Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Оплавленный воздушный фильтр, Что-бы это моглло значить?
optima
сообщение 19.11.2006, 23:28
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
Приветствую всех. Принимайте новенького! Щупаю недавно купленный BMW F650, так что буду всю зиму мучать вопросами - главное, чтобы к сезону осталось на чем ездить. smile.gif
Проверял сегодня расходники и наткнулся на странность - пластик воздушного фильтра со стороны карбов сильно оплавлен, вся решетка поплыла, и поролон прожжен с той-же стороны почти до дыр. Снял airbox полностью (помучался изрядно smile.gif ) - остальное все в порядке, только закопчен немного.
В airbox-е еще какая-то хренотень стоит, к которой идет резиновая трубка от одного из карбов и металлическая от выпуска. + еще дренаж и трубочка из картера...
То, что менять паролон - это понятно, сам корпус фильтра с феном строительным подправлю, интересно - что могло к этому привести? Что еще проверять, чтобы больше не плавился? А то так можно и дырки в фильтре получить, ничего не подозревая... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 19.11.2006, 23:48
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Похоже на "хлопки в карбюраторе". Либо бедная смесь, либо какое расстройство стстемы ГРМ или зажигания...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 19.11.2006, 23:59
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
это из-за неплотного закрытия впускных клапанов. Возможно из-за нагара на них,или валы выставлены неточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
optima
сообщение 20.11.2006, 0:08
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
QUOTE(hell_rider @ Nov 20 2006, 00:59)
это из-за неплотного закрытия впускных клапанов. Возможно из-за нагара на них,или валы выставлены неточно.

Хреново... Предыдущий хозяин утверждал, что движок не вскрывался, да и по виду на то похоже. Имеет смысл попытаться какую-нибудь присадку для очистки клапанов попользовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 20.11.2006, 1:52
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
для начала попробуй завести мот прогреть и прогазовать его без воздушка
погляди может тествительно будет сечь изпод впускных клапанов wink.gif

а дальше можно пробовать присалдку для раскоксовки движка если не помогет то разборка притирка клапанов
если чето серьезное знаю конторку оснащеную станками для ремонта двигателей на пишу в личку ...

пока первое завести прогазовать поглядеть
2е почистит карбы может прибавить смеси иесли беднит
3е поглядеть зазоры клапанов
потом химия и прочие не приятные процидуры wink.gif

удачи да и обязательно отпишись что там и как интересно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 20.11.2006, 2:00
Сообщение #6


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Изя, там вообще помоему инжектор) и поскольку там 1 цилиндр то карбОВ там нет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
optima
сообщение 20.11.2006, 10:47
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
QUOTE(EasyRider @ Nov 20 2006, 02:52)
для начала  попробуй  завести мот прогреть и прогазовать  его без воздушка
погляди может тествительно будет сечь изпод впускных клапанов  wink.gif

а дальше  можно пробовать  присалдку  для раскоксовки движка  если не помогет то разборка притирка клапанов 
если  чето серьезное  знаю конторку оснащеную станками для ремонта двигателей  на пишу в личку  ...

пока первое завести прогазовать поглядеть 
2е почистит карбы может прибавить смеси иесли беднит
3е поглядеть зазоры клапанов 
потом  химия и  прочие не  приятные процидуры  wink.gif 

удачи  да и обязательно отпишись что там  и как интересно  smile.gif

Спасибо за советы!
Завести пока проблема - мот дома стоит. Как найду шланг на глушак в окно и накоплю достаточно дури в голове - так сразу smile.gif
Так что пока остановлюсь на почистить карбы и проверить зазоры.
Кто-нибудь знает, где в Питере взять "пластинки" для проверки зазоров, и сколько оно стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
optima
сообщение 20.11.2006, 10:51
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
QUOTE(kimsie @ Nov 20 2006, 03:00)
Изя, там вообще помоему инжектор) и поскольку там 1 цилиндр то карбОВ там нет..

Не, там инжектор с какого-то более позднего года. У меня 1 цилиндр и 2 карба его питают. И 4 клапана с 2 распредвалами соответственно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 20.11.2006, 11:41
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(optima @ Nov 20 2006, 10:47)
Кто-нибудь знает, где в Питере взять "пластинки" для проверки зазоров, и сколько оно стоит?

пластинки для замера зазоров называются колеброваными щупами взять их можно в автомагазине smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 20.11.2006, 19:22
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
QUOTE(optima @ Nov 20 2006, 10:47)
"пластинки"

не советовал бы тебе лезть туда если плохо знаком с техникой. Если на BMW хватило, не пожалей денег на нормального механика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПУПСИК
сообщение 21.11.2006, 1:16
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 557
Регистрация: 1.11.2005
Из: ЮВАО Рязанка
Пользователь №: 3206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR400-II
Опыт вождения: 3-4 сезона,точно не помню
QUOTE(optima @ Nov 20 2006, 11:47)
Спасибо за советы!
Завести пока проблема - мот дома стоит. Как найду шланг на глушак в окно и накоплю достаточно дури в голове - так сразу smile.gif
Так что пока остановлюсь на почистить карбы и проверить зазоры.
Кто-нибудь знает, где в Питере взять "пластинки" для проверки зазоров, и сколько оно стоит?

Не завидую я твоим соседям laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 21.11.2006, 8:18
Сообщение #12


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Один цилиндр, 2 карба? У мля, фашисты... Что только не придумают...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 21.11.2006, 12:09
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(kimsie @ Nov 21 2006, 08:18)
Один цилиндр, 2 карба? У мля, фашисты... Что только не придумают...

и не токо фашисты wink.gif ямаха SRX тоже с одним цилиндром и с двумя карбами
токо работают они как двухкамерный карбюр smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
optima
сообщение 21.11.2006, 12:11
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
QUOTE(EasyRider @ Nov 20 2006, 02:52)
3е поглядеть зазоры клапанов 


Померял зазоры, остался недоволен... При рекомендованных 0,10-0,15 на выпуске 0,12 и 0,09, а на впуске 0,02 и 0,06!
Так что первые действия понятны. Надо только шайбы посмотреть какие стоят и найти нужные на замену.
На карбы смотреть еще буду.

QUOTE(trueTEHb @ Nov 20 2006, 20:22)
не советовал бы тебе лезть туда если плохо знаком с техникой. Если на BMW хватило, не пожалей денег на нормального механика.


Я с техникой нормально дружу, просто с авто/мото опыта пока маловато. А относительно цены - он не дороже аналогичного японца... И делать самому тоже интересно, тем более до сезона времени много...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 21.11.2006, 14:35
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(optima @ Nov 21 2006, 12:11)
Померял зазоры, остался недоволен... При рекомендованных 0,10-0,15 на выпуске 0,12 и 0,09, а на впуске 0,02 и 0,06!

когда зазор меньше положеного это говорит о прогарание клапанов или седел
думаю простой регулирувкой не отделаешся по минимуму притирка как максимум замена клапанов и востановление седле ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AD_
сообщение 8.12.2006, 4:45
Сообщение #16


Bad Guy
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
Крайне не рекомендую иппать себе моск по этому поводу. А пообщаться с механами. Потом дешевле выйдет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
optima
сообщение 8.12.2006, 10:17
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
QUOTE(AD_ @ Dec 8 2006, 05:45)
Крайне не рекомендую иппать себе моск по этому поводу. А пообщаться с механами. Потом дешевле выйдет wink.gif

Ну зазоры то я выставлю, в общем обычное ТО smile.gif а вот дальше конечно не полезу.
Будут проблемы - пойду в сервис, телефон у меня сохранился.
Я уже карбы почистил, резиночки поменял... Действительно остановиться пора, а то потом мот не соберу. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 2:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы