Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм.
boxer
сообщение 19.12.2006, 20:45
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
вот вы прикольные перцы...

"надо сголовой дружить.... бла-бла-бла..."

сесть на спорт и пафосно катиться 40 км\ч вдоль бардюра, вальяжно попердывая прямотоком и щурясь на солнышко сквозь очки.

сесть на чоппер и лихо прыгать с тармплинов, месить грязь по бездорожъю, с разгона взбираться на откосы и преодолевать водные преграды.

сесть на кроссач и поиграть в пяншки на 180 между машин, отжеч под 300 по прямой, пулей уйти со световора на заднем колесе и сделать стопи перед следующим.

НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ?

вот и меня коробит и плющит когда я вижу заявы типа с головой дружить надо. разные как по предназначению так и по объему и дури мотоциклы по разному провоцируют человека.
на одном мотоцикле хочется бесконечно тошнить по трассе, на другом лихо носиться по пробкам, на третьем устроить дрег-рэйсинг и т.д.
на св-750 например все время подрывает "порвать" пробку, но на открытом пространсве уже на 140 начинает сдувать и мотоцикл и с мотоцикла. на спортткристе 1100, или литровом широком тяжолом классике в пробке как-то газовать не хочется, но стоит только пробке немного рассосаться, как 220 становится реальностью.
на спокойном чоппере вообще 100 по прямой и больше не охота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 19.12.2006, 20:45
Сообщение #142


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Однозначно, нужны спецкурсы. Если не под конкретную модель, то под класс/объем обязательно. Уж очень различаются, как обнаружил недавно стили вождения и управляемость от указанного соотношения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boxer
сообщение 19.12.2006, 20:55
Сообщение #143


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
QUOTE(R_Ghost @ Dec 19 2006, 17:45)
Однозначно, нужны спецкурсы. Если не под конкретную модель, то под класс/объем обязательно. Уж очень различаются, как обнаружил недавно стили вождения и управляемость от указанного соотношения.


+1
курсы не курсы, но мотоцикл но надо сразу определить чего ждешь и хочешь от мотоцикла, чтобы потом из коровы зебру не делать.
и соответственно подготовиться именно к этому классу и мощности мотоциклу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 19.12.2006, 21:39
Сообщение #144


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
QUOTE(turtle @ Dec 19 2006, 16:18)
Человек, пересевший на R1 после пяти лет безаварийного отжига на WRX различных моделей и убившийся в первом же повороте -- как определить, разумный он или нет?

убиваются и мастера и асы, только вот как часто и какая вероятность таких происшествий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boxer
сообщение 20.12.2006, 0:45
Сообщение #145


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
чем меньше опыта вождения мотоцикла и мощьнее мотоцикл тем больше вероятность таких происшествий.
(чтож тут неясного то?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 20.12.2006, 9:30
Сообщение #146


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
QUOTE(boxer @ Dec 19 2006, 20:45)
вот вы прикольные перцы...

"надо сголовой дружить.... бла-бла-бла..."

сесть на спорт и пафосно катиться 40 км\ч вдоль бардюра, вальяжно попердывая прямотоком и щурясь на солнышко сквозь очки.

сесть на чоппер и лихо прыгать с тармплинов, месить грязь по бездорожъю, с разгона взбираться на откосы и преодолевать водные преграды.

сесть на кроссач и поиграть в пяншки на 180 между машин, отжеч под 300 по прямой, пулей уйти со световора на заднем колесе  и сделать стопи перед следующим.

НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ?

вот и меня коробит и плющит когда я вижу заявы типа с головой дружить надо. разные как по предназначению так и по объему и дури мотоциклы по разному провоцируют человека.
на одном мотоцикле хочется бесконечно тошнить по трассе, на другом лихо носиться по пробкам, на третьем устроить дрег-рэйсинг и т.д.
на св-750 например все время подрывает "порвать" пробку, но на открытом пространсве уже на 140 начинает сдувать и мотоцикл и с мотоцикла. на спортткристе 1100, или литровом широком тяжолом классике в пробке как-то газовать не хочется, но стоит только пробке немного рассосаться, как 220 становится реальностью.
на спокойном чоппере вообще 100 по прямой и больше не охота.


Странно, а почему на кроссаче не хочется отжечь по трассе? Он тоже ведь провоцирует?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 20.12.2006, 9:32
Сообщение #147


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
QUOTE(boxer @ Dec 19 2006, 20:55)
+1
курсы не курсы, но мотоцикл но надо сразу определить чего ждешь и хочешь от мотоцикла, чтобы потом из коровы зебру не делать.
и соответственно подготовиться именно к этому классу и мощности мотоциклу.


+1 на все 100%
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.12.2006, 17:26
Сообщение #148


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE(boxer @ Dec 20 2006, 01:45)
чем меньше опыта вождения мотоцикла и мощьнее мотоцикл тем больше вероятность таких происшествий.


YEAHHhh! Вы выигрываете 1000000 долларов и одну запасную жизнь. Формула 100% верна!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.12.2006, 18:01
Сообщение #149


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я тут немного посидел и насчитал график.

user posted image

Итак, расшифровка:

1) красной линией обозначена ОПАСНОСТЬ использования техники
2) синей - ОПЫТ (в сезонах)

График непропорциональный нарочно, чтобы выделить периоды преобразования ОПЫТА в БЕЗОПАСНОСТЬ.

Как ни странно, но у меня оба графика сошлись на 600 куб.см. и 3 сезонах использования. К чему бы это? (Не нарочно, честное слово! Сначала рисовал один, потом второй, а потом наложил один на другой).

А вот почему:

1 сезон обусловлен минимальным опытом пилотирования и знанием техники. Отсюда максимальная опасность. Самый длинный момент становления ОПЫТа. Тут люди покупают скутера-YBR'ы и осторожничают, учатся.

2 сезон - самый опасный, потому что знание техники уже есть, а ОПЫТа все равно мало. Поэтому вторая поволовина второго сезона - самая травмоопасная (и это подтверждено годами!!!) Пересаживаются на новую технику, четырехсотки, а некоторые сразу на большее...

3 год нахождения в свободном плавании - момент формирования проверенного ОПЫТа. Как следствие, резкое снижение травмоопасности. Можно брать и большее - например, успортивленную 600-ку, как показывает график.

С 3 сезона и далее объем опыта увеличивается, но качество его не улучшается. Это влияет на снижение травмоопасности с каждым новым сезоном.

Лично я рекомендовал бы брать "литр" на 4-й сезон. (ну или минимум, на третий).

Вот как-то так, как-то так.

P.S. Это мой личный опыт, выраженный в графике. С 1997 по 2006 год.

Сообщение отредактировал turtle - 21.12.2006, 18:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 23.12.2006, 0:58
Сообщение #150


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
QUOTE(turtle @ Dec 21 2006, 18:01)
Я тут немного посидел и насчитал график.
////


sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 23.12.2006, 12:51
Сообщение #151


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Жаль что автор не указал единицы измерения "опасности". Не то это количество переломов на одну кость, не то хайсайдов на 1 километр.
Да и шестисотки бывают разными...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.12.2006, 18:13
Сообщение #152


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
флудерасты тоже размножаются чисто делением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boxer
сообщение 25.12.2006, 4:40
Сообщение #153


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
чо их считать то? вон некрологи пестрят больше чем реклама, а посчетами гаи занимается.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boxer
сообщение 25.12.2006, 4:44
Сообщение #154


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
QUOTE(proters @ Dec 20 2006, 06:30)
Странно, а почему на кроссаче не хочется отжечь по трассе? Он тоже ведь провоцирует?!

ага особенно на внедорожной резине откторой вибрации на скорости такие что зубы сводит и мучительным разгоном до своих максимальных 120-160
это может в городе ещё тянет отжеч по пробкам и газонам а на рассе извините......



QUOTE
YEAHHhh! Вы выигрываете 1000000 долларов и одну запасную жизнь. Формула 100% верна!


где я могу получить свой выигрыш? laugh.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.12.2006, 13:24
Сообщение #155


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
otvet ne mogu napisat - u menya segodnya pod rukoy tol'ko latinica
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 25.12.2006, 15:04
Сообщение #156


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE(turtle @ Dec 25 2006, 13:24)
otvet ne mogu napisat - u menya segodnya pod rukoy tol'ko latinica


Kirill, uzhe davno, тьфу, сорри. wink.gif Кирилл, уже давно существуют сайты типа транслит. ру, поэтому проблема русских буковок отпала. Из любого Забугорья всегда пишу по-русски, чем иногда ввожу в замешательство друзей и коллег. Поначалу чуть муторно, но очень быстро привыкаешь.

А теперь по теме. Не понимаю, нафига новчику литр, если он на нем ездить не умеет. laugh.gif Никто ведь не плывет сразу через Ла-Манш, сначала в лягушатнике, с надувным кругом. Никто ведь не лезет сразу на Эверест, сначала на учебной скале попрактикуется. Никто залпом поллитра водки не выпивает, сначала на пиве и шампанском попрактикуется. Так почему к мотикам подход иной?

Я себе литр запланировал на четвертый "японский" мотосезон, не раньше. И ваще не парюсь. Размерами пиписьки не страдаю, вполне доволен laugh.gif Хотя, говорят, после покупки крутого литра йенг резко увеличивается. Если не в длину, то в толщину - точно. То-то Кибер себе литр не берет. laugh.gif Опасаеца, наверное, что будет в поворотах за столбы цепляться laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сиберрр
сообщение 25.12.2006, 16:20
Сообщение #157


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 502
Регистрация: 9.6.2005
Из: MoscoW
Пользователь №: 2414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проторчал :)
Опыт вождения: 1.7 метра
Х.з сразу брать литр энто бред полный, летом 2005 был турист 400ка, в первый день разложился (считал себя асом, много на совкоциклах типа наматал)не сильно на 40 км\ч заблокировал заднее колесо, за сезон отмотал около 15000км. Вообщем это лето все копил на литр, но под конец сезона на неделю удалось фаер взять покатацца, и понял что литр это очень круто и отжечь на нем 270 км\ч можно. Но вот что касается использования спорт снаряда на 100%?! но пообщавшись с опытными бойцами понял что за 1-2 сезона на 400 ке, не используешь ее и % на 70. Так что взял себе сб-1 и этот сезон уж точно париться не буду. А какой толк от литра если используешь его на 30-40 % ?!

з.ы делайте выводы и покупайте хороший экип. cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flyer
сообщение 26.12.2006, 6:51
Сообщение #158


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
QUOTE(turtle @ Dec 21 2006, 18:01)


user posted image



ИМХО +1
Не знаю, как у других, а с моим опытом данный график бъет как нельзя точнее.
Первый японосезон провел на CBR400RR. На 2-ой год взял 929-ю бритву. Не сильно, но всеже шеркнулся именно во второй половине сезона, там, где и стоит наивысший пик опасности.
С предыдущими постами на счет использования мотоцикла на все 100% также согласен. Я лично фаера своего взял, несомненно, рановато и познал его далеко не полностью. Если честно, хотел 600-ку, но фаер очень удачно подвернулся. Не жалею, продолжаю учиться ездить на нем...
ЗЫ, для меня умение ездить - это не только отсутствие страха открутить до 270...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 26.12.2006, 9:39
Сообщение #159


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
ЗЫ, для меня умение ездить - это не только отсутствие страха открутить до 270...
[/quote]


Вот это правильно! +1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дамир
сообщение 26.12.2006, 12:10
Сообщение #160


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 2.8.2006
Из: г.Казань
Пользователь №: 4990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 400, 1996г.
Опыт вождения: 5 лет
QUOTE(proters @ Dec 26 2006, 10:39)
ЗЫ, для меня умение ездить - это не только отсутствие страха открутить до 270...

Не понимаю как умение ездить может быть связано с тем, что ты можешь открутить до 270. Отрутить до 270 на наших дорогах, это связано с отсутствием мозгов!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 13:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы