Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Компрессор, Выбор компрессора
Vsadnik
сообщение 5.11.2006, 22:48
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
Собираюсь приобрести простенький компрессор но пока не знаю что взять. Основное назначение использовать с краскопультом и накачивать колёса. Кто-нибудь подскажет какой лучше брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 6.11.2006, 15:21
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
QUOTE(Vsadnik @ Nov 5 2006, 22:48)
Собираюсь приобрести простенький компрессор но пока не знаю что взять. Основное назначение использовать с краскопультом и накачивать колёса.  Кто-нибудь подскажет какой лучше брать?

1)только масляный
2)25 л.-оптимальный объем ресивера
3)Италия-зе бест
4)Если хочешь красить бери где-то на 200-240 л/мин (расход)
5)8 или 10 атм. в принципе пофиг
6)цена того, что можно назвать компрессором начинается от 6-7 т.
7)цены в разных магазинах могут отличаться в 1.5 раза так что не ленись, покатайся, поговори с продавцами, выбери.

Сообщение отредактировал trueTEHb - 6.11.2006, 15:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 6.11.2006, 16:41
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
[quote=trueTEHb,Nov 6 2006, 16:21
trueTEHb, спасибо за ликбез, буду узнавать что сколько стоит.

Сообщение отредактировал Vsadnik - 6.11.2006, 16:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 7.11.2006, 11:48
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
[quote=Vsadnik,Nov 6 2006, 16:41]
[quote=trueTEHb,Nov 6 2006, 16:21
trueTEHb, спасибо за ликбез, буду узнавать что сколько стоит.
[/quote]
если будешь красить не забудь про масло- влаго-отделитель, и у компрессора есть еще куча полезных возможностей, например чистка и продувка карбов, мойка двигателя струей бензина под давлением, пневмоинструмент наконец, и т.д. Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 8.11.2006, 0:43
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
Сейчас остановился на модели FIAC 24.GM 193, по всем параметрам меня устраивает, стоит 4600. У производителей компрессоров есть модели с почти одинаковыми характеристиками и ценами, но разными головками. На что влияет тип головки и какую брать пока не пойму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 8.11.2006, 1:00
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
QUOTE(Vsadnik @ Nov 8 2006, 00:43)
Сейчас остановился на модели FIAC 24.GM 193, по всем параметрам меня устраивает, стоит 4600. У производителей компрессоров есть модели с почти одинаковыми характеристиками и ценами, но разными головками. На что влияет тип головки и какую брать пока не пойму.

Головка по сути это и есть сам компрессор. Одна и та же головка может ставиться на разные ресиверы и наоборот, этим обеспечивается унификация, каждый может выбрать нужные ему параметры и цену. Но для 240 л.мин я бы взял все таки 50-л ресивер. Чем он больше тем меньше скачки давления и дольше живет компрессор, тк ему приходится реже включаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 8.11.2006, 16:01
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(Vsadnik @ Nov 8 2006, 00:43)
На что влияет тип головки и какую брать пока не пойму.

головки бывают разные чугунный и легкосплавные наскоко я понял чугенная более долго живучая
кстати я тоже подумываю на тему компрессора и пока что остановился вот на этой моделе ABAC Pole Position 241 New цена вапроса 5000р cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 8.11.2006, 16:41
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
ABAC Pole Position 241 New я рассматриваю как вариант, но реальных критериев какой фирмы брать компрессор пока не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yKCyC
сообщение 8.11.2006, 17:35
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва, Тимирязевская-Первомайская

Пользователь №: 2964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Йобырь!-> SV650S K5
Опыт вождения: хз
1. а как понять, что голова сдохла? (он у меня 1 раз клина словил, вскрытие каких либо задиров не показало, после сборки вроде работает)
2. и ещё у меня давления до 12, я его отрегулировал на 4,5 больше баюсь, балон по размеру примерно литров на 15 , интересно, а если на максимум поставить? или не стоит?
3. инструкции нет, поэтому какое масло в него лить?
4. собираюсь купить краскопульт. какой подойдет? (и вообще стоит ли для этого г покупать краскопульт?)
5. ЧЁ написал?!?

ЗЫ помидорами не кидаться, в трубу не посылать...
ЗЗЫ я в этом полный О
ЗЗЗЫ колеса качает хорошо

Сообщение отредактировал yKCyC - 8.11.2006, 17:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 9.11.2006, 9:33
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
1 голова сдохнет тогда когда давление не будет держать wink.gif клин был возможно изза перегрева
2 а смысл намаксимум ставить куда ты хочеш такое давление давать ?
3 масло внего лить спецальное погляди на сайтах продающих компрессоры в разделах расходники
4 краско пульт любой главное разьем к шлангу и расход воздуха что бы соответствовал мощьности компрессора еше понадобится блок подготовки воздуха
( но мне кажется рессивер 15 литров маловат для покрасочных работ )
5 зх че написал сам удивляюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 9.11.2006, 22:12
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
А не кто аэрографией не занимается? Хочу тоже купить компрессор, но для этого дела. smile.gif Ну и краскапульт, для начала ченить самое простое-советское чтобы просто понять, а оно это надо? mellow.gif

Сообщение отредактировал SanyaRR - 9.11.2006, 22:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 9.11.2006, 22:17
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
QUOTE(SanyaRR @ Nov 9 2006, 22:12)
А не кто аэрографией не занимается? Хочу тоже купить компрессор, но для этого дела. smile.gif Ну и краскапульт, для начала ченить самое простое-советское чтобы просто понять, а оно это надо? mellow.gif

для аэрографии продаются спциальные мелкие компрессоры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 9.11.2006, 22:53
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
QUOTE(trueTEHb @ Nov 9 2006, 22:17)
для аэрографии продаются спциальные мелкие компрессоры

Да знаю, обчитался уже вдоволь в инете. Вот тока магаз не могу найти где их за 25 у.е. можно купить как рассказываюsmile.gif
и аэрографы за 5 у.е. laugh.gif

Сообщение отредактировал SanyaRR - 9.11.2006, 22:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 9.11.2006, 23:50
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
Хорошие краскопульты для аэрографии стоят порядка 150$, я себе планирую взять простой их цены где то порядка 1500р. Самые дешёвые такого плана http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID...id=12185&page=1. Аэрографом очень удобно красить мелкие детали. За 25 у.е. можно только взять электронасос для накачки колёс и в качестве ресивера использовать автокамеру.

Сообщение отредактировал Vsadnik - 9.11.2006, 23:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 10.11.2006, 17:52
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
на тему аэрографов был токо что в леруа мерлен что в страгино есть там два разных аэрографа по цене 560 р думаю может купить поюзать wink.gif
кстати интересный вапрос а ктонибуть не замарачивался на тему где краски для аэрографа покупать и какие они должны быть ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 10.11.2006, 18:23
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
QUOTE(EasyRider @ Nov 10 2006, 17:52)
на тему аэрографов  был токо что в леруа мерлен   что в страгино  есть там два разных аэрографа   по цене  560 р   думаю может  купить поюзать  wink.gif
кстати интересный вапрос  а ктонибуть не замарачивался на тему  где краски для аэрографа покупать и какие они должны быть ?

Можешь дать точный адрес этого магазина? и если есть телефон и сайт.
Да и инетересно, какой минимальной толщины ими можно сделать линию?

Сообщение отредактировал SanyaRR - 10.11.2006, 18:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 10.11.2006, 18:28
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(SanyaRR @ Nov 10 2006, 18:23)
Можешь дать точный адрес этого магазина? и если есть телефон и сайт.
Да и инетересно, какой минимальной толщины ими можно сделать линию?

за мкадом перед строгино какой км мкада не помню рядом ашан ...
хорактеристики не успел поглядеть торопился
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 11.11.2006, 16:14
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
На счет компрессора!
http://www.multimaster.ru/product_info.php...565&language=ru
вот такой нашел, бесмаслянный!
Правда мне кажется для аэрографа он слишком мощный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 11.11.2006, 17:52
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(SanyaRR @ Nov 11 2006, 16:14)
На счет компрессора!
http://www.multimaster.ru/product_info.php...565&language=ru
вот такой нашел, бесмаслянный!
Правда мне кажется для аэрографа он слишком мощный.

лично мое мнение что лучше разарится на нормальный масляный компрессор с ресивиром 24 литра оптимально чем выкидывать беньги на маленький безмасляный главное не забывать что после нанесения аэрографии надо будет все покрывать лаком а для этого надо краскопульт и ровный поток воздуха чего маленький ресивер не обеспечит равномерности потока воздуха и распыления лака .... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 11.11.2006, 21:06
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
QUOTE(EasyRider @ Nov 11 2006, 17:52)
лично мое мнение  что лучше  разарится на нормальный масляный компрессор  с ресивиром 24 литра  оптимально  чем  выкидывать беньги на маленький безмасляный  главное не забывать что  после нанесения аэрографии надо будет все покрывать лаком  а для этого надо краскопульт  и  ровный поток воздуха чего маленький ресивер не обеспечит  равномерности потока воздуха и  распыления лака ....  cool.gif

Я как раз наоборот искал Безмаслянный, т.к. масло иногда после скопления в ресивере брызгает и оставляет разводы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 13:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы