иначе затемно я таки из Варшавы выбрался. Кстати, вокруг Бабруйска есть объездная. А вокруг Варшавы - нет. Так что до уровня Бабруйска Варшава не дотягивает. Там же в Варшаве случилась первая поломка.
Хочу передать огромный привет ирбитским мотостроителям !
Напомню, что после глубокого тюнинга на моём "Вулкане" стоят глушители от "Волка".
Так вот в Варшаве что-то оторвалось в правом глушителе. И две тысячи километров я ехал под непрерывный мелодичный, я даже сказал бы, пасхальный звон.
Повбывав бы гадофъ.
Хотя в целом, все по прежнему складывалось вполне себе ничего.
Очень порадовало то, что обычная зарплатная карточка Maestro российского банка катит по всей европе. Потому как, хоть я валюты и наменял, но мало ли.
Ночевал в приятном отельчике близ города с мозголомным названием Томасув-Мазовецьки. Попил пивка, закусив ковбаской, и вобщем мило закончил второй день. Кстати, очень помог совет бывалого туриста: "Перед дальней дорогой недели за две-три каждый день пей по бутылочке пива. Пиво наполняет организм ферментами, которые помогают лучше усваивать пищу. В дороге ты будешь сыт с одного бутерброда вместо полноценного обеда."
Воистину. Закусывая тремя сосисками в день чуствовал себя вполне комфортно.
Утром без приключений докатил до Чешина и, пока погранец оформлял транзит ( с сентября Чехия разрешает транзит по шенгенской визе ) разговорился с невесть как очутившимся там киевлянином на вольве. Он то меня и предупредил, что в Чехии "закрутили гайки". У нас ведь как ? Если на знаке 60, ты можешь ехать 67 и никто тебе слова не скажет. В Чехии во первых превышение не должно быть больше 3-х км/ч, а во вторых, нужная скорость должна быть от знака. То есть не "проехал постепенно сбрасывая", а "знак ты должен проехать уже на указанной скорости". Вовремя не заметил знак из-за фуры ? Твои проблемы. И, судя по тому, как ездят местные, брат-славянин не соврал.
Вобщем, вибрируя и терзая тормоза и движок, я таки прошёл Чехию, и к вечеру был на границе с Австрией.
- КУДА ??? - спросил меня на чистом австрийском языке погранец - ИЗ РОССИИ ? Хуясе. Кул ! Do not забывать please, что виза у тебя до 26-го. Гуд лак, психи.
И под очумелыми взглядами австрийских погранцов я рванул в ночь.
Доехав до предместий Вены я стал подыскивать ночлег. Неизменное "Хотель из фулль" портило настроение все больше и больше. Часам к 12-ти ночи, я таки нашёл номер в отеле под восхитительным названием "Бюргер" за ненормальную цену в 120 евриков, но мне было уже пофиг - спать нах.
Утро началось просто замечательно - на заднем колесе второго мотоцикла обнаружилась глубокая борозда по всей окружности шины. Боже, храни Metzeler - шина не лопнула на ходу, но ехать дальше на такой было нельзя. Докопавшись до дежурного отеля "вере из байкер-шоп ?" я получил адрес и поехал на поиски.
"Итс клозед" - порадовали меня местные - "то есть напрочь. Но погоди, тут в соседнем доме живёт байкер."
Тут надо отметить что ВСЕ встречные байкеры приветствовали меня, но в Австрии и в Италии кроме Байкеров полно просто мотоциклистов. Страны южные, тёплые, и мотоцикл там не религия, а средство передвижения. Однако человек, которого мне предъявили, оказался именно Байкером. Сварганив кофе он осмотрел шину, и пробормотав "оу, шит, цум тойфель" стал куда-то названивать. Через полчаса подрулил красный пикап, из него выглянул пожилой бюргер и пробурчав "фоллоу ми, руссиш" ломанулся куда-то в промзону. Поплутав по гаражам и ангарам, он затормозил у своей мастерской из которой доносились треск сварки и визг болгарки и, потратив час на поиски новой шины, таки поменял её, содрав с меня опять-таки 120 евро, и предоставив возможность выбираться из промзоны на свой страх и риск.
user posted image
Меня спасло то, что я люблю пожрать. За углом очередного гаража обнаружился мизерный пивнячок, в котором и был найден проводник.
Исессно я стал героем дня, не столько за дальнобой, сколько за то, что заметив ошибку в счёте в мою пользу, я добровольно указал на неё и доплатил то что требовалось.
С приличным опозданием мы рванули дальше.
К вечеру начал накрапывать дождик а ври въезде в Италию он уже лил вовсю.
В Италии я перво-наперво уткнулся в закрытый шлагбаум. Слева находилась будочка, но в ней никого не было. Что с этим делать, я не представлял. Сзади уже собралась приличная очередь машин, которые пока ещё не бибикали, но напряжение явно нарастало.
- Тикет ! Тэйк тикет, кретино-бомбино-идиото ! - Заорал водитель стоящей сзади машины. Я присмотрелся и увидел щёлку с торчащим из неё кусочком бумашки.
Как только я выдернул бумашку, шлагбаум открылся, а автомат выплюнул новую.
Оказывается, при въезде на платную дорогу ты берешь бумашку с надписью где ты въехал. А при съезде отдаёшь её оператору. И тот высчитывает сколько ты проехал и на сколько тебя надо обуть.
Мля, прошуршать 2000 километров, и так опозориться ! Впору было сдирать со спины вулкановские крылья и вышивать слово "ЛОХ".
Заливаясь краской стыда, я потошнил дальше. Ночь мрачнела. Дождь усиливался. Время шло к двенадцати.
- Хотел через 5 километров - сообщил дорожный указатель. Но через пять километров вокруг наблюдались только отбойники. И через шесть. И через семь.
- Хотел через 2500 метров - порадовал другой указатель.
- Авотхуй ! - мрачно ухмылялись сплошные отбойники на протяжении следующих десяти километров.
Километров через 50 я понял что с меня достаточно, и свернул в первый попавшийся съезд.
- Хотел ! Вере из хотел, бля, колись, мафиозо ! - докопался я до оператора заправки.
- Да нет проблем, он тутачки, сначал анде зе бридж, потом фруф зе сёкл, потом налево, потом направо, потом в бок, потом набок, не доезжая, упрёшься. - широко улыбаясь, затараторил макаронник.
Мля... Возьмите тарелку спагетти. Положите в серединку пару кусочков мяса и насыпьте морковки. Перед вами карта среднестатистического итальянского города со всеми развязками. Не ругайте Лужка - его развязки - детский лепет по сравнению с итальянскими.
Колеся по городу я с нарастающим ужасом выслушивал "хотел из фул", "хотел из фул", "хотел из фул"... Как выяснилось в последствии, в городе намечался какой-то фестиваль, и туда валом валил народ. Но к часу ночи я таки устроился за все те же классические 120 евриков, на радостях нажрался пива и пиццы и провалился в сон.
Утро началось с бодуна. Время в Италии на два часа отстаёт от нашего, поэтому в то время как на моих часах было 9, в Италии было 7. Все было закрыто. Хотелось кисленького и курить. Тоскливо озираясь вокруг я думал что же мне делать, когда из-за угла вырулил человек одной со мной интернациональности. В смысле с жестого бодуна.
- Мужик, где бы тут табачком разжиться, а ? Сигареттес. Смокинь. Помру щаз нах к санта-Марии. - обратился я к нему.
- Сейчас - нигде. Тока через час - ответил брат по несчастью. - У-у-у-у - протянул он, присмотревшись к моей морде лица - Ай ундерстэндинь. Держи ! - и сунул мне под нос открытую пачку мальбры.
Вобщем где-то около полудня мы тронулись дальше. Собственно трогаться дальше было уже некуда - вокруг простиралась Италия, телефон единственного моего итальянского знакомого не отвечал, и что делать дальше, было непонятно.
Я заехал на заправку и мне опять повезло - на заправке стоял мотоцикл на котором обнаружились итальянцы, сносно говорящие по английски. Они-то и обьяснили мне, что в Венецию мне лучше не соваться - экспенсив, однако, киздуй-ка ты, милый, до Равенны. Там и сухо и тепло, и море и чип. Туда я и поехал.
Про тарелку со спагетти я уже говорил ? Короче, грохнув час на плутание по развязкам, я таки выбрался на дорогу к Равенне.
- Ща встану - предупредил "Вулкан"
- Понял, не дурак - ответил я и зарулил на заправку.
Заправка встретила тишиной и безлюдностью.
- Прего, синьоре - заискивающе обратился я к мужику заправлявшему свой джып - как бы тут бензинчику отсосать ? Нету ж никого.
- А это запросто - ответил тот, посмотрев на меня как на идиота - берешь бумашку, что там у тебя есть ? Ну вот, например двадцать евриков, суёшь в шчёлочку, и получаешь свой бензин.
Колонка хрюкнула и налила в бак странной зелёной жидкости.
- Это что ? - спросил я.
- 95-й - радостно ответила колонка.
- А почему зелёный ?
- Какой есть - ехидно ухмыльнулась гнусная железяка в ответ.
- Гм. ну ладно, а что на счёт пяти евро ?
- Каких пяти евро ? - ненатурально удивилась роботизированя скотина
- Ну я сунул 20, залился на 15, где моя кровная пятёрка ?
- Ничо не знаю - буркнула колонка и заткнулась.
На пинки по кнопкам колонка не реагировала, бензина больше не давала, с неба снова начал лить дождь ( ну спасибо итальянским байкерам на "тёплую и сухую Равенну" ) и я со вздохом собрался ехать дальше.
- Блюи ! - сказал "Вулкан"
- Лопай, что дают - мрачно посоветовал я - другого тут, судя по всему, не будет.
Про сотню километров под проливным дождём рассказывать не буду - сами знаете что это такое. Один раз чуть не вдолбался, один чуть не упал на скользком повороте, хорошо хоть правила там соблюдают больше, чем у нас.
- Все, 3.14здец, я дальше не поеду - сказал "Вулкан" и вырубил правый цилиндр.
- Все, 3.14здец, я дальше не поеду - сказал я и завалился в первый попавшийся кемпинг. Точнее во второй. Первый был "фул".
Два дня шёл дождь. Два дня я учил итальянцев из обслуживающего персонала пить вотку и ругаться матом.
На третий соседствующие ирландцы стали пугать мной детей.
- Будешь плохо себя вести, отдам тебя русским - услышал я , проходя мимо соседей. В домике разгорался скандал.
- Не пори му-му, бабаня - ответствовала 12-ти летняя ирландка и, хлопнув дверью, выскочила на улицу.
Я отсалютовал ей пивной банкой и ухмыльнулся во всю свою чумазую небритую рожу.
- Ой - выдохнула девчушка и пулей влетела обратно в домик. На кемпинг упала тишина.
На третий день выглянуло солнце. Я отковырял с кожанного сиденья, грибы, выросшие за эти дни ( влажность там - процентов 200 наверное - про грибы - не преувеличение - они реально выросли на коже - не плесень, а именно грибы ) и наконец сделал то, что обязан сделать каждый русский, попав заграницу - пописал в Адриатическое море,
user posted image
сломал буёк, и написал "ХУЙ" и "Здесь был Вася" на стойке пляжного грибка.
user posted image
user posted image
Жизнь налаживалась. Пора было заняться нежно звенящим глушителем.
Местный бармен а по совместительству байкер Марко взялся поводить меня по мастерским. Кстати, пусть Сержик радостно дрыгает ногами - Италия ездит на хондах.
Кавасаку видел только однажды.
Ну конечно.
А как же.
Именно зизер.
Так вот привёз меня Марко в мастерскую о которой хочется рассказать отдельно.
Прям как дома побывал. Бычки на полу, пиво на верстаках и трое грузи.. пардон, итальянцев, с помощью кувалды, монтировки и какой-то матери делают поилку для коров.
Жизнерадостный гога по имени Антонио, сначала вознамерился распилить мой глушитель на каком-то хитромудром станке с компьютерным управлением.
Но через пять минут станок двинул кони, подавившись уральской сталью, и гога, выматерившись по итальянски, допилил глушитель болгаркой.
Вытряхнув из разрезаного глушителя какой-то мусор и отвалившуюся трубочку, Антонио стал думать как заварить его обратно. Снаружи то он его заварит, а внутреннюю-то трубку как ? Почесав репу мастер сходил в подсобку и приволок кухонную раковину. От этой раковины была отпилена все той же болгаркой труба, которую, опрокинув пиво, Антонио и забил внутрь глушителя.
На закуску я перевёл, как смог, им анекдот про русских, которые с помощью кирки, лопаты и какой-то матери раздавали марсианам подарки под названием "пиздюли", и мы, довольные друг другом расстались.
На следующий день случилось чудо - в мобильном эфире прорезался мой итальянский друг и мы рванули-таки в Венецию.
user posted image
Про венецию написано столько, что я не буду тратить ни своё ни ваше время. Точнее буду но в другой части моего отчёта. Через пару дней я засобирался домой. Погода радовала, кое какой опыт был набран, так что до Австрии я доехал без приключений.
В Вене местом ночёвки был выбран все тот же "Бюргер" и встал вопрос об ужине.
В прошлый раз я был сыт сосиской с пивом, но в этот раз хотелось чего-то большего.
К тому же в известном мне пивняке уже вовсю гуляли какие-то неофашисты с воплями "Стурм унд Фоя !" и факельным шествием по двору пивняка.
Зависать среди наци не хотелось и поиски были продолжены.
Выбор пал на частный ресторанчик с непроизнисимым названием типа "Бэкундфишцудринкенбир".
И вот там меня ожидал приятный сюрприз - хозяином заведения оказался самый настоящий "дюм" ! В смысле "сенсорно-этический интраверт". Те кто знаком с соционикой - поймут и пропруца, остальным, увы, ничем помочь не могу.
Толстый, улыбчивый, гостеприимный, он провёл нас в уютный уголок и подал меню.
Меню было написано готическим шрифтом по немецки. Поняв, что много таких буков я ниасилю, я попытался договориться "без протокола". Однако в ответ на моё робкое блеяние на счёт "Бир унд сосидж" "дюм" сначала оскорбился и выразился в том смысле что "Ты что сюда пришёл сосиски есть ? Так пивняк за углом".
Зато когда я попросил "Самфинь вери аустриан" "дюм" просиял и грохнул перед нами тарелки размером с большую сковородку. На тарелках возлежали куски мяса с книжку и солидные горы картошки и салата. Размеры пивных кружек вызывали панический ужас.
"Дюм" отошёл к стойке и хитро прищурился.
- Не знаешь ты соционики - подумал я. - "Дона" хавкой не завалишь.
И сожрал ВСЁ.
По мере того, как содержимое тарелок исчезало во мне, очки "дюма" плавно поднимались на лоб. А моя фраза "рашн байкерс. москоу - итали - москоу" добила его окончательно.
- Стронг - только и смог сказать он. А потом лично провожал до дверей, жал руки и просил заезжать ещё.
Чехию опять удалось проскочить без приключений и на следующий день подъезжая к Варшаве, я уже тихо радовался, что почти выбрался. Радовался ровно до тех пор, пока сзади не раздалось звонкое "Щёлк !" и "Вулкан" потерял ход.
Тринадцатилетний приводной ремень наконец-то лопнул.
Не спешите ехидничать. В этом виноват я сам. В свой первый сезон, когда я только-только купил мотоцикл, ничего не знал и ничего не умел я сам же и надорвал приводной ремень. На скорости 80 я, запутался в передачах, воткнул первую и отпустил сцепление.
Можете представить что это было. Интересно, выдержала бы такое цепь ?
Ремень выдержал. Но на нём появилась трещина. Шесть лет я ездил на треснутом ремне, трещина росла, росла... и выросла.
И вот я стою на стоянке какого-то одёжного супермаркета, у меня есть запасной ремень, но нет ключа на 22 и домкрата. И если без домкрата ещё можно обойтись, то без ключа на 22 уже никак. В одёжном магазине, гаечных ключей, как ни страннно, в продаже не оказалось.
И я решил искать своих.
Ребятки, если б мы, русские, помогали б друг другу в своей стране так же, как помогаем друг другу заграницей.
Русские нашлись, нашёлся и домкрат и ключ и впятером (!) мы моментально поменяли мне ремень.
И вот я еду дальше, и через 10 километров под ногами раздаётся "Дзынь !" и лапка передач свободно проворачивается на своей оси.
И снова виноват я. Знал же что крепление поводка от лапки к коробке за 13 лет жизни мотоцикла разболталось и люфтит, но забыл, забыл проварить перед выездом.
А теперь я стою на стоянке магазина садовых принадлежностей и думаю, где бы найти сварку. И снова повезло - через дорогу нашёлся сервис, где поляк-байкер менял масло на своей литровой "Вираге".
- Пшепроше, пан ! Пшшшш ! Пшшшш ! - тыкаю я скрюченым пальцем в шарнир, изображая сварку.
- Розумию, розумию - отвечает мне двухметровый поляк и приваривает шарнир, не взяв с меня ни гроша.
Впереди - самое сложное - проезд через Варшаву. Жара. Пыль. Смог. Идиотские укзатели. Люблин и Тирасполь. Убиваю два часа, прежде чем понимаю - это не украинский Тирасполь. Это польский Terespol - мизерный городок на границе с Беларусью.
Засмотревшись на указатели, я обнаруживаю, что проезжаю перекрёсток на красный свет, а мне в бок уже несётся поток машин.
Как я тормозил, ребцы ! О, как я тормозил ! (с) кто-то с мото.ру
Боже, храни Metzeler и идеальную развесовку "Вулкана". Я успел.
Но дело сделано. Варшава пройдена. Снова нескончаемая езда и вот наконец в поле зрения появляется усатый погранец-бульбаш.
- Вы даже не представляете, как я рад вас видеть ! - говорю ему я.
- А мы то как рады, что вы рады - отвечает белорус и я въезжаю в Бацьковщину.
И тут же у меня лопается тросик газа.
И снова виноват я сам - два дня я колесил под дождём по мокрым грязным дорогам, мог бы и осмотреть мотоцикл и увидеть, что ушко, в котором ёрзает бобышка троса забилось каким-то дерьмом, и трос работает на изгиб.
Для починки тросика у меня есть всё. Даже газовый паяльник. Но я вижу открытый сервис, а я так соскучился по общению с хорошими людьми. И три часа мы травим анекдоты, я помогаю парням ворочать машину, делюсь своим фирменым методом починки тросов, и счастлив я, ребята, до жопы.
На следующий день прыгаю до Минска, два дня тусуюсь с местными социониками, обсуждаю особенности типирования по признакам Рейнина и осматриваю город.
( О результатах осмотра в третьей части )
На границе встречаю парней из "Голд-Винг клуба", которые на машинах едут в Брест.
- Откуда ?
- Из италии
- Хуясе !
- на 400-ках.
- маньяки !
- Ровной дороги ! :-)
В 12 ночи закатываюсь на стоянку.
Я сделал это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wilderя
сообщение 29.9.2006, 23:37
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 337
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: 1 год
асилил нах ...
респект и уважуха ...
Русские еще нигде не пропадали tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suzukin_сын
сообщение 29.9.2006, 23:57
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 23.11.2005
Из: Казань
Пользователь №: 3296
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400=>Honda CR250R=>Suzuki RM-Z 250'07=> Kawasaki KX250F '09

Опыт вождения: С 2001 года
МОЛОДЦА!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
тоха
сообщение 29.9.2006, 23:59
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2005
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 3050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Тула, Урал, ZZR 400-II, ZX-9R
Опыт вождения: борода
Сильно! Аж блин завидно стало!!! Все! надо оформлять загранпаспорт! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 30.9.2006, 0:01
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Стронг так стронг! Ждём ещё две части smile.gif
"рашн байкерс. москоу - итали - москоу" (с) Skrut
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ark
сообщение 30.9.2006, 0:09
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская

Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
Нет слов
респект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurig
сообщение 30.9.2006, 0:11
Сообщение #7


аццкий жгун
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1227
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: три года
реал мачо.. Скрут ты силен smile.gif ну прям в зависти весь... клас.. блин молодец... так и надо жить =)) уважуха и респегт.. маладец красавчег smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 30.9.2006, 1:02
Сообщение #8


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
Это Пять баллоВ! )) РеспекТ! ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 30.9.2006, 1:38
Сообщение #9


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
О несравненный. Восторгаюсь. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хрюшок
сообщение 30.9.2006, 2:18
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 740
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва. Лужники
Пользователь №: 1257
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Джиксер К1 и К5
Опыт вождения: Накапливается :)
Скрут!!!! Ты крутанский крутан!!!!! Знай наших smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
106_8
сообщение 30.9.2006, 3:00
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
Слушай,а сколько вобщем денег потратил (от старта до финиша), просто в следующем году собираюсь поехать в Германию?
И сколько в среднем км за сутки проезжал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SputniK
сообщение 30.9.2006, 6:58
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 563
Регистрация: 20.2.2006
Из: М.О г.Королев
Пользователь №: 3704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: да есть вроде...
smile.gif РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gpz400r ninja
сообщение 30.9.2006, 8:43
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 24.8.2005
Из: БАКУ
Пользователь №: 2840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ400R NINJA-первыи джап, VFR-800 Vtec
Опыт вождения: Помню начинал еще с МИНИКА
Да это все десять балов по 5-ти бальной шкале.
Молодец как грицца SKRUT-КРУТ.

Сообщение отредактировал gpz400r ninja - 30.9.2006, 8:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 30.9.2006, 8:50
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
ОФИГИТЕЛЬНО.
СУПЕР!!!
САМЕЦ


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=SKAzi=-
сообщение 30.9.2006, 9:48
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 7.1.2006
Из: ТУШИНО
Пользователь №: 3475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 954rr
Опыт вождения: 4
Респект!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 30.9.2006, 11:01
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Действительно стронг! biggrin.gif
Особенно порадовало стремление не переваливать вину на стечение обстоятельств - мужчина!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 30.9.2006, 11:04
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Асилил фсе ! Просто завидую белой завестью ..... Ты просто мегабайкер !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Furi-Kuri
сообщение 30.9.2006, 11:37
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 684
Регистрация: 1.6.2003
Из: MosKolhoz
Пользователь №: 403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: немного Zuzuki
Опыт вождения: до кустов и абратна
Парень, ты крут!
Опубликуй перечень оборудования/инструментов, которое возил с собой, плс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 30.9.2006, 11:43
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(106_8 @ Sep 30 2006, 00:00)
Слушай,а сколько вобщем денег потратил (от старта до финиша), просто в следующем году собираюсь поехать в Германию?
И сколько в среднем км за сутки проезжал?

ещё не посчитал.
но, думаю, штуку евро-то я спустил точно.
день делал километров по 600-800 - очень задерживали поломки.
то есть они не огорчали - я ж за приключениями поехал - вот я их и налопался.
но было безумно жалко времени.

ты только пойми - я не как ха.. мотороллер "ехал отдыхать на мотоцикле" ( Олег, до конца жизни буду ехидничать как ты меня подгонял все время ), я катался. Меня заводил сам процесс. Поэтому каждое приключение воспринималось практически с восторгом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AD_
сообщение 30.9.2006, 12:03
Сообщение #20


Bad Guy
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
QUOTE(Skrut @ Sep 30 2006, 12:43)
ещё не посчитал.
но, думаю, штуку евро-то я спустил точно.
день делал километров по 600-800 - очень задерживали поломки.
то есть они не огорчали - я ж за приключениями поехал - вот я их и налопался.
но было безумно жалко времени.

ты только пойми - я не как ха.. мотороллер "ехал отдыхать на мотоцикле" ( Олег, до конца жизни буду ехидничать как ты меня подгонял все время ), я катался. Меня заводил сам процесс. Поэтому каждое приключение воспринималось практически с восторгом.


Мегя респект и уважука. Я не знаю как насчет железной задницы, но яйца после такой поездки точно должны мелоодично брякать! Крут!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.4.2024, 15:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы