да, зачет.
вот только интересно посмотреть трюки исполняемые им...
про коленвал:
он, походу дела, отполирован и захромирован... особо многотолка от этого нет...
и форма у него неочень...
он должен быть круглый, т.е. объм кривашипной камеры с таким коленом увеличится и степень сжатия в кривошипной камере увеличится, да и завихрения увеличатся... от этого мощность меньше...
хотя он уменьшил диаметр блинов коленвала, тем самым облегчив коленвал- движок стал больше и быстрее раскручиваться...
о поставил кольца в кривошипную каперу... для компенсации появившегося объема...
Вообще тюнинг движка приозведен грамотно, и видно, что автор знаком со всеми принципами доводки 2т движков. Но зачем придана такая форма колену, не совсем ясно....
Знаю это из опыта занятия картингом в течение нескольких лет...
в картинге движки затюненные подобным образом лошадок до 20-25 со 175 кубиков жили максимум 4 гонки... (иногда даже картер трескался...)
Знакомый работал на ЗиДе в испытательском отделе, говарил что очень редко когда движок с конвеера выдавал паспортные 14-15 лошадей...
обычно около 10-12...
да, это зид 200 курьер. с принудительным охлождением от фермера
хотя, это оправдано для станта, хотя и сжирает немного мощности...
Сообщение отредактировал Pasis - 18.11.2006, 15:59