ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Оплавленный воздушный фильтр, Что-бы это моглло значить? |
|
|
|
19.11.2006, 23:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
|
Приветствую всех. Принимайте новенького! Щупаю недавно купленный BMW F650, так что буду всю зиму мучать вопросами - главное, чтобы к сезону осталось на чем ездить. Проверял сегодня расходники и наткнулся на странность - пластик воздушного фильтра со стороны карбов сильно оплавлен, вся решетка поплыла, и поролон прожжен с той-же стороны почти до дыр. Снял airbox полностью (помучался изрядно ) - остальное все в порядке, только закопчен немного. В airbox-е еще какая-то хренотень стоит, к которой идет резиновая трубка от одного из карбов и металлическая от выпуска. + еще дренаж и трубочка из картера... То, что менять паролон - это понятно, сам корпус фильтра с феном строительным подправлю, интересно - что могло к этому привести? Что еще проверять, чтобы больше не плавился? А то так можно и дырки в фильтре получить, ничего не подозревая...
|
|
|
|
|
19.11.2006, 23:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
|
Похоже на "хлопки в карбюраторе". Либо бедная смесь, либо какое расстройство стстемы ГРМ или зажигания...
|
|
|
|
|
19.11.2006, 23:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
это из-за неплотного закрытия впускных клапанов. Возможно из-за нагара на них,или валы выставлены неточно.
|
|
|
|
|
20.11.2006, 0:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
|
QUOTE(hell_rider @ Nov 20 2006, 00:59) это из-за неплотного закрытия впускных клапанов. Возможно из-за нагара на них,или валы выставлены неточно.
Хреново... Предыдущий хозяин утверждал, что движок не вскрывался, да и по виду на то похоже. Имеет смысл попытаться какую-нибудь присадку для очистки клапанов попользовать?
|
|
|
|
|
20.11.2006, 1:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
для начала попробуй завести мот прогреть и прогазовать его без воздушка погляди может тествительно будет сечь изпод впускных клапанов а дальше можно пробовать присалдку для раскоксовки движка если не помогет то разборка притирка клапанов если чето серьезное знаю конторку оснащеную станками для ремонта двигателей на пишу в личку ... пока первое завести прогазовать поглядеть 2е почистит карбы может прибавить смеси иесли беднит 3е поглядеть зазоры клапанов потом химия и прочие не приятные процидуры удачи да и обязательно отпишись что там и как интересно
|
|
|
|
|
20.11.2006, 2:00
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
Изя, там вообще помоему инжектор) и поскольку там 1 цилиндр то карбОВ там нет..
|
|
|
|
|
20.11.2006, 10:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
|
QUOTE(EasyRider @ Nov 20 2006, 02:52) для начала попробуй завести мот прогреть и прогазовать его без воздушка погляди может тествительно будет сечь изпод впускных клапанов а дальше можно пробовать присалдку для раскоксовки движка если не помогет то разборка притирка клапанов если чето серьезное знаю конторку оснащеную станками для ремонта двигателей на пишу в личку ... пока первое завести прогазовать поглядеть 2е почистит карбы может прибавить смеси иесли беднит 3е поглядеть зазоры клапанов потом химия и прочие не приятные процидуры удачи да и обязательно отпишись что там и как интересно Спасибо за советы! Завести пока проблема - мот дома стоит. Как найду шланг на глушак в окно и накоплю достаточно дури в голове - так сразу Так что пока остановлюсь на почистить карбы и проверить зазоры. Кто-нибудь знает, где в Питере взять "пластинки" для проверки зазоров, и сколько оно стоит?
|
|
|
|
|
20.11.2006, 10:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
|
QUOTE(kimsie @ Nov 20 2006, 03:00) Изя, там вообще помоему инжектор) и поскольку там 1 цилиндр то карбОВ там нет..
Не, там инжектор с какого-то более позднего года. У меня 1 цилиндр и 2 карба его питают. И 4 клапана с 2 распредвалами соответственно.
|
|
|
|
|
20.11.2006, 11:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
QUOTE(optima @ Nov 20 2006, 10:47) Кто-нибудь знает, где в Питере взять "пластинки" для проверки зазоров, и сколько оно стоит?
пластинки для замера зазоров называются колеброваными щупами взять их можно в автомагазине
|
|
|
|
|
20.11.2006, 19:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
|
QUOTE(optima @ Nov 20 2006, 10:47) "пластинки"
не советовал бы тебе лезть туда если плохо знаком с техникой. Если на BMW хватило, не пожалей денег на нормального механика.
|
|
|
|
|
21.11.2006, 1:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 557
Регистрация: 1.11.2005
Из: ЮВАО Рязанка
Пользователь №: 3206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR400-II
Опыт вождения: 3-4 сезона,точно не помню
|
QUOTE(optima @ Nov 20 2006, 11:47) Спасибо за советы! Завести пока проблема - мот дома стоит. Как найду шланг на глушак в окно и накоплю достаточно дури в голове - так сразу Так что пока остановлюсь на почистить карбы и проверить зазоры. Кто-нибудь знает, где в Питере взять "пластинки" для проверки зазоров, и сколько оно стоит? Не завидую я твоим соседям
|
|
|
|
|
21.11.2006, 8:18
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
Один цилиндр, 2 карба? У мля, фашисты... Что только не придумают...
|
|
|
|
|
21.11.2006, 12:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
QUOTE(kimsie @ Nov 21 2006, 08:18) Один цилиндр, 2 карба? У мля, фашисты... Что только не придумают...
и не токо фашисты ямаха SRX тоже с одним цилиндром и с двумя карбами токо работают они как двухкамерный карбюр
|
|
|
|
|
21.11.2006, 12:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
|
QUOTE(EasyRider @ Nov 20 2006, 02:52) 3е поглядеть зазоры клапанов
Померял зазоры, остался недоволен... При рекомендованных 0,10-0,15 на выпуске 0,12 и 0,09, а на впуске 0,02 и 0,06! Так что первые действия понятны. Надо только шайбы посмотреть какие стоят и найти нужные на замену. На карбы смотреть еще буду. QUOTE(trueTEHb @ Nov 20 2006, 20:22) не советовал бы тебе лезть туда если плохо знаком с техникой. Если на BMW хватило, не пожалей денег на нормального механика.
Я с техникой нормально дружу, просто с авто/мото опыта пока маловато. А относительно цены - он не дороже аналогичного японца... И делать самому тоже интересно, тем более до сезона времени много...
|
|
|
|
|
21.11.2006, 14:35
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
QUOTE(optima @ Nov 21 2006, 12:11) Померял зазоры, остался недоволен... При рекомендованных 0,10-0,15 на выпуске 0,12 и 0,09, а на впуске 0,02 и 0,06!
когда зазор меньше положеного это говорит о прогарание клапанов или седел думаю простой регулирувкой не отделаешся по минимуму притирка как максимум замена клапанов и востановление седле ...
|
|
|
|
|
8.12.2006, 4:45
|
Bad Guy
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
|
Крайне не рекомендую иппать себе моск по этому поводу. А пообщаться с механами. Потом дешевле выйдет
|
|
|
|
|
8.12.2006, 10:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
|
QUOTE(AD_ @ Dec 8 2006, 05:45) Крайне не рекомендую иппать себе моск по этому поводу. А пообщаться с механами. Потом дешевле выйдет Ну зазоры то я выставлю, в общем обычное ТО а вот дальше конечно не полезу. Будут проблемы - пойду в сервис, телефон у меня сохранился. Я уже карбы почистил, резиночки поменял... Действительно остановиться пора, а то потом мот не соберу.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|