|
|
yamaha xjr1300 vs honda cb1300, собственно ваши мнения |
|
|
|
4.1.2008, 7:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
Цитата(максимус @ 4.1.2008, 0:11) [snapback]372777[/snapback] так в том правда,что хонда лучшее,что человечество придумало из двухколесных...
Ну это очень спорное заявление..., только не в этой теме.
|
|
|
|
|
5.1.2008, 16:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(titBVV @ 4.1.2008, 7:30) [snapback]372845[/snapback] Ну это очень спорное заявление..., только не в этой теме.
Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно? Это и есть мерение пиписьками в детском саду. У каждого есть свои плюсы и минусы.
|
|
|
|
|
5.1.2008, 17:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
|
Цитата(Пахарь @ 5.1.2008, 16:37) [snapback]373218[/snapback] Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно? Это и есть мерение пиписьками в детском саду. У каждого есть свои плюсы и минусы.
покажи мне тему больше чем на 2страницы, где никто не меряет йухи))
|
|
|
|
|
5.1.2008, 19:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
Цитата(Пахарь @ 5.1.2008, 17:37) [snapback]373218[/snapback] Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно? Это и есть мерение пиписьками в детском саду. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Вообще то, я об этом и говорил!!! Я даже подписал что спорить можно по этому поводу, но не в этой теме!!!!!!
|
|
|
|
|
24.1.2008, 17:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Купил на аукционе XJR1200. Жду с нетерпением
|
|
|
|
|
26.1.2008, 10:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(Rubberman @ 24.1.2008, 17:27) [snapback]382217[/snapback] Купил на аукционе XJR1200. Жду с нетерпением ура товарещи-ура
|
|
|
|
|
31.1.2008, 1:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2005
Из: Киров
Пользователь №: 1721
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR-1100 superblackbird 2002 г.в.
Опыт вождения: с 1995 года
|
Цитата(Пахарь @ 5.1.2008, 16:37) [snapback]373218[/snapback] Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно? Это и есть мерение пиписьками в детском саду. У каждого есть свои плюсы и минусы.
ну ка напиши ка минусы хонды!!!??? самому интересно!а хжры покупают потому,что хоцца крупнокубатурный классик,а бабла мало.хер ли 100 за хжр или 140 за св-1300.чуете разницу???!!! и нех тут говорить,что ямаха форева,если сибиха дороже стоит.а то письки письки.письки тут ни при чем!и у сибихи нет минусов!!!удачек с хыжырами!ипитесь на стороффье!потом вспомните про сибиху еще!
|
|
|
|
|
31.1.2008, 13:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Пахарь @ 5.1.2008, 16:37) [snapback]373218[/snapback] Вообще БРЕД. Как можно говорить -это лучшее а вот то Гомно? Это и есть мерение пиписьками в детском саду. У каждого есть свои плюсы и минусы.
а как можно говорить,что масло не жрет,когда жрет,оправдываясь,что 800грамм это не жрет...это млин четверь всего масла в моторе,хрена се не жрет...а по поводы замены масла,есть такая штука,как мануал и атм все написано,на каком пробеге масло менять. на каких то мотах этот интервал маленький,на каких то большой,все от назначений мота,мотора и нагрузки на этот мотор зависит. Например на вышеупомянутый тобой Ф4,как впрочем и все предыдущие эфки интервал замены масла составляет 12000км, но конечно же тебе его никто не заставляет менять хоть через 100км,Если делать больше нефига...Я конечнон е читал мануал от ХЖР1300,но у такого мота просто не может быть малый интервал между заменами,он рассчитан на то,чтоб его пользовать повседневно и не заморачиваться часто,а вот доливки масла могут быть предусмотрены производителем и ничего стремного в этом нет, да, ест ну и фиг с ним,что ест,значит так надо.Таким вот образом надо отвечать нападателям,а не разводить дебаты в защиту того,что ямаха не кушает
|
|
|
|
|
31.1.2008, 16:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Цитата(максимус @ 31.1.2008, 4:53) [snapback]385073[/snapback] ну ка напиши ка минусы хонды!!!??? самому интересно!а хжры покупают потому,что хоцца крупнокубатурный классик,а бабла мало.хер ли 100 за хжр или 140 за св-1300.чуете разницу???!!! и нех тут говорить,что ямаха форева,если сибиха дороже стоит.а то письки письки.письки тут ни при чем!и у сибихи нет минусов!!!удачек с хыжырами!ипитесь на стороффье!потом вспомните про сибиху еще!
Хонда у каждого встречного и поперечного, и дизайн у нее на любителя. Только осталость ездить строем в штанищах с лампасами. ИМХО она страшная и корявая, как логан по сравнению с XJR. Слабо это признать? Вот у XJR 400-ка страшновато выглядит. И центр тяжести мне у хонды не нравится, и недружелюбная посадка. У XJR она признанно лучшая. Разница в цене - 20-25 тыр., а не 40. Можно взять либо XJR1200, либо CB1000SF за одну цену. Ну и что, что дешевле. Мне моя выходит примерно 120. Вон автомобили тойота дороже, чем хонда, тоже дрочеров тойоты дофига и больше, но хонда от этого хуже не становится. Она просто другая. Так же как ямаха.
|
|
|
|
|
31.1.2008, 16:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Что мне технически не нравится в ямахе, так это регулировка клапанов шайбами. У хонды и сузуки с этим гораздо попроще. Ну и масляный фильтр автомобильного типа (а не сменный фильтрующий элемент) тоже как-то понадежнее выглядит.
Сообщение отредактировал Rubberman - 31.1.2008, 17:18
|
|
|
|
|
1.2.2008, 12:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2005
Из: Киров
Пользователь №: 1721
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR-1100 superblackbird 2002 г.в.
Опыт вождения: с 1995 года
|
Цитата(Rubberman @ 31.1.2008, 16:39) [snapback]385246[/snapback] Хонда у каждого встречного и поперечного, и дизайн у нее на любителя. Только осталость ездить строем в штанищах с лампасами. ИМХО она страшная и корявая, как логан по сравнению с XJR. Слабо это признать? Вот у XJR 400-ка страшновато выглядит. И центр тяжести мне у хонды не нравится, и недружелюбная посадка. У XJR она признанно лучшая. Разница в цене - 20-25 тыр., а не 40. Можно взять либо XJR1200, либо CB1000SF за одну цену. Ну и что, что дешевле. Мне моя выходит примерно 120. Вон автомобили тойота дороже, чем хонда, тоже дрочеров тойоты дофига и больше, но хонда от этого хуже не становится. Она просто другая. Так же как ямаха. разница как раз в 40 т.р. хжр 96 г.в. с аукциона мне обходится в 95 т.р. с доставкой,сибиха 1000- 80 т.р 93 г.в., сибиха 1300 в 130 т.р. 99 г.в. Это при том,что все мотики без троек.Сам ездил на св-1300 в прошлом сезоне,а друг на хжр-1200. хжр на фоне сибихи выглядит просто старо и все.Если брать св-1300 2002 модельного года и хжр,так хжр бодренько начнет сосать,ибо как был трухлявым пнем,так им и остался.прогресс есть,тока хжра это не коснулось.
|
|
|
|
|
1.2.2008, 12:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
XJR1200 в хорошем состояни сейчас дешевле 300-320 тысяч йен не купить (состояние - заменить жидкости/колодки и ездить). XJR1300 идет от 330 и выше. Ты скажи, что в нем конкретно выглядит старо? В сибихе боковые треугольные крышки и форма бака никак не тянут на оскара в мотостроении. "Выглядит старо", зато целостно и гармонично, а не как уродливые современные инсектоиды.
Сообщение отредактировал Rubberman - 1.2.2008, 12:51
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
2.2.2008, 10:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(Allary @ 31.1.2008, 13:01) [snapback]385146[/snapback] а как можно говорить,что масло не жрет,когда жрет,оправдываясь,что 800грамм это не жрет...это млин четверь всего масла в моторе,хрена се не жрет...а по поводы замены масла,есть такая штука,как мануал и атм все написано,на каком пробеге масло менять. на каких то мотах этот интервал маленький,на каких то большой,все от назначений мота,мотора и нагрузки на этот мотор зависит. Например на вышеупомянутый тобой Ф4,как впрочем и все предыдущие эфки интервал замены масла составляет 12000км, но конечно же тебе его никто не заставляет менять хоть через 100км,Если делать больше нефига...Я конечнон е читал мануал от ХЖР1300,но у такого мота просто не может быть малый интервал между заменами,он рассчитан на то,чтоб его пользовать повседневно и не заморачиваться часто,а вот доливки масла могут быть предусмотрены производителем и ничего стремного в этом нет, да, ест ну и фиг с ним,что ест,значит так надо.Таким вот образом надо отвечать нападателям,а не разводить дебаты в защиту того,что ямаха не кушает Пишеш много -и безтолку. 800 грамм -это на 10 тыс км. для двигуна 1300 это много? И вообще масло почаще менять нужно -а не раз в 10 тыс. 2-у меня вторая яма и масла нежрёт- попробуй убеди меня что я пиздабол. Или неумею масло проверять!! Каккую ф-ку я упомянул? СВ-ха старьё -минусы я тебе перечислять-искать несобираюсь. Лечить болезнь хондофилия трудно.
Сообщение отредактировал Пахарь - 2.2.2008, 11:01
|
|
|
|
|
2.2.2008, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Пахарь @ 2.2.2008, 10:59) [snapback]385865[/snapback] Пишеш много -и безтолку. 800 грамм -это на 10 тыс км. для двигуна 1300 это много? И вообще масло почаще менять нужно -а не раз в 10 тыс. 2-у меня вторая яма и масла нежрёт- попробуй убеди меня что я пиздабол. Или неумею масло проверять!! Каккую ф-ку я упомянул?
СВ-ха старьё -минусы я тебе перечислять-искать несобираюсь. Лечить болезнь хондофилия трудно.
Да сам ты Хондофил Ему про Фому,а он про Ерему...я тебе что нить про CB1300 написал? и потом, расход масла есть и это факт, 800грамм на 10к км это ,извини,никак не испарение,а именно расход,двигатель его хавает,но раз хавает,значит так надо,так мотор спроектировали, фиг ли тут усираться и приводить в пример своих двух Фазеров,когда речь не о них, я ,например, ничего плохого о Фазерах сказать не могу и о том,что они масло жрут тоже не слышал. Масло надо менять по регламенту,его не дебилы составляют,если в мануале указано раз в 12000км,то эта цифра не с потолка взята. Так что для начала следует посмотреть мануал,а потом советовать масло менять. и ,Кстати, если ты на хыжире сменишь масло на 6000км,то оно не съесться что ли? или он ровно 800грамм разом съедает после отметки в 10000км? ну да,конечно ,грамм 300-400 на 6000км это ерунда,особенно по меркам авто,но тем не менее расход есть,так и мотор имеет уже автомобильный объем. А по поводу конструктива, Хыжир такое же старье,как и сибиха,если не хуже. и нечегог стренмого в этом нет,это классики,в этом их фишка.
|
|
|
|
|
2.2.2008, 14:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(Allary @ 2.2.2008, 13:56) [snapback]385898[/snapback] Да сам ты Хондофил Ему про Фому,а он про Ерему...я тебе что нить про CB1300 написал? и потом, расход масла есть и это факт, 800грамм на 10к км это ,извини,никак не испарение,а именно расход,двигатель его хавает,но раз хавает,значит так надо,так мотор спроектировали, фиг ли тут усираться и приводить в пример своих двух Фазеров,когда речь не о них, я ,например, ничего плохого о Фазерах сказать не могу и о том,что они масло жрут тоже не слышал. Масло надо менять по регламенту,его не дебилы составляют,если в мануале указано раз в 12000км,то эта цифра не с потолка взята. Так что для начала следует посмотреть мануал,а потом советовать масло менять. и ,Кстати, если ты на хыжире сменишь масло на 6000км,то оно не съесться что ли? или он ровно 800грамм разом съедает после отметки в 10000км? ну да,конечно ,грамм 300-400 на 6000км это ерунда,особенно по меркам авто,но тем не менее расход есть,так и мотор имеет уже автомобильный объем. А по поводу конструктива, Хыжир такое же старье,как и сибиха,если не хуже. и нечегог стренмого в этом нет,это классики,в этом их фишка. Блин так нелюблю писать-но лана Я отвечал не только тбе но и оратору выше тебя отписавшему. 800 гр на 10 тыс км-гриш много?? Прочти соседний пост- там товареш в фаер на 10 тыс км залиал 8 литров масла.Я незню сколько в моторе фаеров масла-но что-то мне подсказывает что не 4 литра. Понимаеш к чему я клоню?? А ведь у ямы 1300-кубиков а не 9-- Что всвою очередь показывает насколько больше общая площадь трущихся сторон поршня о зеркало блока. Если неправ- Красный объяснит -скока масла..(в картере) Далее -тачка у тебя естмасло?? у тебя бэха чтоле?? если нет-то в ремонт Про замену масла---> Длительная работа масла может вызвать нагар накипь -угар (называй как хочеш) что в свою очередь может сказаться на пропускной способности маслоканналов-и уменьшению свойств масла-пресущих ему когда оно новое (свежее) Такчто товарещ Выдыхай
|
|
|
|
|
2.2.2008, 15:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
|
ммм... чета у вас спор слепого с немым =) 800 грам на 10 тыщ это масложор. куча литроф масла в фаер - это труп фаера =) который нада ремонтировать. бэхи масло жрут и оно им нравица =)
з.ы. больший объем матора не свидетельствует о большем количестве масла
|
|
|
|
|
2.2.2008, 17:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Пахарь @ 2.2.2008, 14:48) [snapback]385906[/snapback] Блин так нелюблю писать-но лана Я отвечал не только тбе но и оратору выше тебя отписавшему. 800 гр на 10 тыс км-гриш много?? Прочти соседний пост- там товареш в фаер на 10 тыс км залиал 8 литров масла.Я незню сколько в моторе фаеров масла-но что-то мне подсказывает что не 4 литра. Понимаеш к чему я клоню?? А ведь у ямы 1300-кубиков а не 9-- Что всвою очередь показывает насколько больше общая площадь трущихся сторон поршня о зеркало блока. Если неправ- Красный объяснит -скока масла..(в картере) Далее -тачка у тебя естмасло?? у тебя бэха чтоле?? если нет-то в ремонт Про замену масла---> Длительная работа масла может вызвать нагар накипь -угар (называй как хочеш) что в свою очередь может сказаться на пропускной способности маслоканналов-и уменьшению свойств масла-пресущих ему когда оно новое (свежее) Такчто товарещ Выдыхай ы бесспорно, длительная работа масла очень хреново,но! что есть длительная работа?можно 5000км накатывать 2 года,а можно за неделю(процесс окисления тоже не надо скидывать со счета)...естественно с ростом пробега свойства масла не улучшаются, однако, повторюсь,в сервис мануале указана цифра в 12000км(конкретно для обеих моих мотов, моторы у них абсолютно разные), эта цифра явно не от балды взята. да,мне никто не запрещает менять масло каждые 6000км или 8000км,но 12000км так же является нормой как и 6 и 8. Производители масел ссылаются на мануал к конкретному транспортному средству. Однозначно, одно и тоже масло будет требовать замены на разных двигателях через разный интервал. А для того чтоб каналы не гадились, масла обладают моющими свойствами. Я к чему это,что то мне подсказывает,что в мануале для хыжира межсервисный пробег не сильно отличается от указанного мной,а значит стебать владельца хыжира,который проехал на масле 10000км и заметил,что за это время угар составил 800грамм, как минимум глупо,человек не занимается отсебятиной,а следует рекомендациям производителя,ты же выставил человека идиотом,что не есть хорошо...вот о чем я,а не о Хондофилии(ВТР та еще масложорка,иной Ямахе конкуренцию составит,а то и безоговорочно выиграет титул обжоры ).
|
|
|
|
|
2.2.2008, 18:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2005
Из: Киров
Пользователь №: 1721
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR-1100 superblackbird 2002 г.в.
Опыт вождения: с 1995 года
|
Ну вы пипец просто!!! жрет не жрет,какая нах теперь разница?все зепутались кто че кому говорил.успокойтесь все! зизер-400-самый лучший мопед исходя из сравнения св-1300 и хжр-1300!!!!!!!!!! масло не жрет,не ломается,если падает-то сам вскаивает и дальше едет,мощи аж 500 лошадей (без наддува),легкий,крепкий,надежный,современный,стильный,модный,одним словом БЕСТ!!! а то заладили сибиха,хыжыр-один хер.
|
|
|
|
|
13.2.2008, 14:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF - X-11 - CBR954RR
Опыт вождения: передвигаюсь
|
Цитата(антитеррор @ 19.12.2007, 11:13) [snapback]366535[/snapback] Да конечно же нет...такие моцы для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б...Но а вдруг по дороге захочется пульнуть???Так всегда пожалуйста!!!
Если хочется пульнуть - Х11, пожалуйста
|
|
|
|
|
19.2.2008, 2:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 27.11.2005
Из: г.Москва м.Алексеевская
Пользователь №: 3317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf(был)
Honda X11(есть)
Опыт вождения: есть маленько
|
Цитата(ppp @ 13.2.2008, 14:54) [snapback]390355[/snapback] Если хочется пульнуть - Х11, пожалуйста +1
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|