Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Более актуальная тема - незапотевающие очки, Кто как борется?
turtle
сообщение 10.10.2006, 12:54
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Короче, все видел, все пробовал - все равно сука потеют. ESS/UVEX/Scott - все потеют. Только стоит остановиться, и все.

Кто как борется с запотеванием очков?

Последний вариант - ESS-овские очки с кулером. В смысле, обдув стекол там стоит, чтоб не потели. Но блин 4500 за очки - это перебор кажется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cardy
сообщение 10.10.2006, 13:07
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 23.8.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 5192
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S 06'
Опыт вождения: 2 года
QUOTE(turtle @ Oct 10 2006, 12:54)
Короче, все видел, все пробовал - все равно сука потеют. ESS/UVEX/Scott - все потеют. Только стоит остановиться, и все.

Кто как борется с запотеванием очков?

Последний вариант - ESS-овские очки с кулером. В смысле, обдув стекол там стоит, чтоб не потели. Но блин 4500 за очки - это перебор кажется.



Уау! Каково полное название или сцылко?! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AD_
сообщение 10.10.2006, 13:30
Сообщение #3


Bad Guy
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
QUOTE(turtle @ Oct 10 2006, 13:54)
Короче, все видел, все пробовал - все равно сука потеют. ESS/UVEX/Scott - все потеют. Только стоит остановиться, и все.

Кто как борется с запотеванием очков?

Последний вариант - ESS-овские очки с кулером. В смысле, обдув стекол там стоит, чтоб не потели. Но блин 4500 за очки - это перебор кажется.


http://oakley.com/o/c671t - это Оклевские маски для мотокросса

http://oakley.com/o/o2227d - самая верхняя

Я катаюсь зимой на сноуборде вот в такой маске http://oakley.com/o/o1331d

И ни разу не пожалел, что столько заплатил. Она конечно потеет, когда дышишь непосредственно на нее, но в катании и хождении по горам все очень и очень хорошо. Причем, когда другие начинали заливать маски всякими антифогами, я просто продолжал катать. Имхо Окли реально стоят своих денег. И в отличии от скотовской например маски, которая через сезон была вся исцарапана, у меня на плутонитовском стекле от окли пара маленьких царапин..

Еще есть неплохие масочки Smith http://www.smithsport.com/products/motorsp...moto_index.html

P.S. Не думаю, что эксплуатация дертовых очень сильно отличается от снежных.

Сообщение отредактировал AD_ - 10.10.2006, 13:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 10.10.2006, 13:36
Сообщение #4


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(turtle @ Oct 10 2006, 12:54)
Короче, все видел, все пробовал - все равно сука потеют. ESS/UVEX/Scott - все потеют. Только стоит остановиться, и все.

Кто как борется с запотеванием очков?

Последний вариант - ESS-овские очки с кулером. В смысле, обдув стекол там стоит, чтоб не потели. Но блин 4500 за очки - это перебор кажется.

На мотокроссе всё просто.
Газулю приоткрыл, и очки не запотевают.
А если на месте будешь стоять, то похуй. Любые очки запотеют зимой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 10.10.2006, 14:11
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
QUOTE(Кибер @ Oct 10 2006, 13:36)
На мотокроссе всё просто.
Газулю приоткрыл, и очки не запотевают.
А если на месте будешь стоять, то похуй. Любые очки запотеют зимой.

Точно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.10.2006, 14:52
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
http://www.essgoggles.com/Striker-TurboFan_7_detail.html

Правда, они не кроссовые, а баллистические, но смысл у них всех один.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cardy
сообщение 10.10.2006, 15:27
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 23.8.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 5192
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S 06'
Опыт вождения: 2 года
QUOTE(AD_ @ Oct 10 2006, 13:30)
http://oakley.com/o/c671t - это Оклевские маски для мотокросса

http://oakley.com/o/o2227d - самая верхняя

Я катаюсь зимой на сноуборде вот в такой маске http://oakley.com/o/o1331d

И ни разу не пожалел, что столько заплатил. Она конечно потеет, когда дышишь непосредственно на нее, но в катании и хождении по горам все очень и очень хорошо. Причем, когда другие начинали заливать маски всякими антифогами, я просто продолжал катать. Имхо Окли реально стоят своих денег. И в отличии от скотовской например маски, которая через сезон была вся исцарапана, у меня на плутонитовском стекле от окли пара маленьких царапин..

Еще есть неплохие масочки Smith http://www.smithsport.com/products/motorsp...moto_index.html

P.S. Не думаю, что эксплуатация дертовых очень сильно отличается от снежных.



Спасибо за вариант, очень инетересно! Думаю, они примерно одинаковые.

Но у меня есть некоторые сомнения - хватит ли длины лямки сноубордической маски для мотокроссового шлема и влезут ли он в него сами по себе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 10.10.2006, 15:28
Сообщение #8


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
Scott Voltage.

купил двойное стекло. стало получше, но главное - енто гАз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 10.10.2006, 15:31
Сообщение #9


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
Газ не газ в говнах все равно не поможет! wink.gif laugh.gif
хоть дворники ставте!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AD_
сообщение 10.10.2006, 19:16
Сообщение #10


Bad Guy
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
QUOTE(Cardy @ Oct 10 2006, 16:27)
Спасибо за вариант, очень инетересно! Думаю, они примерно одинаковые.

Но у меня есть некоторые сомнения - хватит ли длины лямки сноубордической маски для мотокроссового шлема и влезут ли он в него сами по себе?


Ты не правильно меня понял, я имел ввиду, что если у Окли как и обещали сноубордические незапотевают, то кроссовые наверное тоже должны. Там разные стекла!!! Почитай описалово технологий, и все поймешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 10.10.2006, 19:24
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
QUOTE(smart @ Oct 10 2006, 15:31)
Газ не газ в говнах все равно не поможет! wink.gif  laugh.gif
хоть дворники ставте!

А для этого есть катушки! и Одноразовые фильры флажки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dronix
сообщение 11.10.2006, 10:08
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2006
Пользователь №: 5363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SX 85
Опыт вождения: 1 сезон
У меня SPY с двойным стеклом.
www.spyoptic.com
Зимой не потеет даже когда стоишь. Реально. Там специальное напыление изнутри. Окли все таки потели кроссовые, бордерские получше, но спай не потеет ВООБЩЕ.


Летом катаюсь в Dragon Nate Adams MX
www.dragonalliance.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.10.2006, 11:49
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE(Dronix @ Oct 11 2006, 11:08)
У меня SPY с двойным стеклом.

Какая модель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dronix
сообщение 11.10.2006, 14:28
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2006
Пользователь №: 5363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SX 85
Опыт вождения: 1 сезон
QUOTE(turtle @ Oct 11 2006, 12:49)
Какая модель?


Старенькая, брал 2 года назад. Сейчас кажется вот такой ее аналог:

http://www.spyoptic.com/the_products/snow_...me=Snow/Soldier

У меня светло-желтый фильтр, повышающий контрастность. В нем оч прикольно на эндуро - все камешки видно идеально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AD_
сообщение 11.10.2006, 16:48
Сообщение #15


Bad Guy
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
QUOTE(Dronix @ Oct 11 2006, 15:28)
Старенькая, брал 2 года назад. Сейчас кажется вот такой ее аналог:

http://www.spyoptic.com/the_products/snow_...me=Snow/Soldier

У меня светло-желтый фильтр, повышающий контрастность. В нем оч прикольно на эндуро - все камешки видно идеально.


Это снегомаска, а не кроссовая ...

И которые бордерские Окли потели?

Сообщение отредактировал AD_ - 11.10.2006, 16:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dronix
сообщение 12.10.2006, 8:54
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2006
Пользователь №: 5363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SX 85
Опыт вождения: 1 сезон
QUOTE(AD_ @ Oct 11 2006, 17:48)
Это снегомаска, а не кроссовая ...

И которые бордерские Окли потели?


Естественно снего. ВСЕ кроссовые зимой будут потеть. Они просто не расчитаны на такую разницу температур.
Кстати, у Smith тоже есть модели с вентилятором (и заметь тоже сноу).

Окли у меня были m-frame и o-frame.

Антизапотевание обеспечивает специальное напыление, которое наносится на внутреннюю сторону линзы. Его нельзя трогать пальцами вообще. Чем больше трогаешь тем хуже защита (слой облетает). Поэтому, со временем конечно все будут потеть. (Протирать надо специальной тряпочкой, обычно в комплекте).

Кстати, в магазинах Оптика обычно продаются средства от запотевания очков, их можно использовать с масками, но когда родной антифог уже перестанет работать или на тех, где его вообще нет. Прдается в виде спрея, флакон что то около 60-120р, хватит на всю зиму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
metroghnome
сообщение 12.10.2006, 9:56
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 14.4.2005
Из: Обнинск
Пользователь №: 2025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZX 750, XTZ 600 Tenere, RM 125
Опыт вождения: 5 лет легально:)
QUOTE(Dronix @ Oct 11 2006, 15:28)
Старенькая, брал 2 года назад. Сейчас кажется вот такой ее аналог:

http://www.spyoptic.com/the_products/snow_...me=Snow/Soldier

У меня светло-желтый фильтр, повышающий контрастность. В нем оч прикольно на эндуро - все камешки видно идеально.



А Где их купить мона в Москве?
А то просто так гонять в Москву на поиски не охота... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dronix
сообщение 12.10.2006, 12:20
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2006
Пользователь №: 5363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SX 85
Опыт вождения: 1 сезон
QUOTE(metroghnome @ Oct 12 2006, 10:56)
А Где их купить мона в Москве?
А то просто так гонять в Москву на поиски не охота... wink.gif



SPY раньше продавал Марафон-Спорт (ул сайкина, 4), теперь однако они прекратили сотрудничество. Сам хотел обновить, но пришлось Дрэгон взять. А он потеет ужасно. Видимо, заказать в инет-магазинах забугорных единственный вариант. Если кто найдет вдруг Spy в Москве или Питере дайте знать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 12.10.2006, 12:43
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
ЭЭЭ... значит, вот насчет напыления и всяких анти-запотевающих спреев. Со всей ответственностью заявляю, что нанесение этих слоев НЕ является основанием для незапотевания стекла изнутри.

Цель слоя - не дать микрокаплям задерживаться на поверхности стекла и образовывать большие группы, создавая "сплошную тонировочку". Суть такая: на стекле с напылением (или после спрея) капли быстрее, чем на стекле без напыления стекают вниз и/или сливаются в более крупные капли и опять же стекают вниз. Процесс НЕзапотевания возможен только при обдуве и/или поддержании теплового баланса между внешней стороной стекла и внутренней. То есть - подогрев или обдув ... only.

Снежные маски в руках не держал пока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dronix
сообщение 12.10.2006, 13:39
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2006
Пользователь №: 5363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SX 85
Опыт вождения: 1 сезон
QUOTE(turtle @ Oct 12 2006, 13:43)
ЭЭЭ... значит, вот насчет напыления и всяких анти-запотевающих спреев. Со всей ответственностью заявляю, что нанесение этих слоев НЕ является основанием для незапотевания стекла изнутри.

Цель слоя - не дать микрокаплям задерживаться на поверхности стекла и образовывать большие группы, создавая "сплошную тонировочку". Суть такая: на стекле с напылением (или после спрея) капли быстрее, чем на стекле без напыления стекают вниз и/или сливаются в более крупные капли и опять же стекают вниз. Процесс НЕзапотевания возможен только при обдуве и/или поддержании теплового баланса между внешней стороной стекла и внутренней. То есть - подогрев или обдув ... only.

Снежные маски в руках не держал пока.


Согласен, да. Однако, в физику данного процесса глубоко не втыкал (хоть и в Бауманке учился smile.gif) и поэтому могу сказать как простой пользователь - со слоем (нормальным) маска не запотевает.
Проверить легко в магазине - подышать на обычную маску и подышать на маску с антифогом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 23:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы