Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
30 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF
ssawwa
сообщение 1.3.2011, 0:19
Сообщение #461


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(DMITRI777 @ 1.3.2011, 0:12) *
это я его так любя!
работаю с субарями вот и приклеилось..
да .задача инфы очень мало...
ваше мнение пробег 39732.
сломан задний стоп (при разгрузке).
цена 85 договорился, продавцы утверждают что в апреле ещё15 накинут!

Хоть напиши откуда ты wink.gif ... Судя по тому, что осталось на одном известном сайте, продавцы тебя не разводят... Снег сойдёт, за 100 его заберут. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 1.3.2011, 9:07
Сообщение #462


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
где с субарями работаешь? в личку отпиши, может знакомы smile.gif
а насчет мото - 39 тыс. - реальный пробег, фонарик задний - фигня, можно даже тунинх притащить, белый с красной лампочкой внутри smile.gif а то, что пробег реальный - дает надежду, что и в остальном ничего скрывать ОСОБО не будут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMITRI777
сообщение 1.3.2011, 20:18
Сообщение #463


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 24316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: муки выбора..
Опыт вождения: 10 лет перерыва
Солнечная башкирия!! г.Уфа.
да, парни в мото-салоне нормальные! даже удивляет что не разводят!!! хоть я в мотах не силён.
единственное смущает _ не завёлся ... на складе -15-20.. но я думаю что это нормально..да и пришёл он только. Но какой то он замыленый , полуматовый.
тут в соседнем регионе продают за 70т.р. 95г.30тыс.пробег. чёрный. ТО все жижи. цепь+ звёзды. блястит ого-го. вот сижу мозги напрягаю..http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/381456-6064.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 1.3.2011, 21:09
Сообщение #464


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Этот за 70 давно там продается, только не покупается:) Спидометра нет, труба мятая...
О том, что не завелся. Температура - минус 15-20? Тогда да, это, в принцыпе, нормально. Но не послушав двигатель, брать не стоит, все таки. Пусть в тепло закатят... Ну, а выбирать тебе:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 1.3.2011, 21:45
Сообщение #465


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Я свой завёл сегодня, если верить термометру, в гараже +8. Прогрелся и дальше спать. Ну о-о-о-очень хотелось бы к 22 марта ездить уже, а то отправляют на повышение квал-ции, на Проспект Мира 4 дня подряд ездить придётся wacko.gif Каждое опоздание =100 евро laugh.gif Осенью на моте за 35 минут добирался sleep.gif

Сообщение отредактировал ssawwa - 2.3.2011, 9:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMITRI777
сообщение 1.3.2011, 22:23
Сообщение #466


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 24316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: муки выбора..
Опыт вождения: 10 лет перерыва
Цитата(ssawwa @ 1.3.2011, 21:45) *
Я свой завёл сегодня, если верить термометру, в гараже -8. Прогрелся и дальше спать. Ну о-о-о-очень хотелось бы к 22 марта ездить уже, а то отправляют на повышение квал-ции, на Проспект Мира 4 дня подряд ездить придётся wacko.gif Каждое опоздание =100 евро laugh.gif Осенью на моте за 35 минут добирался sleep.gif

нехило.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.3.2011, 0:06
Сообщение #467


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
По мануалу,мот заводить рекомендуеться при температуре не ниже +8 по цельсию. При температуре ниже нуля в карбах будет образовываться конденсат(кажется...),да и "руку дружбы" увидеть велика вероятность....))))) Вообщем,относитесь побережней к технике....убить можно даже Хонду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 2.3.2011, 9:40
Сообщение #468


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Я извиняюсь за свою вчерашнюю очепятку rolleyes.gif Конечно же +8 в гараже wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 6.3.2011, 18:49
Сообщение #469


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
В январе, после раздумий, "снимать-не снимать", все таки снял карбюраторы, разобрал, промыл очистителем. Заодно, увидел, что одна воздушная труба вся в трещинах. Не зря, значит лез... Трубу заказал на Экзисте, через месяц пришла. пока карбюраторы сняты, решил проверить и отрегулировать, если нужно, зазоры в клапанах. Информации, как это делается, нарыл на сайте стидоводов. Сегодня, наконец-то, сделал я это дело, чему очень рад:)
Могу сказать, что дело, в общем, не хитрое, кроме очень неудобного доступа к выпускным клапанам.
Для начала выкрутил боковые свечки и пробки на картере слева. Установил коленвал в ВМТ сначала для переднего цилиндра по меткам в правом окошке. (на фото метки заднего цилиндра)

Впускные пришлось немного порегулировать на обоих цилиндрах. К ним доступ хороший

Чтобы подобраться к переднему выпускному, пришлось снять радиатор, но зато доступ стал нормальным. Регулировка не понадобилась. Ура:)
А вот к заднему подобраться ну очень не просто... Лючок открутил, а как щупом подлезть, ума не приложу... Пришлось пожертвовать щупом 0,2 и обрезать его на 2 трети. С ... хрен знает какой попытки щуп был вставлен в зазор и было, к моей несказанной радости, выяснено, что и здесь регулировка не нужна.


С чувством глубокого удовлетворения закрыл лючки, повесил на место радиатор(заодно почистил его щеткой).
Теперь осталось поставить на место карбюраторы, эйрбокс, воздушный фильтр. Отрегулировать карбы и синхронизировать их. Заменить все жидкости и - в путь:)

Сообщение отредактировал ДеДима - 6.3.2011, 18:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 6.3.2011, 22:51
Сообщение #470


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
не подскажешь симптомы, когда стоит лезть и регулировать клапана и синхронить карбы? осенью у меня мот отлично заводился, может только холостые на прогретом скакали с амплитудой 100 об/мин., тянул ровно, без провалов, только я разгонялся не больше 90 км/ч...с полностью открытым газом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 7.3.2011, 0:33
Сообщение #471


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(FinnVRX400 @ 6.3.2011, 22:51) *
разгонялся не больше 90 км/ч...с полностью открытым газом

При тех же условиях 140 шёл huh.gif Стоит заморочиться: где-то что-то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 7.3.2011, 7:33
Сообщение #472


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
ненене! дальше можно было, но в совокупности конец октября,я первый раз на мото,уже на шоссе и шлем без стекла smile.gif потому просто не рисковал так laugh.gif
где-то что-то было в водятеле rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 7.3.2011, 8:23
Сообщение #473


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(FinnVRX400 @ 7.3.2011, 7:33) *
ненене! дальше можно было, но в совокупности конец октября,я первый раз на мото,уже на шоссе и шлем без стекла smile.gif потому просто не рисковал так laugh.gif
где-то что-то было в водятеле rolleyes.gif

Ну тогда ясно wink.gif А то пишешь "с полностью открытым газом" rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 7.3.2011, 8:30
Сообщение #474


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
в смысле, ручку полностью открыл и до 90 в таком положении разгоняется безвсяких провалов и дерганий, и затупов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 7.3.2011, 10:25
Сообщение #475


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
не подскажешь симптомы, когда стоит лезть и регулировать клапана и синхронить карбы?

Симптомы, наверное, как и везде - потеря мощности, неровная работа и т.п. У меня симптомов этих не было, все заводилось и работало , на мой взгляд. нормально. Просто опытые товарищи посоветовали заняться этим сразу, чтобы тысяч на 12-15 забыть. Потом прочитал, что, вообще-то, это правило - купив подержаный мотоцикл, провести полное ТО, ибо неизвестно, когда оно в последний раз проводилось. В моем случае это дало положительные результаты - обнаружилась потресканая труба, да и зазоры в клапанах были не идеальны. А так, конечно, можно и не делать, особенно если берешь мотоцикл ненадолго, как ступеньку к большему объему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 7.3.2011, 20:07
Сообщение #476


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
взял как ступеньку, но оба новых патрубка закуплены уже давно smile.gif))) и много чего другого тоже...а с клапанами и пр. если и займусь, то когда тепло будет. да и девиз "не мешайте технике работать" тоже заставляет задуматься... масло и фильтры обязательно махну ,но даже синхронить карбы думаю буду только когда заменю патрубки, если конечно раньше сама проблема не появится. работа прогретого в-твина на холостых с амплитудой 100 об/мин - это нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 8.3.2011, 19:37
Сообщение #477


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Сейчас заморочился и благоджаря доступу к некоторым ресурсам вычислил вот что:
оригинальные колодки
06455-mz5-405
Экзист дает кроссы на колодки SBS. Кроссов несколько, отличаются только толщиной колодок. в основном 9.6-10.1 мм.
но фирму такую вообще не знаю, а конторе TRW/Lucas доверяю уже давно, так вот у них есть колодки передние за номером
MCB598SRQ
или
MCB598SRQ. Толщина у них 8.1 мм.Кстати и на CB-1 89-90 подходят.
так вот они есть в наличии в Москве за вполне приемлемые 900 рублей. в том же Экзисте, например. Может кому кроме меня эта информация пригодится wink.gif пользуйтесь, господа. вообще сейчас заморочился поиском неоригинальных сальников вилки из тех ,что в наличии в Мск есть. и, по-моему, проблема их найти в Мск-не проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 8.3.2011, 20:13
Сообщение #478


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(FinnVRX400 @ 8.3.2011, 19:37) *
Сейчас заморочился и благоджаря доступу к некоторым ресурсам вычислил вот что:
оригинальные колодки
06455-mz5-405
Экзист дает кроссы на колодки SBS. Кроссов несколько, отличаются только толщиной колодок. в основном 9.6-10.1 мм.
но фирму такую вообще не знаю, а конторе TRW/Lucas доверяю уже давно, так вот у них есть колодки передние за номером
MCB598SRQ
или
MCB598SRQ. Толщина у них 8.1 мм.Кстати и на CB-1 89-90 подходят.
так вот они есть в наличии в Москве за вполне приемлемые 900 рублей. в том же Экзисте, например. Может кому кроме меня эта информация пригодится wink.gif пользуйтесь, господа. вообще сейчас заморочился поиском неоригинальных сальников вилки из тех ,что в наличии в Мск есть. и, по-моему, проблема их найти в Мск-не проблема.

Да, тоже почти всё на мот заказывал в Exist
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 10.3.2011, 10:15
Сообщение #479


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
Расход топлива у данного мотоцикла какой вообще? Гдето слышал что всего 4 литра на стиде тут также?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 10.3.2011, 10:31
Сообщение #480


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
информация из официального буклета про этот мото:
расход 37 км/л при скорости 60 км/ч. вот так smile.gif сами понимаете, это усредненное по давлению в шинах ,весу пилота и направлению и скорости ветра smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы