Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> интервал замены масла, не понял
pkill
сообщение 21.11.2006, 22:10
Сообщение #1


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
качаю тут разные мануалы, посматриваю..

у половины хонд - замена масла раз в 12 тысяч км!!! причем например на сибере 600 - тоже раз в 12 тыш.

это как понимать?

у сузук и кавасак пока не наблюдал, вроде везде 6 тыш. ямаху не качал пока

кстате.. выкачиваю все мануалы какие нашел в сети, если кому чтото надо - могу выкачать в первую очередь - стучитесь а аську/личку/почту
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 21.11.2006, 22:21
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
завист от манеры езды, ни у конечно же ль любви к моторчику smile.gif ...
крутишь,меняй каждые 5-6тыщ.
тошнишь,тада можно и все 20...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 21.11.2006, 23:29
Сообщение #3


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
каждые 7-8 тысяч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FancaR
сообщение 21.11.2006, 23:40
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
в мануале на фуру вообще рекомендуют в яжелых условиях эксплуатации менять раз в 3 тыщи. (езда в холодную погоду на малые расстояния, езда внатяг, частая работа на холостых и тд.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 22.11.2006, 8:56
Сообщение #5


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(smoker @ Nov 21 2006, 23:29)
каждые 7-8 тысяч.

Полностью согласен , самый оптимальный интервал !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.11.2006, 9:28
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Новые моторы, новые технологии, новые виды масла увеличивают интервал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 22.11.2006, 9:57
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
У R6 в руководстве по эксплуатации написано менять каждые 6тысяч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 22.11.2006, 10:50
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
То-есть все вышестоящие ораторы утверждают, что они умнее, например, хондовских инженеров-разработчиков, рекомендующих менять масло через 12000 км. А вот еще пример: чопорный европеец или американец купил хонду. Что он будет сам масло менять? Он будет регулярно проходить ТО, где ему будут менять масло согласно графика ТО, т.е. через 12000км.
Относительно стиля езды тоже не согласен - спортбайк разработан для сортивных режимов, в его мануале написано одно, чоппер - для чопа, в его мануале другие рекомендации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 22.11.2006, 11:40
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
QUOTE(serg1122 @ Nov 22 2006, 10:50)
То-есть все вышестоящие ораторы утверждают, что они умнее, например, хондовских инженеров-разработчиков, рекомендующих менять масло через 12000 км. А вот еще пример: чопорный европеец или американец купил хонду. Что он будет сам масло менять? Он будет регулярно проходить ТО, где ему будут менять масло согласно графика ТО, т.е. через 12000км.
Относительно стиля езды тоже не согласен - спортбайк разработан для сортивных режимов, в его мануале написано одно, чоппер - для чопа, в его мануале другие рекомендации.


Через сколько делать ТО написано умными инженерами-разработчиками в руководстве по эксплуатации (редко у кого оно есть) и для каждого мота разное. Я был удивлен, почитав руководство по эксплуатации для R6, масло меняют на них раз в 6 тысяч, а вот масленный фильтр оказывается надо менять раз в 12тыс., а не обязательно с каждой заменой масла как я до этого считал, клапана регулируют оказывается раз в 40тыс. км. а не каждые 15тыс. как я от многих слышал, короче там много чего интересного написано о чем я раньше имел неправильное представление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 22.11.2006, 11:54
Сообщение #10


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
с другой стороны, частая замена масла движку только на пользу. помните выфер, прошедший 400 тыш без малого? там масло меняли каждые 5 тыш.
неодноктрано в в автосервисах слышал, что лучше лить масло попроще (например минералку в классику), но менять не каждые 10, а каждые 5. по цене тоже самое, а по результату лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 22.11.2006, 12:56
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Менять масло не реже, чем написано в мануале, но при условии установки оригинального маслофильтра!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 22.11.2006, 13:08
Сообщение #12


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
QUOTE(serg1122 @ Nov 22 2006, 12:56)
Менять масло не реже, чем написано в мануале, но при условии установки оригинального маслофильтра!


а нах? если фильтр не родной но качественный?
ты же не льешь в движок "четырехтактное масло "хонда" или "сузуки"" ?
если масло ифильтр качественные, то чем они хуже родных?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSB
сообщение 22.11.2006, 13:42
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 20.5.2006
Из: -
Пользователь №: 4376
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
QUOTE(serg1122 @ Nov 22 2006, 13:56)
Менять масло не реже, чем написано в мануале, но при условии установки оригинального маслофильтра!


тоже не понял фразу, оригинальный фильтр-это фильтр рекомендованный заводом изготовителем, но ведь есть и сторонние производители, с таким же качеством

з.ы. фильтр выбирается исходя из объема двигателя, т.е. зависит от кол-ва масла которое через него проходит


Сообщение отредактировал SSB - 22.11.2006, 13:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 22.11.2006, 14:42
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Качественный фильтр или не качественный понятие субъективное (на нем не написано). Вот хифло - это качественно или нет? Оригинальная запчасть (если это не подделка) хотя бы гарантирует соответствие техническим условиям, заложенным проектировщиком, а значит может эксплуатироваться в соответствии с техдокументацией, я это имел ввиду.
А насчет масел, я бы в свою Хонду с удовольствием лил бы масло "от Хонды" вместо Мотюля, да вот где его взять?
И в Форд Фокус мне зальют во время ТО масло "от Форда", а не другое, потому что есть такая возможность.
Кстати у фокуса ПЕРВЫЙ ТО аж через 20000 км. Техника не стоит на месте, качества масел улучшаються тоже, отсюда и увеличение межсервисного пробега.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 22.11.2006, 16:10
Сообщение #15


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(serg1122 @ Nov 22 2006, 14:42)
А насчет масел, я бы в свою Хонду с удовольствием лил бы масло "от Хонды" вместо Мотюля, да вот где его взять?

В АУ можно заказать . Называется "Honda HP4" - синтетика и "Honda GN4"-минералка . Кварта минералки (0,93л) стоит 9 евро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.11.2006, 18:30
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вообще минералка стоит до $5 за литр. Серж, тебя развели!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 22.11.2006, 22:14
Сообщение #17


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(turtle @ Nov 22 2006, 18:30)
Вообще минералка стоит до $5 за литр. Серж, тебя развели!

За надпись Honda 5$ нивапрос ! biggrin.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 16:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы