600-ки кто юзал - подскажите, а то порвусь нах... |
|
|
|
20.10.2006, 8:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2006
Пользователь №: 4590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha класс
Опыт вождения: 1 сезон
|
Присмотрелся к трем моделям - SV650, Fazer 600, Hornet 600. Год 97-2001. Хочу классический мот на долго, на город и на дачу, чтоб надежный, передачки хорошо переключались и низы нормальные, а при желании и максималка не подводила. Я человек не резкий, ценю удобство, а есчо легкий я 66 кг сухого веса - это если без пыва, и 175 роста - это если в ботах Альпах, но без кепки/шлема. Всех услышу и переспрошу
|
|
|
|
|
20.10.2006, 9:20
|
экс VIP
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1210
Регистрация: 10.4.2006
Из: Академическая
Пользователь №: 4046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .......... PhotoShop CS2
Опыт вождения: нету и небудет
|
SV- ибо низа... скорость... и на свечках можно съэкономить юзай "ПОИСК" обсуждалось
Сообщение отредактировал VIP(13) - 20.10.2006, 9:21
|
|
|
|
|
20.10.2006, 13:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
|
Я отъездил сезон на SV-650S.Оч.хороший байк удобный,быстрый и легкий.Из недостатков ощутимая нагрузка на руки,когда по пробкам тыркаешся и сцеплением много работать приходиться там же.На Хорнете и Фазере поудобнее будет.Но мотики то уж больно разные.Тут что больше нравиться два цилиндра V-образных или 4 в ряд.Цены на эти мотоциклы приблизительно одинаковые.Выбирай между Хорнетом и SV лучше.
|
|
|
|
|
20.10.2006, 16:00
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(Фдуч @ Oct 20 2006, 09:41) Присмотрелся к трем моделям - SV650, Fazer 600, Hornet 600. Год 97-2001. Хочу классический мот на долго, на город и на дачу, чтоб надежный, передачки хорошо переключались и низы нормальные, а при желании и максималка не подводила. Я человек не резкий, ценю удобство, а есчо легкий я 66 кг сухого веса - это если без пыва, и 175 роста - это если в ботах Альпах, но без кепки/шлема. Всех услышу и переспрошу Выбирая моц этих годов , я бы взял Хорнет . Почитай http://honda-cb.h11.ru/publ600.shtml
|
|
|
|
|
20.10.2006, 21:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
|
Я раньше хотел хорнета, но сейчас больше склоняюсь к fz-6n (s). Почитай этот байк очень хвалят, единственный "недостаток" это то что он достаточно новый 2004 году стали делать эти модификации, отсюда и цена.
|
|
|
|
|
21.10.2006, 15:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
|
Я бы нашёл версию Хорнета с обтекателем, которая S. Это, если говорить о практичности хонда. Сузуки эсвэ едет с низов, потом дохнет. В то время, как тот же фазер можно кочегарить до 240 км/ч. Я ездил и на фазере и на хорнете. Передачи более чётки ессно у Хорнета, ямаха со своей традиционной коробкой. Хорнет не такой резкий, более дружественный мотик, но мне маловат показался. А фазер довольно резкий. Версия новая пошла с 2004го года, как уже написали. Можно и её поискать за сносные деньги, там уже инжектор стоит, дефорсированное двигло от эршесть, рама другая совсем....да вообще другой мотик. Можно его поискать. Но, думаю, дешевле, чем за 7000 трудно найти. С другой стороны, новый сейчас стоит 250 000 рублей в Актив-Моторс. У фазеров 97-2001 года которые, есть некторые болячки, как например патрубки карбюраторов трескются. Более подробно на этом сайте можешь поискать: www.fazerclub.ru Когда себе искал 600й фазер, наткнулся на Тандеркет...купил его в итоге. Посмотри ещё 900й хорнет. Это я к тому, что надолго мотик брать хочешь.
Сообщение отредактировал mosquit - 21.10.2006, 15:19
|
|
|
|
|
21.10.2006, 23:08
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
мой выбор я бы наверное взял SV650S потому как универсальный, хотя его двигатель меня несколько напрягает, но владельцы ездят, вроде ничего. имаху бы взял, потому что удобная она. хорнет.. ну уж очень он маленький, миник я себе потом куплю. поискал бы Z750, потому как объёму много не бывает и удобный и разноплановый почесал бы хорошо лысину плюнул на всё, разжился бы баблом и купил новый фазер.
|
|
|
|
|
23.10.2006, 9:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2006
Пользователь №: 4590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha класс
Опыт вождения: 1 сезон
|
Всем спасибо за рекомендации, больше склоняюсь пока к SV, только непонятно - если низы хорошие, зачем много сцеплением работать, и где она начинает дохнуть? Почему двигатель напрягает? К Hornet присмотрюсь ибо небольшой - для меня плюс. Новый пока не потяну. За ссылку спасибо. Вопрос - где лучше приобретать по опыту 600-ки?
|
|
|
|
|
23.10.2006, 14:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 286
Регистрация: 15.11.2003
Из: Зеленоград
Пользователь №: 649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: большой и сильный
Опыт вождения: с 2004 года
|
3 месяца назад мозг себе рушил таким же выбором... Фазер старый отмел, мне он внешне и по посадке не понравился+бак уродский. Склонялся к SV,взял Хорнет F(полносильный,без обтека, но с ветровичком). Очень рад. Нравится в нем: 1. Посадка. Всяко лучше чем на SV. Руки не устают вообще. Сидишь очень высоко. Сдувает на 150-160. Крейсерская 150. 2. Динамика. Разгон сильно мощнее 400-ки. С SV не пробовал тягаться-не было "под рукой". До 180-где-то 9 секунд у меня получилось. Максималку не смог проверить. Разогнался до 205(GPS показывал около 200) очень оперативно (это все, конечно, субъективно). 3. Тормоза. У меня армированные шланги не стоят, не вижу пока смысла. 4. Пассажиру удобно. 5. Устойчивость. После 400-ки просто потрясающая. Очевидные минусы: 1. Переднее колесо 16". Мне повезло, я купил мот с 17" колесом. 2. Рама. Говорят, ее сильно ведет от падений. 3. Греется быстро, но не перегревается. Под вопросом: 1. Расход топлива. Всяко больше 6, но в очень широком диапазоне: 6-11. Чаще всего литров 8. А вообще, если живешь за городом, а на работу ездишь в Москву (как я , то Хорнет- отличный вариант. Правда, не знаю как ездит "японская" версия. Ее бы брать не стал. А полносильный за разумные деньги днем с огнем не сыщешь. P.S. Рекомендую выписать все плюсы-минусы на бумагу, оченить важность каждого параметра и оценить мотики по этой шкале, просуммировав все оценки(с учетом важности). У меня Хорнет набрал на 10% больше баллов, чем SV, так и выбрал. Еще... по размеру Хорнет всяко больше SV. По крайней мере, субъективно (когда стоят рядом)
|
|
|
|
|
23.10.2006, 21:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
|
Как человек, причастный к фазерклубу, вступлюсь всё же за этот мотоцикл. Посадка на фазере очень даже удобная, мне вот наоборот показалась менее удобной на хорнете, как раз на версии без обтекателся и ездил. Куда более уебанским мне кажется опять же бак хорнета. У фазера мне дизайн бака очень нравится, но тут уже всё на любителя, сколько людей, столько и мнений. Раму и у фазера может повести от аварии, там же дуплекс стальной. Я бы ещё отдавал приоритет мотоциклу с обтекателем, т.к. даже тот-же лопух нихера не помогает. Ща меня будут убеждать, что чё я говорю, лопух реально рулит! Если речь идёт о обычном ветровичке, то фигня, а если влупить туда, как от Урала, то наверно помогает. По трассе обтекатель на моце очень полезен. У того же фазера с ветрозащитой всё очень хорошо продумано. Другая сторона мотика с обтекателем....можно уронить...делать дороже, чем мотик без пластика. Более актуально для начинающих. Хорнеты очень часто появляются в продаже задушенными...а вот фазеры душенными не бывают. Все эти моцы по своему хороши, имеют свои плюсы и минусы. Я бы вообще сильно не заморачивался и выбирал бы из этих трёх моцей тот, состояние которого будет лучше. Смотришь...пролистывая очередные объявы, сменишь концепцию поиска. Потянет в спорт-туристы, или чоперы.
|
|
|
|
|
23.10.2006, 21:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
|
QUOTE(PE:ICAN @ Oct 23 2006, 14:01) 1. Посадка. Всяко лучше чем на SV. Руки не устают вообще. Сидишь очень высоко. Сдувает на 150-160. Крейсерская 150.
Сдувать уже будет после 140. А вот по поводу высоко сижу... для Дени Педроса наверно высоковат будет! Ничего там не высоко. Мне с моими метр восемьдесят был маловат мотик.
|
|
|
|
|
24.10.2006, 8:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
|
SV хлипкая она вся какая-то, после 180 совсем затухает, зато с полуобтекателем выглядит круто. Хорнет не пробовал, но тоже езжу на хонде-блейде, вот это песня!
|
|
|
|
|
24.10.2006, 13:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2006
Пользователь №: 4590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha класс
Опыт вождения: 1 сезон
|
Сразу скажу - на спорт, чоппер, диггеры и драгстеры замахиваться не собираюсь, хотя не скрою присматривался к эндурам...забил...пока... Если хлипкость - это после 180 затухает - для меня не так страшно. Больше достает переключение передач и с этим связанное на моей ямахе. Как у SV-ки с этим, у CB-ки? У кого низы получше и размах передачи побольше? Отжигать и ездить в свечке по 1000 м не собираюсь, другая философия у меня...
|
|
|
|
|
24.10.2006, 17:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
|
Тяга на низах у SV оч. хорошая. Вилли - легко и это объясняется большой задней звездой. На верхах - тухлятина, даже в сравнении с RF400. Насчет хлипкой рамы: расколбас получал на скорости 100 кмч в повороте 4 раза за поездку длиной 80 км. После этого отдал мотоцикл владельцу и больше ездить на нем не собираюсь (ибо стремно)
|
|
|
|
|
25.10.2006, 8:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2006
Пользователь №: 4590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha класс
Опыт вождения: 1 сезон
|
Что есть тухлятина на верхах Запах беспокоит Хлипкость подвески - кто может подтвердить?(вдруг это была частная болезнь попавшегося варианта)
|
|
|
|
|
25.10.2006, 22:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
|
Касаеться всего вышесказанного.Вступлюсь за SV, за сезон ни одного расколбаса не поймал,мотоцикл очень стабилен и на высокой скорости(для 600-к).На 8000об на 6-й передаче едет ровно 180,красная зона н-ся с 10500,крутил до 9500об,гипотетически это равно 210км.ч.Распрекрасно он едет на этой скорости,только головенку пригнуть надо и дуть тогда не будет.Мото с моими 178см достаточно просторен,вперед-назад двигаться можно.В работе двигателя меня ничего не напрягало,хотя с двумя прямотоками он рев издавал не хилый и сам двигатель шумный,но в общем мне это нравилось даже.Двигатель у SV узкий,расположен продольно,никогда не пострадает при падении,даже при отсутствии слайдеров,что очень гут.Внешне очень хорошь,на мой вкус.Выигрывает даже у нового фазера-возможность сравнить была.Наиболее спортивный вид имеет из этой троицы и что важнее вида,прилично легче оппонентов.Еще разок по ценам прошелся,в среднем 5000-5800у.е.стоит SV 99-2001г.в.Вроде подешевле,чем хорнет с фазером.
|
|
|
|
|
26.10.2006, 8:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2006
Пользователь №: 4590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha класс
Опыт вождения: 1 сезон
|
Спасибо за ответы. Пока весы моего выбора сильно кренятся в сторону SV...
|
|
|
|
|
26.10.2006, 8:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
|
В принципе я тоже думал, что расколбас связан с ушатанностью конкретного экземпляра (хозяи довольно часто пользовался вилли, после пивка на каждом светофоре). Вывесили передок - никаких люфтов не обнаружили, а при езде, если резко поворачивать руль из стороны в сторону, складывается ощущение, что рама резиновая. А плюс Сильвестр подметил существенный - как SV-ку не валяй, только потертости на боках, да гнутые лапки и ручки, даже зеркала и поворотники целы остаются, и это при отсутствии слайдеров!
|
|
|
|
|
26.10.2006, 11:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2006
Пользователь №: 4590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha класс
Опыт вождения: 1 сезон
|
Вопросы по SV: как с переключениями передач? Размах передач? Сколько чего кушает? Что часто приходится менять? ну и все такое...
|
|
|
|
|
26.10.2006, 14:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.4.2006
Из: Мофква
Пользователь №: 4119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока пеший
Опыт вождения: Права есть нах!!!
|
QUOTE(Фдуч @ Oct 26 2006, 11:47) Вопросы по SV: как с переключениями передач? Размах передач? Сколько чего кушает? Что часто приходится менять? ну и все такое...
И Второму номеру как по комфортности?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|