Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> yamaha xjr1300 vs honda cb1300, собственно ваши мнения
titBVV
сообщение 4.1.2008, 7:30
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(максимус @ 4.1.2008, 0:11) [snapback]372777[/snapback]

так в том правда,что хонда лучшее,что человечество придумало из двухколесных...


Ну это очень спорное заявление..., только не в этой теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 5.1.2008, 16:37
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(titBVV @ 4.1.2008, 7:30) [snapback]372845[/snapback]

Ну это очень спорное заявление..., только не в этой теме.

Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно?
Это и есть мерение пиписьками в детском саду.
У каждого есть свои плюсы и минусы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 5.1.2008, 17:08
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(Пахарь @ 5.1.2008, 16:37) [snapback]373218[/snapback]

Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно?
Это и есть мерение пиписьками в детском саду.
У каждого есть свои плюсы и минусы.

покажи мне тему больше чем на 2страницы, где никто не меряет йухи))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 5.1.2008, 19:25
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(Пахарь @ 5.1.2008, 17:37) [snapback]373218[/snapback]

Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно?
Это и есть мерение пиписьками в детском саду.
У каждого есть свои плюсы и минусы.


Вообще то, я об этом и говорил!!! Я даже подписал что спорить можно по этому поводу, но не в этой теме!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 24.1.2008, 17:27
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Купил на аукционе XJR1200. Жду с нетерпением smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 26.1.2008, 10:43
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Rubberman @ 24.1.2008, 17:27) [snapback]382217[/snapback]

Купил на аукционе XJR1200. Жду с нетерпением smile.gif

ура товарещи-ура smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
максимус
сообщение 31.1.2008, 1:53
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2005
Из: Киров
Пользователь №: 1721
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR-1100 superblackbird 2002 г.в.
Опыт вождения: с 1995 года
Цитата(Пахарь @ 5.1.2008, 16:37) [snapback]373218[/snapback]

Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно?
Это и есть мерение пиписьками в детском саду.
У каждого есть свои плюсы и минусы.

ну ка напиши ка минусы хонды!!!??? самому интересно!а хжры покупают потому,что хоцца крупнокубатурный классик,а бабла мало.хер ли 100 за хжр или 140 за св-1300.чуете разницу???!!! и нех тут говорить,что ямаха форева,если сибиха дороже стоит.а то письки письки.письки тут ни при чем!и у сибихи нет минусов!!!удачек с хыжырами!ипитесь на стороффье!потом вспомните про сибиху еще!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 31.1.2008, 13:01
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Пахарь @ 5.1.2008, 16:37) [snapback]373218[/snapback]

Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно?
Это и есть мерение пиписьками в детском саду.
У каждого есть свои плюсы и минусы.


а как можно говорить,что масло не жрет,когда жрет,оправдываясь,что 800грамм это не жрет...это млин четверь всего масла в моторе,хрена се не жрет...а по поводы замены масла,есть такая штука,как мануал и атм все написано,на каком пробеге масло менять. на каких то мотах этот интервал маленький,на каких то большой,все от назначений мота,мотора и нагрузки на этот мотор зависит. Например на вышеупомянутый тобой Ф4,как впрочем и все предыдущие эфки интервал замены масла составляет 12000км, но конечно же тебе его никто не заставляет менять хоть через 100км,Если делать больше нефига...Я конечнон е читал мануал от ХЖР1300,но у такого мота просто не может быть малый интервал между заменами,он рассчитан на то,чтоб его пользовать повседневно и не заморачиваться часто,а вот доливки масла могут быть предусмотрены производителем и ничего стремного в этом нет, да, ест ну и фиг с ним,что ест,значит так надо.Таким вот образом надо отвечать нападателям,а не разводить дебаты в защиту того,что ямаха не кушает smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 31.1.2008, 16:39
Сообщение #69


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Цитата(максимус @ 31.1.2008, 4:53) [snapback]385073[/snapback]

ну ка напиши ка минусы хонды!!!??? самому интересно!а хжры покупают потому,что хоцца крупнокубатурный классик,а бабла мало.хер ли 100 за хжр или 140 за св-1300.чуете разницу???!!! и нех тут говорить,что ямаха форева,если сибиха дороже стоит.а то письки письки.письки тут ни при чем!и у сибихи нет минусов!!!удачек с хыжырами!ипитесь на стороффье!потом вспомните про сибиху еще!


Хонда у каждого встречного и поперечного, и дизайн у нее на любителя. Только осталость ездить строем в штанищах с лампасами. ИМХО она страшная и корявая, как логан по сравнению с XJR. Слабо это признать? smile.gif Вот у XJR 400-ка страшновато выглядит. И центр тяжести мне у хонды не нравится, и недружелюбная посадка. У XJR она признанно лучшая.

Разница в цене - 20-25 тыр., а не 40. Можно взять либо XJR1200, либо CB1000SF за одну цену. Ну и что, что дешевле. Мне моя выходит примерно 120. Вон автомобили тойота дороже, чем хонда, тоже дрочеров тойоты дофига и больше, но хонда от этого хуже не становится. Она просто другая. Так же как ямаха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 31.1.2008, 16:54
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Что мне технически не нравится в ямахе, так это регулировка клапанов шайбами. У хонды и сузуки с этим гораздо попроще. Ну и масляный фильтр автомобильного типа (а не сменный фильтрующий элемент) тоже как-то понадежнее выглядит.

Сообщение отредактировал Rubberman - 31.1.2008, 17:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
максимус
сообщение 1.2.2008, 12:39
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2005
Из: Киров
Пользователь №: 1721
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR-1100 superblackbird 2002 г.в.
Опыт вождения: с 1995 года
Цитата(Rubberman @ 31.1.2008, 16:39) [snapback]385246[/snapback]

Хонда у каждого встречного и поперечного, и дизайн у нее на любителя. Только осталость ездить строем в штанищах с лампасами. ИМХО она страшная и корявая, как логан по сравнению с XJR. Слабо это признать? smile.gif Вот у XJR 400-ка страшновато выглядит. И центр тяжести мне у хонды не нравится, и недружелюбная посадка. У XJR она признанно лучшая.

Разница в цене - 20-25 тыр., а не 40. Можно взять либо XJR1200, либо CB1000SF за одну цену. Ну и что, что дешевле. Мне моя выходит примерно 120. Вон автомобили тойота дороже, чем хонда, тоже дрочеров тойоты дофига и больше, но хонда от этого хуже не становится. Она просто другая. Так же как ямаха.


разница как раз в 40 т.р. хжр 96 г.в. с аукциона мне обходится в 95 т.р. с доставкой,сибиха 1000- 80 т.р 93 г.в., сибиха 1300 в 130 т.р. 99 г.в.
Это при том,что все мотики без троек.Сам ездил на св-1300 в прошлом сезоне,а друг на хжр-1200.
хжр на фоне сибихи выглядит просто старо и все.Если брать св-1300 2002 модельного года и хжр,так хжр бодренько начнет сосать,ибо как был трухлявым пнем,так им и остался.прогресс есть,тока хжра это не коснулось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 1.2.2008, 12:48
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
XJR1200 в хорошем состояни сейчас дешевле 300-320 тысяч йен не купить (состояние - заменить жидкости/колодки и ездить). XJR1300 идет от 330 и выше.

Ты скажи, что в нем конкретно выглядит старо? В сибихе боковые треугольные крышки и форма бака никак не тянут на оскара в мотостроении. "Выглядит старо", зато целостно и гармонично, а не как уродливые современные инсектоиды.

Сообщение отредактировал Rubberman - 1.2.2008, 12:51
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 2.2.2008, 10:59
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Allary @ 31.1.2008, 13:01) [snapback]385146[/snapback]

а как можно говорить,что масло не жрет,когда жрет,оправдываясь,что 800грамм это не жрет...это млин четверь всего масла в моторе,хрена се не жрет...а по поводы замены масла,есть такая штука,как мануал и атм все написано,на каком пробеге масло менять. на каких то мотах этот интервал маленький,на каких то большой,все от назначений мота,мотора и нагрузки на этот мотор зависит. Например на вышеупомянутый тобой Ф4,как впрочем и все предыдущие эфки интервал замены масла составляет 12000км, но конечно же тебе его никто не заставляет менять хоть через 100км,Если делать больше нефига...Я конечнон е читал мануал от ХЖР1300,но у такого мота просто не может быть малый интервал между заменами,он рассчитан на то,чтоб его пользовать повседневно и не заморачиваться часто,а вот доливки масла могут быть предусмотрены производителем и ничего стремного в этом нет, да, ест ну и фиг с ним,что ест,значит так надо.Таким вот образом надо отвечать нападателям,а не разводить дебаты в защиту того,что ямаха не кушает smile.gif

Пишеш много -и безтолку.
800 грамм -это на 10 тыс км. для двигуна 1300 это много? И вообще масло почаще менять нужно -а не раз в 10 тыс.
2-у меня вторая яма и масла нежрёт- попробуй убеди меня что я пиздабол. Или неумею масло проверять!!
Каккую ф-ку я упомянул?

СВ-ха старьё -минусы я тебе перечислять-искать несобираюсь. Лечить болезнь хондофилия трудно.

Сообщение отредактировал Пахарь - 2.2.2008, 11:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 2.2.2008, 13:56
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Пахарь @ 2.2.2008, 10:59) [snapback]385865[/snapback]

Пишеш много -и безтолку.
800 грамм -это на 10 тыс км. для двигуна 1300 это много? И вообще масло почаще менять нужно -а не раз в 10 тыс.
2-у меня вторая яма и масла нежрёт- попробуй убеди меня что я пиздабол. Или неумею масло проверять!!
Каккую ф-ку я упомянул?

СВ-ха старьё -минусы я тебе перечислять-искать несобираюсь. Лечить болезнь хондофилия трудно.


Да сам ты Хондофил laugh.gif Ему про Фому,а он про Ерему...я тебе что нить про CB1300 написал? и потом, расход масла есть и это факт, 800грамм на 10к км это ,извини,никак не испарение,а именно расход,двигатель его хавает,но раз хавает,значит так надо,так мотор спроектировали, фиг ли тут усираться и приводить в пример своих двух Фазеров,когда речь не о них, я ,например, ничего плохого о Фазерах сказать не могу и о том,что они масло жрут тоже не слышал. Масло надо менять по регламенту,его не дебилы составляют,если в мануале указано раз в 12000км,то эта цифра не с потолка взята. Так что для начала следует посмотреть мануал,а потом советовать масло менять. и ,Кстати, если ты на хыжире сменишь масло на 6000км,то оно не съесться что ли? laugh.gif или он ровно 800грамм разом съедает после отметки в 10000км? laugh.gif ну да,конечно ,грамм 300-400 на 6000км это ерунда,особенно по меркам авто,но тем не менее расход есть,так и мотор имеет уже автомобильный объем.

А по поводу конструктива, Хыжир такое же старье,как и сибиха,если не хуже. и нечегог стренмого в этом нет,это классики,в этом их фишка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 2.2.2008, 14:48
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Allary @ 2.2.2008, 13:56) [snapback]385898[/snapback]

Да сам ты Хондофил laugh.gif Ему про Фому,а он про Ерему...я тебе что нить про CB1300 написал? и потом, расход масла есть и это факт, 800грамм на 10к км это ,извини,никак не испарение,а именно расход,двигатель его хавает,но раз хавает,значит так надо,так мотор спроектировали, фиг ли тут усираться и приводить в пример своих двух Фазеров,когда речь не о них, я ,например, ничего плохого о Фазерах сказать не могу и о том,что они масло жрут тоже не слышал. Масло надо менять по регламенту,его не дебилы составляют,если в мануале указано раз в 12000км,то эта цифра не с потолка взята. Так что для начала следует посмотреть мануал,а потом советовать масло менять. и ,Кстати, если ты на хыжире сменишь масло на 6000км,то оно не съесться что ли? laugh.gif или он ровно 800грамм разом съедает после отметки в 10000км? laugh.gif ну да,конечно ,грамм 300-400 на 6000км это ерунда,особенно по меркам авто,но тем не менее расход есть,так и мотор имеет уже автомобильный объем.

А по поводу конструктива, Хыжир такое же старье,как и сибиха,если не хуже. и нечегог стренмого в этом нет,это классики,в этом их фишка.

Блин так нелюблю писать-но лана smile.gif
Я отвечал не только тбе но и оратору выше тебя отписавшему.
800 гр на 10 тыс км-гриш много?? Прочти соседний пост- там товареш в фаер на 10 тыс км залиал 8 литров масла.Я незню сколько в моторе фаеров масла-но что-то мне подсказывает что не 4 литра.
Понимаеш к чему я клоню??
А ведь у ямы 1300-кубиков а не 9-- Что всвою очередь показывает насколько больше общая площадь трущихся сторон поршня о зеркало блока. tongue.gif
Если неправ- Красный объяснит -скока масла..(в картере) smile.gif

Далее -тачка у тебя естмасло?? ohmy.gif у тебя бэха чтоле?? если нет-то в ремонт tongue.gif

Про замену масла---> Длительная работа масла может вызвать нагар накипь -угар (называй как хочеш) что в свою очередь может сказаться на пропускной способности маслоканналов-и уменьшению свойств масла-пресущих ему когда оно новое (свежее)
Такчто товарещ smile.gif Выдыхай biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 2.2.2008, 15:10
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
ммм... чета у вас спор слепого с немым =) 800 грам на 10 тыщ это масложор. куча литроф масла в фаер - это труп фаера =) который нада ремонтировать. бэхи масло жрут и оно им нравица =)

з.ы. больший объем матора не свидетельствует о большем количестве масла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 2.2.2008, 17:37
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Пахарь @ 2.2.2008, 14:48) [snapback]385906[/snapback]

Блин так нелюблю писать-но лана smile.gif
Я отвечал не только тбе но и оратору выше тебя отписавшему.
800 гр на 10 тыс км-гриш много?? Прочти соседний пост- там товареш в фаер на 10 тыс км залиал 8 литров масла.Я незню сколько в моторе фаеров масла-но что-то мне подсказывает что не 4 литра.
Понимаеш к чему я клоню??
А ведь у ямы 1300-кубиков а не 9-- Что всвою очередь показывает насколько больше общая площадь трущихся сторон поршня о зеркало блока. tongue.gif
Если неправ- Красный объяснит -скока масла..(в картере) smile.gif

Далее -тачка у тебя естмасло?? ohmy.gif у тебя бэха чтоле?? если нет-то в ремонт tongue.gif

Про замену масла---> Длительная работа масла может вызвать нагар накипь -угар (называй как хочеш) что в свою очередь может сказаться на пропускной способности маслоканналов-и уменьшению свойств масла-пресущих ему когда оно новое (свежее)
Такчто товарещ smile.gif Выдыхай biggrin.gif


ыsmile.gif
бесспорно, длительная работа масла очень хреново,но! что есть длительная работа?можно 5000км накатывать 2 года,а можно за неделю(процесс окисления тоже не надо скидывать со счета)...естественно с ростом пробега свойства масла не улучшаются, однако, повторюсь,в сервис мануале указана цифра в 12000км(конкретно для обеих моих мотов, моторы у них абсолютно разные), эта цифра явно не от балды взята. да,мне никто не запрещает менять масло каждые 6000км или 8000км,но 12000км так же является нормой как и 6 и 8. Производители масел ссылаются на мануал к конкретному транспортному средству. Однозначно, одно и тоже масло будет требовать замены на разных двигателях через разный интервал. А для того чтоб каналы не гадились, масла обладают моющими свойствами. Я к чему это,что то мне подсказывает,что в мануале для хыжира межсервисный пробег не сильно отличается от указанного мной,а значит стебать владельца хыжира,который проехал на масле 10000км и заметил,что за это время угар составил 800грамм, как минимум глупо,человек не занимается отсебятиной,а следует рекомендациям производителя,ты же выставил человека идиотом,что не есть хорошо...вот о чем я,а не о Хондофилии(ВТР та еще масложорка,иной Ямахе конкуренцию составит,а то и безоговорочно выиграет титул обжоры smile.gif).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
максимус
сообщение 2.2.2008, 18:41
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2005
Из: Киров
Пользователь №: 1721
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR-1100 superblackbird 2002 г.в.
Опыт вождения: с 1995 года
Ну вы пипец просто!!!
жрет не жрет,какая нах теперь разница?все зепутались кто че кому говорил.успокойтесь все!
зизер-400-самый лучший мопед исходя из сравнения св-1300 и хжр-1300!!!!!!!!!! laugh.gif
масло не жрет,не ломается,если падает-то сам вскаивает и дальше едет,мощи аж 500 лошадей (без наддува),легкий,крепкий,надежный,современный,стильный,модный,одним словом БЕСТ!!! laugh.gif а то заладили сибиха,хыжыр-один хер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppp
сообщение 13.2.2008, 14:54
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF - X-11 - CBR954RR
Опыт вождения: передвигаюсь
Цитата(антитеррор @ 19.12.2007, 11:13) [snapback]366535[/snapback]

Да конечно же нет...такие моцы для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б...Но а вдруг по дороге захочется пульнуть???Так всегда пожалуйста!!!


Если хочется пульнуть - Х11, пожалуйста tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sedoi
сообщение 19.2.2008, 2:49
Сообщение #80


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 27.11.2005
Из: г.Москва м.Алексеевская
Пользователь №: 3317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf(был)
Honda X11(есть)
Опыт вождения: есть маленько
Цитата(ppp @ 13.2.2008, 14:54) [snapback]390355[/snapback]

Если хочется пульнуть - Х11, пожалуйста tongue.gif


+1 laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 4:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы