QUOTE(Илюха @ Nov 22 2006, 18:14)
ЭЭЭ!! Опишите плз, процедуру замены..
1 береш линейку мериеш утановленные шланги к длине прибавляеш еше 10см смотриш какие углы фитингов бывот 0, 20, 45, 90 градусов
2 покупаеш шланг и фитинги кним покупаеш медные шайбы подходят от восьмерки есть вовсех крупных авто магазинах
3 сливаеш тормозуху снимаеш сшланг старый
4 береш новый шланго как правило в магазинах их отрезают кусачками поэтому край сжаты получается я резал лезвеем вобщем надо его ровно отрезать
5 надиваеш гайку фитинга
6 затем раздвигаеш оплетку так чтобы медный бобышек налез на шланг и по верх него оплетка сидела как можно плотнее бобышек должен быть одет до конца
7 вставляеш фитинг наживляеш гайку наживляеш фитинг на болт главного тормозного цилиндра прокладываеш магистраль как она должна идти с расчетом на ход вилки и без сильных перегибов
8 замечаеш скоко шланга надо
отрезаеш и проделываеш процедуру с фитингом
9 дальше один фитинг смело можеш затягивать до упора и больше не трогать
выставляеш второй фитинго так чтобы шланго не перекручивался и затягиваеш его
10 одиваеш на болты медную шайбу фитинг медную шайбу и затягиваеш с усилием 30 Нм
11 заполняеш контур и прокачиваеш тормоза
все!!
БОБЫШЕК В ФИТЕНГЕ ОДНОРАЗОВЫЙ ОДИН РАЗ ЗАТЯНУЛ ЕСЛИ РАСКРУТИЛ БЕГИ ПОКУПАЙ НОВЫЙ ТОЖЕ С МЕДНЫМИ ШАЙБАМИ !!! НА ЗДОРОВЬЕ НЕ ЭКОНОМЯТ