Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обкатка нового мотоцикла!!!!!!, Как правильно............??
krokodil
сообщение 16.11.2006, 16:38
Сообщение #1


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 298
Регистрация: 28.3.2006
Из: отрадное,Москва

Пользователь №: 3931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR 1300AS 2008г
Опыт вождения: 9 летов
Перерыл весь мануал и гарантийную книжку,но не нашел и намека но то,как правильно обкатывать мотоцикл.Может кто подскажет как правильно,сколько,в каком режиме и вообще?!?!
ПС:В мануале написано,что просто первые 500 км стараться его не заводить с открытой дроссельной заслонкой и ВСЕ cool.gif
Спасибо smile.gif

ППС:Моцик---HONDA CBR-600RR

Сообщение отредактировал krokodil - 16.11.2006, 16:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xrenovec
сообщение 16.11.2006, 16:56
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 7.3.2006
Из: ВАО м. Щелковская
Пользователь №: 3807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1000RR7 REPSOL, Suzuki GSX-R600K5, Honda CR250 Да все три есть)
Опыт вождения: Начинающий стантер
Обкатку они проходят на заводе, она им не нужна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 16.11.2006, 18:04
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
обкатывать значит обкатывать а не вжуживать до отсечьки smile.gif
а потом после 1000 или 2000км заменить все сервисные жидкости
помойму это все еще возможно протянуть все резьбовые соединения (это обычно на чемто отечественном ) на я поно байке можно токо проверить smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokodil
сообщение 16.11.2006, 18:53
Сообщение #4


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 298
Регистрация: 28.3.2006
Из: отрадное,Москва

Пользователь №: 3931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR 1300AS 2008г
Опыт вождения: 9 летов
smile.gif СЕНКС
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Panter
сообщение 17.11.2006, 10:45
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 12.4.2006
Из: С-Петербург, центр.
Пользователь №: 4070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Юбилейный VFR800 99г. CB400SF был.
Опыт вождения: кат.А с 92г
На выфере в мануале написано про первую тысячу. Она же и первое ТО.(замена масла+фильтра, проверка соединений и тд).
По логике надо первую тысячу не вжигать, следить за уровнем масла и температурой. После плавно увеличивать нагрузку и к 1500 выйти на полную smile.gif

У многих авто написано похожее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 17.11.2006, 10:50
Сообщение #6


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
QUOTE(Panter @ Nov 17 2006, 10:45)
На выфере в мануале написано про первую тысячу. Она же и первое ТО.(замена масла+фильтра, проверка соединений и тд).
По логике надо первую тысячу не вжигать, следить за уровнем масла и температурой. После плавно увеличивать нагрузку и к 1500 выйти на полную smile.gif

У многих авто написано похожее.


+1. в мануале на сибиху написано японским по белому - первые 1500 км - ездийте не более чем на 6000 оборотов, и открывайте ручку на полную только в исключительных случаях, например если не успеваете обогнать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokodil
сообщение 17.11.2006, 14:43
Сообщение #7


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 298
Регистрация: 28.3.2006
Из: отрадное,Москва

Пользователь №: 3931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR 1300AS 2008г
Опыт вождения: 9 летов
спасиб огромное cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cabr
сообщение 18.11.2006, 15:33
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 356
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, ВэНъДэХа
Пользователь №: 1989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250, NS50F
Опыт вождения: с 14
Вот чо написано на R6:
0-1000км. - не выше 8800 об.мин.
1000-1600км. - не выше 10500 об.мин.

раньше писали:
0-500км. - 8000 об.мин.
500-1000км. - 10000 об.мин.
1000-1500км. - 12000 об.мин.

P.S. Не растягивай с низов на высокой передаче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 6:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы