![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Как сказал кто-то из великих ( кажется, я ) - "Великие дела делаются дуриком. Чем спонтаннее начало, тем лучше получается". Но в этот раз я изменил своим принципам. 6000 километров, чужие страны, ограниченый срок действия визы, все это выдвигало повышеные требования.
Готовился долго и вдумчиво, взял максимально возможный набор инструментов, критичные запасные детали, запас тёплой одежды на обратный путь, загнал мотик в сервис на настройку клапанов / проверку, поменял масло, вобщем сделал все то, о чём много раз читал в советах бывалых, плюс ещё то, до чего додумался сам. ( Например, в дальнобое, совершенно незаменимая вещь - это верёвка и булавки, ну да об этом в другой раз. ) Стартовали в две 400-ки 12-го сентября во вторник, часов в 10 утра. Неспеша прошли МКАД, выскочили на минку и попёрли. Минка радовала хорошим асфальтом, шириной, ГАИшниками - похуистами, и незагруженностью. Шли в моём режиме - крейсерская скорость - 100-110, каждые 50 перекур, каждые 100 заправка. Километров за 50 до белорусской границы, заправился на заправке c пижонским названием "Стиль". - Чих-чих - сказал мой "Вулкан" через 5 километров - Блюэ ! - Бля - сказал я, и полез за ликвимолевской присадкой в бензин. ( Присадок я набрал много - в бензин, в масло, в антифриз, итд. Половина пригодилась ) Границу проехали дуриком. Не доставая паспортов и практически не останавливаясь - ГАИшник глянул на номера и махнул палкой - Валите ! Беларусь порадовала всем, кроме заправок - их там мало. Сейчас я не буду останавливаться на подробностях быта стран, через которые я проезжал, о них я расскажу ниже в следующих двух частях моего отчёта - их ( подробностей ) столь много, что надо выделять их в отдельные главы. В этой части я освещаю лишь "дорожно-байкерские" моменты. Вобщем часов в 11 вечера по нашему времени я уже рассекал по объездной вокруг Минска, довольно быстро наткнулся на дом отдыха, где и заночевал. ![]() Утром, позавтракав, не спеша тронулся дальше, к обеду был в Бресте на польской границе. Польский пограничник, услышав слова "Транзит Италия" переспросил, покачал головой, пробормотал что-то вроде "матка бозка пся крев кур-рва" и оперативно уладил все формальности. Белорусский погранец посмотрел так, как смотрят на идиотов и с напутствием "Вперёд, на дикий запад" открыл шлагбаум. Первые сложности начались в Варшаве. Как делают указатели нормальные ( русские, белорусы, австрияки ) люди ? На указателе пишутся названия наиболее крупных городов по пути следования. Или название конечной точки трассы. Типа "в Минск - туда". Поляки, похоже, выбирают город от фени. Я рассчитывал найти указатель с надписью "Ченстохова" ( первый крупный город на трассе ) либо "Чешин" ( пограничный город с Чехией ). Хрен там. Ничего такого нигде не было. Часа полтора я приставал к полякам, ломая зык об польские "Пшепроше, пан", пока один мужик, доперев что мне надо, сказал - "ежжай до памятника лётнику. там будэ розвязь. шукай дорогу на Катовице". Какого хрена, они выбрали в качестве контрольной точки крупный, но лежащий в стороне Катовице, хрен их знает. Но так или иначе затемно я таки из Варшавы выбрался. Кстати, вокруг Бабруйска есть объездная. А вокруг Варшавы - нет. Так что до уровня Бабруйска Варшава не дотягивает. Там же в Варшаве случилась первая поломка. Хочу передать огромный привет ирбитским мотостроителям ! Напомню, что после глубокого тюнинга на моём "Вулкане" стоят глушители от "Волка". Так вот в Варшаве что-то оторвалось в правом глушителе. И две тысячи километров я ехал под непрерывный мелодичный, я даже сказал бы, пасхальный звон. Повбывав бы гадофъ. Хотя в целом, все по прежнему складывалось вполне себе ничего. Очень порадовало то, что обычная зарплатная карточка Maestro российского банка катит по всей европе. Потому как, хоть я валюты и наменял, но мало ли. Ночевал в приятном отельчике близ города с мозголомным названием Томасув-Мазовецьки. Попил пивка, закусив ковбаской, и вобщем мило закончил второй день. Кстати, очень помог совет бывалого туриста: "Перед дальней дорогой недели за две-три каждый день пей по бутылочке пива. Пиво наполняет организм ферментами, которые помогают лучше усваивать пищу. В дороге ты будешь сыт с одного бутерброда вместо полноценного обеда." Воистину. Закусывая тремя сосисками в день чуствовал себя вполне комфортно. Утром без приключений докатил до Чешина и, пока погранец оформлял транзит ( с сентября Чехия разрешает транзит по шенгенской визе ) разговорился с невесть как очутившимся там киевлянином на вольве. Он то меня и предупредил, что в Чехии "закрутили гайки". У нас ведь как ? Если на знаке 60, ты можешь ехать 67 и никто тебе слова не скажет. В Чехии во первых превышение не должно быть больше 3-х км/ч, а во вторых, нужная скорость должна быть от знака. То есть не "проехал постепенно сбрасывая", а "знак ты должен проехать уже на указанной скорости". Вовремя не заметил знак из-за фуры ? Твои проблемы. И, судя по тому, как ездят местные, брат-славянин не соврал. Вобщем, вибрируя и терзая тормоза и движок, я таки прошёл Чехию, и к вечеру был на границе с Австрией. - КУДА ??? - спросил меня на чистом австрийском языке погранец - ИЗ РОССИИ ? Хуясе. Кул ! Do not забывать please, что виза у тебя до 26-го. Гуд лак, психи. И под очумелыми взглядами австрийских погранцов я рванул в ночь. Доехав до предместий Вены я стал подыскивать ночлег. Неизменное "Хотель из фулль" портило настроение все больше и больше. Часам к 12-ти ночи, я таки нашёл номер в отеле под восхитительным названием "Бюргер" за ненормальную цену в 120 евриков, но мне было уже пофиг - спать нах. Утро началось просто замечательно - на заднем колесе второго мотоцикла обнаружилась глубокая борозда по всей окружности шины. Боже, храни Metzeler - шина не лопнула на ходу, но ехать дальше на такой было нельзя. Докопавшись до дежурного отеля "вере из байкер-шоп ?" я получил адрес и поехал на поиски. "Итс клозед" - порадовали меня местные - "то есть напрочь. Но погоди, тут в соседнем доме живёт байкер." Тут надо отметить что ВСЕ встречные байкеры приветствовали меня, но в Австрии и в Италии кроме Байкеров полно просто мотоциклистов. Страны южные, тёплые, и мотоцикл там не религия, а средство передвижения. Однако человек, которого мне предъявили, оказался именно Байкером. Сварганив кофе он осмотрел шину, и пробормотав "оу, шит, цум тойфель" стал куда-то названивать. Через полчаса подрулил красный пикап, из него выглянул пожилой бюргер и пробурчав "фоллоу ми, руссиш" ломанулся куда-то в промзону. Поплутав по гаражам и ангарам, он затормозил у своей мастерской из которой доносились треск сварки и визг болгарки и, потратив час на поиски новой шины, таки поменял её, содрав с меня опять-таки 120 евро, и предоставив возможность выбираться из промзоны на свой страх и риск. ![]() Меня спасло то, что я люблю пожрать. За углом очередного гаража обнаружился мизерный пивнячок, в котором и был найден проводник. Исессно я стал героем дня, не столько за дальнобой, сколько за то, что заметив ошибку в счёте в мою пользу, я добровольно указал на неё и доплатил то что требовалось. С приличным опозданием мы рванули дальше. К вечеру начал накрапывать дождик а ври въезде в Италию он уже лил вовсю. В Италии я перво-наперво уткнулся в закрытый шлагбаум. Слева находилась будочка, но в ней никого не было. Что с этим делать, я не представлял. Сзади уже собралась приличная очередь машин, которые пока ещё не бибикали, но напряжение явно нарастало. - Тикет ! Тэйк тикет, кретино-бомбино-идиото ! - Заорал водитель стоящей сзади машины. Я присмотрелся и увидел щёлку с торчащим из неё кусочком бумашки. Как только я выдернул бумашку, шлагбаум открылся, а автомат выплюнул новую. Оказывается, при въезде на платную дорогу ты берешь бумашку с надписью где ты въехал. А при съезде отдаёшь её оператору. И тот высчитывает сколько ты проехал и на сколько тебя надо обуть. Мля, прошуршать 2000 километров, и так опозориться ! Впору было сдирать со спины вулкановские крылья и вышивать слово "ЛОХ". Заливаясь краской стыда, я потошнил дальше. Ночь мрачнела. Дождь усиливался. Время шло к двенадцати. - Хотел через 5 километров - сообщил дорожный указатель. Но через пять километров вокруг наблюдались только отбойники. И через шесть. И через семь. - Хотел через 2500 метров - порадовал другой указатель. - Авотхуй ! - мрачно ухмылялись сплошные отбойники на протяжении следующих десяти километров. Километров через 50 я понял что с меня достаточно, и свернул в первый попавшийся съезд. - Хотел ! Вере из хотел, бля, колись, мафиозо ! - докопался я до оператора заправки. - Да нет проблем, он тутачки, сначал анде зе бридж, потом фруф зе сёкл, потом налево, потом направо, потом в бок, потом набок, не доезжая, упрёшься. - широко улыбаясь, затараторил макаронник. Мля... Возьмите тарелку спагетти. Положите в серединку пару кусочков мяса и насыпьте морковки. Перед вами карта среднестатистического итальянского города со всеми развязками. Не ругайте Лужка - его развязки - детский лепет по сравнению с итальянскими. Колеся по городу я с нарастающим ужасом выслушивал "хотел из фул", "хотел из фул", "хотел из фул"... Как выяснилось в последствии, в городе намечался какой-то фестиваль, и туда валом валил народ. Но к часу ночи я таки устроился за все те же классические 120 евриков, на радостях нажрался пива и пиццы и провалился в сон. Утро началось с бодуна. Время в Италии на два часа отстаёт от нашего, поэтому в то время как на моих часах было 9, в Италии было 7. Все было закрыто. Хотелось кисленького и курить. Тоскливо озираясь вокруг я думал что же мне делать, когда из-за угла вырулил человек одной со мной интернациональности. В смысле с жестого бодуна. - Мужик, где бы тут табачком разжиться, а ? Сигареттес. Смокинь. Помру щаз нах к санта-Марии. - обратился я к нему. - Сейчас - нигде. Тока через час - ответил брат по несчастью. - У-у-у-у - протянул он, присмотревшись к моей морде лица - Ай ундерстэндинь. Держи ! - и сунул мне под нос открытую пачку мальбры. Вобщем где-то около полудня мы тронулись дальше. Собственно трогаться дальше было уже некуда - вокруг простиралась Италия, телефон единственного моего итальянского знакомого не отвечал, и что делать дальше, было непонятно. Я заехал на заправку и мне опять повезло - на заправке стоял мотоцикл на котором обнаружились итальянцы, сносно говорящие по английски. Они-то и обьяснили мне, что в Венецию мне лучше не соваться - экспенсив, однако, киздуй-ка ты, милый, до Равенны. Там и сухо и тепло, и море и чип. Туда я и поехал. Про тарелку со спагетти я уже говорил ? Короче, грохнув час на плутание по развязкам, я таки выбрался на дорогу к Равенне. - Ща встану - предупредил "Вулкан" - Понял, не дурак - ответил я и зарулил на заправку. Заправка встретила тишиной и безлюдностью. - Прего, синьоре - заискивающе обратился я к мужику заправлявшему свой джып - как бы тут бензинчику отсосать ? Нету ж никого. - А это запросто - ответил тот, посмотрев на меня как на идиота - берешь бумашку, что там у тебя есть ? Ну вот, например двадцать евриков, суёшь в шчёлочку, и получаешь свой бензин. Колонка хрюкнула и налила в бак странной зелёной жидкости. - Это что ? - спросил я. - 95-й - радостно ответила колонка. - А почему зелёный ? - Какой есть - ехидно ухмыльнулась гнусная железяка в ответ. - Гм. ну ладно, а что на счёт пяти евро ? - Каких пяти евро ? - ненатурально удивилась роботизированя скотина - Ну я сунул 20, залился на 15, где моя кровная пятёрка ? - Ничо не знаю - буркнула колонка и заткнулась. На пинки по кнопкам колонка не реагировала, бензина больше не давала, с неба снова начал лить дождь ( ну спасибо итальянским байкерам на "тёплую и сухую Равенну" ) и я со вздохом собрался ехать дальше. - Блюи ! - сказал "Вулкан" - Лопай, что дают - мрачно посоветовал я - другого тут, судя по всему, не будет. Про сотню километров под проливным дождём рассказывать не буду - сами знаете что это такое. Один раз чуть не вдолбался, один чуть не упал на скользком повороте, хорошо хоть правила там соблюдают больше, чем у нас. - Все, 3.14здец, я дальше не поеду - сказал "Вулкан" и вырубил правый цилиндр. - Все, 3.14здец, я дальше не поеду - сказал я и завалился в первый попавшийся кемпинг. Точнее во второй. Первый был "фул". Два дня шёл дождь. Два дня я учил итальянцев из обслуживающего персонала пить вотку и ругаться матом. На третий соседствующие ирландцы стали пугать мной детей. - Будешь плохо себя вести, отдам тебя русским - услышал я , проходя мимо соседей. В домике разгорался скандал. - Не пори му-му, бабаня - ответствовала 12-ти летняя ирландка и, хлопнув дверью, выскочила на улицу. Я отсалютовал ей пивной банкой и ухмыльнулся во всю свою чумазую небритую рожу. - Ой - выдохнула девчушка и пулей влетела обратно в домик. На кемпинг упала тишина. На третий день выглянуло солнце. Я отковырял с кожанного сиденья, грибы, выросшие за эти дни ( влажность там - процентов 200 наверное - про грибы - не преувеличение - они реально выросли на коже - не плесень, а именно грибы ) и наконец сделал то, что обязан сделать каждый русский, попав заграницу - пописал в Адриатическое море, ![]() сломал буёк, и написал "ХУЙ" и "Здесь был Вася" на стойке пляжного грибка. ![]() ![]() Жизнь налаживалась. Пора было заняться нежно звенящим глушителем. Местный бармен а по совместительству байкер Марко взялся поводить меня по мастерским. Кстати, пусть Сержик радостно дрыгает ногами - Италия ездит на хондах. Кавасаку видел только однажды. Ну конечно. А как же. Именно зизер. Так вот привёз меня Марко в мастерскую о которой хочется рассказать отдельно. Прям как дома побывал. Бычки на полу, пиво на верстаках и трое грузи.. пардон, итальянцев, с помощью кувалды, монтировки и какой-то матери делают поилку для коров. Жизнерадостный гога по имени Антонио, сначала вознамерился распилить мой глушитель на каком-то хитромудром станке с компьютерным управлением. Но через пять минут станок двинул кони, подавившись уральской сталью, и гога, выматерившись по итальянски, допилил глушитель болгаркой. Вытряхнув из разрезаного глушителя какой-то мусор и отвалившуюся трубочку, Антонио стал думать как заварить его обратно. Снаружи то он его заварит, а внутреннюю-то трубку как ? Почесав репу мастер сходил в подсобку и приволок кухонную раковину. От этой раковины была отпилена все той же болгаркой труба, которую, опрокинув пиво, Антонио и забил внутрь глушителя. На закуску я перевёл, как смог, им анекдот про русских, которые с помощью кирки, лопаты и какой-то матери раздавали марсианам подарки под названием "пиздюли", и мы, довольные друг другом расстались. На следующий день случилось чудо - в мобильном эфире прорезался мой итальянский друг и мы рванули-таки в Венецию. ![]() Про венецию написано столько, что я не буду тратить ни своё ни ваше время. Точнее буду но в другой части моего отчёта. Через пару дней я засобирался домой. Погода радовала, кое какой опыт был набран, так что до Австрии я доехал без приключений. В Вене местом ночёвки был выбран все тот же "Бюргер" и встал вопрос об ужине. В прошлый раз я был сыт сосиской с пивом, но в этот раз хотелось чего-то большего. К тому же в известном мне пивняке уже вовсю гуляли какие-то неофашисты с воплями "Стурм унд Фоя !" и факельным шествием по двору пивняка. Зависать среди наци не хотелось и поиски были продолжены. Выбор пал на частный ресторанчик с непроизнисимым названием типа "Бэкундфишцудринкенбир". И вот там меня ожидал приятный сюрприз - хозяином заведения оказался самый настоящий "дюм" ! В смысле "сенсорно-этический интраверт". Те кто знаком с соционикой - поймут и пропруца, остальным, увы, ничем помочь не могу. Толстый, улыбчивый, гостеприимный, он провёл нас в уютный уголок и подал меню. Меню было написано готическим шрифтом по немецки. Поняв, что много таких буков я ниасилю, я попытался договориться "без протокола". Однако в ответ на моё робкое блеяние на счёт "Бир унд сосидж" "дюм" сначала оскорбился и выразился в том смысле что "Ты что сюда пришёл сосиски есть ? Так пивняк за углом". Зато когда я попросил "Самфинь вери аустриан" "дюм" просиял и грохнул перед нами тарелки размером с большую сковородку. На тарелках возлежали куски мяса с книжку и солидные горы картошки и салата. Размеры пивных кружек вызывали панический ужас. "Дюм" отошёл к стойке и хитро прищурился. - Не знаешь ты соционики - подумал я. - "Дона" хавкой не завалишь. И сожрал ВСЁ. По мере того, как содержимое тарелок исчезало во мне, очки "дюма" плавно поднимались на лоб. А моя фраза "рашн байкерс. москоу - итали - москоу" добила его окончательно. - Стронг - только и смог сказать он. А потом лично провожал до дверей, жал руки и просил заезжать ещё. Чехию опять удалось проскочить без приключений и на следующий день подъезжая к Варшаве, я уже тихо радовался, что почти выбрался. Радовался ровно до тех пор, пока сзади не раздалось звонкое "Щёлк !" и "Вулкан" потерял ход. Тринадцатилетний приводной ремень наконец-то лопнул. Не спешите ехидничать. В этом виноват я сам. В свой первый сезон, когда я только-только купил мотоцикл, ничего не знал и ничего не умел я сам же и надорвал приводной ремень. На скорости 80 я, запутался в передачах, воткнул первую и отпустил сцепление. Можете представить что это было. Интересно, выдержала бы такое цепь ? Ремень выдержал. Но на нём появилась трещина. Шесть лет я ездил на треснутом ремне, трещина росла, росла... и выросла. И вот я стою на стоянке какого-то одёжного супермаркета, у меня есть запасной ремень, но нет ключа на 22 и домкрата. И если без домкрата ещё можно обойтись, то без ключа на 22 уже никак. В одёжном магазине, гаечных ключей, как ни страннно, в продаже не оказалось. И я решил искать своих. Ребятки, если б мы, русские, помогали б друг другу в своей стране так же, как помогаем друг другу заграницей. Русские нашлись, нашёлся и домкрат и ключ и впятером (!) мы моментально поменяли мне ремень. И вот я еду дальше, и через 10 километров под ногами раздаётся "Дзынь !" и лапка передач свободно проворачивается на своей оси. И снова виноват я. Знал же что крепление поводка от лапки к коробке за 13 лет жизни мотоцикла разболталось и люфтит, но забыл, забыл проварить перед выездом. А теперь я стою на стоянке магазина садовых принадлежностей и думаю, где бы найти сварку. И снова повезло - через дорогу нашёлся сервис, где поляк-байкер менял масло на своей литровой "Вираге". - Пшепроше, пан ! Пшшшш ! Пшшшш ! - тыкаю я скрюченым пальцем в шарнир, изображая сварку. - Розумию, розумию - отвечает мне двухметровый поляк и приваривает шарнир, не взяв с меня ни гроша. Впереди - самое сложное - проезд через Варшаву. Жара. Пыль. Смог. Идиотские укзатели. Люблин и Тирасполь. Убиваю два часа, прежде чем понимаю - это не украинский Тирасполь. Это польский Terespol - мизерный городок на границе с Беларусью. Засмотревшись на указатели, я обнаруживаю, что проезжаю перекрёсток на красный свет, а мне в бок уже несётся поток машин. Как я тормозил, ребцы ! О, как я тормозил ! (с) кто-то с мото.ру Боже, храни Metzeler и идеальную развесовку "Вулкана". Я успел. Но дело сделано. Варшава пройдена. Снова нескончаемая езда и вот наконец в поле зрения появляется усатый погранец-бульбаш. - Вы даже не представляете, как я рад вас видеть ! - говорю ему я. - А мы то как рады, что вы рады - отвечает белорус и я въезжаю в Бацьковщину. И тут же у меня лопается тросик газа. И снова виноват я сам - два дня я колесил под дождём по мокрым грязным дорогам, мог бы и осмотреть мотоцикл и увидеть, что ушко, в котором ёрзает бобышка троса забилось каким-то дерьмом, и трос работает на изгиб. Для починки тросика у меня есть всё. Даже газовый паяльник. Но я вижу открытый сервис, а я так соскучился по общению с хорошими людьми. И три часа мы травим анекдоты, я помогаю парням ворочать машину, делюсь своим фирменым методом починки тросов, и счастлив я, ребята, до жопы. На следующий день прыгаю до Минска, два дня тусуюсь с местными социониками, обсуждаю особенности типирования по признакам Рейнина и осматриваю город. ( О результатах осмотра в третьей части ) На границе встречаю парней из "Голд-Винг клуба", которые на машинах едут в Брест. - Откуда ? - Из италии - Хуясе ! - на 400-ках. - маньяки ! - Ровной дороги ! :-) В 12 ночи закатываюсь на стоянку. Я сделал это. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 337 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 4964 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нету Опыт вождения: 1 год ![]() |
асилил нах ...
респект и уважуха ... Русские еще нигде не пропадали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 23.11.2005 Из: Казань Пользователь №: 3296 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV400=>Honda CR250R=>Suzuki RM-Z 250'07=> Kawasaki KX250F '09 Опыт вождения: С 2001 года ![]() |
МОЛОДЦА!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 322 Регистрация: 5.10.2005 Из: ЮЗАО Пользователь №: 3050 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Тула, Урал, ZZR 400-II, ZX-9R Опыт вождения: борода ![]() |
Сильно! Аж блин завидно стало!!! Все! надо оформлять загранпаспорт!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 737 Регистрация: 8.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 4028 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Стронг так стронг! Ждём ещё две части
![]() "рашн байкерс. москоу - итали - москоу" (с) Skrut |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 720 Регистрация: 6.6.2005 Из: Москва,м.Нагатинская Пользователь №: 2390 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Forza 250 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Нет слов
респект |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() аццкий жгун ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1227 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 3149 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: продал Опыт вождения: три года ![]() |
реал мачо.. Скрут ты силен
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Free Man ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1941 Регистрация: 3.10.2004 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 1423 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04 Опыт вождения: Длинною в жизнь... ![]() |
Это Пять баллоВ! )) РеспекТ! ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() лыцарь, лишенный наследства ![]() ![]() ![]() Группа: гости форума Сообщений: 4851 Регистрация: 5.4.2006 Из: Presnia district Пользователь №: 4006 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX1300R'K5 Опыт вождения: Много. ![]() |
О несравненный. Восторгаюсь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 740 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва. Лужники Пользователь №: 1257 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Джиксер К1 и К5 Опыт вождения: Накапливается :) ![]() |
Скрут!!!! Ты крутанский крутан!!!!! Знай наших
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 448 Регистрация: 14.6.2006 Из: ЮВАО; Долгопрудный Пользователь №: 4582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW K1300S Опыт вождения: С 2002 года ![]() |
Слушай,а сколько вобщем денег потратил (от старта до финиша), просто в следующем году собираюсь поехать в Германию?
И сколько в среднем км за сутки проезжал? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 563 Регистрация: 20.2.2006 Из: М.О г.Королев Пользователь №: 3704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR Опыт вождения: да есть вроде... ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 201 Регистрация: 24.8.2005 Из: БАКУ Пользователь №: 2840 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GPZ400R NINJA-первыи джап, VFR-800 Vtec Опыт вождения: Помню начинал еще с МИНИКА ![]() |
Да это все десять балов по 5-ти бальной шкале.
Молодец как грицца SKRUT-КРУТ. Сообщение отредактировал gpz400r ninja - 30.9.2006, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 617 Регистрация: 25.7.2006 Из: Курск Пользователь №: 4911 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr1100xx Опыт вождения: растет с каждым днем ![]() |
ОФИГИТЕЛЬНО.
СУПЕР!!! САМЕЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 74 Регистрация: 7.1.2006 Из: ТУШИНО Пользователь №: 3475 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 954rr Опыт вождения: 4 ![]() |
Респект!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 561 Регистрация: 29.5.2006 Пользователь №: 4447 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ф4 Опыт вождения: неоднократно ![]() |
Действительно стронг!
![]() Особенно порадовало стремление не переваливать вину на стечение обстоятельств - мужчина! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 912 Регистрация: 18.5.2006 Из: Москва , ТиНАО Пользователь №: 4360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold Kawasaki Versys 2017 ---> sold HD Streetbob '19 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Асилил фсе ! Просто завидую белой завестью ..... Ты просто мегабайкер !
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 684 Регистрация: 1.6.2003 Из: MosKolhoz Пользователь №: 403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: немного Zuzuki Опыт вождения: до кустов и абратна ![]() |
Парень, ты крут!
Опубликуй перечень оборудования/инструментов, которое возил с собой, плс. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(106_8 @ Sep 30 2006, 00:00) Слушай,а сколько вобщем денег потратил (от старта до финиша), просто в следующем году собираюсь поехать в Германию? И сколько в среднем км за сутки проезжал? ещё не посчитал. но, думаю, штуку евро-то я спустил точно. день делал километров по 600-800 - очень задерживали поломки. то есть они не огорчали - я ж за приключениями поехал - вот я их и налопался. но было безумно жалко времени. ты только пойми - я не как |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Bad Guy ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1127 Регистрация: 16.1.2005 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 1678 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы Опыт вождения: ... это хорошо =) ![]() |
QUOTE(Skrut @ Sep 30 2006, 12:43) ещё не посчитал. но, думаю, штуку евро-то я спустил точно. день делал километров по 600-800 - очень задерживали поломки. то есть они не огорчали - я ж за приключениями поехал - вот я их и налопался. но было безумно жалко времени. ты только пойми - я не как Мегя респект и уважука. Я не знаю как насчет железной задницы, но яйца после такой поездки точно должны мелоодично брякать! Крут! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.9.2025, 20:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |